Просмотр полной версии : Капиталка или контрактник?
eLektr1k
28.07.2013, 14:42
Здравствуйте. Неделю назад приобрел civic 4d 2008 г.в. Но радости эта покупка не принесла. Машину брал в др. городе и во время ее перегона около 300 км. пару раз загорелась желтая лампочка масленки. Приехав домой первым делом принялся изучать этот форум. Поняв что обозначает эта лампочка (уровень масла был на 1 деление ниже середины), я купил 1л. масла и долил его в двигатель до максимума (влезло примерно 600 грамм). Спустя 3 дня опять загорелась эта лампочка. Проверил уровень масла, он был на середине щупа (проехал я к этому времени около 200 км) :o Долив остатки масла поехал в сервис, где мне сказали что это как минимум замена МСК и колец, так как течи масла кроме как из под боковых заглушек не было. Пробег на машине 80000 км (может и скручен, хз). В сервисе только за работу просят 11 - 13 тр. Есть тут у кого опыт борьбы с подобной проблемой? Посоветуйте что выгоднее ремонт или контрактник? :(
eLektr1k
28.07.2013, 17:04
Контрактный двигатель выходит в районе 60 т.р. с доставкой + работа по установке. Неужели ремонт будет стоить дороже???
Илья 059
28.07.2013, 17:26
Если у неё надо менять МСК и кольца, то я думаю у неё пробег точно не меньше 280 тыщ, а то и больше. Я бы провёл полную дигностику движка. Если нет стуков, шатуны, поршневая в порядке, то можно отремонтировать, тыщ на 200 точно про всё забудешь, а контрактник? Нафиг он нужен, если есть авторазборы.
сиколько-сиколько? по 15-20-25 рублей идеал продают тут. нелеквид это. Перекинуть мотор максимум 10ка. Тема не раз была уже про это 8) мск, кольца, + смотреть хон...короче...разобрать мотор - пару рублей, дефектовка...
Infactory
28.07.2013, 18:19
eLektr1k,
На свой вопрос сможешь ответить только после разборки и дефектовки двигателя. Мне кажется, что ремонт твоего двигателя выйдет дешевле, чем контрактный. ИМХО, 11-13т.р. не так уж и много за монтаж/демонтаж и переборку двигателя, если конечно, сервис нормальный!
только за работу..+запчасти...
Infactory
28.07.2013, 20:18
только за работу..+запчасти...
это понятно, что только за работу) по запчастям видно будет после дефектовки
Мне озвучивали 11 с лишним за замену заднего сальника коленвала, а там двигатель даже снимать не надо, только АКПП
Илья Сергеевич
28.07.2013, 20:41
Контрактный мотор рассматривал бы при критичном износе блока или головки, ну или при мертвой ЦПГ, остальное ремонтируется.
xumka,
Это другая история....
интересно вообще кто r18 капиталил , по мне проще контрактник но они дорогие, может конечно масло говно , какое залито
Infactory
28.07.2013, 21:01
eLektr1k,
А компрессию мерил?
igor2009
28.07.2013, 21:03
А почему сразу вопрос контрактник или ремонт?!...
Почему не возникает вопроса о неиспраности датчика? Любой сервис даже не открывая капота вам скажет что надо капиталить)))
Может конечно двигтель и надо ремонтировать, но прежде, надо всё проверить. Желтый датчик при нормальном уровне - гарантия его неисправности. Главное чтоб красная лампа не горела. Из-за затычек валов уровень может запросто падать за 200км.
Меняй масло на оригинал 0-20 и заглушки, замерь копрессию
а потом уже вытаскивай мотор если придется
skarabei
28.07.2013, 21:03
прежде всего хотел бы спросить в норм ли сервисе дали такой диагноз?просто у меня тоже уходило масло до половины уровня из за прокладки клапана втек!проверь его прежде чем ковырять дальше,мало ли
сервимены могли его просто не заметить он находится за двигателем,прям за крышкой
Из-за затычек валов
Что это?
eLektr1k
28.07.2013, 21:23
При разгоне из трубы виден сизый дым, так что масло скорее всего попадает в цилиндры. Масло кстати было залито Elf 5w30. Компрессию пока не мерил, завтра до сервиса доеду.
skarabei
28.07.2013, 21:27
eLektr1k все равно проверь втек,один фиг спокойней будет для дальнейших решений!
Илья 059
28.07.2013, 23:45
По башке дай владельцу у которого ты этот Цивик купил! Это первое, а второе сделай ремонт ну а прежде проверь, правильно тут сказали насчёт датчика.
сиколько-сиколько? по 15-20-25 рублей идеал продают тут. нелеквид это. Перекинуть мотор максимум 10ка.
+1. Их валом на разборках
А вообще - надо к грамотному диагносту.
igor2009
29.07.2013, 12:04
сизый дым из трубы??? как можно было это не заметить при покупке? на машинах с катализатором сизый дым появляется когда масла уже очень прилично жрет
Масло ELF для логанов
Всё равно рекомендую всё проверить сначала, компрессию первым делом
Сообщение автору: Ты в курсе, что купленный автомобиль, как и все другое, подлежит возврату в разумные сроки? То есть если автомобилем ты крайне не доволен, проводи диагностику с заключением мастера\эксперта, мол автомобиль гавно - и с этим требуй у владельца свои деньги обратно и возвращая ему авто. Если он откажется - пиши заявление в прокуратуру и в суд.
Конечно, все это возможно только при условии, что он не попросил тебя расписаться в договоре купли-продажи, где указал стоимость авто гораздо ниже, чем на самом деле (как часто происходит). В любом случае, если прошло всего лишь пара дней, то любой суд будет на твоей стороне. Были прецеденты у моих знакомых, когда им возвращали машину через неделю, просто потому, что ходовка была уставшая, а при покупке хозяин этого якобы не рассказывал.
Другой вопрос, что скорее всего денег у него уже не окажется и по суду его обяжут выплачивать в течение долгого времени, но попытаться поговорить с человеком можно. Я думаю, если судом пугнуть, он заберет обратно и попытается другому втулить свой чермет.
eLektr1k
29.07.2013, 15:40
eLektr1k все равно проверь втек,один фиг спокойней будет для дальнейших решений!
Он находится с левой стороны аз маслозаливной горловиной?
сизый дым из трубы??? как можно было это не заметить при покупке? на машинах с катализатором сизый дым появляется когда масла уже очень прилично жрет
Масло ELF для логанов
Всё равно рекомендую всё проверить сначала, компрессию первым делом
Прежде чем покупать Civic я пару дней изучал инфу по нему в том числе и на этом форуме. Про проблемы с двигателями практически ничего нет, так как двигатель достаточно надежен. Поэтому диагностику двигателя я не сделал (о чем теперь очень жалею).:wall А дым становится видно если ехать сзади, на момент покупки у меня такой возможности не было.
По башке дай владельцу у которого ты этот Цивик купил! Это первое, а второе сделай ремонт ну а прежде проверь, правильно тут сказали насчёт датчика.
По башке дать не получится он в другом городе живет:)
---------- Сообщение добавлено 29.07.2013 в 17:45 ----------
Сообщение автору: Ты в курсе, что купленный автомобиль, как и все другое, подлежит возврату в разумные сроки? То есть если автомобилем ты крайне не доволен, проводи диагностику с заключением мастера\эксперта, мол автомобиль гавно - и с этим требуй у владельца свои деньги обратно и возвращая ему авто. Если он откажется - пиши заявление в прокуратуру и в суд.
Конечно, все это возможно только при условии, что он не попросил тебя расписаться в договоре купли-продажи, где указал стоимость авто гораздо ниже, чем на самом деле (как часто происходит). В любом случае, если прошло всего лишь пара дней, то любой суд будет на твоей стороне. Были прецеденты у моих знакомых, когда им возвращали машину через неделю, просто потому, что ходовка была уставшая, а при покупке хозяин этого якобы не рассказывал.
Другой вопрос, что скорее всего денег у него уже не окажется и по суду его обяжут выплачивать в течение долгого времени, но попытаться поговорить с человеком можно. Я думаю, если судом пугнуть, он заберет обратно и попытается другому втулить свой чермет.
Этот вариант у нас в России считаю вообще не реальным:) Да и по времени одни суды месяцы займут, а уж выплат ждать придется годами, что вообще не вариант.
давай тогда контактные данные его/паспортные. пусть все знают, что он гавно.
автор начни с малого ... Полностью осмотри весь двигатель на течь , смени масло на нормальное 0-20 , отрегулируй клапана , проверь компрессию .
skarabei
29.07.2013, 20:36
да именно за маслозаливной горловиной
Блин автор я сомневаюсь что 1,8 двигатель может столько масло жрать за 500 км..
Я бы поверил тебе будь допустим твоей машине 9-10 лет и пробег запредельный. А тут 5-6 летняя машина... Смотри течь на двигателе. И если надо капиталить двигатель то скорее заливали гавно в машину и практически не меняли.
Надо было покупать у клубней, у знаменитых тут цивиководов с чистой историей и честным пробегом.
Какой год авто и за сколько взял?
я бы начал с замены масла на нормальное , можно попробовать раскоксовать кольца , сомниваюсь что они стерлись , скорее всего залегли от того что говно заливали типа эльфа , мне на мазде очень помогла раскаксовка , расход масла упал
eLektr1k
31.07.2013, 20:06
Блин автор я сомневаюсь что 1,8 двигатель может столько масло жрать за 500 км..
Я бы поверил тебе будь допустим твоей машине 9-10 лет и пробег запредельный. А тут 5-6 летняя машина... Смотри течь на двигателе. И если надо капиталить двигатель то скорее заливали гавно в машину и практически не меняли.
Надо было покупать у клубней, у знаменитых тут цивиководов с чистой историей и честным пробегом.
Какой год авто и за сколько взял?
Течей, кроме как потеющих заглушек распредвала нет. Дымить машина начинает сразу после 1000 об.мин. и дым идет постоянно пока держатся такие обороты. Такое ощущение что маслосъемных вообще нет, как и сальников клапанов:o Договорился на 6-7 число загнать в сервис. Сначала снимем башку все проверим и на основании этого буду думать что выгоднее будет. На ремонт работа+запчасти нужно около 20т.р.
Цивик мой 2008 года, отдал за него 420т.р
eLektr1k,
Начну с того что 420 это ценник уваленого цуца , 2008 год в районе 500 стоят
Тут поговорка навязывается.... Короче о хорошем
Сделай сам или через знакомых обратись к надежным мастерам
1 померь компрессию ,она у тебя скорее всего будет завышена из-за масла,(масленная компрессия)зафиксирую показания
2 залей в цилиндры грам по 70 бензина накрой плотной тряпкой через пару минут по крути стартером , и так пару раз( смыть масло , его очень мало, но всеже)
3 еще раз проверь компрессию и сравни с прежними показаниями
Если показания выровнялись и понизились на 1-2 единицы (ориентировочно около 11)
То в моторе севшие маслосьемные кольца , если упала меньше 10 то все еще хуже
Далее , начинаем учиться ремонтировать авто своими руками с помощью интернета!!!
Купи свечной ключ на 16
помой движок , покатай пару дней , вылезут все очаги течи , замени прокладки
Сделай раскоксовку , желательно два раза подряд через прогрев с хорошими длительными прогазовками и вторую оставьте на ночь , после обязательно сменить масло и понаблюдать в течении недели другой!!!только особо не тошни на ней и не гоняй на отсечке поездий на средних обормотах ну чуть повыше чтоб выжечь все г... Но
При раскоксовке дыма будет как на пожаре не пугайся)))) бывает такое продолжается пару дней и кольца подвижнее станут не сразу
Давай удачи, не руби с горяча ...если ЧО пиши
Течей, кроме как потеющих заглушек распредвала нет. Дымить машина начинает сразу после 1000 об.мин. и дым идет постоянно пока держатся такие обороты. Такое ощущение что маслосъемных вообще нет, как и сальников клапанов:o Договорился на 6-7 число загнать в сервис. Сначала снимем башку все проверим и на основании этого буду думать что выгоднее будет. На ремонт работа+запчасти нужно около 20т.р.
Цивик мой 2008 года, отдал за него 420т.р
Всмысле все вместе у тебя за ремонт+запчасти 20 тысяч просят??
Так это вообще не дорого. Сделай да забудь. Или ты имел ввиду только за работу 20 тысяч ?
eLektr1k
02.08.2013, 14:32
Всмысле все вместе у тебя за ремонт+запчасти 20 тысяч просят??
Так это вообще не дорого. Сделай да забудь. Или ты имел ввиду только за работу 20 тысяч ?
Работа 12-14 т.р. запчасти 10т.р. если все брать оригинал или 6 т.р. если взять кольца не оригинал а ТР (как мне объяснили ТР является поставщиком на конвейер Honda так что это тот же оригинал только не в упаковке Honda).
eLektr1k,
Бери ТР , все правильно сказали
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.