DenX
27.08.2013, 19:25
Какая обработка применялась? И что конкретно обрабатывали?
Задаю вопрос потому, что недавно при вскрытии резинок на порогах внутри самих порогов обнаружил мокрый песок, как оказалось, попал он туда через резинки, находящиеся в задних арках, в этих резинках есть заводской прорез!
Теперь, в целях сохранности порогов и защиты от коррозии, планирую провести доп обработку.
Благодарю за внимание!
---------- Сообщение добавлено 30.08.2013 в 06:56 ----------
Вобщем и целом, на днях пролил пороги, металлические направляющие под кузовом, колесные арки. Использовал мовиль (обязательно жидкий, т.к. он разъедает вьевшуюся грязь; обрабатывал им пороги и короба), тектил цинк (его использовал для обработки арок).
Антикорщик, по своему опыту, сказал, что хонда не гниет, а теперь и вдвойне весь метал будет целым!
Все, кого заинтересует данная тема, могу ответить на Ваши вопросы!
Задаю вопрос потому, что недавно при вскрытии резинок на порогах внутри самих порогов обнаружил мокрый песок, как оказалось, попал он туда через резинки, находящиеся в задних арках, в этих резинках есть заводской прорез!
Теперь, в целях сохранности порогов и защиты от коррозии, планирую провести доп обработку.
Благодарю за внимание!
---------- Сообщение добавлено 30.08.2013 в 06:56 ----------
Вобщем и целом, на днях пролил пороги, металлические направляющие под кузовом, колесные арки. Использовал мовиль (обязательно жидкий, т.к. он разъедает вьевшуюся грязь; обрабатывал им пороги и короба), тектил цинк (его использовал для обработки арок).
Антикорщик, по своему опыту, сказал, что хонда не гниет, а теперь и вдвойне весь метал будет целым!
Все, кого заинтересует данная тема, могу ответить на Ваши вопросы!