PDA

Просмотр полной версии : Загорелась масленка, цвет желтый.



Avinsis
10.08.2013, 20:03
Поменял воздушный фильтр двигателя у гаража, собрался поехал домой. Проехал метров 40, зажегся зачек масленки желтым цветом. Сразу остановился и заглушил мотор. Походил вокруг машины минут 5, дернул щуп- чуть выше середины. Завожу, не горит. Доехал до дома- порядка 3 км, лампа больше не загоралась... Что это было? Масло поменяно 500 км назад, как всегда хондовское, брал у дилеров. Может это быть сигнализатором не закрытого капота, как у VW?(концевик может тупанул?)

igor2009
12.08.2013, 23:26
если точно уровень померил, значит датчик врет наверное...
с капотом или чем-то еще не связано. Лампа могла загореться на очень крутом бугре если уровень ниже середины, при этом она больше не погаснет пока не заглушишь

Avinsis
13.08.2013, 15:48
Уровень был ровно середина или чуток выше, по буграм не ехал. Долил 80 мл, на щупе теперь 2/3 ближе к максимуму даже. Больше не досождает

igor2009
13.08.2013, 21:46
А точно масленка горела? а не лампочка "чек" на ней двигатель нарисован, так же желтая??? Просто когда воздушный меняешь и при этом не отключая АКБ скимаешь разъем с датчика расхода воздуха, то иногда после этого загорается эта лампочка (правда у меня она не тухла километров 5 точно, перезапуск не помогал)

Avinsis
14.08.2013, 10:23
Джеки чан горел, ошибка была как раз по IAT(массовому и температуре впуска- это один датчик). Сразу же ее стер и поехал домой. Загорелась именно масленка. На следующий день смотрел данные по машине, на прогретом моторе на хх показывает 64 мм масла в картере. Когда глушишь показывает 74 и дальше не идет, т.к. 74 это предел измерения датчика.

Susanin_
14.08.2013, 20:50
Поменял воздушный фильтр двигателя у гаража, собрался поехал домой. Проехал метров 40, зажегся зачек масленки желтым цветом. Сразу остановился и заглушил мотор. Походил вокруг машины минут 5, дернул щуп- чуть выше середины. Завожу, не горит. Доехал до дома- порядка 3 км, лампа больше не загоралась... Что это было? Масло поменяно 500 км назад, как всегда хондовское, брал у дилеров. Может это быть сигнализатором не закрытого капота, как у VW?(концевик может тупанул?)

если по луже глубокой ехал бывает зливает датчик, он в саомм низу, он либо загоряется либо моргать начинает, после перезапуска в норму приходит