Просмотр полной версии : Помогите!!!Машина троит и не тянет!!!
Дмитрий163
31.07.2013, 11:57
машина не с того не ссего начала троить,заводится с 3-5 раза, обороты больше 2500 не набирает,нажимаешь на газ как будто что-то держит машину, ездил на диагностику выдал ошибки (напряжение датчика всасываемого воздуха- слишком велико, и измеритель массы/ количества воздуха -слишком низкое напряжение) перещупали все что можно было, говорят скорее всего катализатор забился, тоесть выходным газам деваться некуда..проверяли давление поступления топлива-отличное,компресия-отлично,у кого нить что нибудь похожее было...???
_Vitalich_
31.07.2013, 16:15
Дмитрий163,
как бэ ветка 9го поколения тут)
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=250
а что касается сабжа, сами же написали "напряжение датчика всасываемого воздуха- слишком велико, и измеритель массы/ количества воздуха -слишком низкое напряжение" может ДМРВ пощупать нужно было?)
Дмитрий163
01.08.2013, 12:14
ДМРВ щупал не помогло...
---------- Сообщение добавлено 01.08.2013 в 12:18 ----------
кто нить подскажет в самаре нормальные и не дорогие сервисы по хондам???
Дмитрий163,
Так у тебя же гарантийная машина, выноси мозг официалам...
Дмитрий163
01.08.2013, 12:48
нет гарантии нет авто 2007г., машину купил с рук. щас думаю в какой бы сервис сунуться...???
_Vitalich_
01.08.2013, 14:42
ну вот) оказывается 8го поколения машина-то)) ввёл всех в заблуждение))
Дмитрий163
01.08.2013, 16:02
да прошу прощения малеху неправ был, ну че кто нить подскажет!!))
---------- Сообщение добавлено 01.08.2013 в 16:03 ----------
такой вопрос кто нить катализатор пробивал???какие последствия??
_Vitalich_
01.08.2013, 16:21
есть тока мысль про дмрв, ну вот как считанная ошибка увязывается с катализатором...?
чем ошибки считывали? хондовской блуднёй?)
Дмитрий163
01.08.2013, 16:29
я к официалам не ездил в местный сервис поехал.а считывали EStronic,..тоесть ребята сами не уверены что катализатор, нро скорее всего он...
_Vitalich_
01.08.2013, 16:38
Дмитрий163,
ну вот видишь, если уж в сервисе не уверены, тут на форуме если только найдется человек с точно такой же проблемой.., все остальные дебаты будут на уровне мнений домыслов и гипотез)
может доехать всё таки к оффам, пусть хондовским компом считают, точно скажут что за ошибка.
а чего с дмрв делал?
попробуй скинуть разъем с ДМРВ и прокатиться, если изменится поведение авто, то причина в нем явно.
мозги должны без ДМРВ готовить смесь по усредненному алгоритму...
Дмитрий163
05.08.2013, 12:16
при заведденом авто поддергали туда-сюда, говорят мол не он....???
доброй ночи! возникла такая проблема как то в поездке остановившись на перекур заглушил машину, после чего сел за руль включил зажигание и дождался пока пройдет самодиагнростика и тут чувствую что что то на панеле приборов не так, пригляделся и правда не горит датчик масла и аккума, обычно они гаснут только когда заведешь авто, при этом услышал щелчки из под панели со стороны предохранителей. начал заводить авто а она ни в какую, стартер крутит а толку 0. после неоднократных моих усилий она завелась я было обрадовался но... при нажатии на газ машина набирала с трудом 3 тыс оборотов и глохла. залез я под панель приборов оказалось что щелкает реле топливного насоса думал ему хана вытащил его из гнезда и слышу что звук теперь идет из под капота, залез под капот и обнаружил что там щелкает реле электронного управления дроссельной заслонкой. после чего пришел в отчаяние. через какое то огромное количество попыток машинка сама реабелетировалась и доехала до места без проблем. тут как то снова всплыла подобная проблема, я как раз тогда делал самодиагностику и чтоб выявить ошибку и замкнул на диагностическом шлейфе как пологается 4 и 9 кондакты все сразу как рукой сняло реле не щелкало и машинка завелась, кто нибудь с подобным встречался?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.