PDA

Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! на Машине после стоянки примерно 30мин,1 раз моргает давление!



Vlad1508
06.08.2013, 18:41
Всем доброго времени суток! У меня проблема такого характера - Утром прихожу нормально завожу машину, езжу не заморачиваясь ни чего не горит, не моргает (ни на поворотах, ни при резком торможении) в общем все как надо! Заглушишь машину, постоишь примерно минут 30-35 (не засекал), поворачиваешь ключ, загораются все положенные лампочки, соответственно затем они тухнут, остается только давление масла и зарядка аккумулятора, заводишь, пропадают все значки, соответственно повышаются обороты , и в тот момент когда стрелка тахометра начинает падать ОДИН раз промаргивает давление(лейка)! Что делать я не знаю, поменял масло,фильтр 2000 км назад(масло залито 5W30,до этого менял проездил 8000 и ни чего небыло), вчера заменил датчик давления масла, все без изменений!
Хотел измерить давление масла в двигателе, не могу найти у нас в городе где мерят! кто чем может, подскажите!

Могу скинуть видео кому интересно!

Whatson
06.08.2013, 19:34
Привет! Тоже моргала или моргает, не помню, может привык. Завтра гляну.

andrewk19
07.08.2013, 06:55
Уровень все таки посмотри, а то мотор менять придется) но по моему я тоже замечал пару раз такое, после запуска сразу проморгнет на доли секунды.

D13B2
07.08.2013, 13:07
самый верный способ это дать просраться мотору, а второй так же верный, сменить масло!!!!!!пробег какой у тя????5*30 рекомендуется лить в движки до 100-150т.км. пробега, а потом 5*40, оно менее подвержено нагреву нежели 5*30 и не меняет своих свойств при большем нагреве!!!

lager
07.08.2013, 15:21
у меня тоже акая проблема была, сейчас вроде прошла.

D13B2,
как раз таки у меня и мигала на горячей когда было масло 5в40 кастрол из бочки, сейчас 5в30 ликви моли, вроде как совсем перестала моргать,

и кем рекомендуется лить 5в40?, какие для этого предпосылки?

...Anton...
07.08.2013, 16:05
Тожа промаргивала. Сначала очковал, проверял масло. Все в норме. Щас просто внимание не обращаю.

Atrophy
07.08.2013, 16:24
можт маслонасос подустал?

Vlad1508
07.08.2013, 17:17
Без ножа режешь, ЕСТЕСТВЕННО я уровень масла проверяю, каждый раз!!!))))

---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:22 ----------


Уровень все таки посмотри, а то мотор менять придется) но по моему я тоже замечал пару раз такое, после запуска сразу проморгнет на доли секунды.
Пробег 85300км.

---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:23 ----------


можт маслонасос подустал?
Если бы подустал масляный насос, то она бы промаргивала переодически , на холостых , а так всего один раз моргнет и все!

D13B2
07.08.2013, 17:31
Без ножа режешь, ЕСТЕСТВЕННО я уровень масла проверяю, каждый раз!!!))))

---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:22 ----------


Пробег 85300км.

---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:23 ----------


Если бы подустал масляный насос, то она бы промаргивала переодически , на холостых , а так всего один раз моргнет и все!

а год какой авто????

Vlad1508
07.08.2013, 17:32
а год какой авто????
2001г/в

---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:34 ----------


2001г/в
Возможно скручен, но показывает именно такой! Проверял на сканере, полностью всю машину, все что можно проверил, ни где ни одной ошибки, в сервисе аж удивились, по кузову воооообще ровный ни одной аварии!! даже бампера не крашены и не меняны!

D13B2
07.08.2013, 17:36
у меня тоже акая проблема была, сейчас вроде прошла.

D13B2,
как раз таки у меня и мигала на горячей когда было масло 5в40 кастрол из бочки, сейчас 5в30 ликви моли, вроде как совсем перестала моргать,

и кем рекомендуется лить 5в40?, какие для этого предпосылки?

ну ты бы ещё кастрол из под крана залил!!!!!В оригинальной упаковке по 4 или 1 литру брать нужно!!!!!!Ликви моли честно говоря гауно масло, я разочаровался когда лалил его в свой предыдущий сивик, коксу в моторе было много после 2 раз использования!!!!!Ну а что бы не спорить, посмотри на свойства масел и их температуры воспламенения, у масла с индексом 30 температура закипания 184градуса, а с индексом 40 уже 200 с копейками!!!Так что не гони!!!!!!5 на 40 больше подходит для моторов с большим пробегом!!!!Залей 0на20, у тя лампочка тогда постоянно гореть будет, потому как оно вода водой, настолько жидкое!!!!!!Я лью мотюль 5*40 и ни разу не было что бы лампочка моргали или ещё чего,и жора нет вообще, и двигатель чистенький как с завода внутри!!!!!!Хотя и про кастрол ничего плохого не скажу, после ликви моли заливал потом только кастрол, двигатель работал нормуль и чистый был!

---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:38 ----------


2001г/в

---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:34 ----------


Возможно скручен, но показывает именно такой! Проверял на сканере, полностью всю машину, все что можно проверил, ни где ни одной ошибки, в сервисе аж удивились, по кузову воооообще ровный ни одной аварии!! даже бампера не крашены и не меняны!

ясен куй скручен,у меня такой же год и было 171000 пробег, и я подозреваю что полюбому ещё 100000 отмотали, так как двигателя ээти на практике показало кольца не умирают так быстро, ресурс 300-450т.к. пробега у них со всеми вытекающими!!!!!83000 смешной ты, тысяч 200 полюбому скинули!

Vlad1508
07.08.2013, 17:40
ну ты бы ещё кастрол из под крана залил!!!!!В оригинальной упаковке по 4 или 1 литру брать нужно!!!!!!Ликви моли честно говоря гауно масло, я разочаровался когда лалил его в свой предыдущий сивик, коксу в моторе было много после 2 раз использования!!!!!Ну а что бы не спорить, посмотри на свойства масел и их температуры воспламенения, у масла с индексом 30 температура закипания 184градуса, а с индексом 40 уже 200 с копейками!!!Так что не гони!!!!!!5 на 40 больше подходит для моторов с большим пробегом!!!!Залей 0на20, у тя лампочка тогда постоянно гореть будет, потому как оно вода водой, настолько жидкое!!!!!!Я лью мотюль 5*40 и ни разу не было что бы лампочка моргали или ещё чего,и жора нет вообще, и двигатель чистенький как с завода внутри!!!!!!Хотя и про кастрол ничего плохого не скажу, после ликви моли заливал потом только кастрол, двигатель работал нормуль и чистый был!

---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:38 ----------



ясен куй скручен,у меня такой же год и было 171000 пробег, и я подозреваю что полюбому ещё 100000 отмотали, так как двигателя ээти на практике показало кольца не умирают так быстро, ресурс 300-450т.к. пробега у них со всеми вытекающими!!!!!83000 смешной ты, тысяч 200 полюбому скинули!
Да если бы кольца умирали ,масло бы жрал, а так уровень от замены до замены! давай видео скину тебе?

D13B2
07.08.2013, 17:42
было у меня такое же на мобиле, при первом холодном запуске тухло все, а потом на доли секунды лампочка моргнет и все, сменил масло и забыл!

Vlad1508
07.08.2013, 17:48
Какое на какое сменил ? у меня HONDA ULTRA LTD 5W-30

voxa
07.08.2013, 17:53
Моргает, возможно, из-за неплптности обратного клапана в масляном фильтре. Масло из него стекает в поддон. В момент пуска насос качает оставшееся масло, а лампа горит пока масло заполнит фильтр.

Vlad1508
07.08.2013, 17:55
Моргает, возможно, из-за неплптности обратного клапана в масляном фильтре. Масло из него стекает в поддон. В момент пуска насос качает оставшееся масло, а лампа горит пока масло заполнит фильтр.
так что мне сделать то ??? все заменить чтоли??))))))

ser3256
07.08.2013, 18:05
ну ты бы ещё кастрол из под крана залил!!!!!В оригинальной упаковке по 4 или 1 литру брать нужно!!!!!!Ликви моли честно говоря гауно масло, я разочаровался когда лалил его в свой предыдущий сивик, коксу в моторе было много после 2 раз использования!!!!!Ну а что бы не спорить, посмотри на свойства масел и их температуры воспламенения, у масла с индексом 30 температура закипания 184градуса, а с индексом 40 уже 200 с копейками!!!Так что не гони!!!!!!5 на 40 больше подходит для моторов с большим пробегом!!!!Залей 0на20, у тя лампочка тогда постоянно гореть будет, потому как оно вода водой, настолько жидкое!!!!!!Я лью мотюль 5*40 и ни разу не было что бы лампочка моргали или ещё чего,и жора нет вообще, и двигатель чистенький как с завода внутри!!!!!!Хотя и про кастрол ничего плохого не скажу, после ликви моли заливал потом только кастрол, двигатель работал нормуль и чистый был!

Добрый день, хондоводы! На эту тему внесу тоже долю своих рассуждений и опыта. У меня цивик 2002г.в., пробег 185 000км., возможно перед продажей тоже смотали минимум 100 000км.... , сам намотал 120 000км., Масло заливаю, зимой и летом, 0W20 родное хондовское беру в литровых бутылках у официалов. Так вот, меняю на 8-й тыще регулярно, за это время приходиться максимум подливать ~ 250г., Ни какие лампочки не мигают и тухнут сразу после заводки. Зимой красота - не замерзает! По поводу какое масло заливать, прочитал много статей официалов и там не рекомендуется заливать в хондовские движки, масло с индексом ...W40, т.к. масленные каналы немного тоньше, чем на обычных двигах других производителей и на момент пуска, какое-то время у двигателя идет маслянное голодание т.к. пока маслонасос продавит через узкие каналы густое масло, он работает почти на сухую, соответственно ресурс у двигателя снижается.
Могу даже привезти пример: у одного моего знакомого аккорд, двигатель К-серии, он ездил 2 года на масле ликви моли и всем его нахваливал, заливал 5W40 зимой и летом, потом, через какое-то время, у него машина перестала тянуть и застучали клапана. Когда он отогнал машину к официалам на ТО, то при вскрытии обнаружили, что на распредвале (не помню каком) сточились последние кулачки, как раз из-за этого маслянного голодания .... :)[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 21:11 ----------

К стати, я знал случай, когда у машины после замены масла стала загораться лампа давления, после того как поставили другой фильтр все стало в порядке.

---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 21:12 ----------

[QUOTE=voxa;5424400]Моргает, возможно, из-за неплптности обратного клапана в масляном фильтре. Масло из него стекает в поддон. В момент пуска насос качает оставшееся масло, а лампа горит пока масло заполнит фильтр.

...и я про это

---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 21:15 ----------


так что мне сделать то ??? все заменить чтоли??))))))

Если это у тебя началось сразу после замены масла, то попробуй поменяй масляный фильтр. На фильтр не скупись и ставить оригинальный. Я всегда ставлю оригинал.

Vlad1508
07.08.2013, 18:16
Да нет, не сразу ,проехал где то 2000тысячи

ser3256
07.08.2013, 18:27
Да нет, не сразу ,проехал где то 2000тысячи

Если масло хондовское, попробуй фильтр сменить.

Flexo
07.08.2013, 18:36
ser3256,
палка опять же в двух концах)) Есть другой пример. У меня када первая хонда была, я брал ее у знакомого моего бати. То есть за машину всю историю знаю. Она попала в Россию с пробегом 100 000. И с того момента всегда ездила на синтетике eneos 5w-50. на момент покупки мною этой машины, пробег был уже 230 000. Клапана ни разу не регулировали, в дрыг ни разу не лазили. Када я уже менял прокладку крышки клапанов, знакомый моторист сказал, что двигатель в отличном состоянии. И работал ну очень хорошо.
Так что не факт, что у аккорда из за густого масла кулачки съело. Возможно вовремя просто масло не подливали и всё))

---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:39 ----------

Vlad1508,
щас вспомнил, у меня такая была фигня, када был залит ravenol в двиг, и фильтр непонятно чей стоял. Я такую машину уже купил. Через раз масла лмпочка так же промигивала. Сейчас стоит фильтр оригинал, масло мотюль, проблем вообще нет никаких. Кстати, оч хорошее масло. Оно угарает даже меньше, чем родное хондовское

ser3256
07.08.2013, 20:32
ser3256,
палка опять же в двух концах)) Есть другой пример. У меня када первая хонда была, я брал ее у знакомого моего бати. То есть за машину всю историю знаю. Она попала в Россию с пробегом 100 000. И с того момента всегда ездила на синтетике eneos 5w-50. на момент покупки мною этой машины, пробег был уже 230 000. Клапана ни разу не регулировали, в дрыг ни разу не лазили. Када я уже менял прокладку крышки клапанов, знакомый моторист сказал, что двигатель в отличном состоянии. И работал ну очень хорошо.
Так что не факт, что у аккорда из за густого масла кулачки съело. Возможно вовремя просто масло не подливали и всё))

---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:39 ----------

Vlad1508,
щас вспомнил, у меня такая была фигня, када был залит ravenol в двиг, и фильтр непонятно чей стоял. Я такую машину уже купил. Через раз масла лмпочка так же промигивала. Сейчас стоит фильтр оригинал, масло мотюль, проблем вообще нет никаких. Кстати, оч хорошее масло. Оно угарает даже меньше, чем родное хондовское

;)Ребят! Предлагаю посетить вот такой сайт: http://www.hondavodam.ru - там очень много полезных вещей и статей как нужно делать и как катигорически нельзя, с нашими любимыми хондами!!! Прошу всех, умеющих читать и кому не безразлична судьба его коня, уделить время на просмотр данного сайта!!! ;)

lager
07.08.2013, 20:36
Залей 0на20, у тя лампочка тогда постоянно гореть будет
а вот и ни фига, у HellHaunda у нас на форуме как раз такое и залито, и ничего не моргает, и не жрет ничего. наоборот, чем масло гуще, тем насосу тяжелей его прокачивать, соответсвенно, лишняя нагрузка на него.
И что , что температура закипания, у меня в официальном мануале написано по американски 5в20 и указан температурный диапазон -30 - 40 градусов, я и так уже гуще лью. или по твоему инженеры хонды дебилы, непонимают что пишут, и ты больше веришь рекламным буклетам производителей масел, или дяде Васе в гараже.
моя имха, что вот эта теория, что чем больше пробег, тем гуще нужно лить масло, это пережиток вазовского прошлого наших сервисменов и мастеров. Что типо увеличиваются зазоры и масло ухлодит через них. так вот на жигулях то и может быть. Но при чем тут хонда и цифра 100 тыс км, для хонды это воббще не пробег, и что теперь, если у меня сейчас 250 тыс мне теперь 5в50 лить. и главное никто четкого ответа не дает почему не надо следовать рекомендациям производителя, все твердят одно и тоже.
и да, масло залитое на сервисе из бочек, купленное напрямую у крупного поставщика, намного вероятнее окажется качественней, чем купленное в бутылках где-нибудь на рынке.

ser3256
07.08.2013, 20:36
...кому поможет данная ссылка на сайт... хотелось бы об этом узнать дабы осознавать, что не зря человек тратит свое время пытаясь помочь попавшим в беду другим хондаводам! :)

---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 23:39 ----------


а вот и ни фига, у HellHaunda у нас на форуме как раз такое и залито, и ничего не моргает, и не жрет ничего. наоборот, чем масло гуще, тем насосу тяжелей его прокачивать, соответсвенно, лишняя нагрузка на него.
И что , что температура закипания, у меня в официальном мануале написано по американски 5в20 и указан температурный диапазон -30 - 40 градусов, я и так уже гуще лью. или по твоему инженеры хонды дебилы, непонимают что пишут, и ты больше веришь рекламным буклетам производителей масел, или дяде Васе в гараже.
моя имха, что вот эта теория, что чем больше пробег, тем гуще нужно лить масло, это пережиток вазовского прошлого наших сервисменов и мастеров. Что типо увеличиваются зазоры и масло ухлодит через них. так вот на жигулях то и может быть. Но при чем тут хонда и цифра 100 тыс км, для хонды это воббще не пробег, и что теперь, если у меня сейчас 250 тыс мне теперь 5в50 лить. и главное никто четкого ответа не дает почему не надо следовать рекомендациям производителя, все твердят одно и тоже.
и да, масло залитое на сервисе из бочек, купленное напрямую у крупного поставщика, намного вероятнее окажется качественней, чем купленное в бутылках где-нибудь на рынке.

на этот счет солидарен с коллегой ! ;)

lager
07.08.2013, 23:03
ser3256,
прочитал твой первый пост в этой теме, мельком, и так что получилось что об одном и том же написал.
и да, хондаводам зачетый ресурс, практически все статьи прочитал у них, очень толково.

Flexo
08.08.2013, 09:24
ser3256,
Хм, хороший сайт, перелопатил его частично, много полезного узнал. Спасибо за ссылочку. Касательно темы, как раз близится замена масла, залью-ка я 5w-30 пожалуй, при пробеге в 180 тыщ. Посмотрим что будет. 0-20 как то ссыкотно лить.

ser3256
08.08.2013, 09:57
ser3256,
прочитал твой первый пост в этой теме, мельком, и так что получилось что об одном и том же написал.
и да, хондаводам зачетый ресурс, практически все статьи прочитал у них, очень толково.


ser3256,
Хм, хороший сайт, перелопатил его частично, много полезного узнал. Спасибо за ссылочку. Касательно темы, как раз близится замена масла, залью-ка я 5w-30 пожалуй, при пробеге в 180 тыщ. Посмотрим что будет. 0-20 как то ссыкотно лить.

Спасибо друзья ! Приятно, когда твой труд кому-то помог и в ответ услышать слова благодарности! :)

Привереда
08.08.2013, 13:55
..5*30 рекомендуется лить в движки до 100-150т.км. пробега, а потом 5*40, оно менее подвержено нагреву нежели 5*30 и не меняет своих свойств при большем нагреве!!!
Да, 5в40 дольше разогревается, но, как я понимаю, в работающем двигателе оно чуть горячее, чем 5в30 - чтобы обеспечить нужное давление. Температура "кипения" (имелась в виду температура вспышки, наверно) от вязкости не зависит.

Тоже считаю, что помаргивания - из-за фильтра.

Vlad1508
08.08.2013, 16:08
Спасибо всем, попробую фильтр сменить!)

HellHaund
08.08.2013, 20:51
Залей 0на20, у тя лампочка тогда постоянно гореть будет, потому как оно вода водой, настолько жидкое!!

Что за бред ? Лью регулярно 0w20 при пробеге за 160 т.км. Ничего не моргает, проблем нет. Может стоит все-таки за машиной как следует смотреть ?

З.Ы. Замена масла у меня получается раз в 5-7 т.км. За это время может уйти мах 2 мм - но учитывая агрессивный стиль вождения ( и передний сальник коленвала потеет :) ) думаю это совсем не страшно.
З.Ы.2 Тут кстати купил пару оригинальный фильтров в магазине Honda и несколько удивился "качеству". Буду заказывать вместе с нулевиком в штатный короб K&N и их же фильтра.

Vlad1508
10.08.2013, 13:07
ЗАМЕНИЛ ФИЛЬТР, и все равно промаргивает!!!!!!!

yashimura
11.08.2013, 00:59
ЗАМЕНИЛ ФИЛЬТР, и все равно промаргивает!!!!!!!
а вот это уже действительно странно...возможно масло контрафакт,если фильтр оригинал!?
меняй нафиг масло на хондовское но купи у диллера (ну в провереном месте)

ser3256
11.08.2013, 19:36
ЗАМЕНИЛ ФИЛЬТР, и все равно промаргивает!!!!!!!

Это уже засада! Меняй масло на оригинал и фильтр ставь оригинальный! Лей тогда 5W30 (если у тебя жиже было)

GAP1447
12.08.2013, 23:59
Не обязательно фильтр оригинал брать. Надо ставить любой качественный
Брал оригинальные фильтры на экзисте и периодически лампа давления масла загоралась. Сменил на другой, вроде все в норме стало

lager
13.08.2013, 00:05
GAP1447,
а как узнать какой качественный? экзист стоко заменителей выдает...

D13B2
13.08.2013, 09:38
Добрый день, хондоводы! На эту тему внесу тоже долю своих рассуждений и опыта. У меня цивик 2002г.в., пробег 185 000км., возможно перед продажей тоже смотали минимум 100 000км.... , сам намотал 120 000км., Масло заливаю, зимой и летом, 0W20 родное хондовское беру в литровых бутылках у официалов. Так вот, меняю на 8-й тыще регулярно, за это время приходиться максимум подливать ~ 250г., Ни какие лампочки не мигают и тухнут сразу после заводки. Зимой красота - не замерзает! По поводу какое масло заливать, прочитал много статей официалов и там не рекомендуется заливать в хондовские движки, масло с индексом ...W40, т.к. масленные каналы немного тоньше, чем на обычных двигах других производителей и на момент пуска, какое-то время у двигателя идет маслянное голодание т.к. пока маслонасос продавит через узкие каналы густое масло, он работает почти на сухую, соответственно ресурс у двигателя снижается.
узкие каналы говоришь, а по какомы каналу легче прогнать масло с большим давлением??? по 10сантиметровому или 1 сантиметровому????Вообще за вязкость масла отвечает первый индекс в классификации масла,а второй при которой масло сохраняет текучесть при большей температуре!!!!

Привереда
13.08.2013, 09:43
У автора вроде бы и так масло хондовское 5w30 (и фильтр, думаю, тоже оригинал).
Если помаргивает только раз после заводки, то, имхо, не критично. У меня тоже такое бывает (правда, редко). Слежу за уровнем, езжу и не парюсь.
Если моргает периодически при езде или на холостых, то либо насос, либо засран движок (можно глянуть под клапанную крышку), имхо.

Проверка давления масла (из мануала):
1) снять датчик давления масла;
2) на его место поставить "спецприспособление" (манометр);
3) запустить двигатель (если давления не будет, тут же заглушить);
4) прогреть движок до раб. темп-ры и смотреть показания.
Давление масла при темп-ре 80'С:
- при минимально устойчивых оборотах ХХ - 70кПа
- при 3000 об/мин. - 340 кПа

---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 09:56 ----------

D13B2,
Грубый пример. Возьми литр воды и литр меда, залей в одинаковые открытые ёмкости, в днищах которых сделай по дырке одинакового диаметра. Условия пусть будут "обычные": равные показатели атм. давления и температур (скажем, 20'C). Расширь дырки до размеров ёмкостей / Уменьши дырки до 1 мм - сравни, насколько медленнее отн-но воды будет вытекать мёд.

---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 10:09 ----------

П.С. По поводу вязкости масла "на горячую" можно сказать, что выбор зависит от средних оборотов: если езда умеренная, спокойная, много холостых оборотов (в пробках), то лучше _w30 или даже _w20; если же чел часто гоняет до красной зоны, обороты держит повышенными, пробки редки (или их нет совсем), то лучше _w40 (в спец. случаях и _w50) - в более горячем движке защита будет получше.

D13B2
13.08.2013, 10:31
GAP1447,
а как узнать какой качественный? экзист стоко заменителей выдает...

OC 617 Кнехтовский, скока хонд, если быть точнее две, на двух его и ставлю, проблем нет!

GAP1447
13.08.2013, 11:27
lager,
я ставил манн фильтр, номер не помню, но если очень надо будет, найду.

ser3256
13.08.2013, 11:49
узкие каналы говоришь, а по какомы каналу легче прогнать масло с большим давлением??? по 10сантиметровому или 1 сантиметровому????Вообще за вязкость масла отвечает первый индекс в классификации масла,а второй при которой масло сохраняет текучесть при большей температуре!!!!

Просто нет слов...

---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 15:08 ----------

Последние цифры (20-30-40-50) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем дольше масло сохраняет свои смазывающие свойства во время рабочей температуры. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах). Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. масло во время рабочей температуры гуще, чем требуется, для свободного хождения по масляным каналам!
Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала, оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя.

---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 15:09 ----------

Еще есть вопросы? D13B2

D13B2
13.08.2013, 12:37
Просто нет слов...

---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 15:08 ----------

Последние цифры (20-30-40-50) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем дольше масло сохраняет свои смазывающие свойства во время рабочей температуры. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах). Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. масло во время рабочей температуры гуще, чем требуется, для свободного хождения по масляным каналам!
Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала, оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя.

---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 15:09 ----------

Еще есть вопросы? D13B2

Сострил, или решил блеснуть своим умение делать copy past?

Только ты учитывай, что масло с индексом 0w20 может и будет нормально работать в твоем движке, до поры до времени, так как насос не рассчитан на такое масло и должным образом его качать не будет, это тебе пусть японцы рассказывают, а то, что на ХОНДАХ начиная с 2006 года ставили насосы масляные другого типа для более жидких масел ты наверное не прочитал!!!!!!!!!
А это, ты это где скопировал??? представление то имеешь о двигателе и что там и как внутри........разбирал собирал????Постель КОЛЕНВАЛА вообще то, а крышки РАСПРЕДВАЛА!!!!!!!!

ser3256
13.08.2013, 14:10
Сострил, или решил блеснуть своим умение делать copy past?

Только ты учитывай, что масло с индексом 0w20 может и будет нормально работать в твоем движке, до поры до времени, так как насос не рассчитан на такое масло и должным образом его качать не будет, это тебе пусть японцы рассказывают, а то, что на ХОНДАХ начиная с 2006 года ставили насосы масляные другого типа для более жидких масел ты наверное не прочитал!!!!!!!!!
А это, ты это где скопировал??? представление то имеешь о двигателе и что там и как внутри........разбирал собирал????Постель КОЛЕНВАЛА вообще то, а крышки РАСПРЕДВАЛА!!!!!!!!

По поводу моего copy past, сайт указывал выше: http://www.hondavodam.ru/ и считаю, что там много дельных вещей написано! По поводу коленвала и распредвала, предлагаю обратиться в букварь по ДВС в раздел системы смазки и там будет видно, что масло с картера ДВС поступает через насос в фильтр из него по спец каналам к коленвалу и выше уже только к распредвалу соответственно, тот путь который масло проходит к распредвалу в разу длиннее чем к коленвалу, следовательно, какой-то период времени распредвал работает без масла. Мне все равно какое масло кто заливает, лично я лью родное хондовское 0W20, меняю регулярно на 6-7 тыс.км и не парюсь!

---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 17:16 ----------

И тыкать мне не надо и переходить на личности тоже не советую!

---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 17:21 ----------

Что за хамское поведение на форуме? Если ты считаешь себя самым умным и опытным человеком и тратить время на то, что бы заходить и делать посты, то вразуми и давай дельные, обоснованные советы не опытным хондаводам!

lager
13.08.2013, 14:41
Только ты учитывай, что масло с индексом 0w20 может и будет нормально работать в твоем движке, до поры до времени, так как насос не рассчитан на такое масло и должным образом его качать не будет, это тебе пусть японцы рассказывают
то есть в мануале и на заливной крышке 5в20 у меня написали какие-то левые люди, которые не знают какое масло подходит для этого двигателя, так получается?
я тебя не провоцирую ни на что, просто приведи обоснованную причину, почему не нужно следовать официальным рекомендациям завода производителя двигателя?

D13B2
13.08.2013, 17:30
Обосновано, масло с индексом 0W..... льется в моторы где стоит ЦЕПЬ, в моторы где стоит Ремень такое масло лить не стоит, так как насос масляный не рассчитан на линейку масла для двигателей нового поколения, а это линейка 0w....!!!!!!
Правильно у тебя на крышке индекс 5w20 а не 0w20!!!!!

Vlad1508
13.08.2013, 19:40
Это уже засада! Меняй масло на оригинал и фильтр ставь оригинальный! Лей тогда 5W30 (если у тебя жиже было)
У меня и масло хорошее залито 5w30 хондовское ориганальное, и фильтр оригинальный!!!

ser3256
13.08.2013, 20:41
У меня и масло хорошее залито 5w30 хондовское ориганальное, и фильтр оригинальный!!!

Ребят, а если попробовать давление искуственно поднять ? Кто как считает? Там же наверняка есть редукционный клапан на маслонасосе, по туже сделать пружинку, растянуть её или шайбу подложить.... я так делал на тазе... ну не перебирать же ДВС.

---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 23:54 ----------

Кстати, а ты поддоном ни где не ударялся? А то бывает при сильном ударе маслоприемник загибают, трубка по шву рвется и насос воздух качает... от этого и давление падает...

Vlad1508
13.08.2013, 21:03
Ребят, а если попробовать давление искуственно поднять ? Кто как считает? Там же наверняка есть редукционный клапан на маслонасосе, по туже сделать пружинку, растянуть её или шайбу подложить.... я так делал на тазе... ну не перебирать же ДВС.

---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 23:54 ----------

Кстати, а ты поддоном ни где не ударялся? А то бывает при сильном ударе маслоприемник загибают, трубка по шву рвется и насос воздух качает... от этого и давление падает...
Да вроде нет, вмятин на поддоне нет, но есче я думаю дней 10 поезжу, до ЗП, потом сниму поддон и гляну, за одно масло сменю)

ser3256
13.08.2013, 21:04
Да вроде нет, вмятин на поддоне нет, но есче я думаю дней 10 поезжу, до ЗП, потом сниму поддон и гляну, за одно масло сменю)

там и до клапана перепускного можно добраться..), просто растяни пружину тогда

lager
13.08.2013, 21:41
D13B2,
на моторах с втеком Д17А2 вроде как на крышке 0в20

D13B2
14.08.2013, 08:41
У меня на заливной крышке вообще нет ничего из подобных надписей, или оч мелким шрифтом что я даже не замечал!!!!!Я в свой лью 5w40 мотул синтетику и не парюсь!!!!!!!!!