PDA

Просмотр полной версии : оцинкован ли Civic



poe12345
29.05.2008, 01:06
оцинкован ли Civic,?У дядьки Лексус RX , он с пеной у рта утверждает, что японцы вообще не цинкуют кузова, всю жизнь катался на немцах, там у них либо цинкование, либо аллюминий... Как на наших машинках?

alex@022
29.05.2008, 02:15
Оцинкован, не парься, в мануале кажется написано. ;)

ale][
29.05.2008, 08:33
На первом Т/О я задавал вопрос по поводу оцинкоковки, сказали что оцинковка есть только на днище, кузов не оцинкован 100%

megavolt
29.05.2008, 08:56
и днища оцинкованого хватит, пассаты же не ржавеют а ведь у них только днище чинковано!

ale][
29.05.2008, 09:05
Я думаю хватит, главное чтобы л/к покрытие было не содрано. Мне тут на прошлой неделе камень в дверь отлетел из под колёс фуры, вмятину оставил и краску до метала содрал :(. Так вот через неделю после дождиков ржавчина пошла, вчера в ремонт отдал.

megavolt
29.05.2008, 10:41
сочувствую!мне раз от фуры камень вылетел под машину попал сразу не посмотрел а потом домой приехал а вместо фары дырень огромная!хорошо машина была старая пассат 2!

nick76
29.05.2008, 18:12
В поиск! Обсуждалось - оцинковки нет, есть заменяющая ее электрохимическая обработка, но она более слабая.

SashCo
31.05.2008, 22:00
В поиск! Обсуждалось - оцинковки нет, есть заменяющая ее электрохимическая обработка, но она более слабая.

А что вы тогда понимаете под термином цинковка? Такой цинковки как на кровельном железе нет ни у кого. Для этого надо весь готовый кузов окунать, ибо с цинкованным железом проблемы при сварке. Раньше окунали только это было лужение. Это дорого, вредно и машина вечная получается. Вопрос: кому это нужно?

Zalia
25.06.2008, 12:23
Не оцинкована и краска без грунта наложена, а это ну очень печально...

Diana(LD)
25.06.2008, 14:28
Не оцинкована и краска без грунта наложена, а это ну очень печально...


нет это СМИШНО просто :)

alex@022
25.06.2008, 16:19
Не оцинкована и краска без грунта наложена, а это ну очень печально...

Да ладно без грунта ;D, серебрянные вобще без краски идут, это просто метал до блеска начищен :D :lol:.

iceberg-d
25.06.2008, 20:29
Да нет там оцинковки никакой! При повреждении заднего крыла не прошло и недели как оно всё расцвело ржой! На прежней тачке такого не было никогда - там действительно кузов оцинкован!(Фиат Темпра)

Marabunto
25.06.2008, 20:36
Если днище не оцинковано, то какая сделана антикорозийная обработка, или ее надо делать? Кто- нибудь делал? А как на счет антигравия арок?

Maxwell
25.06.2008, 20:39
повторюсь! тазики РУЛЯТ

Marabunto
25.06.2008, 21:05
какие тазики, будьте серьезней.

^FLAG^
25.06.2008, 21:08
http://i054.radikal.ru/0806/9f/8044185b0a0ft.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/0806/9f/8044185b0a0f.jpg.html)
Более или менее обработаны только задние арки и низ порогов.

Marabunto
25.06.2008, 21:29
какой вывод обрабатывать дополнительно или нет?

^FLAG^
26.06.2008, 11:02
какой вывод обрабатывать дополнительно или нет?

Если брал на 3 года, тогда, скорее всего, нет. Если больше, то стоит подумать. Я сделал для самоуспокоения, тем более, не жалко потратить на это 0,5% от стоимости машины и забыть навсегда. Подкрылки думаю ставить полюбому, т.к. просто керхером сняли половину антикора, а с нашими дорогами, я не говорю о реагентах, я про грязный асфальт, он постоянно в песке, с водой получается хорошая пескоструйка которая отдирает все!!!
А так решать тебе. Я, например на акценте не делал, т.к. знал, что отъезжу на нем год - полтора.

воробей
26.06.2008, 11:16
А можно просто купить Мовиль и самому всё замазать - думаю оптимальное решение и по стоимости и качеству!

^FLAG^
26.06.2008, 11:22
А можно просто купить Мовиль и самому всё замазать - думаю оптимальное решение и по стоимости и качеству!

Мовилью днище и арки не обработаешь. И теряет она свои свойства меньше чем через год.

воробей
26.06.2008, 11:27
Мовилью днище и арки не обработаешь. И теряет она свои свойства меньше чем через год.

Днище то можно обработать, почему нет? И откуда данные, что теряет свойства?

^FLAG^
26.06.2008, 11:31
по-моему в инструкции написано, что-то типа того, что высыхает и слой надо обновлять, но прежде смывать старый.

alex@022
26.06.2008, 11:33
Мовилью днище и арки не обработаешь. И теряет она свои свойства меньше чем через год.

Днище то можно обработать, почему нет? И откуда данные, что теряет свойства?

Мовиль- для внутренних(скрытых) полостей, а нанесенный на днище автомобиля он сотрется(рано или позно), для днищя используют более прочные соединенения(обработку), например жидкую резину и тому подобные материалы.

воробей
26.06.2008, 11:34
Интересно, а дорожный битум подойдёт? Просто это самый легкодоступный материал...

^FLAG^
26.06.2008, 11:36
Зачем такие крайности, есть много специализированных материалов.

воробей
26.06.2008, 11:37
Зачем крайности?

alex@022
26.06.2008, 11:40
Интересно, а дорожный битум подойдёт? Просто это самый легкодоступный материал...

В свое время(в молодости моего отца) небыло материалов для обработки(защиты авто от коррозии), да и машин было раз два и обчелся, так вот, использовали какраз топленый битум(или подобный материал, черного цвета), таким битумом(может и не битум, но черный и его надо растапливать, до жидкого состояния) ещё заделывают швы на взлетных полосах аэродромов.

Zalia
26.06.2008, 12:02
Да можно и мовилью...но на рынке есть и многие др антикор. средства в баллончиках....кстати оч даже хор. Сам обрабатывал на прошлом авто. Скажу одно, что я не сторонник дедовских методов как подкрылки-))) Под ними всякая херь скапливается и сырость на долго остается….а так всё проветривается и ни чего не гниёт, а обработать даже раз в 1-1.5(а то и реже, все зависит от пробега) это я считаю не много и не дорого.

alex@022
26.06.2008, 12:20
У меня перед цивиком была новая 12ка, катался я на ней 3года.
Все сразу делали антикоры и подкрылки, а я лиш изредка брызгал( на петли и тому подобные места кузова, которые подвержены рже) мовилем из болончика. Так за 3и года ни одног очага коррозии(хотя езжу каждый день и в снег и дождь) не появилось( я считаю для русского авто-это отлично), и продал я её (в состоянии нового авто) почти за теже деньги за которые купил(новую).
Вот и теперь не собираюсь портить вид авто разными подкрылками и желтыми подтеками от антикора.

Marabunto
26.06.2008, 15:18
Сколько стоит обработка и где ее можно сделать, а также установка подкрылков?
Собираюсь, конечно, не более трех лет, но есть закон :"Нет ничего более постоянного, чем временное".
Поэтому лучше сделать и установить.

Udgin
29.06.2008, 21:54
Гостил недавно у брата в Киеве, показал он мне рекламные буклеты Honda (от Хонда Моторс Украина) - для Civic 4D четко написано "Двусторонняя оцинковка, обработка днища термостойкой мастикой". Ксати, в буклете, который я когда-то взял у какого-то московского дилера, такой информации нет - специально только что посмотрел, но сильно сомневаюсь, что кузова разные делают.

P.S. Ссылочка на буклет, кому интересно http://www.honda.ua/booklets/civic4d.zip

alexer
29.06.2008, 22:18
Оцинкован или нет, но при повреждении лкп ржавеет исключительно быстро.

St.Paul
29.06.2008, 23:33
обработано антикором только днище. причем густо так, а пороги еще и антигравийной мастикой, закрашенной краской. сами детали железа пропитаны кислотой. а ржавеет по одной причине - когда абразивом снимается не только краска, но и эта пропитка.

Puc
29.06.2008, 23:41
Гостил недавно у брата в Киеве, показал он мне рекламные буклеты Honda (от Хонда Моторс Украина) - для Civic 4D четко написано "Двусторонняя оцинковка, обработка днища термостойкой мастикой". Ксати, в буклете, который я когда-то взял у какого-то московского дилера, такой информации нет - специально только что посмотрел, но сильно сомневаюсь, что кузова разные делают.

P.S. Ссылочка на буклет, кому интересно http://www.honda.ua/booklets/civic4d.zip

Вот и ошибаешься... на украине кузова чуть другие там предусмотрена возможность люка в крыше. Так что обработка кузовов может отличаться полностью.

^FLAG^
30.06.2008, 03:03
Сколько стоит обработка и где ее можно сделать, а также установка подкрылков?
Собираюсь, конечно, не более трех лет, но есть закон :"Нет ничего более постоянного, чем временное".
Поэтому лучше сделать и установить.

http://www.civic-club.ru/forum/topic/33377.htm тут все есть.

SashCo
30.06.2008, 22:34
2 Libran Привет как отдохнул?
Такой буклет и у меня есть, с первого посещения ДМИ. А я то думаю что за вопросы постоянно возникают - оцинкован, не оцинкован, если в рекламном проспекте четко написано - двухсторонняя оцинковка кузова. Не знаю как весь кузов а днище проверил (не специально конечно). Цепанул немного кронштейном рычага задней подвески - он слегка погнулся и антикор и ЛКП естественно содрались, потрещали и пооблазили (хорошо что на небольшой поверхности). Под ними метал светло серого цвета, не блестящий, матовый. Очень похоже на цинковку или химическое пассивирование или какую-то другую хим оработку. Сразу не подкрасил потом забыл. Сейчас полез - там где просто отлущилась краска и металл был серый - такой и остался. Там где процарапал - на бороздах пошла небольшая ржавчина (прошло 2 - 2,5 месяца), которая легко удалилась мелкой наждачкой - не глубокая. Резюме - 1. У меня на днище какая-то хим. подготовка есть. 2. Антикоррозионка довольно хрупкая, трескается и отпадает при наездах на препятствия и думаю тоже от пескоструйки камнями будет - буду днище покрывать "дедовской" мастикой (Динитролом или Тектилом).

Udgin
30.06.2008, 22:52
2 Libran Привет как отдохнул?
Спасибо, отлично! Главное, что машинка не подвела :)



Вот и ошибаешься... на украине кузова чуть другие там предусмотрена возможность люка в крыше. Так что обработка кузовов может отличаться полностью.

Насчет люка я в курсе, но машины все собираются на одном заводе, а использовать отдельую линию для оцинкованых и не оцинкованых машин для японцев непозволительная роскошь, тем более что установка люка это опция, а не отдельный технологичный процесс.
Истина, как обычно, где-то посредине - скорее всего, на сивике нет оцинковки в том виде, какую мы себе представляем, но кузов все-же обработан каким-то составом

poe12345
01.07.2008, 17:31
Та же песня и на Лексусах и Тайотах, Наши Япи на всём экономят

Меганкин
03.07.2008, 21:10
Ну не знаю как японцы современные гниют, но то что Мерсы гниют, это точно.
Вот вам для размышления:
Как вы думаете, Хюндай лучше обрабатывает свои автомобили чем Хонда?
Так вот, был у меня Хюндай Матрикс. При покупке менеджер сказал, что машина не оцинкована но обработана по японской технологии. Короче машине уже пять лет, купивший ее у меня коллега ездит в основном по МКАД(представляете, что это такое например зимой). Есть конечно сколы, но ржавчины нигде нет.

^FLAG^
03.07.2008, 21:25
Ну не знаю как японцы современные гниют, но то что Мерсы гниют, это точно.
Вот вам для размышления:
Как вы думаете, Хюндай лучше обрабатывает свои автомобили чем Хонда?
Так вот, был у меня Хюндай Матрикс. При покупке менеджер сказал, что машина не оцинкована но обработана по японской технологии. Короче машине уже пять лет, купивший ее у меня коллега ездит в основном по МКАД(представляете, что это такое например зимой). Есть конечно сколы, но ржавчины нигде нет.

Был акцент, днище было обработано лучше!

StasRibin253
14.10.2010, 19:04
Кто либо термостойкими красками (http://antikor-rt.ru/services/termostojk) суппорта машин красил? Или это все так лажа ?

Алишер
17.10.2010, 12:17
Вчерась на мойке глянул в задние арки и офигел. Местами нет мастики, дыры до металла. Почему отвалилась даже не представляю...надо было ставить подкрылки. Надеюсь ржаветь не будет. Кто знает, в этих местах есть оцинковка?

poe12345
18.10.2010, 16:43
Да это нормалёк, вроде тоже во многих местах кажется что затёры прямо до металл, а всё равно,тьфу,тьфу всё ништяк не гниёт, во всяком случае пока :(