PDA

Просмотр полной версии : Помогите!!!Машина троит и не тянет!!!



Дмитрий163
31.07.2013, 11:57
машина не с того не ссего начала троить,заводится с 3-5 раза, обороты больше 2500 не набирает,нажимаешь на газ как будто что-то держит машину, ездил на диагностику выдал ошибки (напряжение датчика всасываемого воздуха- слишком велико, и измеритель массы/ количества воздуха -слишком низкое напряжение) перещупали все что можно было, говорят скорее всего катализатор забился, тоесть выходным газам деваться некуда..проверяли давление поступления топлива-отличное,компресия-отлично,у кого нить что нибудь похожее было...???

_Vitalich_
31.07.2013, 16:15
Дмитрий163,
как бэ ветка 9го поколения тут)
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=250

а что касается сабжа, сами же написали "напряжение датчика всасываемого воздуха- слишком велико, и измеритель массы/ количества воздуха -слишком низкое напряжение" может ДМРВ пощупать нужно было?)

Дмитрий163
01.08.2013, 12:14
ДМРВ щупал не помогло...

---------- Сообщение добавлено 01.08.2013 в 12:18 ----------

кто нить подскажет в самаре нормальные и не дорогие сервисы по хондам???

Srg63
01.08.2013, 12:25
Дмитрий163,

Так у тебя же гарантийная машина, выноси мозг официалам...

Дмитрий163
01.08.2013, 12:48
нет гарантии нет авто 2007г., машину купил с рук. щас думаю в какой бы сервис сунуться...???

_Vitalich_
01.08.2013, 14:42
ну вот) оказывается 8го поколения машина-то)) ввёл всех в заблуждение))

Дмитрий163
01.08.2013, 16:02
да прошу прощения малеху неправ был, ну че кто нить подскажет!!))

---------- Сообщение добавлено 01.08.2013 в 16:03 ----------

такой вопрос кто нить катализатор пробивал???какие последствия??

_Vitalich_
01.08.2013, 16:21
есть тока мысль про дмрв, ну вот как считанная ошибка увязывается с катализатором...?
чем ошибки считывали? хондовской блуднёй?)

Дмитрий163
01.08.2013, 16:29
я к официалам не ездил в местный сервис поехал.а считывали EStronic,..тоесть ребята сами не уверены что катализатор, нро скорее всего он...

_Vitalich_
01.08.2013, 16:38
Дмитрий163,
ну вот видишь, если уж в сервисе не уверены, тут на форуме если только найдется человек с точно такой же проблемой.., все остальные дебаты будут на уровне мнений домыслов и гипотез)
может доехать всё таки к оффам, пусть хондовским компом считают, точно скажут что за ошибка.

а чего с дмрв делал?

serj308
02.08.2013, 00:31
попробуй скинуть разъем с ДМРВ и прокатиться, если изменится поведение авто, то причина в нем явно.
мозги должны без ДМРВ готовить смесь по усредненному алгоритму...

Дмитрий163
05.08.2013, 12:16
при заведденом авто поддергали туда-сюда, говорят мол не он....???

Федор44
15.08.2013, 13:16
доброй ночи! возникла такая проблема как то в поездке остановившись на перекур заглушил машину, после чего сел за руль включил зажигание и дождался пока пройдет самодиагнростика и тут чувствую что что то на панеле приборов не так, пригляделся и правда не горит датчик масла и аккума, обычно они гаснут только когда заведешь авто, при этом услышал щелчки из под панели со стороны предохранителей. начал заводить авто а она ни в какую, стартер крутит а толку 0. после неоднократных моих усилий она завелась я было обрадовался но... при нажатии на газ машина набирала с трудом 3 тыс оборотов и глохла. залез я под панель приборов оказалось что щелкает реле топливного насоса думал ему хана вытащил его из гнезда и слышу что звук теперь идет из под капота, залез под капот и обнаружил что там щелкает реле электронного управления дроссельной заслонкой. после чего пришел в отчаяние. через какое то огромное количество попыток машинка сама реабелетировалась и доехала до места без проблем. тут как то снова всплыла подобная проблема, я как раз тогда делал самодиагностику и чтоб выявить ошибку и замкнул на диагностическом шлейфе как пологается 4 и 9 кондакты все сразу как рукой сняло реле не щелкало и машинка завелась, кто нибудь с подобным встречался?