Просмотр полной версии : Новый Цивик или б/у Аккорд?
Diana(LD)
29.05.2008, 01:15
Ребят.
Стою перед выбором.
Очень срочно нужна машина.
Цивик могут организовать только через неделю. Новый в полной комплектации.
Нарисовался вариант с Аккордом. Конец 2005 г. пробег 25000 км (реальный) через знакомых. Комплектация максимальная.
Цена одинаковая.
Что взять?
alex@022
29.05.2008, 01:40
Цивик в солоне поинтересней, а Аккорд классом выше, размер солона практически одинаковый, ну и год конечно, за сколько ты потом продаш Аккорд 2005г. при том, что уже вышел новый, а вот Цивик в цене, по тому, что очередь на него уже от 6 до 18мес.
Diana(LD)
29.05.2008, 01:53
Ну 6-18
это в прошлом
2-6 месяцев сейчас по салонам.
Но и в свободной продаже есть... например в Планете-Авто...
цена всего на 4000 выше...
ну а еще какие преимущества нового Цивика перед не новым Аккордом? Или наоборот...
Новый Цывик через три года будет трёхлеткой, а Аккорду исполнится шесть. Вот и вся разница. На Аккорде 10 тык в год наезжали? Зачем тогда брали такую машинку? Что б по 800 км. в месяц или по 40 км. в день кататься?
Ну 6-18
это в прошлом
2-6 месяцев сейчас по салонам.
Но и в свободной продаже есть... например в Планете-Авто...
цена всего на 4000 выше...
ну а еще какие преимущества нового Цивика перед не новым Аккордом? Или наоборот...
в автопланете переплата как показывает статистика форума порядка 80-100 тыров
Новый Цывик через три года будет трёхлеткой, а Аккорду исполнится шесть. Вот и вся разница. На Аккорде 10 тык в год наезжали? Зачем тогда брали такую машинку? Что б по 800 км. в месяц или по 40 км. в день кататься?
+1 сам тоже стоял перед выбором б/у класом выше или новая сивка, взвеси все за и против (том числе и выше описаное) взял сивку 5Д
alex@022
29.05.2008, 02:42
Я считаю, что лучше взять новую, не под кем не ездившую машину.
Аккорд в салоне не очень, и кушает больше, ну может шумка чуть лучше, страховка дороже(темболее на 2005год), запчасти тоже, а вобще чтоб тебе определиться: преедь в салон да посмотри и ту и ту, так сказать "не отходя от кассы", легче выбирать когда 2е рядом стоят, а там сердце подскажет(лучше чем кто либо ;)).
Diana(LD)
29.05.2008, 02:51
Новый Цывик через три года будет трёхлеткой, а Аккорду исполнится шесть. Вот и вся разница. На Аккорде 10 тык в год наезжали? Зачем тогда брали такую машинку? Что б по 800 км. в месяц или по 40 км. в день кататься?
там девушка чья машина была беременна, потом родила, с ребенком сидела, вот особо никуда не ездила..
Diana(LD)
29.05.2008, 02:54
Ну 6-18
это в прошлом
2-6 месяцев сейчас по салонам.
Но и в свободной продаже есть... например в Планете-Авто...
цена всего на 4000 выше...
ну а еще какие преимущества нового Цивика перед не новым Аккордом? Или наоборот...
в автопланете переплата как показывает статистика форума порядка 80-100 тыров
Новый Цывик через три года будет трёхлеткой, а Аккорду исполнится шесть. Вот и вся разница. На Аккорде 10 тык в год наезжали? Зачем тогда брали такую машинку? Что б по 800 км. в месяц или по 40 км. в день кататься?
+1 сам тоже стоял перед выбором б/у класом выше или новая сивка, взвеси все за и против (том числе и выше описаное) взял сивку 5Д
В Планете ехе 665...в Мейджере 661...не такая уж и разница
А 5д -никак не подходит маленьким размером и отсутсвием автомата, увы, но лично мне очень нра...
Просто у меня был Пассат, привыкла, видать к машинке по-больше...
мне тоже он сначала казался маленьким, пока внутри не посидел :-X
а про автопланету это только потелефону и в рекламе они на 4 тыра дороже в реале придется доплатить еще 80-100, просто там уже стоят допы хренового качества за космические деньги, они этим и живут
вот ветки про них
http://www.civic-club.ru/forum/topic/43969.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/36034.htm
Новый Цывик через три года будет трёхлеткой, а Аккорду исполнится шесть. Вот и вся разница. На Аккорде 10 тык в год наезжали? Зачем тогда брали такую машинку? Что б по 800 км. в месяц или по 40 км. в день кататься?
Я ВЗЯЛ сивку - просто потому что НОВАЯ... Так что, поддерживаю мнение PS ;)
darklord
29.05.2008, 10:00
Поддерживаю PS 3-х годовалую намного проще продать чем 6, даже если это и аккорд. Тем более аккорд уже в новом кузове продают.
Ну 6-18
это в прошлом
2-6 месяцев сейчас по салонам.
Но и в свободной продаже есть... например в Планете-Авто...
цена всего на 4000 выше...
ну а еще какие преимущества нового Цивика перед не новым Аккордом? Или наоборот...
в автопланете переплата как показывает статистика форума порядка 80-100 тыров
Новый Цывик через три года будет трёхлеткой, а Аккорду исполнится шесть. Вот и вся разница. На Аккорде 10 тык в год наезжали? Зачем тогда брали такую машинку? Что б по 800 км. в месяц или по 40 км. в день кататься?
+1 сам тоже стоял перед выбором б/у класом выше или новая сивка, взвеси все за и против (том числе и выше описаное) взял сивку 5Д
В Планете ехе 665...в Мейджере 661...не такая уж и разница
А 5д -никак не подходит маленьким размером и отсутсвием автомата, увы, но лично мне очень нра...
Просто у меня был Пассат, привыкла, видать к машинке по-больше...
А ты где такие цены увидел, по телефону сказали или в интернете, так у них всегда так а как приезжаешь туда, то еще плюс 100 тыров готовь.
Аккорд по салону на много уступает Сивке! но внешне мне Аккорд тоже нравицца!просто у тебя-то самого к чему душа лежит?? :)
fyfcnfcbz
29.05.2008, 13:40
Вот тоже собрался поменять авто, такая же проблема :P, сначала хотел только сивку, а сейчас стал думать и о б\у Аккорд, там и там есть свои плюсы и минусы, аккорд конешно почётче будет, новый аккорд- уже немного другой авто (более премиальный). я думаю, что врятли все кинутся пересаживаться со старого на новый :), а в цене новый сивка больше упадёт через 2-3 года чем б\у аккорд. на мой взгляд бери аккорд, тем более если ты знаешь что машина в идеале ;)
alex@022
29.05.2008, 14:28
Новый Цывик через три года будет трёхлеткой, а Аккорду исполнится шесть. Вот и вся разница. На Аккорде 10 тык в год наезжали? Зачем тогда брали такую машинку? Что б по 800 км. в месяц или по 40 км. в день кататься?
там девушка чья машина была беременна, потом родила, с ребенком сидела, вот особо никуда не ездила..
на машину очень плохо влеяют длительные простои, это ещё хуже, чем если бы на неё ездили каждый день:
1. В подвеске от простоя рассыхаются резиновые саленблоки и остальные детали из резины.
2. В двигателе залипают кольца поршней и клапана.
3. Простой кандера тоже череват дальнейшей поломкой.
4. Разряд аккумулятора, а следовательно его скорая замена.
5. Если авто долго стояло без движения, то изменение структуры корда в резине(колеса), а соответственно попадос на резину, а "16"радиус не мало стоит.
Но еще раз повторюсь, все это в том случае, если машина стояла долго.
fyfcnfcbz
29.05.2008, 14:44
ну это если авто ОЧЕНЬ долго не трогался с места, а в этом случае,как я понял на нём периодически катались
Ant(Pavel)
29.05.2008, 15:02
Я бы в таком варианте точно брал аккорд:
во-первых - машина проверенная как я понял (?)
во-вторых - класс авто. сивик - пукалка и жужжалка и не надо на него так дрочить, как делают многие. аккорд другая категория и вот на него можно "потрогать себя там".
в-третьих - существенно мощнее
ну и:
сейчас практически уже не угоняют
разница в возрасте, а она не существенная - компенсируется при продаже. будет примерно одинаково всё стоить, что сивик, что аккорд (просто потому что опять же класс)
при наличии необходимой суммы на руках - я б даже и не думал.
fyfcnfcbz
29.05.2008, 15:07
;) на все 100
fyfcnfcbz
29.05.2008, 15:13
Единственный плюс у Сивика, это то, что он новый :D, больше плюсов ни каких нет :D, ну всё же про пуколку ты перегнул!!!
alex@022
29.05.2008, 15:31
Да и про перепродажу тоже, с Аккорда больше потеряеш, не смотря на класс, уже новый вышел и сейчас старый(2008 дорестайлинговый) Аккорд в обвесе можно взять за 860тыс.руб.
fyfcnfcbz
29.05.2008, 15:49
я бы не сказал, новая машина дешевеет гораздо быстрее, ты имеешь в виду б\у в обвесе за 860????
Diana(LD)
29.05.2008, 15:50
Аккорд тот реально хороший, уже делали диагностику (в дружественном мне сервисе) Состояние НОВОГО.
Плюсов конечно много, в основном по комплектухе (190 лошадок, кожа, люк..ну и полно всяких еще приблуд, ПК серьезный).. Не знаю, правда сколько стоит на него сейчас страховка..вот этот вопрос пока тревожит.
У Цивика большой ПЛЮС -новая машина, даже не из-за гарантии (я бы вообще предпочла свой сервис оставить), а скорее психологически. Никогда не было новой машины.
Еще плюс, что модель свежая, хотя в след. году грозятся рестайлинг выпустить уже.
Кто-то в плюсы Цивика пишет салон. Мне он не показался особо. Т.е. прикольненький такой, но качество отделки-так себе, может это после европейца так кажется.
Еще по лошадкам Сивка укладывается в нормальное налогооблажение, а за Аккорд уже дороже выйдет.
В общем, разрываюсь я...
Сегодня еще раз в салон поеду, где Цивик предлагают, пообщаюсь там.
Ненавижу я что-то выбирать :)
Спасибо за советы и рекомендации..
alex@022
29.05.2008, 15:53
я бы не сказал, новая машина дешевеет гораздо быстрее, ты имеешь в виду б\у в обвесе за 860????
Нет не Б/У, в солоне Авитуса стоит Аккорд в обвесе Мюген со спутником в подарок, за 860т.р.
Интересно ???, сейчас с рук в нете Цивик дешевле чем в автосалоне не купиш, хотя он уже Б/У, тут видел предложение: за Цивик 2006года просили 640000 тыс., а за 2008г. - 700т.р., вот это подешевели машинки, да?
fyfcnfcbz
29.05.2008, 15:56
Если реально хорошее состояние, то выбор ОЧЕВИДЕН!!!!!!!
fyfcnfcbz
29.05.2008, 16:00
Подожди еще пару лет и сивка обвалится в цене, просто авто ещё только 2 года в продаже, так со многими моделями происходит
alex@022
29.05.2008, 16:04
Аккорд тот реально хороший, уже делали диагностику (в дружественном мне сервисе) Состояние НОВОГО.
Плюсов конечно много, в основном по комплектухе (190 лошадок, кожа, люк..ну и полно всяких еще приблуд, ПК серьезный).. Не знаю, правда сколько стоит на него сейчас страховка..вот этот вопрос пока тревожит.
У Цивика большой ПЛЮС -новая машина, даже не из-за гарантии (я бы вообще предпочла свой сервис оставить), а скорее психологически. Никогда не было новой машины.
Еще плюс, что модель свежая, хотя в след. году грозятся рестайлинг выпустить уже.
Кто-то в плюсы Цивика пишет салон. Мне он не показался особо. Т.е. прикольненький такой, но качество отделки-так себе, может это после европейца так кажется.
Еще по лошадкам Сивка укладывается в нормальное налогооблажение, а за Аккорд уже дороже выйдет.
В общем, разрываюсь я...
Сегодня еще раз в салон поеду, где Цивик предлагают, пообщаюсь там.
Ненавижу я что-то выбирать :)
Спасибо за советы и рекомендации..
Про лошадки спорно, Аккорд тяжелее, но 190сил, Цивик легче, но 140сил., не кажется вам, что в городе то на то и выйдет, динамика будет приблезительно ровна.
А про налог про лошади: недавно Лужков подписал указ о новых градациях по лошадкам:
Было
до100сил-7руб(за лошадь)
до150сил-15руб
до200сил-30руб
и т.д.
Стало
до100сил-7руб.
до 120сил-15руб.
до 150сил-30руб.
до 200сил-70руб.
А дальше счетайте сами, на сколько подорожало.
Бензина Аккорд кушает больше, а бензин за этот год подорожает существенно(АИ-95 будет стоить больше 30руб.)
Страховка от 100т.р. в год.
Вобщем затрат больше, а кайфа от вождения(во всяком случае в городе) столько же.
alex@022
29.05.2008, 16:06
Подожди еще пару лет и сивка обвалится в цене, просто авто ещё только 2 года в продаже, так со многими моделями происходит
Ну тут не угодаеш, Мерсы вобще в цене не падают(конечно сравнение неочень), но всеже.
Diana(LD)
29.05.2008, 16:08
Да вы чего? на Авто.ру даже полно предложений по Цивикам 2006-2007 года до 600 в exe
а Аккорд новый действительно стоит от 725 т.руб.. но в мин. комплектухе.. Максималка с 2,4 почти мульён. Так что за 860 вполне реально взять какой-нить элеганс..
fyfcnfcbz
29.05.2008, 16:09
Эти цены только для Москвы? :o
alex@022
29.05.2008, 16:12
Да вы чего? на Авто.ру даже полно предложений по Цивикам 2006-2007 года до 600 в exe
а Аккорд новый действительно стоит от 725 т.руб.. но в мин. комплектухе.. Максималка с 2,4 почти мульён. Так что за 860 вполне реально взять какой-нить элеганс..
Бери Аккорд тогда, вижу доводов моих маловато, каждому своё, я например не готов выкидывать по 150000р. в год просто за обладанее машиной "Е" класса, если это не Мерседес конечно.
fyfcnfcbz
29.05.2008, 16:13
Я имею ввиду по страховке :o
Diana(LD)
29.05.2008, 16:52
Чет бывший владелец говорит, что страховка на Аккорд 4 процента в год...но я как-то ему не верю :o
Diana(LD)
29.05.2008, 16:56
позвонила в Рессо и правда около 5,5 %...
получается дешевле чем у Цивика
как же так?
Diana(LD)
29.05.2008, 17:03
а не...не так я поняла...ок 12 %
и на Цивика почти 12
подорожала каска с 1 мая :(
fyfcnfcbz
29.05.2008, 17:25
Как определишься, напиши, интересно
Diana(LD)
29.05.2008, 18:09
сообщу..
мне уже важнее наверное то, что быстрее можно будет забрать и эксплуатировать, не могу без машины :'(
сообщу..
мне уже важнее наверное то, что быстрее можно будет забрать и эксплуатировать, не могу без машины :'(
ты знаешь, обладать новой машиной это такой кайф! Я не говорю о жигулях, а новый сивик это современная безопасная машина, которая будет всегда тебя радовать и ты будешь знать что ты Единственная владелица данного авто. В городе 140 лошадок хватит для всех режимов езды, за городом тоже. Так что для меня очевидно, что новый цивик лучше трехлетнего аккорда! :)
hunter07
29.05.2008, 23:28
На Аккорде 10 тык в год наезжали? Зачем тогда брали такую машинку? Что б по 800 км. в месяц или по 40 км. в день кататься?
А какую тогда надо брать? Мне например до работы ехать 8 км. Если только на работу то 16 км в день получается. За полгода я накатал только 6 тыщ и то благодаря тому что было несоколько дальних выездов из Москвы.
Аккорд по салону на много уступает Сивке! но внешне мне Аккорд тоже нравицца!просто у тебя-то самого к чему душа лежит?? :)
Согласен. Вроде и материалы более качественные и отделка, но в целом у сивки салон гораздо более удобный и функциональный.
Касаемо темы вопроса, то конечно же лучше взять сивку! Новая машина это все таки новая машина. Ни по салону ни по езде и по экстрерьеру аккорд не намного круче, а по деньгам разница уже потом набежит приличная (и на бензине и на налоге и на страховке, и при перепрадаже чтобы там не говорили 3 и 6 лет разница существенная). Хотя аккрод мне тоже нравится были ьы деньги - купил бы, но новый!
Ant(Pavel)
29.05.2008, 23:47
Про лошадки спорно, Аккорд тяжелее, но 190сил, Цивик легче, но 140сил., не кажется вам, что в городе то на то и выйдет, динамика будет приблезительно ровна.
Еще раз повторюсь: civic пукалка по сравнению с аккордом. Фраза "не кажется вам, что в городе то на то и выйдет" наводит на мысль, что вам бы надо прокатиться и на том и на том. почувствуй разницу, что называется :)
Бери Аккорд тогда, вижу доводов моих маловато, каждому своё, я например не готов выкидывать по 150000р. в год просто за обладанее машиной "Е" класса, если это не Мерседес конечно.
Аккорд имеет отношение к классу Е ровно на столько, на сколько сивик к Д, т.е. никакого
Чет бывший владелец говорит, что страховка на Аккорд 4 процента в год...но я как-то ему не верю :o
Фуфло - если рассматривать СЕРЬЁЗНЫЕ страховые компании. А в них на Аккорд стоит повышающий коэффициент :-* Из-за большой угоняемости Баяны (к моему сожалению) страхуются неоправданно дорого :( А некоторые вообще не страхуют без Спутника :(
За 4% страховой премии, выплат, в случае чего, не дождешься...
Да и кушает он многовато (в конкретном случае московских пробок), особенно с двиглом 2.4...
Знаю не по наслышке - у трёх друзей такие... Хотя экстерьер, имхо, заставляет забыть о многих лишних затратах ;) Кстати, они прокатившись в сивке - одобрили малышку безоговорочно ;) :)
PS^ Чуть не забыл. Все Хонды одинаково мало падают в цене с возрастом. Несогласным советую просмотреть б/у машинки на авто.ру ;) поэтому более "молодая" машинка будет стоить дороже ;) Про турцивиков не знаю - пока ни у кого нет опыта :)
megavolt
30.05.2008, 09:30
по мне цивик лучше аккорда!в плане практичности!
Ребят.
Стою перед выбором.
Очень срочно нужна машина.
Цивик могут организовать только через неделю. Новый в полной комплектации.
Нарисовался вариант с Аккордом. Конец 2005 г. пробег 25000 км (реальный) через знакомых. Комплектация максимальная.
Цена одинаковая.
Что взять?
а можно мне организовать цивик через неделю новый и в полной комплектации? =)
я серьезно
megavolt
30.05.2008, 11:48
позвони в МИРАВТО на варшавке не путай с АВТОМИР!
почитала отзывы об этом миравто. развод, как в автопланете и т.п.
сообщу..
мне уже важнее наверное то, что быстрее можно будет забрать и эксплуатировать, не могу без машины :'(
ты знаешь, обладать новой машиной это такой кайф! Я не говорю о жигулях, а новый сивик это современная безопасная машина, которая будет всегда тебя радовать и ты будешь знать что ты Единственная владелица данного авто. В городе 140 лошадок хватит для всех режимов езды, за городом тоже. Так что для меня очевидно, что новый цивик лучше трехлетнего аккорда! :)
+1 на все 100 согласен, новая машина, она и в африке новая
Встань на очередь на новый аккорд, пока придет денег подкопиш
TAKESHIs
31.05.2008, 01:13
Вопрос довольно интересный (не понимаю мнения ПОТОМУ ЧТО НОВАЯ) везде есть свои нюансы и подводные камни,я возможно бы если это машина знакомых взял бы б/у Аккорд т к выше класс, при этом мне очень нравиься больше чем новый Цивик,а для породистых машинок как Хонда возраст не помеха (как и для мерседеса и т п) Это не дэу и не лада что б года считать.А так сами смотрите как говориться на вкус и цвет........ ))))))) Повторю так как машина знакомых я бы взял не раздумывая.
Marabunto
31.05.2008, 14:58
Выбирай ту, что по душе.
Если недолго кататься собрался,бери Акордеона,если на года то Сивку,так хоть при деньгах своих останешся(т.е меньше потери при продаже,но а самый главный факт:что больше нравиться.Теперь своё мнение:Я бы в любом случае сивку купил ;)
superdawe4ka
31.05.2008, 16:09
Бери новую, что бы не портить отношения со знакомыми. Я однажды столкнулась с таким же выбором. Взяла через знакомых поддержанную машину в идеальном состоянии по словам знакомых, а она у меня через месяц начала сыпаться, конечно было обидно и общение с этими людьми прекратилось.
Бери новую, что бы не портить отношения со знакомыми. Я однажды столкнулась с таким же выбором. Взяла через знакомых поддержанную машину в идеальном состоянии по словам знакомых, а она у меня через месяц начала сыпаться, конечно было обидно и общение с этими людьми прекратилось.
+1
Бери новую, что бы не портить отношения со знакомыми. Я однажды столкнулась с таким же выбором. Взяла через знакомых поддержанную машину в идеальном состоянии по словам знакомых, а она у меня через месяц начала сыпаться, конечно было обидно и общение с этими людьми прекратилось.
+1
+1
однозначно надо братль аккордеон !!! Цивик совсем другая машина и не слушай тех ? кто говорит что 140 лошадей цивика тож самое что 190 аккорда. Это небо и земля -- я ездил и на том и другом. Касаемо аккустического комфорта -- ситуация аналогичная -- тоже самое могу сказать и по всему остальному. Аккорд на порядок интереснее и лучше сивки -- но он и стоит куда дороже. Сам я езжу на сивке -- до этого была S60 - поэтому представляю о чем говорю. Если аккорд в идеале -- его надо брать и не мучаться даже. Это все равно как выюирать между жильем на вторичном рынке с потолками 7 метров и добротной однушкой в новостройке =))
однозначно надо братль аккордеон !!! Цивик совсем другая машина и не слушай тех ? кто говорит что 140 лошадей цивика тож самое что 190 аккорда. Это небо и земля -- я ездил и на том и другом. Касаемо аккустического комфорта -- ситуация аналогичная -- тоже самое могу сказать и по всему остальному. Аккорд на порядок интереснее и лучше сивки -- но он и стоит куда дороже. Сам я езжу на сивке -- до этого была S60 - поэтому представляю о чем говорю. Если аккорд в идеале -- его надо брать и не мучаться даже. Это все равно как выюирать между жильем на вторичном рынке с потолками 7 метров и добротной однушкой в новостройке =))
+1.
Если бы автор спросил аналогичный вопрос на форуме аккордов.. Там была бы другая картина, все советовали бы брать аккорд. Каждый кулик свое болото хвалит, верно подмечено было)
Diana(LD)
03.06.2008, 00:19
И все же беру Сивку.
Видела уже сегодня свою, черненькую. Посидела в ней, приветливо встретила меня оглушительной музыкой из динамиков и пыталась сдуть мощным порывом из кондея.
Жду не дождусь когда ПТС выпишут и я ее заберу :)
Все же конечно то факт, что машина полностью для меня, а не после кого-то -СОГРЕВАЕТ.
Так что скоро окажусь в ваших рядах :)
Поздравляем!!! ??? ???
;) ;) ;)
присоединяюсь к поздравлениям ;)
Diana(LD)
03.06.2008, 13:15
Пока рано.
Завтра-послезавтра заберу, тогда...
А то мало ли чего..
Это все равно как выюирать между жильем на вторичном рынке с потолками 7 метров и добротной однушкой в новостройке =))
Совершенно неподходящее сравнение. У вторичного жилья - не может быть убитого двигла, задубевших сальников, ушатаной коробки и тому подобных "приятностей" ;)
Да и добротных однушек сейчас не бывает >:( Как раз их и надо ремонтировать перед вселением ;D ;D ;D
Это все равно как выюирать между жильем на вторичном рынке с потолками 7 метров и добротной однушкой в новостройке =))
Совершенно неподходящее сравнение. У вторичного жилья - не может быть убитого двигла, задубевших сальников, ушатаной коробки и тому подобных "приятностей" ;)
Да и добротных однушек сейчас не бывает >:( Как раз их и надо ремонтировать перед вселением ;D ;D ;D
Было же написано, что аккорд в идеале. А сравнение было не с точки зрения ремонта а класса жилья. Цивик -- это все же машина гольф-класса, то бишь для менеджеров среднего звена, а аккорд можно сказать для их начальников =) Сегодня такое время, что автомобили уже не хочется рассматривать только опираясь на их ездовые качества, все большую роль начинает играть имиджевая составляющая. А имиджа в аккорде на порядок больше нежели в сивике. Ну а чисто от себя замечу, что двигатель там стоит отменный, чего не скажешь о сивике (достаточно сравнить его 140 сил со 140 силами гольфа TSI.)
Совсем не хочется спорить, но статус автомобиля сейчас всё меньше работает на имидж владельца, имхо... Если это не Авто за БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ :) Или через одну - блондинки на Туарегах и Кайенах - что за имиджевая составляющая там? Тачки чаще всего уцарапаны в металл ;)
Да и Б/Ушных машин в идеале, я лично, ВООБЩЕ ни разу не видел...
Зато знаю кучу сказочек, про жену ездящую на машине только в булочную, раз в месяц... (поэтому пробег 15 тысяч за три года)
Еще наверняка знаешь ключевую фразу "без пробега по Москве" ;) :) :) Тоже фуфло.... (сказать на каких авторынках скрутят даже электронный счетчик? и сделают "аукционные" документы)
У меня друзья гоняют "идеальные машины" из Омерицы...
Уже навязло на зубах - но повторюсь. ТРИ владельца Аккордов, высоко оценили мою сивку прокатившись на ней ;)
Diana(LD)
03.06.2008, 15:22
Та машинка у друзей бы бралась, так что с ней все чисто.
Но они ее решили пока не продавать, а мне надо срочно на колесы, т.к. свою уже с учета сняла, ну и Сивку мне подыскали быстро. Так что вопрос сам собой разрешился..
Прими поздравления. Здравый смысл победил и это главное! Удачи!
Совсем не хочется спорить, но статус автомобиля сейчас всё меньше работает на имидж владельца, имхо... Если это не Авто за БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ :) Или через одну - блондинки на Туарегах и Кайенах - что за имиджевая составляющая там? Тачки чаще всего уцарапаны в металл ;)
Да и Б/Ушных машин в идеале, я лично, ВООБЩЕ ни разу не видел...
Зато знаю кучу сказочек, про жену ездящую на машине только в булочную, раз в месяц... (поэтому пробег 15 тысяч за три года)
Еще наверняка знаешь ключевую фразу "без пробега по Москве" ;) :) :) Тоже фуфло.... (сказать на каких авторынках скрутят даже электронный счетчик? и сделают "аукционные" документы)
У меня друзья гоняют "идеальные машины" из Омерицы...
Уже навязло на зубах - но повторюсь. ТРИ владельца Аккордов, высоко оценили мою сивку прокатившись на ней ;)
+1000
не бывает б/у лучше чем новая (тазики не всчет)
Это все равно как выюирать между жильем на вторичном рынке с потолками 7 метров и добротной однушкой в новостройке =))
Совершенно неподходящее сравнение. У вторичного жилья - не может быть убитого двигла, задубевших сальников, ушатаной коробки и тому подобных "приятностей" ;)
Да и добротных однушек сейчас не бывает >:( Как раз их и надо ремонтировать перед вселением ;D ;D ;D
Было же написано, что аккорд в идеале. А сравнение было не с точки зрения ремонта а класса жилья. Цивик -- это все же машина гольф-класса, то бишь для менеджеров среднего звена, а аккорд можно сказать для их начальников =) Сегодня такое время, что автомобили уже не хочется рассматривать только опираясь на их ездовые качества, все большую роль начинает играть имиджевая составляющая. А имиджа в аккорде на порядок больше нежели в сивике. Ну а чисто от себя замечу, что двигатель там стоит отменный, чего не скажешь о сивике (достаточно сравнить его 140 сил со 140 силами гольфа TSI.)
Нетипичное сравнение.., имею ввиду начальника на трёхлетней машинке и подчинённого на новой, пусть и классом ниже... У начальника должна быть новая машина, но классом выше подчинённого...
hunter07
04.06.2008, 01:57
Ну а чисто от себя замечу, что двигатель там стоит отменный, чего не скажешь о сивике (достаточно сравнить его 140 сил со 140 силами гольфа TSI.)
Что за бред? На сивке отличный движок, к тому же супер экономичный. Интересно, чем же отличаются 140 сил сивики от 140 си лгольфа? А эти стероидные движки ничего хорошего не сулят, как с точки зрения особой критичности к качеству топлива так и ресурсом двигла.
чтобы понять чем они отличаются - достаточно проехаться на тест-драйве. А движок у сивика неплохой вовсе, но это не гоночный автомобиль, а самый обычный городской и с аккордом его совсем не сравнить- что вполне закономерно.
чтобы понять чем они отличаются - достаточно проехаться на тест-драйве. А движок у сивика неплохой вовсе, но это не гоночный автомобиль, а самый обычный городской и с аккордом его совсем не сравнить- что вполне закономерно.
в москве преимущества более мощного двигла нивилируются, на трассе да, согласен, но ведь 80% времени мы ездим в пределах МКАД.
Вывод: надо брать Аккорд в новом кузове !
Diana(LD)
04.06.2008, 19:30
чтобы понять чем они отличаются - достаточно проехаться на тест-драйве. А движок у сивика неплохой вовсе, но это не гоночный автомобиль, а самый обычный городской и с аккордом его совсем не сравнить- что вполне закономерно.
в москве преимущества более мощного двигла нивилируются, на трассе да, согласен, но ведь 80% времени мы ездим в пределах МКАД.
а я как раз считаю, что не важно город или трасса, мощный двиг везде очень помогает
TAKESHIs
04.06.2008, 21:55
Короче спор зашел в тупик и ниодного ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоящего мнения ЗА НОВЫЙ СИВИК я не увидел,Аккорд есть Аккорд,Сивик есть Сивик,главное перед покупкой сделать ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ ВСЕХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ.
П.С. ва хотите сказать что например человек берущий автомобиль 1997 года MERSEDES BENZ ML320 есть псих т к цена данной машинки 600000 рублей и более он псих? Он бы с удовольствием купил бы новый ML но цена невменяемая,а этот вариант скажем мечта детства. ML 320 в 97 году стоил столько же сколько стоит сегодня новый ML. Значит мерседес это немецкая лада? (помойка) Да ТО надо делать и вообще следить за машиной и тогда все будет ок. Или купить лучше новый хрюндай? (про Хонду не говорим)
Да вы тут тоже все приколисты. новый старый и тд. Для каждого по разному. я люблю новый авто. Старый люди дешего не продают т.к. проще новый взять проверено на все 100. Если авто дешовое даже знаешь у кого брать 100 пудов оно битое т.е. крашеное, привозите все найду а если надо много могу рассказать разницу между заводской покраской и по каско например в фирменном сервисе, т.к. уже попадал. И кстати авто знакомым продавал. Так что ребята не гонитесь за дешевизной, темболее что на аккорде том уже наверняка лапы биты на кочках и ямах.
а то захотели подержанный в отличном состоянии :) да еще дешевле хрена лысого. Вон я брал цивик новый 580 сейчас он 608 я ничего не теряю.учитываете инфляцию, а хороший авто не продают! В авто.ру подержанный найдите 2007 или 2008 они там все битые особенно морды т.к. машина резвая. Можете подержанный взять на 20т.р дешевле получится. И будете на говне кататься.
Вот когда свой добью могу кому нить подержанный продать, вставайте в очередь...
новый не новый, бу не бу, сколько денег потеряешь - все это ерунда. Главное - к чему душа лежит. Если Аккорд действительно проверенный и нормальный, то я бы взял бы Аккорд. А если бы он был бы 2.4 л., то вообще бы не думал.
hunter07
05.06.2008, 01:14
А движок у сивика неплохой вовсе, но это не гоночный автомобиль, а самый обычный городской и с аккордом его совсем не сравнить- что вполне закономерно.
Можно подумать аккорд гоночный... :)
Marabunto
05.06.2008, 11:41
Новый Аккорд классно выглядит!!! Молодцы японцы.
Diana(LD)
05.06.2008, 21:52
УРА!
Теперь поздравляйте!!!
Цивик забрала.
Правда не сразу привыкла к габаритам и обзору...
Видимо зеркало центральное все же придется поменять...
К остальному просто привыкну как-нить..
Вообще странно...
Пассат, к которому привыкла - больше цивика, еще водила 7-ю беху и Джипы здоровенные, с габаритами не было сложностей, а в маленьком Цивике все пугает...может потому что новенький и жалко?
TAKESHIs
06.06.2008, 00:25
Поздравляю Диана !!! а ты из Кунцево? Где там обитаешь? Я тож из Кунцево,недалеко от кинотеатра Кунцево живу......
Diana(LD)
06.06.2008, 01:30
ну тоже не далеко :)
спасибо :)
Поздравляю. Сложнее тебе просто потому, что видимо это первая машина у которой не видишь капот и крышку багажника :)
Diana(LD)
06.06.2008, 13:49
Спасибо за поздравления!
Как раз капот меня не волнует.. обзор по зеркалам какой-то не такой...
Еще, когда поворачиваешь на право, смотреть в лево очень мешает боковая стойка...
Либо сижу как-то не правильно, либо действительно не привыкла..
Спасибо за поздравления!
Как раз капот меня не волнует.. обзор по зеркалам какой-то не такой...
Еще, когда поворачиваешь на право, смотреть в лево очень мешает боковая стойка...
Либо сижу как-то не правильно, либо действительно не привыкла..
странно, пока никто на боковой обзор не жаловался, а вот стойка действительно поначалу мешает, но потом привыкнешь.
Diana(LD)
06.06.2008, 14:22
Ну может у меня это первая маленькая машинка. Привыкла к побольше, к повыше.
А так все остальное пока нравится.
Еще, правда странно, что центральные воздуховоды нельзя закрыть..
Еще, правда странно, что центральные воздуховоды нельзя закрыть..
Аха.. а боковые всегда дуют! Даже когда поток направлен только в ноги! ))) Ну если их не закрыть..
З.Ы. По поводу габаритов... Машинка странная... Вот знаешь, что капот короткий, а когда паркуешься мордочкой к стене, едешь, вот кажется, что уже практически уперся рамкой с госномером в стену, выходишь из машины, до стены еще около метра расстояние.. )))
Как раз капот меня не волнует.. обзор по зеркалам какой-то не такой...
Еще, когда поворачиваешь на право, смотреть в лево очень мешает боковая стойка...
Либо сижу как-то не правильно, либо действительно не привыкла..
Стойка широкая для твоей безопасности, ну и из за аэродинамики...
прими мои поздравления! к габаритам привыкнешь. Все через это прошли! Удачи! ;)
Diana(LD)
06.06.2008, 21:01
спасибо, уже сегодня номера получила, после ПК и тонировки буду привыкать ;)
спасибо, уже сегодня номера получила, после ПК и тонировки буду привыкать ;)
молодца! ;)
поздравляю, сивка классный апарат
З.Ы. По поводу габаритов... Машинка странная... Вот знаешь, что капот короткий, а когда паркуешься мордочкой к стене, едешь, вот кажется, что уже практически уперся рамкой с госномером в стену, выходишь из машины, до стены еще около метра расстояние.. )))
+1 такая же фигня :lol:
это у всех так, удивляешся постоянно этому эффекту! ;)
поздравляю, сивка классный апарат
З.Ы. По поводу габаритов... Машинка странная... Вот знаешь, что капот короткий, а когда паркуешься мордочкой к стене, едешь, вот кажется, что уже практически уперся рамкой с госномером в стену, выходишь из машины, до стены еще около метра расстояние.. )))
+1 такая же фигня :lol:
а я привык - у меня уже не метр, а полметра остается :)
а я привык - у меня уже не метр, а полметра остается :)
Смешно сказать, я пару раз выходил из положения так: ставил машину на нейтралку и руками толкал (чтобы лишний раз не заводить двигатель) ее этот самый метр к стене )))))
а я привык - у меня уже не метр, а полметра остается :)
Смешно сказать, я пару раз выходил из положения так: ставил машину на нейтралку и руками толкал (чтобы лишний раз не заводить двигатель) ее этот самый метр к стене )))))
да не, приноровишься потом - я говорю, у меня уже сантиметров 20 выходит. К тому же можно плавно и медленно поджиматься вплоть до несильного стука :)
да не, приноровишься потом - я говорю, у меня уже сантиметров 20 выходит. К тому же можно плавно и медленно поджиматься вплоть до несильного стука :)
По правде сказать, я за рулем Сивки не первый день... Уже первое ТО сделал. Так что успел уже привыкнуть к габаритам.. ;-)
А стукать рамку, конечно, не так жалко, как бампер, но все же.... Это во-первых, во-вторых, я практически всегда паркуюсь задним ходом... и тьфу-тьфу-тьфу, еще ни разу задний бампер ни к чему не прислонил. Хотя был случай, когда машинка соскочила на гравии, поребрик проскочил под задним бампером и поцарапал брызговик снизу.
Diana(LD)
09.06.2008, 12:27
Так и в пробках, наверное стоим с большим просветом от передней машины :) То-то я думаю, передо мной все вклиниваются ;D
дааа... с габаритами мы типа играем, хочеться андреналинчика, поэтому всегда прижимаюсь к впереди стоящей машине по максимому, пока полет проходит удачно!
дааа... с габаритами мы типа играем, хочеться андреналинчика, поэтому всегда прижимаюсь к впереди стоящей машине по максимому, пока полет проходит удачно!
Аха.. а стоя в горку ты тоже прижимаешься по максимуму? ню-ню... )) это сивик с автоматической коробкой не откатывается назад, а какая-нить Газелька может спокойно сантиметров 30-40 откатиться... Жалко бамперочек. Короче, надо искать экспериментально золотую середину. Чтоб неповадно было из соседнего ряда народу втискиваться, и так, чтоб бампер не пострадал в случае чего.
дааа... с габаритами мы типа играем, хочеться андреналинчика, поэтому всегда прижимаюсь к впереди стоящей машине по максимому, пока полет проходит удачно!
Аха.. а стоя в горку ты тоже прижимаешься по максимуму? ню-ню... )) это сивик с автоматической коробкой не откатывается назад, а какая-нить Газелька может спокойно сантиметров 30-40 откатиться... Жалко бамперочек. Короче, надо искать экспериментально золотую середину. Чтоб неповадно было из соседнего ряда народу втискиваться, и так, чтоб бампер не пострадал в случае чего.
нет, при парковке я оставляю достаточно места, хотя ты конечно прав, однажды попятится авто и упрется мне в бамперенок, мало не покажется!
если опустить разницу в классах авто и рассмотреть только заметную разницу, то
плюсы у аккорда такие:
звукоизоляция салона лучше
климат-контроль безупречен, поставив нужную температуру на протяжении поездки ничего крутить уже не надо.
фильтр салона съедает все запахи выхлопов, переключаться на внутрисалонную вентиляцию приходится оч редко - из моего опыта раз в мес.
сиденья и посадка в авто удобнее
бортовой компьютер дает массу инфы
омыватели фар - незаменимая вещь
при разгоне - аккорд это ракета, нажимаешь на педаль и в сиденье тебя вдавливает. сивик 1,8 после аккорда - только шум, драйва нет. хотя фордфокус 1,8 в сравнении с цивиком 1,8 просто телега, которая вообще на педаль газа не реагирует!
сивик с люком большая редкость.
плюсов сивика не так много но они всетаки есть:
при краштестах больше баллов, значит безопаснее
в магнитоле есть мп3 можно поставить экран в котором будет камера заднего вида, ТВ, кино на двд, навигация, гнездо для эсди карточек, USB - для аккорда тоже уже есть - но место установки снизу не такое удобное.
денег на заправку будет тратиться меньше.
на полу сзади нет "туннеля" когда сзади едешь втроем ногам удобнее в цивике.
страховка дешевле
с годами машина медленнее обесценивается.
но лично я при прочих равных за аккорд.
Александр А.
31.12.2009, 20:37
поздравляю.
спасипа, что апнули годовалую тему...
)))
Сейчас я бы взял баян...
)))
с доплатой примерно в 200к, таким жЭ 2008-м годом...
но Баян...
хоццо большего...
через год возьму новый Х3
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.