PDA

Просмотр полной версии : Отказал тахометр и чек перестал гореть



goofy499
04.09.2013, 23:48
Блин не поверите, у всех проблемма чек горит а у меня наоборот:) месяца два не доходили руки одеть ремень генератора( машина максимум выезжала из гаража или в другой гараж перегонял) все работало, вчера поставил ремень , запускаю двигатель а тахометр на 0 и вообще никаких признаков, сегодня заметил что и лампа чека при тесте не горит, да и вообще не горит, снял приборку, протер все уайт спиритом вытер насухо, поставил - без изменений... Выручайте
П.с раньше тахометр тоже выпендривался но редко и то не работал максимум пару минут

---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 00:15 ----------

Никаких догадок?? :(

---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 в 19:49 ----------

Предохранители целые, обмотка у тахометра тоже

goofy499
12.10.2013, 14:19
от души ребята всем спасибо !

slerm
12.10.2013, 23:22
А в чем проблема на мозг напрямую лампу повесить, а не гадать? Протирание приборки должно спасти от проблем с проводкой?

goofy499
13.10.2013, 15:27
проблема в том что в электрике не больно силён и хотелось бы услышать более развернутого ответа, что как куда....
протирание приборки это самое банальное, т.к машина готовится к покраске и соответственно всё в пыли, следовательно где-то плохой контакт

slerm
13.10.2013, 16:41
Более развернуто: ищешь распиновку мозгов, находишь контакт лампочки чек и цепляешь туда лампу напрямую

Chew
13.10.2013, 16:43
проблема в том что в электрике не больно силён и хотелось бы услышать более развернутого ответа, что как куда....
протирание приборки это самое банальное, т.к машина готовится к покраске и соответственно всё в пыли, следовательно где-то плохой контакт

у тахометра с лампой Check Engine общего только питание (+).
на этой же линии питания висят лампа давления масла, спидометр, показометры температуры охдаждайки и остатка топлива..

если лампа давления масла не горит - посмотри предохранитель №15 (10А) в салонном блоке предохранителей.

goofy499
17.10.2013, 19:14
у тахометра с лампой Check Engine общего только питание (+).
на этой же линии питания висят лампа давления масла, спидометр, показометры температуры охдаждайки и остатка топлива..

если лампа давления масла не горит - посмотри предохранитель №15 (10А) в салонном блоке предохранителей.

Дружище я все перерыл в тырнете, показывает что 15 это либо сигнализация либо со светом чтото связанно, у меня праворукая , вроде блоки одинаковые должны быть, кстати по поводу давления масла так и есть лампа тоже не горит, но я всеравно по схеме глянул где должен быть 15 , у меня он в норме...

Armisael
17.10.2013, 21:40
goofy499,
ставь другой моск.. чет косячит у тебя.. хотя бы попробуй поменять, если тоже самое заведомо рабочий выдаст, то косяк по проводке искать придется

Chew
17.10.2013, 21:56
...глянул где должен быть 15 , у меня он в
норме...
зайдем с другой стороны : какие элементы на приборке нормально работают ?

всё-таки странное совпадение : не работают элементы которым нужно питание (+).
проверь вольтметром питание на приборке (на спидометре, тахометре, термометре - где больше нравится..)
а предохранители - они всякие бывают: может на вид и целый, а работать нехочет..

goofy499
17.10.2013, 23:39
goofy499,
ставь другой моск.. чет косячит у тебя.. хотя бы попробуй поменять, если тоже самое заведомо рабочий выдаст, то косяк по проводке искать придется

ненадо так пугать))) еще мозг мне не хватало до кучи сменить

Armisael
17.10.2013, 23:53
goofy499,
У тебя редкий какой то чтоли?)) На пробу взять имхо не беда)
А так да, если нао бюджетнее, то идти надо от проводки и компромисы уже не прокатят. Т.е. мысли типа "че эт за хрень тут наплелась? А впрочем работало же, и так пойдет" мы сразу сжигаем на церемониальном костре в своей голове и докапываемся до последнего окисла или скрутки.

goofy499
17.10.2013, 23:53
зайдем с другой стороны : какие элементы на приборке нормально работают ?

всё-таки странное совпадение : не работают элементы которым нужно питание (+).
проверь вольтметром питание на приборке (на спидометре, тахометре, термометре - где больше нравится..)
а предохранители - они всякие бывают: может на вид и целый, а работать нехочет..

а приборке работает все кроме чека тахометра и давления масла. аа еще крышка багажника вроде(я снял ее вообще мб и с этим связанно) на счет спидометра ниче сказать не могу так как машина из гаража не выезжает. пробовал на приборке искать, так до меня и не дошло куда тыкать) я на схеме пробовал по дорожкам , вообще тишина, а по поводу предохранителей - хотелось бы верить:)

---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 23:58 ----------


goofy499,
У тебя редкий какой то чтоли?)) На пробу взять имхо не беда)
А так да, если нао бюджетнее, то идти надо от проводки и компромисы уже не прокатят. Т.е. мысли типа "че эт за хрень тут наплелась? А впрочем работало же, и так пойдет" мы сразу сжигаем на церемониальном костре в своей голове и докапываемся до последнего окисла или скрутки.

ну в моей обл не у кого нет))) даже что бы просто проверить, по поводу проводки согласен, хоть я и далек от электрики...

---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 00:05 ----------

Armisael,
еще трабл в том что преды (некотрые) не сходятся по схеме на крышычке, т.е где должен стоять 7.5 там стоит 30 и наоборот, пробовал менял, без изменений...

Armisael
18.10.2013, 00:13
goofy499,
Ну с предами то все понятно, либо ты неправильно схему читаешь(ну возможно ведь), либо кто-то напутал, либо кто-то умышленно ставил вместо 7.5 30 А, потому что горит. Там проблема может быть, ибо видимо нагрузка там очень большая

Chew
18.10.2013, 00:17
...пробовал на приборке искать, так до меня и не дошло куда тыкать) я на схеме пробовал по дорожкам , вообще тишина

жёлтый провод (вроде бы 1 такой).

на каждом стрелочном приборе - 3 контактных винта (+,-,сигнал)
+ и - подписаны, на них и проверяй питание.

goofy499
18.10.2013, 00:29
goofy499,
Ну с предами то все понятно, либо ты неправильно схему читаешь(ну возможно ведь), либо кто-то напутал, либо кто-то умышленно ставил вместо 7.5 30 А, потому что горит. Там проблема может быть, ибо видимо нагрузка там очень большая

обижаешь...та конечно все по японски, но я думаю правильно смотрел...)

---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 00:31 ----------


жёлтый провод (вроде бы 1 такой).

на каждом стрелочном приборе - 3 контактных винта (+,-,сигнал)
+ и - подписаны, на них и проверяй питание.

ок!!! завтра гляну!! и провод и винты, провод я так понял ты + имеешь ввиду?

goofy499
18.10.2013, 23:48
Попробовал... Желтого провода я не нашел, точнее чисто желтого, все то с полосками, то с пунктиром, мультиметром проверил пищит, предохранители пищат все (т.е все целые) попробовал эти провода померять, точнне который самый желтый с минимальным пунктиром он показа 11,1в , что еще можно посмотреть?:((

goofy499
18.10.2013, 23:52
На фото я приставил к единственному винту, который реагирует на все остальные и пищит и 11,1в показывает, а если померять с др стороны или по середине( где стоят эти винты кучками по 3 штуки) то они только пищат, напряжение не показывают...

Chew
19.10.2013, 00:31
йех.. рядом с каждым винтом есть метка о том для чего нужен контакт...
вы очень невнимательны...
напряжение есть разница потенциалов (здесь : между контактами + и -).

а по делу : у тебя дорожка с питанием под корень перегорела (я со своим убитым зрением, на фото не самого лучшего качества и то вижу...)
http://imageshack.us/a/img545/8189/mvrl.jpg

устраняйте обрыв, и будет вам счастье.

Armisael
19.10.2013, 01:43
Chew,
ипать ты глазастый)))

goofy499
19.10.2013, 09:39
Chew,
+- я у винтов видел, просто не силен в электрике, еще только пытаюсь научиться, в сервис отдавать не хотелось, хотелось самому, в след раз буду внимательнее! Действительно, зря на зрение жалуешься:) спасибо большое, сегодня пропаяю!! Осталось разобраться пчм на левую дверь идет 7вольт, ну я думаю это масса!!! От души, спасибо еще раз

---------- Сообщение добавлено 19.10.2013 в 09:43 ----------

Armisael,
Спасибо дружище(: