Просмотр полной версии : оцинкован ли Civic
poe12345
29.05.2008, 01:06
оцинкован ли Civic,?У дядьки Лексус RX , он с пеной у рта утверждает, что японцы вообще не цинкуют кузова, всю жизнь катался на немцах, там у них либо цинкование, либо аллюминий... Как на наших машинках?
alex@022
29.05.2008, 02:15
Оцинкован, не парься, в мануале кажется написано. ;)
На первом Т/О я задавал вопрос по поводу оцинкоковки, сказали что оцинковка есть только на днище, кузов не оцинкован 100%
megavolt
29.05.2008, 08:56
и днища оцинкованого хватит, пассаты же не ржавеют а ведь у них только днище чинковано!
Я думаю хватит, главное чтобы л/к покрытие было не содрано. Мне тут на прошлой неделе камень в дверь отлетел из под колёс фуры, вмятину оставил и краску до метала содрал :(. Так вот через неделю после дождиков ржавчина пошла, вчера в ремонт отдал.
megavolt
29.05.2008, 10:41
сочувствую!мне раз от фуры камень вылетел под машину попал сразу не посмотрел а потом домой приехал а вместо фары дырень огромная!хорошо машина была старая пассат 2!
В поиск! Обсуждалось - оцинковки нет, есть заменяющая ее электрохимическая обработка, но она более слабая.
В поиск! Обсуждалось - оцинковки нет, есть заменяющая ее электрохимическая обработка, но она более слабая.
А что вы тогда понимаете под термином цинковка? Такой цинковки как на кровельном железе нет ни у кого. Для этого надо весь готовый кузов окунать, ибо с цинкованным железом проблемы при сварке. Раньше окунали только это было лужение. Это дорого, вредно и машина вечная получается. Вопрос: кому это нужно?
Не оцинкована и краска без грунта наложена, а это ну очень печально...
Diana(LD)
25.06.2008, 14:28
Не оцинкована и краска без грунта наложена, а это ну очень печально...
нет это СМИШНО просто :)
alex@022
25.06.2008, 16:19
Не оцинкована и краска без грунта наложена, а это ну очень печально...
Да ладно без грунта ;D, серебрянные вобще без краски идут, это просто метал до блеска начищен :D :lol:.
iceberg-d
25.06.2008, 20:29
Да нет там оцинковки никакой! При повреждении заднего крыла не прошло и недели как оно всё расцвело ржой! На прежней тачке такого не было никогда - там действительно кузов оцинкован!(Фиат Темпра)
Marabunto
25.06.2008, 20:36
Если днище не оцинковано, то какая сделана антикорозийная обработка, или ее надо делать? Кто- нибудь делал? А как на счет антигравия арок?
Marabunto
25.06.2008, 21:05
какие тазики, будьте серьезней.
http://i054.radikal.ru/0806/9f/8044185b0a0ft.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/0806/9f/8044185b0a0f.jpg.html)
Более или менее обработаны только задние арки и низ порогов.
Marabunto
25.06.2008, 21:29
какой вывод обрабатывать дополнительно или нет?
какой вывод обрабатывать дополнительно или нет?
Если брал на 3 года, тогда, скорее всего, нет. Если больше, то стоит подумать. Я сделал для самоуспокоения, тем более, не жалко потратить на это 0,5% от стоимости машины и забыть навсегда. Подкрылки думаю ставить полюбому, т.к. просто керхером сняли половину антикора, а с нашими дорогами, я не говорю о реагентах, я про грязный асфальт, он постоянно в песке, с водой получается хорошая пескоструйка которая отдирает все!!!
А так решать тебе. Я, например на акценте не делал, т.к. знал, что отъезжу на нем год - полтора.
А можно просто купить Мовиль и самому всё замазать - думаю оптимальное решение и по стоимости и качеству!
А можно просто купить Мовиль и самому всё замазать - думаю оптимальное решение и по стоимости и качеству!
Мовилью днище и арки не обработаешь. И теряет она свои свойства меньше чем через год.
Мовилью днище и арки не обработаешь. И теряет она свои свойства меньше чем через год.
Днище то можно обработать, почему нет? И откуда данные, что теряет свойства?
по-моему в инструкции написано, что-то типа того, что высыхает и слой надо обновлять, но прежде смывать старый.
alex@022
26.06.2008, 11:33
Мовилью днище и арки не обработаешь. И теряет она свои свойства меньше чем через год.
Днище то можно обработать, почему нет? И откуда данные, что теряет свойства?
Мовиль- для внутренних(скрытых) полостей, а нанесенный на днище автомобиля он сотрется(рано или позно), для днищя используют более прочные соединенения(обработку), например жидкую резину и тому подобные материалы.
Интересно, а дорожный битум подойдёт? Просто это самый легкодоступный материал...
Зачем такие крайности, есть много специализированных материалов.
alex@022
26.06.2008, 11:40
Интересно, а дорожный битум подойдёт? Просто это самый легкодоступный материал...
В свое время(в молодости моего отца) небыло материалов для обработки(защиты авто от коррозии), да и машин было раз два и обчелся, так вот, использовали какраз топленый битум(или подобный материал, черного цвета), таким битумом(может и не битум, но черный и его надо растапливать, до жидкого состояния) ещё заделывают швы на взлетных полосах аэродромов.
Да можно и мовилью...но на рынке есть и многие др антикор. средства в баллончиках....кстати оч даже хор. Сам обрабатывал на прошлом авто. Скажу одно, что я не сторонник дедовских методов как подкрылки-))) Под ними всякая херь скапливается и сырость на долго остается….а так всё проветривается и ни чего не гниёт, а обработать даже раз в 1-1.5(а то и реже, все зависит от пробега) это я считаю не много и не дорого.
alex@022
26.06.2008, 12:20
У меня перед цивиком была новая 12ка, катался я на ней 3года.
Все сразу делали антикоры и подкрылки, а я лиш изредка брызгал( на петли и тому подобные места кузова, которые подвержены рже) мовилем из болончика. Так за 3и года ни одног очага коррозии(хотя езжу каждый день и в снег и дождь) не появилось( я считаю для русского авто-это отлично), и продал я её (в состоянии нового авто) почти за теже деньги за которые купил(новую).
Вот и теперь не собираюсь портить вид авто разными подкрылками и желтыми подтеками от антикора.
Marabunto
26.06.2008, 15:18
Сколько стоит обработка и где ее можно сделать, а также установка подкрылков?
Собираюсь, конечно, не более трех лет, но есть закон :"Нет ничего более постоянного, чем временное".
Поэтому лучше сделать и установить.
Гостил недавно у брата в Киеве, показал он мне рекламные буклеты Honda (от Хонда Моторс Украина) - для Civic 4D четко написано "Двусторонняя оцинковка, обработка днища термостойкой мастикой". Ксати, в буклете, который я когда-то взял у какого-то московского дилера, такой информации нет - специально только что посмотрел, но сильно сомневаюсь, что кузова разные делают.
P.S. Ссылочка на буклет, кому интересно http://www.honda.ua/booklets/civic4d.zip
Оцинкован или нет, но при повреждении лкп ржавеет исключительно быстро.
обработано антикором только днище. причем густо так, а пороги еще и антигравийной мастикой, закрашенной краской. сами детали железа пропитаны кислотой. а ржавеет по одной причине - когда абразивом снимается не только краска, но и эта пропитка.
Гостил недавно у брата в Киеве, показал он мне рекламные буклеты Honda (от Хонда Моторс Украина) - для Civic 4D четко написано "Двусторонняя оцинковка, обработка днища термостойкой мастикой". Ксати, в буклете, который я когда-то взял у какого-то московского дилера, такой информации нет - специально только что посмотрел, но сильно сомневаюсь, что кузова разные делают.
P.S. Ссылочка на буклет, кому интересно http://www.honda.ua/booklets/civic4d.zip
Вот и ошибаешься... на украине кузова чуть другие там предусмотрена возможность люка в крыше. Так что обработка кузовов может отличаться полностью.
Сколько стоит обработка и где ее можно сделать, а также установка подкрылков?
Собираюсь, конечно, не более трех лет, но есть закон :"Нет ничего более постоянного, чем временное".
Поэтому лучше сделать и установить.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/33377.htm тут все есть.
2 Libran Привет как отдохнул?
Такой буклет и у меня есть, с первого посещения ДМИ. А я то думаю что за вопросы постоянно возникают - оцинкован, не оцинкован, если в рекламном проспекте четко написано - двухсторонняя оцинковка кузова. Не знаю как весь кузов а днище проверил (не специально конечно). Цепанул немного кронштейном рычага задней подвески - он слегка погнулся и антикор и ЛКП естественно содрались, потрещали и пооблазили (хорошо что на небольшой поверхности). Под ними метал светло серого цвета, не блестящий, матовый. Очень похоже на цинковку или химическое пассивирование или какую-то другую хим оработку. Сразу не подкрасил потом забыл. Сейчас полез - там где просто отлущилась краска и металл был серый - такой и остался. Там где процарапал - на бороздах пошла небольшая ржавчина (прошло 2 - 2,5 месяца), которая легко удалилась мелкой наждачкой - не глубокая. Резюме - 1. У меня на днище какая-то хим. подготовка есть. 2. Антикоррозионка довольно хрупкая, трескается и отпадает при наездах на препятствия и думаю тоже от пескоструйки камнями будет - буду днище покрывать "дедовской" мастикой (Динитролом или Тектилом).
2 Libran Привет как отдохнул?
Спасибо, отлично! Главное, что машинка не подвела :)
Вот и ошибаешься... на украине кузова чуть другие там предусмотрена возможность люка в крыше. Так что обработка кузовов может отличаться полностью.
Насчет люка я в курсе, но машины все собираются на одном заводе, а использовать отдельую линию для оцинкованых и не оцинкованых машин для японцев непозволительная роскошь, тем более что установка люка это опция, а не отдельный технологичный процесс.
Истина, как обычно, где-то посредине - скорее всего, на сивике нет оцинковки в том виде, какую мы себе представляем, но кузов все-же обработан каким-то составом
poe12345
01.07.2008, 17:31
Та же песня и на Лексусах и Тайотах, Наши Япи на всём экономят
Меганкин
03.07.2008, 21:10
Ну не знаю как японцы современные гниют, но то что Мерсы гниют, это точно.
Вот вам для размышления:
Как вы думаете, Хюндай лучше обрабатывает свои автомобили чем Хонда?
Так вот, был у меня Хюндай Матрикс. При покупке менеджер сказал, что машина не оцинкована но обработана по японской технологии. Короче машине уже пять лет, купивший ее у меня коллега ездит в основном по МКАД(представляете, что это такое например зимой). Есть конечно сколы, но ржавчины нигде нет.
Ну не знаю как японцы современные гниют, но то что Мерсы гниют, это точно.
Вот вам для размышления:
Как вы думаете, Хюндай лучше обрабатывает свои автомобили чем Хонда?
Так вот, был у меня Хюндай Матрикс. При покупке менеджер сказал, что машина не оцинкована но обработана по японской технологии. Короче машине уже пять лет, купивший ее у меня коллега ездит в основном по МКАД(представляете, что это такое например зимой). Есть конечно сколы, но ржавчины нигде нет.
Был акцент, днище было обработано лучше!
StasRibin253
14.10.2010, 19:04
Кто либо термостойкими красками (http://antikor-rt.ru/services/termostojk) суппорта машин красил? Или это все так лажа ?
Вчерась на мойке глянул в задние арки и офигел. Местами нет мастики, дыры до металла. Почему отвалилась даже не представляю...надо было ставить подкрылки. Надеюсь ржаветь не будет. Кто знает, в этих местах есть оцинковка?
poe12345
18.10.2010, 16:43
Да это нормалёк, вроде тоже во многих местах кажется что затёры прямо до металл, а всё равно,тьфу,тьфу всё ништяк не гниёт, во всяком случае пока :(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.