PDA

Просмотр полной версии : правильный старт. )



ВаНеК
24.05.2008, 18:01
анука делимсо как правильно делать старт с места чтобы двигло не угробить ..)) до скольки поднимать нужно обороты??

Мед
24.05.2008, 19:23
Я делал так: поднимал обороты до 5500, потом отпускал тормоз и переключал с N на D

Дим
24.05.2008, 23:24
то есть с начала ставил с N на D а потом уже отпускал тормоз?

DmSt
25.05.2008, 00:05
Ну и хана автомату будет. Опыт печальный уже был.

Tasian
25.05.2008, 00:12
анука делимсо как правильно делать старт с места чтобы двигло не угробить ..)) до скольки поднимать нужно обороты??
Не знаю как правильно но я разгазую до 4,5 5 и все как в автошколе только сцепление по реще и газ не отпускаю! летом в свист!

vidoq
25.05.2008, 21:46
а что насчет роботизированой коробки?!

на кольте с вариатором пробывал как то стартануть с 2-2,5 оборотов, так ничего даже получилось!
а с роботом можно так проделать ?!
а если переключить его в ручной режим?:)

BooM
31.05.2008, 21:15
Думаю для любой автоматической коробки старт с оборотов губителен!!! В принципе автомат создан не для спортивной езды, а для комфорта!!!
У меня механика. Бросаю сцепление с 3000 оборотов, а когда обороты достигают 6000-6300, то не сразу переключаюсь на вторую, а только тогда, когда чувствую, что резина перестает пробуксовывать и когда обороты начинают снижаться. Только тогда возможно максимальное ускорение с места.

Мед
08.06.2008, 16:36
Думаю для любой автоматической коробки старт с оборотов губителен!!! В принципе автомат создан не для спортивной езды, а для комфорта!!!
У меня механика. Бросаю сцепление с 3000 оборотов, а когда обороты достигают 6000-6300, то не сразу переключаюсь на вторую, а только тогда, когда чувствую, что резина перестает пробуксовывать и когда обороты начинают снижаться. Только тогда возможно максимальное ускорение с места.

А в чем проблемма то ?
В автомате нет механической связи между дрыгом и шестернями коробки передач.

BooM
08.06.2008, 20:10
Проблема в том, что автоматы очень часто ломаются от "хулиганской" езды. Нужно беречь это чудо техники от спорта.

Мед
09.06.2008, 15:10
Проблема в том, что автоматы очень часто ломаются от "хулиганской" езды. Нужно беречь это чудо техники от спорта.

Беречь вообще все надо, вопрос в другом: почему автомату должно быть хужее чем механике, если и на том и на другом стартовать с 3000 об/мин. ?
Я не утверждаю что это правильно, моя цель разобраться!

BooM
09.06.2008, 19:23
Когда в автомате переключаешь селектор переключения передач в положение N, то в коробке механическая часть размыкается подобно нажатию на педаль сцепления на механике. Разница заключается в конструкции и принципе действия КПП. При отпускании сцепления при оборотах на механике диск сцепления "сразу" сцепляется с маховиком двигателя. В автомате в момент переключения с N на D сцепление не сразу зацепляется за маховик. Сначала коробке нужно переключить передачу. Думаю именно в этот момент и происходят основные поломки автомата.
Может быть я и ошибаюсь, но по моему мнению (не специалиста) это именно так.

Мед
10.06.2008, 19:23
Я очень далеко не специалист, и по сему вопрос, у машины с автоматом тоже есть сцепление?, я думал там гидротрансформатор ???

BooM
11.06.2008, 09:49
Ну как-то же передается нагрузка от маховика на коробку! Может быть гидротрансформатор выполняет роль сцепления???

Мед
11.06.2008, 19:09
По моему через гидротрансформатор, за счет давления масла на крыльчатку, а механической связи там нет, хотя фиг знает...

BooM
11.06.2008, 20:44
Ну если так, то понятно. Давление масла на оборотах высокое и там что-то из-за высокого давления ломается. ))))

Мед
11.06.2008, 21:05
Я думаю что автомат в этом смысле надежнее чем механника, просто твой стереотип связан с тем что если автомат поломается, то это пипец- отремонтировать, по сравнению с механникой, почти не реально, новый покупать-дорого, вариант- только контрактный, но это только наши предубеждения

google
11.06.2008, 22:03
Я думаю что автомат в этом смысле надежнее чем механника, просто твой стереотип связан с тем что если автомат поломается, то это пипец- отремонтировать, по сравнению с механникой, почти не реально, новый покупать-дорого, вариант- только контрактный, но это только наши предубеждения



Не считаю себя знатоком АТ коробок, но вот некоторые ссылки:

http://abst06.narod.ru/ek.htm

http://autobrestkvn.narod.ru/akpp.htm

http://avtomatic.narod.ru/upravlenie.htm

Краткое резюме статей про эксплуатацию АТ следующее "не жечь – дольше прослужит".

Сам езжу в диапазоне от 3 – 5 тысяч оборотов, руководствуясь вышеуказанной рекомендацией. )))

Решай, конечно, сам, но если пошарить по сети про эксплуатацию АТ, то рекомендации, в общем-то, схожие.

Удачи!

Мед
11.06.2008, 22:15
Я отжигал все эти эксперименты на своей хонде домани 2000го года, которую продал, на своей новой сиве я езжу аккуратно, хотя на домани сейчас ездит чел знакомый, тока пасиб мне говорит за авто

BooM
12.06.2008, 13:12
Я думаю что автомат в этом смысле надежнее чем механника, просто твой стереотип связан с тем что если автомат поломается, то это пипец- отремонтировать, по сравнению с механникой, почти не реально, новый покупать-дорого, вариант- только контрактный, но это только наши предубеждения

Автоматическая коробка дороже и сложнее устроена, чем механическая. А значит у АТ больше шансов сломаться чем у МТ.
Если ты говоришь, что автомат надежнее и лучше чем механика, тогда почему АТ не используют в спортивных соревнованиях? Почему в АТ нужно чаще менять масло чем в МТ?

Мед
12.06.2008, 13:25
Почему не используют? на формуле1 Ты думаешь они мешалкой передачи переключают?, по поводу масла в механнике оно только для смазывания деталей, а в автомате является рабочим телом, передающим момент, думаю поэтому

BooM
12.06.2008, 17:09
В формуле 1 пилоты тоже переключают передачи (под рулем рычаги). Из поломок МТ связанного со спортивной ездой чаще встречаются износ сцепления и вылетающие передачи, но ездить все равно можно. А автомат от такого обращения крякает быстро. Я видел на АТ стартуют держа газ и тормоз одновременно, отпуская тормоз на определенных оборотах. Но тогда я думаю колодки летят. Все равно механика лучше, хотя в пробках устаешь сильно.

Мед
13.06.2008, 07:15
Ну Ты даешь :lol:
на Ф1 передачи переключают кто рычагами а кто кнопками на руле, но принцип там такойже как на 8EXE, тока автомат там порасторопнее будет, или ты думаешь что рычаги под рулем имеют механическую связь с коробкой?
Износ сцепления вообще не относится к поломкам МТ.
Понятно что МТ и сама по себе дешевле, и отремонтировать ее легче, но это не говорит о ее надежности, если соизмеримо сравнить сложность конструкции и надежность то АТ по моему будет понадежнее
Про колодки- это вообще чушь, их износ идет при торможении когда колеса крутятся, при заблокированных дисках износа колодок нет
А по поводу что лучше, дак каждый выбирает сам, я осознанно выбрал автомат, т.к. до этого имел машины и с МТ и АТ, а в чем по Твоему МТ лучше?

BooM
13.06.2008, 08:50
А почему тогда когда на АТ держишь газ и тормоз, то стук и жженый запах идет из области колес? Может быть что-то другое летит...
Вообще я считаю МТ лучше, потому что водитель чувствует полное управление над автомобилем. Драйв!!! А автомат переключается на определенных диапазонах. И езда не нем намного скучнее. Плюс бензина больше хавает!!!
Насчет формулы 1 ты конечно прав, но там ведь не простой автомат, а вроде типтроника. Конечно на огромных скоростях выжимать сцепление было бы трудновато уже после первого круга.

Мефодий
15.07.2008, 01:58
Ну вы жжоте :)))))))))))
Сначала механика - Опять жжоте, вторую страницу не читал но понял что резины сожгли уже немеренно, особенной тот кто стартует как в автошколе и тот что с 6800 тысяч ))))))
Ребят, в интернете полно статей как правильно уйти с места на драге! Вообщем вкратце - цивик передне приводный, следовательно он уступает в разгоне с места заднеприводному. Чтобы разгрузить заднюю ось, нужно немного перед стартом раскачать машину на сцеплении ( почитайте в тырнете про это) действенный способ, многие замечали почему вожитель тазов на светофоре дергаются перед тем как стартонуть :)
Еще выключайте VSA - иначе вы "клюните" носом когда колеса начнут буксовать.
Очень важно какое сцепление у вас стоит, если штатное металическое, то НИКАКИХ ПОСТЕПЕННЫХ ОТПУСКАНИЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ! Как в автошколе :) Реще кинули - сохранили сцепление от перегрева и сгорания! Стартуйте примерно с 3600 тысяч, путем очень резкого кидания сцепления с выключенным VSA. Самый оптимальный способ.
На полноприводных автомобилях ТОЛЬКО с ОТСЕЧКИ на максимальных оборотах и путем ОЧЕНЬ РЕЗКОГО БРОСАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ! Подожжете резину но оставите целым диск! Либо просто "как в автошколе" плавно отпускаем сцепление, и потом разгон, но только на минимальных оборотах!
Старт это пол дела, второе это правильно научится перейти с 1-й на вторую передачу, в этот период "Пилоты :)" делают самое большое количество ошибок что ОЧЕНЬ сильно сказывается в секундах. Задумайтесь для чего делается "Перегазовка", подумайте... не додумались? Чтобы вовремя переключения стрелка тахометра оказалась в зоне максимальной отдачи крутящего момента двигателя. ТОЕСТЬ, я недожимаю первую передачу до отсечки, на 6 тысячах я выжимаю сцепление, в этот момент ручка мкпп идет в гнездо второй передачи, я держу сцепу но но газ тоже полностью не отпускаю, а играю им пытаясь попассть гдето в 4800 оборотов - опять все же зависит от предаточного числа коробки...
Резина - другой разговор, скажу лишь одно, Michelen Sport 2 Pilot, лучший выбор за разумные деньги, НИКАКИХ YOKOHAMA!!!! Не для наших дорог! Дорогу практически не держит!!!

С уважением пилот Subaru Drag Race Team города новоросийска.
Пишите в личку если хотите узнать как добится максимальной отдачи от ВАШЕЙ машины...

Talman
15.07.2008, 16:23
Как много открытий чудных... Страшно улыбнула мысль про Ф1!....... Вот это: " на формуле1 Ты думаешь они мешалкой передачи переключают".. Ты думаешь на ф1 коробка живёт больше двух гонок? Или Ты считаешь,что в гражданский сивик с его автоматом заложен запас прочности такой же,как в коробку Ф1??? Откройте глаза и читайте что пишут! Всё,что вы писали делать можно,но при этом машина у вас долго не проживёт! Отсутствие механической связи между двигателем и автоматом - это тоже сильное умозаключение.. А как шестерни-то в коробке крутятся??? Святым духом??? Читайте статьи по устройству автомобиля в целом и КПП в частности и будет вам счастье!
П.с. Даже те советы,которые давал человек выше НЕ ПРЕДНАЗАНЧАЕНЫ для использования на гражданском автомобиле - вы либо угробите коробку,либо сцепление!!!

TAKESHIs
15.07.2008, 18:52
Теперь вопрос : Как стартовать (трогаться) с места плавно с комфортом на механике, при этом не отстовать от потока ?
Что бы пасажиры не почуствовали момент переключения и старта ?
(никакие 6000 и резкий сброс сцепы к радости сервисменов не годиться)
Я на каждой передаче набираю не более 3000 об.
Только не надо писать что Сивка едет только после 5000 об. Вопрос не в этом.

Мефодий
15.07.2008, 22:27
Как много открытий чудных... Страшно улыбнула мысль про Ф1!....... Вот это: " на формуле1 Ты думаешь они мешалкой передачи переключают".. Ты думаешь на ф1 коробка живёт больше двух гонок? Или Ты считаешь,что в гражданский сивик с его автоматом заложен запас прочности такой же,как в коробку Ф1??? Откройте глаза и читайте что пишут! Всё,что вы писали делать можно,но при этом машина у вас долго не проживёт! Отсутствие механической связи между двигателем и автоматом - это тоже сильное умозаключение.. А как шестерни-то в коробке крутятся??? Святым духом??? Читайте статьи по устройству автомобиля в целом и КПП в частности и будет вам счастье!
П.с. Даже те советы,которые давал человек выше НЕ ПРЕДНАЗАНЧАЕНЫ для использования на гражданском автомобиле - вы либо угробите коробку,либо сцепление!!!


Меня спросили как с минимальными потерями "Поизнасиловать" машину, я ответил :) Конечно неподготовленную машину можно убить на раз два...

Мефодий
15.07.2008, 22:37
На необкатанных машинах мягко переключатся неполучится, сцепление еще не притерлось... притрется оно после 1 000 км...
А вообще чтобы мягче переключаться - просто добавляйте немного газу, примерно до 1100 rpm, переключения будут мягкими, без рывков и торможения, будет немного подгорать сцепа но это мелочи...

Andron83
18.07.2008, 12:19
Короч, все это сугубо индивидуально и зависит от каждой конкретной машины+ резины + много чего, автоматы в теме тюнинга, типа для гонок - это ахтунг, у вас нет сцепления, а есть практически жесткая механическая связь с двигателем, значит поскольку двигатель убить сложнее, автомат навернется раньше, к тому же в современных автоматах вроде масло залито один раз на весь срок службы - автоматы сложны в починке, если их чинят- то без гарантий обычно, если поменять масло на автомате можно поднять со дна кучу говен и если они попадут в какой нибудь канал маленьки - все привет...
Старт чтоб никто не заметил - ахтунг вдвойне, считаю такие вопросы надо задавать в серийных автомобилях.
Чтобы на сивике стартануть максимально эффективно - нужно не провалиться по оборотам двигателя, пусть будет букс но движок должен остаться в рабочей зоне по оборотам желательно на грани втека.
ps я лично стартую с 6500, но у меня приличные колеса и блокировка, выпрыгивает очень гут для 1,6