PDA

Просмотр полной версии : плохо заводится



yasen4
02.08.2013, 18:40
чистил сетку в модуле БН очистителем карба, после этого заправился 95(обычно 92) поездил чуток всё хорошо было, авто постояло пару часиков начал заводить и она это сделала дольше чем обычно, поездил чуток попробывал ещё раз стала ещё хуже заводиться-крутит стартер бодро через пару секунд начинает моргать акум и еле еле заводиться.
Даже незнаю с чем связать с топливом чисткой моей сетки или хз. на акум не гневаюсь ибо крутит бодро.
И что то стрелка топлевная чт от опадает махом(((
в какую сторону смотреть???

D13B2
03.08.2013, 09:05
в ту сторону откуда начинал,я после этой хрени когда карбер почистил в 5 цуцыке, то она заглохла и перестала заводится вообще, пока я не посадил пару акумов крутивши!!!!!Лучше снять, локально почистить, высушить, и поставить на место!!!!!!На машине не стоит этого делать, оно хоть и чистит, но резинкам наступает пис...а........и все вымытые сгустки грязи попадают во все мелкие места-проходы.......

yasen4
03.08.2013, 12:02
всё тип топ )))
еле доехал до сто сделали диагностику (1300 в пустоту)
ьедная смесь плохое давление
понимаю чт огде то я накосячил разбираю снова можуль и сразу вижу косяк шланчик от фильтра на половину не защёлкнут и видимо бенз лился мимо)))))

Но теперь знаю что пора мыть форсунки и авто дымит сизым... возможно износ поршневой.... думаю Лавром попробовать это дело мож кольца коксуются

Flexo
03.08.2013, 12:19
У меня похожая история была, разобрал модуль, почистил, собрал, стрелка перестала показывать))) Разобрал, собрал, стало всё отлично))
А по поводу сизым дымит, эт мне кажетсчя всё таки капиталочкой попахивает... Дай Бог, что бы Лавр помог!

yasen4
03.08.2013, 12:42
Flexo,
да понятно что звоночек. но сколько можно так проездить???? вот в чём вопрос

andrewk19
06.08.2013, 05:31
всё тип топ )))
еле доехал до сто сделали диагностику (1300 в пустоту)
ьедная смесь плохое давление
понимаю чт огде то я накосячил разбираю снова можуль и сразу вижу косяк шланчик от фильтра на половину не защёлкнут и видимо бенз лился мимо)))))

Но теперь знаю что пора мыть форсунки и авто дымит сизым... возможно износ поршневой.... думаю Лавром попробовать это дело мож кольца коксуются

что то мне подсказывает что лавр уже не поможет, маслосъемные ложатся с серьезным коксом. Сам перебирал мотор в июне, но лучше потратить сначала 250р на лавр :) я просто был в отпуске и морочиться не стал. Вот так они у меня лежали, зато щас спустя 3 тысячи ни капли не съела, хоть и крутил дай бог)

зы: кстати где то остались старые кольца, там прям по пазам расширителя маслосъемных колец кокс

yasen4
06.08.2013, 12:08
andrewk19,
компрессия какая была в ДВС?
сейчас замерил везде ровная 13 с половиной

andrewk19
07.08.2013, 07:31
andrewk19,
компрессия какая была в ДВС?
сейчас замерил везде ровная 13 с половиной

Смысл был мерить если дым валил) компрессионные кольца пожестче сами, им надо побольше кокса чтоб залеч, если они вообще залегают, 2е компрессионное из чугуна или чего то подобного сделано очень упругое и хрупкое.

yasen4
07.08.2013, 08:08
а если сальники клапанов изношены не может из за этого дымок выходить?

andrewk19
26.08.2013, 11:28
а если сальники клапанов изношены не может из за этого дымок выходить?

почитав форум понял, что на хонде замена маслосъемных колпачков вряд ли поможет избавиться от сизого дыма и жора масла, был в отпуске долго думать не стал, проехал уже 5 тысяч, уровень на месте. Но в процессе ремонта я конечно же сменил колпачки :D