PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по двигателю



saaleb
27.05.2008, 16:36
Имеется Civic 92г D15B2. И по нему пару вопросов, если кто ответит, буду очень признателен.

1. Заводится нормально. Если прогреть двигатель и поездить, то второй раз завести на горячую иногда не получается. Обычно завод сопровождается легким гулом и щелчком, после чего Check Engine гаснет и можно завести. В случае когда проблема проявляется, то гула не слышно и щелчка тоже - СЕ гаснет, стартер крутится, движок не заводится, 5 сек кручения загорается СЕ. Помогает подождать немного, минуту-полторы и потом заводиться. Я не очень разбираюсь в машинах, что это может быть?

2. Дергание при нажатии на педаль газа и опускании. Машина едет, на передаче, отпускаю полностью резко газ - дернется. Нажму на газ - дернется. Это нормально?

3. Стоит ли делать промывку двигателя перед сменой масла? Пробег не менее 275тыс, черт его знает что там скопилось. И если делать, то чем?

4. По ощущениям - машина тупит на низких оборотах и медленно разгоняется до 3000 об, потом разгон стабильный. Это нормально или где-то непорядок?

Спасибо.

muxeu
27.05.2008, 16:45
По первому пункту-это реле топливного насоса(ищи в поиске main relay)
По третьему если будешь заливать то же масло,то не надо никаких промывок.Можно как раз из того что там у тебя накопилось сделать такую дрянь,что двигателю это абсолютно не понравиться.
Второй пункт если я правильно его понял,то нормально.
Четвёртый пункт вариантов много.Давно ли менялся топливный фильтр?Чистились форсунки во впрыске?Может это дроссель...Тупить она может по разному...А вообще хонды не особо сильны на таких низких оборотах.

saaleb
27.05.2008, 16:59
Большое спасибо за ответы. Машину купил не так давно, после покупки обнаружилось, что жрет масло. Оказалось износ колец, поменяли кольца и прокладку ГБЦ, заодно все фильтра, масло, ремень и ролик ГРМ. По форсункам ничего не делал.

muxeu
27.05.2008, 17:04
Во сколько обошлась замена колец?

saaleb
28.05.2008, 13:41
вся работа + запчасти - 300$. делал "умелец", вроде все в норме, кроме того, что масло подтекает из-под прокладки ГБЦ.

Krasavtsev
28.05.2008, 13:51
Масло из под бошки - очень серьезный недостаток. Чревато последствиями

saaleb
29.05.2008, 12:49
Какими именно последствиями?

*nekto*
01.06.2008, 12:28
ГБЦ шлифовали перед установкой?

Krasavtsev
01.06.2008, 14:09
МОжет получиться неприятный коктейль. Масло + Антифриз, или наоборот...

saaleb
01.06.2008, 17:47
Спасибо за ответы.
Насчет шлифовки не знаю - сам при ремонте не присутствовал. По-идее герметик должен был все неровности заполнить, если они имелись.

*nekto*
01.06.2008, 18:08
не должен,если мотор подогрет был,ГБЦ могло повести,это только шлифовкой убирается.

Krasavtsev
01.06.2008, 22:54
Если он, герметик, там вообще был) ДА если был то врядли бы исправил.

@Dimson
08.06.2008, 23:52
та же история с маслом!!!!! :'(где-бы найти в питере такого умельца,чтоб мне тоже движок перебрал незадорого????есть у кого знакомые?? :) :) :)

Пашуська
09.06.2008, 00:03
вся работа + запчасти - 300$. делал "умелец", вроде все в норме, кроме того, что масло подтекает из-под прокладки ГБЦ.


Что за з/ч и умелец??
Я сам перебирал менял только самое необходимое:
прокладки ГБЦ,клапан.крышки,маслянного поддона,выпускн.коллектора;
кольца поршневые на 4 котла
колпачки м/с,ремень ГРМ,натяжной ролик ремня ГРМ => всё около 10 штук
ну и по мелочи: помпа, термостат, выжимной подш., диск сцепления => ещё около 5тыщ
А чтоб кто то за 300$ ... :o :( ГДЕ ТАКИЕ УМЕЛЬЦИ ;)

sash0k
09.06.2008, 06:39
Всем привет!
Вопрос такой:
Двигатель с утра (на холодную) иногда глохнуть стал. Завел, 3 сек. поработал и заглох. Со второго раза все ок! Что бы это могло означать? Можеть подшаманить чего??? :-\

Паха
09.06.2008, 08:39
топливку промой и будет тебе сыастье!!!

Пашуська
09.06.2008, 12:44
топливку промой и будет тебе сыастье!!!


УГУ!
ДЗ и клапан ХХ см. отчёты. ;) ;)

@Dimson
09.06.2008, 19:41
БОРОДА((((((( :'( :'( :'(!!!Вчера мотор начал троить.....я поменял свечи,но ничего не изменилось.... :-[
а сегдня померил компрессию,а она там 0!!!!!!!!мне сказали,что сгорели клапана........просто беда!!!!!!!кто-нить знает из-за чего это?????и можно ли так ездить????нужные запчасти будут токо через 15 днеЙ. :o

Паха
10.06.2008, 04:43
клапана прогорают из за того что бенз люьт высокооктановый !!! например 98!!! а изза чего еще я незнаю!!

чО
10.06.2008, 17:33
фух!!!прочёл всё!!!))) в крации:у меня тож D15B2 двиг,поменял голову,поршня поставил с 1.6,все ремни и ролик натяжителя!машина прёт с 3000 об/мин хорошо! борода ток с махавиком,расточился и болтается,создаёт лишнюю вебрацию!!!

по поводу протекания масла из под ГБЦ-устрони причину как можно скорее(черевето убийством движка)

у меня тож двиг глохнит при запуске-пару раз педаль в пол и всё ок!!!

клапанасгорели???прокатись на разборку,там должны валяться головы,подбери отрегулируй и ставь!!!!(проверено)

когда нажимаешь на газ или отпускаешь происходит рывок- неотрегулировано зажигание(или сцепление хондрит)(борюсь с этой проблемой)

Greg13
19.11.2009, 20:37
Люди помогите!!! Сегодня на ходу заглох!!! Honda Civic EU4 D17A 4WD 2001г.в, после пытался завести! Стартер крутит, все лампы горят, после 3-4 проворота кол-а загорелся чек. Бросил машину на дороге (спешил на совещание), после (1-2 часа) приехал к машине, попробывал завести и о чуда с пол пинка ЗАВЕЛАСЬ!!!! Ездил весь день, всё в норме! Вечером подъехал к офису зашёл на полчаса, вышел и опять та же проблема!!! Кто, что знает ПОДСКАЖИТЕ!!!!

Mr_noName
16.08.2010, 12:37
Парни,подскажите можно на civic 6 c двигателем 1.4\16v.Поставить голову от 1.5 vtec!!!!!!??????Сойдутся ли отверстия охлаждения блока с головой?Хочется получить совет от того кто это пробовал.

m0n9oose
23.08.2010, 07:28
мужики, выручайте, бежит прокладка поддона картера, масло капает на выпуск и постоянно дымит/воняет/падает уровень! Жуть как напрягает! Есть вариант заказать прокладку из японии или поискать на местных складах, но неоригинал. Скажите, неоригинальные прокладки качеством не грешат, можно брать или лучше ждать 2 недели и раскошелиться по-полной?

SerGGio
24.08.2010, 20:21
добрый вечер или день...у кого как...не знаю сталкивались ли вы,но подскажите мне пожалуйста!!!знаю что не в это й теме это обсуждается,но в форуме ничего не нашел...у меня движка D17А и у меня полетел подшипник на кондере(внутренний),никто не знает где и как можно узнать размеры,а то везеде где не спрашивал говорят,что надо снимать,выпрессовывать,потом мерить и только тогда покупать нужный.а это гемор....может КТО поможет мне,что б я купил и поехал сразу менять его...заранее СПАСИБО!!!