PDA

Просмотр полной версии : Вопросы. И хочется и колется. Помогите определиться



ПавелК
24.08.2013, 23:40
Всем доброго дня. :)
Собственно сабж.
Решил поближе присмотреться к машинке. Если покупать то наверное буду искать от 2007-2008 года. По деньгам как раз. Скорее всего робота. Полноценного автомата на них еще не ставили а МТ не хочу.:'(
В связи с чем возникла куча вопросов.
Насколько я понял основная болячка 5д это робот? Из-за него меняем сцепление и...? Что еще? ::)
А кондиционер? Байка? Насколько понял у многих подтекает? (новые в расчет не берем)

Ходовка. Смотрю многие рейку "лечат"?

Господа и милые дамы, поясните что и как по болячкам данной, безусловно красивой, машинки?
Как часто болеет и чем? И все ли так плохо? Хорошо?)))
Заранее благодарю за ответы.

C.Kornell
25.08.2013, 02:07
За 6 неполных лет владения авто менял:
2 раз подшипники ступицы и подвесной (спасибо сервису и дорожникам)
2 раза сцепление,
2 раза радиатор кондея (1й авария, взял неоригинал, 2й когда лопнул первый, взял оригинал)
2 раза аморты, стоят каябы
сейчас перетряхну подвеску, поменяю актуатор, рулевую рейку и наверное буду продавать. Хочу тайпер или Сишку!

Машина не доставляет хлопот если за ней следить. З/ч много как оригинал так и неоригинал. Еще есть разборы.
+управляемость
+подвеска (дадада! Я знаю, жесткая но вот еще бы пожестче и было бы в самый раз, винты рулят!)
+хороший двигатель
+вместительный багажник и салон
+большой выбор ништяков, стайлинга и тюнинга
+++внешний вид!!!

-коробка передач (как МТ так и робот)
-низкий клиренс
-стоимость оригинальных з/ч (актуатор от 78к! Господа продаваны вы безумны или где?!) впрочем это единственная маленькая дорогая запчасть.

Waldemar
25.08.2013, 10:10
ты по ходу в сервисе живешь)) уже другую тачку взял бы. я за 3 года поменял передние амортизаторы в сборе на 90000 пробега, и опору по гарантии, остальное расходники))

ПавелК
25.08.2013, 11:42
За 6 неполных лет владения авто менял:
2 раз подшипники ступицы и подвесной (спасибо сервису и дорожникам)
2 раза сцепление,
2 раза радиатор кондея (1й авария, взял неоригинал, 2й когда лопнул первый, взял оригинал)
2 раза аморты, стоят каябы
сейчас перетряхну подвеску, поменяю актуатор, рулевую рейку и наверное буду продавать. Хочу тайпер или Сишку!

Машина не доставляет хлопот если за ней следить. З/ч много как оригинал так и неоригинал. Еще есть разборы.
+управляемость
+подвеска (дадада! Я знаю, жесткая но вот еще бы пожестче и было бы в самый раз, винты рулят!)
+хороший двигатель
+вместительный багажник и салон
+большой выбор ништяков, стайлинга и тюнинга
+++внешний вид!!!

-коробка передач (как МТ так и робот)
-низкий клиренс
-стоимость оригинальных з/ч (актуатор от 78к! Господа продаваны вы безумны или где?!) впрочем это единственная маленькая дорогая запчасть.

Мндя. Вроде все норм если не вчитываться)))
Зачем такие замены?
сейчас перетряхну подвеску, поменяю актуатор, рулевую рейку и наверное буду продавать.
Пора?
И что за зверь такой?
актуатор:o

Waldemar
Скорее всего зависит от манеры езды.

Да и еще. Так никто и не сказал в чем видит минусы у робота и МТ?
ЧИнили часто?

C.Kornell
25.08.2013, 15:50
ты по ходу в сервисе живешь)) уже другую тачку взял бы. я за 3 года поменял передние амортизаторы в сборе на 90000 пробега, и опору по гарантии, остальное расходники))

Нет, не живу. С чего ты взял? За 6 лет это нормально а кто утверждает что авто ни разу не сломалось за такой срок, просто лукавят. Нет здоровых, есть недообследованные. ;)


Мндя. Вроде все норм если не вчитываться)))
Зачем такие замены?
сейчас перетряхну подвеску, поменяю актуатор, рулевую рейку и наверное буду продавать.
Пора?
И что за зверь такой?
актуатор:o

Waldemar
Скорее всего зависит от манеры езды.

Да и еще. Так никто и не сказал в чем видит минусы у робота и МТ?
ЧИнили часто?

Такие замены для того чтоб нормально ездить пока не найду подходящий вариант на замену.
Дизайн нравится, все устраивает но хочу настоящий ВТЕК а не овощной )
ну... манера езды 12л/100км 8)
актуатор - блок управления РКПП
в кпп не лез, не считая замены сцепы, до сегодняшнего дня.
Минусы? Ну я лицо не обьективное и фанат хонды поэтому скажу что кпп не самая плохая. На форуме много тем про неё.

ПавелК
25.08.2013, 16:34
Такие замены для того чтоб нормально ездить пока не найду подходящий вариант на замену.
Дизайн нравится, все устраивает но хочу настоящий ВТЕК а не овощной )
ну... манера езды 12л/100км 8)
актуатор - блок управления РКПП
в кпп не лез, не считая замены сцепы, до сегодняшнего дня.
Минусы? Ну я лицо не обьективное и фанат хонды поэтому скажу что кпп не самая плохая. На форуме много тем про неё.

Проблема с "актуатор " это не болячка цивика (насколько я понял) ?
Сцепа) Что так часто у них сцепление то летит? С роботом народ не дружит чтоль? Скок за сцепление отдаете? Если не секрет.
А рулевая рейка? Проф болячка?
И вообще на что обратить особое внимание при покупке?

C.Kornell
25.08.2013, 17:04
ПавелК,
Актуатор не болячка.
Про робот есть отдельная тема на форуме. Асима. В среднем пробег 80к у сцепления. 10к за комплект(корзина, диск, выжимной)+замена+обучение робота в общем 15-18к
Рулевая да. Но вроде можно починить.
При покупке как обычно. Документы! Сравнить состояние салона и пробег. Посмотреть в сервисную книжку на наличие там отметок о прохождении ТО. Если все нравится гнать к дилерам на более подробный осмотр... кузов, подвеска, двигатель, считывание кодов ошибок и ресурса сцепления.

ПавелК
25.08.2013, 17:07
ПавелК,
Актуатор не болячка.
Про робот есть отдельная тема на форуме. Асима. В среднем пробег 80к у сцепления. 10к за комплект(корзина, диск, выжимной)+замена+обучение робота в общем 15-18к
Рулевая да. Но вроде можно починить.
При покупке как обычно. Документы! Сравнить состояние салона и пробег. Посмотреть в сервисную книжку на наличие там отметок о прохождении ТО. Если все нравится гнать к дилерам на более подробный осмотр... кузов, подвеска, двигатель, считывание кодов ошибок и ресурса сцепления.
То есть ресурс робота просто в 80к пробега. ну сто максимум?
А если почитать форум понимаеш что все как-то хуже и покупая этот космолет покупаеш большой гемо...й с роботом(

C.Kornell
25.08.2013, 17:18
ПавелК,
Нет. Не путайте мягкое с теплым. Ресурс робота большой а вот сцепление изнашивается в зависимости от манеры езды и отношения к вещам.
На форуме пишут в основном когда что-то случается и нет ни одного поста типа "Как я счастлив что у меня робот и поменял сцепу на 100к" это свойственно человеку.
Здесь можно только почитать и подготовится к самому худшему что машина будет с убитой рейкой, полуживым сцеплением, сдохшим роботом, убитой подвеской и потекшими радиаторами. Дребезжащее ведро с болтами!
Посмотрите ветку 4D. М.б. там будет меньше проблем? ;)

ПавелК
25.08.2013, 17:30
ПавелК,
Нет. Не путайте мягкое с теплым. Ресурс робота большой а вот сцепление изнашивается в зависимости от манеры езды и отношения к вещам.
На форуме пишут в основном когда что-то случается и нет ни одного поста типа "Как я счастлив что у меня робот и поменял сцепу на 100к" это свойственно человеку.
Здесь можно только почитать и подготовится к самому худшему что машина будет с убитой рейкой, полуживым сцеплением, сдохшим роботом, убитой подвеской и потекшими радиаторами. Дребезжащее ведро с болтами!
Посмотрите ветку 4D. М.б. там будет меньше проблем? ;)

Вы конечно во многом правы. Купить, тем более подержанную, можно в ужасном состоянии.
Но судя по постам на данном форуме и новые роботы доставляют огромную кучу проблем и трат.
Не привыкли мы к японцам которые заставляют сильно тратиться на ремонт)

---------- Сообщение добавлено 25.08.2013 в 17:31 ----------

C.Kornell,
Ну а "мягкое" место бывает у любого авто. Такова жизнь

SteyrLG
25.08.2013, 17:47
[QUOTE=C.Kornell;5450023]За 6 неполных лет владения авто менял:
2 раз подшипники ступицы и подвесной (спасибо сервису и дорожникам)
2 раза сцепление,
2 раза радиатор кондея (1й авария, взял неоригинал, 2й когда лопнул первый, взял оригинал)
2 раза аморты, стоят каябы
сейчас перетряхну подвеску, поменяю актуатор, рулевую рейку и наверное буду продавать. Хочу тайпер или Сишку!

Машина не доставляет хлопот если за ней следить. З/ч много как оригинал так и неоригинал. Еще есть разборы.
+управляемость
+подвеска (дадада! Я знаю, жесткая но вот еще бы пожестче и было бы в самый раз, винты рулят!)
+хороший двигатель
+вместительный багажник и салон
+большой выбор ништяков, стайлинга и тюнинга
+++внешний вид!!!

-коробка передач (как МТ так и робот)
-низкий клиренс
-стоимость оригинальных з/ч (актуатор от 78к! Господа продаваны вы безумны или где?!) впрочем это единственная маленькая дорогая запч

у меня тож 08 год, в чем минус мкпп то?

C.Kornell
25.08.2013, 19:56
SteyrLG,
владельцы МТ так-же жалуются на дергания и рывки как и владельцы РКПП. А больше минусов нет. Если выбирать из двух зол то я выбрал бы МТ.

SteyrLG
25.08.2013, 21:46
SteyrLG,
владельцы МТ так-же жалуются на дергания и рывки как и владельцы РКПП. А больше минусов нет. Если выбирать из двух зол то я выбрал бы МТ.

владельцы мт пшикают на вилку и забывают на год ;)

ПавелК
29.08.2013, 18:17
актуатор
Мнда, актуатор конечно ппц по цене. Насколько он часто летит на машинках с РКП?

C.Kornell
29.08.2013, 20:34
У меня первый раз и то не факт что это он. Всего не учтешь и тут или терзаясь сомнениями купить на последние деньги и со страхом ждать поломки или купить седан на автомате и радоваться.

ПавелК
29.08.2013, 21:18
У меня первый раз и то не факт что это он. Всего не учтешь и тут или терзаясь сомнениями купить на последние деньги и со страхом ждать поломки или купить седан на автомате и радоваться.

Блин Вот из-за таких ответов владельцев сивки и начинаеш совневаться)))
То есть вас ваш сивик не радовал? ;D

acketon
29.08.2013, 21:44
бу актуатор на разборках 30к
из дорогих вероятных поломок - рулевая рейка, хотя ее можно подчинить
низкий клиренс также как и подвеска является как минусом так и плюсом...кому что
с роботом проблем нет, сцепу не разу не менял, хотя уже просится, пробег 80к

ПавелК
30.08.2013, 08:22
acketon,
Мой вариант покупки это как раз 80к+)
А потому начинаеш смотреть внимательнее на ценники СТО)

C.Kornell
30.08.2013, 11:47
ПавелК,
Радовал, радует и будет радовать еще полгода наверное.
Попробую на собственном примере объяснить... хочу или Сишку или тупер! Вот ХОЧУ и всё! И пофиг сколько денег я ввалю в неё после покупки. Нелогично, нерационально, неэкономично, жёстко, трясёт... да знаю я всё это! Но если всегда поступать логично то не будет индивидуальности а будет серая масса.
Пока она была в ремонте, покатался на альмере... ну чо... нормальная жоповозка. А когда обратно сел в свою сивку долго не мог согнать дурацкую улыбку с лица ;D

может не по теме но как-то так )

ПавелК
30.08.2013, 12:19
ПавелК,
РА когда обратно сел в свою сивку долго не мог согнать дурацкую улыбку с лица ;D

может не по теме но как-то так )
:D
Что такое Сишка?
Индивидуальность и удовольствие от поездки эт клёво.
Но продав предыдущую машинку пообещал себе смотреть ВНИМАТЕЛЬНО на экономическую целесообразность покупки следующего коня.>:D
Потому и стараюсь изо всех сил отговорить себя от покупки. 30-75 монет за актуатор это все же не гуд:'(

C.Kornell
30.08.2013, 15:56
ПавелК,
цивик си (http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Civic_Si#2006.E2.80.932011)

Экономическая целесообразность есть у автомобилей на которых можно возить что-то или кого-то за денежное вознаграждение. А покупка авто для перемещения одной или нескольких Ж из точки А в точку Б на безвозмездной основе(даром) для удобства и удовольствия.
Еще вариант немного подождать и купить рестайл 5D на полноценном автомате.

ps а механика вообще не?

ПавелК
30.08.2013, 18:34
ПавелК,
цивик си (http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Civic_Si#2006.E2.80.932011)

ps а механика вообще не?

Не. Нужно чтобы и жена могла ездить на данной машинке. А механика....садилась на авто с мех только во время учебы(
Да и если честно, сам стал старый и привыкший к типтронику(

К хорошему быстро привыкаеш.

---------- Сообщение добавлено 30.08.2013 в 18:36 ----------

Может я что-то не понимаю...но сишка очень сильно проигрывает даже обычной сивке 5D по дизайну.