PDA

Просмотр полной версии : не гаснет уровень масла, что делать?



kdgfkd
20.08.2013, 03:17
здравствуйте, подскажите, вчера еду, и внезапно машина не едет при на нажатии на газ, машина встала, вылазию, смотрю уровень масла, оказывается у меня его нет, до этого ездил в Новосибирск сделав около 1 тыс километров, гнал бывал порой поднимая до 6 тыс оборотов, вот видать масло быстро ушло. Каюсь, во время не проверял масло.

Сейчас завести машину не могу, ключ зажигания поворачиваю, загораются на приборе лампочки, при этом через некоторое время уровень мало продолжает гореть, хотя должен гаснуть, скажите, что делать, достаточно долить масло?

у меня оставалось примерно один литр в канистре, я его долил, но видимо мало?
Возможно что если нет достаточно масла, машину автоматом блокирует?
чек не горит, он горит при зажигании после гаснет как и должно.

andrewk19
20.08.2013, 04:32
Имхо уже вкладыши менять надо, а лампочка вообще загорается когда давления не хватает в системе, датчик с которого идет сигнал так и называется - датчик аварийного давления моторного масла, и кстати лампа не потухнет, пока ты не запустишь двигатель, долей масла до уровня и не пытайя крутить пока не дольешь еще хуже можешь сделать без масла.

Привереда
20.08.2013, 14:51
kdgfkd,
Я не понял: что значит "у меня оставалось примерно один литр в канистре, я его долил, но видимо мало"? Т.е. ты не знаешь, достаточно залил или нет? - а риски на что?
И как раньше ты не заметил масленку? - она ведь загорается задолго до критичного масляного голодания.

D13B2
20.08.2013, 15:32
писда машине, коли мотор, желательно топором!!!!!! А если серьезно, зная что у меня машинка подъедала маслице, я каждый день проверял!!!!!!!А теперь из за своей халатности ты попал на ремонт или мотор новый!

kdgfkd
20.08.2013, 15:40
лампочка к сожалению за ранее не загорелась, иначе я бы заметил. По поводу масла, я ранее в начале лета менял масло на сто, старое слили, а новое залили, в канистре(4литра) после заливки в двигатель, осталось примерно 1литр(в канистре), был вечер, по риске заметил что было где то так. Завтра поеду покупать масло, залью, посмотрю что будет. Надеюсь что ничего серьезного не случилось, хотя сердце тревожиться((.

---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 в 18:51 ----------

а есть вероятность что после заливки нового масла, лампочка перестанет загораться?

johnea
20.08.2013, 16:31
лампочка к сожалению за ранее не загорелась, иначе я бы заметил. По поводу масла, я ранее в начале лета менял масло на сто, старое слили, а новое залили, в канистре(4литра) после заливки в двигатель, осталось примерно 1литр(в канистре), был вечер, по риске заметил что было где то так. Завтра поеду покупать масло, залью, посмотрю что будет. Надеюсь что ничего серьезного не случилось, хотя сердце тревожиться((.

---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 в 18:51 ----------

а есть вероятность что после заливки нового масла, лампочка перестанет загораться?

Вероятность есть, но очень маленькая, почти нулевая.
Скорее всего движке плохо стало без масла, потребуется капиталка или новый движок. Хотя попробуй, вдруг повезет. Но даже если лампочка потухнет после замены лампы, обязательно нужно будет померить давление масла.

xumka
20.08.2013, 16:39
-_-
датчик масла проверьте заодно...и уровень масла, перед тем как заливать.

kdgfkd
20.08.2013, 18:02
а может быть и из-за бензанасоса? я год назад его менял.
Сейчас с другом посмотрели, открутили свечу, искра есть, но до этого пытался завести, думал может залил свечи, а они сухие. Может из-за того что не поступает бенз из бензонасоса на свечу, и не может двиг завестись?

Вроде как при зажигании бензанасос не издаёт звук, может он накрылся.

А так ещё крышку открыли куда масло заливается в двиг, через отверстие видно клапана ходят, вроде как и должно.

Ещё, проверил уровень масла, показывает чуть меньше середины, между максимум и минимум.
После этого случия я доливал литр, машина сутки простояла.
Вот както так.

Aank
20.08.2013, 20:21
прочитал раз 5-ть и ничего не понял:-\
ехал ехал , видимо заглох? или двигатель работал но отклика на педальку не было?
на горячей машине проверил уровень масла и там было сухо?
или дал остыть?
у меня маслёнка гаснет только после заводки спустя 1-2 секунды.


А так ещё крышку открыли куда масло заливается в двиг, через отверстие видно клапана ходят, вроде как и должно.

Как определили что клапана ходят?:o

kdgfkd
20.08.2013, 21:02
Aank,
да действительно немного запутанно, извиняюсь если ввёл в заблуждение.

получается так, проехав от парковки метров 200, начал поворачивать и в этот момент у меня педаль газа не стал реагировать, жмёшь на газ, а машина не едет, по инерции немного докатился метра 2, т.к. с пригорка.
В этот момент сразу загорелась лампочка масла, а также аккумулятор, епс.. Возможно двиг отключился(тут кстати я не понял, заведённая машина была или нет, всё быстро произошло). Начал заводить, стартер крутит, а двиг не заводится.

Может дело не в движке, не в датчике масла, а что-то другое.

Масло я проверил как на горячую так и после дав немного отстояться примерно около получаса. Во втором случаи щуп показывал нисколько,. Я и за беспокоился. Вспомнил что у меня оставалось масло в канистре, около одного литра. Залил, потом где-то через час вернулся к машине, посмотрел шуп, уровень был чуть-чуть меньше середины то есть между максимум и минимум. Выходит не совсем съело масло, что-то было для смазки, думаю не должно запороть двиг.

На след. день то есть уже сегодня вечером, простояв сутки, проверил шуп, уровень тот же.
По пытался несколько раз завести, крутил стартер, ничего не происходило, двиг так не завёлся, далее снял одну свечу, снова попытался завести, свеча искру даёт. Вот только странно, сухо всё, выходит что нет подачи топлива.
Решил проверить бензанасос, при зажигании бензанасос должен издавать шум, а тут тишина. Вот и подумал что возможно причина в самом бензанасосе, через который не проходит бензин. На днях буду смотреть его.

А насчёт "Как определили что клапана ходят?" я сам не смотрел, но был с другом, тот разбирается, говорит что там всё должно быть нормально.

xumka
20.08.2013, 21:46
ну...скиньте с инжектора бензопровод..и помаслайте..льется? нет - бензонасос/сига.

---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 в 21:48 ----------

а бенз есть в баке:?

D13B2
21.08.2013, 08:26
во во, при включении зажигания насос накачивает в системе давление и отключается, совместно с ним гаснет и чек, если шума нет, а после того как чек погас машина не заводится, первым делом проверять насос!!!!!!!На первое время подойдет от ВАЗ-21010-12, становится как родной, давление гонит нормальное........пару годиков отработает!!!Если сравнивать по цене, то вазовский стоит 1000, а наш родной стоит 13000, можно раз в два года менять насос и ездить 26 лет за стоимость родного)))))

Flexo
21.08.2013, 09:59
у меня маслёнка гаснет только после заводки спустя 1-2 секунды.


Это ИМХО много. У меня сразу гаснет, как двиг запустился.

Kizim
21.08.2013, 10:33
На исправном моторе Масленка гаснет при прокрутке стартером

Привереда
21.08.2013, 10:34
Так масло ни причем (движок выключен, зажигание есть - лампа давления масла должна гореть). Смотреть, почему движок заглох на ходу, начать с топливной системы (насос, фильтр, давление..), раз искра есть.

kdgfkd
21.08.2013, 11:02
ураааа!!!
ребята, спасибо всем за помощь что откликнулись. Проблема решилась. Мотор нормальный, всё дело было в топливном насосе, с него вылетела обратка, видать я когда пропускал булдыжник промеж колёс(думал посадка по выше будет, проскочит), была сильная вибрация, скрежет, из-за чего вылетела эта фишка. После чего я прокатился ещё где-то километров 15.

Фото я чуть позже выложу.

---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 14:03 ----------

поеду сейчас масло менять, купил такое же синтетику Mобил супер 3000, 5в40

Aank
21.08.2013, 11:20
Это ИМХО много. У меня сразу гаснет, как двиг запустился.

На исправном моторе Масленка гаснет при прокрутке стартером


на исправном бензиновом да , на дизеле нет;D

kdgfkd
21.08.2013, 14:11
выкладываю фото топливного насоса. На фото foto1.jpg видно что отвалилось, а на фото foto2.jpg как должно быть

andrewk19
23.08.2013, 05:34
ну а с мотором то что, не стучит ничего, тихо работает?

kdgfkd
24.08.2013, 00:15
с мотором всё в порядке, вчера поменял ещё масло

---------- Сообщение добавлено 24.08.2013 в 03:22 ----------

за одно почистил дроссельную заслонку с холостым ходом, сразу поменял воздушный фильтр.
У меня давно началась такая проблема, что стали прыгать обороты, после по чистки перестало, а то машину дёргало. Тут ещё поменял свечи, до этого стояли нжка, проехал только я 20 тыс, не известно сколько до меня стояли, поставил денсо, тоже не иридиевые. думал что обороты перестанут прыгать, как прочитал на форуме, но это не помогло. Единственное, что заметил, раньше машина с пол пинка заводилась, а сейчас если постоит какое-то время, то приходится ключь держать дольше, хотя если после прогрева, допустим покатаешься, остановишь двигатель, потом сразу будешь заводить, заводится с полпинка. Вот думаю, мож что ещё тресанул, типа стартер..

johnea
24.08.2013, 07:32
с мотором всё в порядке, вчера поменял ещё масло

---------- Сообщение добавлено 24.08.2013 в 03:22 ----------

за одно почистил дроссельную заслонку с холостым ходом, сразу поменял воздушный фильтр.
У меня давно началась такая проблема, что стали прыгать обороты, после по чистки перестало, а то машину дёргало. Тут ещё поменял свечи, до этого стояли нжка, проехал только я 20 тыс, не известно сколько до меня стояли, поставил денсо, тоже не иридиевые. думал что обороты перестанут прыгать, как прочитал на форуме, но это не помогло. Единственное, что заметил, раньше машина с пол пинка заводилась, а сейчас если постоит какое-то время, то приходится ключь держать дольше, хотя если после прогрева, допустим покатаешься, остановишь двигатель, потом сразу будешь заводить, заводится с полпинка. Вот думаю, мож что ещё тресанул, типа стартер..

У меня сейчас аналогичная ситуация, на горячую заводится с полпинка и на холодную заводится с полпинка,а когда постоит какоето время сразу не заводится, секунд 10 бывает надо стартером крутить. Чистил дросельную заслонку, клапан ХХ, свечи менял, кольца менял и колпачки(их менял чтоб масло не жрала), впускной коллектор чистил, клапан ЕГР отключал, даже ELD отключал, катализатор выбил, ничего не помогло. Единственная надежда осталась, что проблема в первом кислороднике, он не работает ошибка 41, жду когда придет кислородник и буду смотреть поможет или нет, но если не поможет, то и не знаю что еще делать.

kdgfkd
24.08.2013, 20:25
а
если что, как поменяете, отпишите пожалуйста

хотя мысль у меня на счёт топливного насоса, может сеточку промыть или новую поменять, может быть что не успевает(насос) сразу накачать порцию бензина в двигатель для разжигания?

johnea
24.08.2013, 21:38
если что, как поменяете, отпишите пожалуйста

хотя мысль у меня на счёт топливного насоса, может сеточку промыть или новую поменять, может быть что не успевает(насос) сразу накачать порцию бензина в двигатель для разжигания?

Обязательно отпишусь, еще добавлю фильтр топливный я менял осенью в том году, сетку промывал. На холодную бензаносос успевает и на горячую успевает, по идее вроде он не причем. У меня этот дефект появился по весне, вроде где то и тогда появился джекичан(кислородник первый), сейчас уже точно не помню.

andrewk19
26.08.2013, 10:19
если что, как поменяете, отпишите пожалуйста

хотя мысль у меня на счёт топливного насоса, может сеточку промыть или новую поменять, может быть что не успевает(насос) сразу накачать порцию бензина в двигатель для разжигания?

А вроде как показания с лямбды на холодный мотор не учитываются, посмотри регулятор давления топлива еще.

johnea
26.08.2013, 12:31
А вроде как показания с лямбды на холодный мотор не учитываются, посмотри регулятор давления топлива еще.

В том то и дело, на холодную и горячую заводится хорошо, но постоит полчаса, после того как заглушил и все можно секунд 10 крутить и только тогда заведется.
Поподробнее по поводу регулятора давления, это который в бензобаке стоит? Как его посмотреть?

kdgfkd
27.08.2013, 10:30
в моём случае мне кажется дело в аккумуляторе, видимо я магнитолу поменял, а он у меня на прямую установлен к аккуму, может потребляет. Хочу аккум зарядить, и посмотреть. Так что по долгу крутить не приходится, максимум 3 секунды, но бывает.


Чистил на днях дросельную заслонку, обороты перестали прыгать, но сегодня остановившись на кольце чтобы пропустить машины, смотрю обороты заплавали находяcь в положении дэшки. Что если почистить форсунки, есть вероятность что обороты перестанут плавать?

andrewk19
30.08.2013, 04:59
в моём случае мне кажется дело в аккумуляторе, видимо я магнитолу поменял, а он у меня на прямую установлен к аккуму, может потребляет. Хочу аккум зарядить, и посмотреть. Так что по долгу крутить не приходится, максимум 3 секунды, но бывает.


Чистил на днях дросельную заслонку, обороты перестали прыгать, но сегодня остановившись на кольце чтобы пропустить машины, смотрю обороты заплавали находяcь в положении дэшки. Что если почистить форсунки, есть вероятность что обороты перестанут плавать?

КХХ то откручивал с ДЗ, чистил? Регулятор давления топлива в баке стоит, мне все таки кажется, что не аккумулятор это, что крутит плохо, и целых 10 секунд? И обороты плавать могут из за низкого давления в топливной системе, тебе бы давление померить в ней. Если низкое тогда смотри регулятор, бывают случаи подклинивает приоткрытый клапан. Самому надо смотреть его, ибо причиной заводки со 2го раза (заводится и глохнет) при температуре ниже нуля сейчас считаю его:)

kdgfkd
31.08.2013, 07:29
кстати буквально пару дней назад в первые один раз прокрутил так долго где-то секунды пять, точно не знаю, вообщем от сигналки(шериф) пока шёл по дороге заводил, так вот с первого раза не получилось. Походу не аккумулятор.

Дросельную заслонку чистили, также там и холостой ход тоже, пока нормально, обороты не плавают, только 2-3 раза такое заметил.

Ещё, не знаю должно быть так или нет, когда стоишь на нейтралке или на парковке, и в это время переключаешься на скорость, допустим "D" то двигатель начинает вибрировать, но постоишь в этом положении немного, успокаивается. Блин, мож чё не правильно написал, сегодня сяду посмотрю точно как именно.

Насчёт давление померить, я по позже постараюсь на сто заехать как зарплаты дадут, а сам я не разберусь наверное. Попробую в нете поискать информацию ещё.
Спасибо

kdgfkd
31.08.2013, 08:32
тут ещё сомнения такие, когда снимал бензанасос, то у меня выделенная часть что показана на приложенной картинке, была вылетевшей, я её обратно вставил, но вот не знаю, стояла ли там какая нибудь уплотнительная резинка или что-то другое?
на картинке я выделил красной рамкой

http://f3.s.qip.ru/oZhWg4Er.png

johnea
01.09.2013, 15:51
если что, как поменяете, отпишите пожалуйста

Поставил новый кислородник, чек погасил, он больше не загорается. Но машина все равно не заводится после того как немного постоит.

andrewk19
02.09.2013, 04:06
Поставил новый кислородник, чек погасил, он больше не загорается. Но машина все равно не заводится после того как немного постоит.

у меня в сборе насос с фильтром лежит, вчера не доехал до гаража, хотел посмотреть, сегодня может поеду в гараж гляну чего не хватает у тебя там:)

kdgfkd
02.09.2013, 08:23
andrewk19,
спасибо, буду благодарен
когда снимал полностью бензонасос с бака, рукой всё просмотрел весь бак до куда мог дотянутся, вроде не нашёл каких либо запчастей

johnea,
тут дело мне кажется всё же в топливной системе. Так вот была мысль на крайняк если будет совсем плохо, поставить новый от десятки вазовской бензонасос, он стоит тут кто-то говорил около 1 тысячи, и проверить на нём, убедится, может действительно в бензонасосе дело. Иначе столько денег можно потратить не зная меняя одно за другим

andrewk19
09.09.2013, 12:56
Все у тебя там так и на месте, это типа дренажного отверстия для слива топлива. Так вот я когда седня смотрел решил таки этот насос в сборе поковырять. Снял регулятор давления (смотрим фотки) обработал его преобразователем ржавчины и внутри и снаружи (он аж заблестел), попробовал дунуть в него - не продувается. Заодно решил снять свой и поменять, разобрал до сетки покрутил почистил сверху, так и не понял чем прочищают сетку (да и в гараже химии не осталось). Собрал обратно все, завтра утром как раз 2 градуса будет, вот и проверю как заведется. И кстати регулятор давления который снял - продувается ртом, видимо угадал я с проблемой завел и заглохла.

kdgfkd
09.09.2013, 23:34
andrewk19, спасибо за фотографии. На вид какой-то он у вас слишком грязный

Я тут несколько дней покатался, за это время ни разу не столкнулся с подобной проблемой с заводом что было недавно, заводится как и ранее с пол пинка, ключ повернёшь, и буквально через секунду-полторы заводится, вообщем я доволен, надеюсь с этим больше не столкнусь.
Тут скорее всего в топливной системе что-то было, может воздух попал, прокачало со временем, проблема решилась.

andrewk19
10.09.2013, 06:54
Дак он у меня больше года в гараже лежит, конечно грязный и ржавый) Вот этот самый регулятор что на фото обработал преобразователем ржавчины. И сегодня с утра завелась и обороты не просели и не хотела заглохнуть. Проблема то была с момента покупки машины, а я думал датчик какой косячит... "дело было не в бабине".

kdgfkd
11.09.2013, 10:41
Поставил новый кислородник, чек погасил, он больше не загорается. Но машина все равно не заводится после того как немного постоит.

тут наверное как писал всё таки с топливной системой, может завоздушивание происходит.

Я тут опять попал на подобный случай, поехал за грибами, возвращаясь обратно дорога плохая, гравийка, внезапно опять попался камень, думал проеду, после чего металические ремни что держат топливный бак вывернула оба, щас надо будет выпрямлять, обидно.