PDA

Просмотр полной версии : Долгий прогрев автомобиля



YASNYJ
05.09.2013, 16:21
Один ли я мучаюсь?!

С момента покупки машины мучаюсь следующей проблемой.
При зимней эксплуатации машина очень долго греется. Причем зимой автомобиль используется следующим образом: завожу, грею 5 минут и поехал.
Однако если на улице -20, то машина выходит к рабочим температурам двигателя лишь минут через 20 движения и именно движения (например по МКАДу), а не толкания в пробках. Соответственно использование печки в это время абсолютно бесполезно. Как только двигатель выходит к более или менее приемлемым температурам включаю почку, после чего температура постепенно начинает падать (приблизительно на треть). Я понимаю что жидкость начинает двигаться по большему контуру но все таки.
По опыту эксплуатации предыдущих автомобилей могу сказать, что все мои машины грелись намного быстрее. Многим хватало 5 минут пока я чистил снег для того что бы выйти к рабочей температуре.

Подогрев сидений тоже достаточно неспешный. Если в предыдущих машинах сидение нагревалось за 5 минут, то тут требуется не менее 20.

В первые годы после покупки неоднократно ездил в сервис. Сервисмены так ничего и не нашли. После чего решил забить на это дело и не заморачиваться.

Сейчас же хочу спросить - это дефект лишь моего автомобиля или же болезнь сивиков?

AVB
05.09.2013, 16:29
Эффективность работы мотора на сивке - факт.
Чем выше эффективность тем ниже тепловыделение - физика.
В лютые морозы R18 действительно не хватает тепла для прогрева салона, особенно на автомате который стремится ехать на пониженных оборотах..
Насчет время прогрева оно сильно зависит от температуры за бортом, если там 25 то конечно будет долго прогреваться, но в -10, -15 - 20 минут активной езды это слишком долго..
И да в пробках с включенной печкой - остывает..
Как временное решение езда в S режиме - обороты повыше - тепла побольше..
Жопогреям на ХХ не хватает напряжения для нагрева, после начала движения должны прогреваться быстро.. минут 5 достаточно чтобы начало "жарить"..
ИМХО :)

DIMM_78RUS
05.09.2013, 16:34
пошли уже зимние темки) Как вариант поставить автотепло.

YASNYJ
05.09.2013, 16:43
пошли уже зимние темки) Как вариант поставить автотепло.

Вопрос не столько в том как устранить данный дефект. А в том один ли я такой с таким дефектом.
Опять же все предыдущие машины грелись в разы быстрее. В разы быстрее греется Honda Pilot а тут еле еле.
В принципе считаю это единственным недостатком своей машины.

DIMM_78RUS
05.09.2013, 16:53
YASNYJ,
плохо греется у всех, зато бензина мало жрёт, меня устраивает такой расклад.

YASNYJ
05.09.2013, 17:10
DIMM_78RUS Расход бензина меня тоже устраивает.
Хотя знаешь, мазда сейчас построила движки скай-актив, так они, даже 2,5л., жрут меньше чем 1,8 сивки.

AVB
05.09.2013, 17:12
даже 2,5л., жрут меньше чем 1,8 сивки.
А теперь прикинь как в них холодно зимой :D

YASNYJ
05.09.2013, 17:20
А теперь прикинь как в них холодно зимой :D

Да ладно тебе. Мазды никогда не славились долгим прогревом.
Вот сивик дааааа.

Dactil
05.09.2013, 17:35
Вообще странно, что так долго греется. Т.е. если выехал из двора и встал в пробку, то греется слабо, тут спора нет, но в движении у меня греется достаточно быстро. По моим наблюдениям, если машина греется на месте 5 минут пока чистишь снег, а потом неспешно едешь со светофорами (именно едешь, а не стоишь), то температура начинает расти практически на глазах. В таком темпе минут через 10 печь уже вполне кочегарит. Если же ехать побыстрее без остановок (тот же МКАД), то минут за 5 набирает рабочую температуру.

Я могу немного ошибаться в цифрах, но в -15-17с расклад примерно такой: в движении проблем с прогревом нет.
Если сильно парит, то есть вариант поменять термостат. Точно не помню, но он вроде относительно не дорого стоит.

AVB
05.09.2013, 17:40
Да ладно тебе. Мазды никогда не славились долгим прогревом.
Вот сивик дааааа.
Вроде того... :)

Infactory
05.09.2013, 19:34
если машина греется на месте 5 минут пока чистишь снег, а потом неспешно едешь со светофорами (именно едешь, а не стоишь), то температура начинает расти практически на глазах. В таком темпе минут через 10 печь уже вполне кочегарит.
Все верно ,у меня так же. В зимнее время минут через 5 неспешного движения печка начинает дуть теплым воздухом)

Susanin_
06.09.2013, 06:20
Не знаю подобных попоболей, сразу как авто купил поставил сигу с автозапуском, перед уходом из машины сиавлю на рециркуляцию чтоб воздух что гоняется нагревался а не почачывался с наружи холдный, и ставлю 2-3 деления на вентилятор, при таком алгоритме, я заводу пред тем как начать одеватся, в мтоге до машины минут через 10 дойду, внутри уже гораздо темплее чем на улице, плюс лет от стекла одтаял уже и можно двониками смахнуть остатки

WhiteFox
06.09.2013, 06:40
На Тигуанах уже штатно электрофен в печку ставят, в Опеле Мокка аналогичную опцию квикхит можно заказать. Даже на дешевом Дастере есть электропечка.
БМВ автожалюзи стали ставить перед радиатором.
А Сивики счас из Штатов везут, там тепло.
Утепляйтесь самостоятельно. У меня кошма сверху зимой лежит - на ХХ за 5 минут до 4 делений нагревается.

YASNYJ
06.09.2013, 07:59
А Сивики счас из Штатов везут, там тепло.


Сивики разве в штатах стали собирать? Насколько я помню сивики собирали в Ипонии и Турции. Причем сейчас кажется в России только Турецкие цивики.

DiHov
06.09.2013, 08:48
Сивики разве в штатах стали собирать? Насколько я помню сивики собирали в Ипонии и Турции. Причем сейчас кажется в России только Турецкие цивики.

9е насколько знаю теперь в Турции не собирают...из сша везут

DIMM_78RUS
06.09.2013, 09:33
DiHov,
видимо по этому ценниг на них такой конский стал)

Dactil
06.09.2013, 09:34
Ну, положим, штаты тоже большие, и разброс температур там тоже приличный. Просто все эти дополнительные фишки с обогревами рулей, автономными печами и т.п. - тема европейских производителей. Может еще и американских. А японцы никогда особо этим не заморачивались, тем более в машинах такого класса как Сивик. Хочется всяких приятных плюшек - надо брать немца (или француза, кому по вкусу).

Civic Aerodeck
06.09.2013, 13:14
Терзают меня смутные сомнения, что ТС длает что то не так.
Начнем с одежды - Во что ТС одет в минус 20 ? я видел клоунов которые в летних туфлях по снегу бегают и в пиджачках.
Я например про прогрев машины ничего плохого(долгого) сказать не могу.
Делаем так ; Проснувшись и подойдя к окну квартиры смотрим на градусник и видим -20. Разворачиваемся и идем обратно в спальню .... Шучу.
Завели , включили свет, жопогрей, отопитеть стекла, ВНУТРЕННЮЮ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ, нажали на кнопочку с символом "стрелочка дует в пузо" взяли в руки сметку , которая зимой живет в салоне и пошли сгребать снег.
Сгребли, отряхнули ноги, сели. Переключили на "стекло - ноги" Выключили рециркуляцию. Поехали.
Так вот к моменту "поехали" пар из рта в салоне уже не идет. Как то так.
Одет я в минус 20 так ; джинсы, под ними термобелье, майка рубашка свитер аляска, на голове вязаная шапочка.
Цивик теплая машина.

YASNYJ
06.09.2013, 16:49
Если сивики стали делать в штатах то по идее они должны ездить на 92 бензе.

Dactil
06.09.2013, 20:12
YASNYJ,
Не все машины из штатов ездят на 92м. К тому же, многие и на нынешней модели ездят на 92м и ок. Вроде тысяч по 100 проезжали на и 92 и не жаловались.

kot499
10.09.2013, 21:07
незнаю меня быстро грется и в машине тепло, всю зиму без автоодеял и картонок , до цивика была 2115 там и кортонка и одеяло не помогало

Воротник
02.10.2013, 13:22
Вставлю свои 5 копеек. Сейчас похолодало - грею минуты 2-3. Пока пячусь попой со двора (минуты 2-3) машинка уже прогрета. Попу греет))) Со двора выехала - включила печку на обогрев стекол и зеркал. До работы 20 минут езды, уже на пол-пути в машине жарко.

А по производителям: выпускают Цивики в Штатах, Японии и Турции. В Россию машинки из Турции везут. Знакомый из автосалона говорит, что сборка плохая и кузов "цвести" быстро начинает. По душе больше Америкосы, но езжу на экспортном Японце

Звездочка
02.10.2013, 13:25
Знакомый из автосалона говорит, что сборка плохая и кузов "цвести" быстро начинает.
Это он из личного опыта такой вывод сделал??? или ему сорока на хвосте эту чушь принесла....
)))

fila495
02.10.2013, 15:16
"Знакомый из автосалона говорит, что сборка плохая и кузов "цвести" быстро начинает. По душе больше Америкосы, но езжу на экспортном Японце"

так порой и рождаются слухи:)

Dactil
02.10.2013, 15:38
Производство машин для Европы перенесли из Японии в Турцию. Откуда экспортные японцы-то взялись? Разве что праворукие для внутреннего рынка.

EAkimov
03.10.2013, 06:24
Прошлой зимой накрывал двигатель автоодеялом, перед радиатором картонку не ставил (на форумах так и не нешел однозначного ответа можно или нет). Зимой морозы были до -40. В этом году хочу все же картонку бросить перед радиатором. Кто что думает по этому поводу ? Можно или нет (кто как утепляется)????

Воротник
03.10.2013, 06:54
Производство машин для Европы перенесли из Японии в Турцию. Откуда экспортные японцы-то взялись? Разве что праворукие для внутреннего рынка.

У меня японец 2007 года, выпущенный в Японии для Германии.

А по поводу хвоста и сороки:
у соседа кузов "цветет", машина 2010 года. Да и муж в автосервисе работает. Хотя... сколько людей столько и мнений.:)

WhiteFox
03.10.2013, 07:05
В Турции завод закрыт из-за малого спроса, счас Цивики из Штатов везут.
Кстати, только что из Антальи вернулся. Машин полно, но Хонды только мотики, Цивик 9-Й только раз видел.
Там как раз были соревнования по мотокроссу в Кемере. Присутствовал на награждении победителей. Очень интересно. Круг почета был в виде П-образного понтона на море. Часть участников с него попадала прямо в море.

CaBaLchik
03.10.2013, 09:22
DIMM_78RUS Расход бензина меня тоже устраивает.
Хотя знаешь, мазда сейчас построила движки скай-актив, так они, даже 2,5л., жрут меньше чем 1,8 сивки.

Ага, только это "скай-актив" в мороз, раза с 10 заведешь, а мазда говорит "плохой бензин льете", хотя сейчас вроде как удалось решить проблему

А по теме, если еду в куртке, то все ок, а если в кофте, то холодновато и чую как долго греется:(

Dactil
03.10.2013, 09:28
У меня японец 2007 года, выпущенный в Японии для Германии.

А по поводу хвоста и сороки:
у соседа кузов "цветет", машина 2010 года. Да и муж в автосервисе работает. Хотя... сколько людей столько и мнений.:)

Насколько я знаю, до середины 2008 - начала 2009 года машины делали в Японии, потом производство перенесли в Турцию.

Звездочка
03.10.2013, 09:44
А по поводу хвоста и сороки:
у соседа кузов "цветет", машина 2010 года. Да и муж в автосервисе работает. Хотя... сколько людей столько и мнений.
по соседской машине судить обо всех авто это полнейший абзац... ))может быть куча причин из-за чего у него цветет кузов, а не из-за того что у него турок...

CaBaLchik
03.10.2013, 09:56
Насколько я знаю, до середины 2008 - начала 2009 года машины делали в Японии, потом производство перенесли в Турцию.
У меня машина выпущена 15 марта 2008 года, турок.

Dactil
03.10.2013, 10:00
Да в любом случае, если машина зацвела, то это не показатель качества японской сборки или турецкой. Причин может быть куча.

AVB
03.10.2013, 19:39
У меня машина выпущена 15 марта 2008 года, турок.
Они какое то время паралельно делались и там и там, комплектации турков были чуть богаче, а япы из за этого чуть дешевле :)


Да в любом случае, если машина зацвела, то это не показатель качества японской сборки или турецкой. Причин может быть куча.
Да например гавнищная покраска арок сзади - на турках цветет много активней чем на япах.. слух это или нет, но некоторые авто перекрашивают эти арки по два раза.. даже на тех авто которые дверьми задними то и не пользуются почти..

Ig0raN
03.10.2013, 20:43
Мужики, я вот не понимаю как долгий прогрев двигателя связан с тем как цветёт кузов?:)

AVB
03.10.2013, 21:07
Pop2011, Хм, это очень сложная, мутная и труднообъяснимая связь, имеющая свои корни в том что увеличение температуры ускоряет коррозию :D
В любом случае прогрев идет быстрее цветения :D

Civic Aerodeck
03.10.2013, 21:41
Мужики, я вот не понимаю как долгий прогрев двигателя связан с тем как цветёт кузов?:)

А ты что не в курсе ? Не посредственно имеет !
При гниении тепло выделяется !
Ту алл. Вы просто не умеете нажать нужные кнопки и одеться чуть теплее чем хипстер в кедах. Перечитайте мой месадж на предыдущей странице, запишите и выполните.
И вы поймете, что сивик теплая машина.

AVB
03.10.2013, 23:26
Вы просто не умеете нажать нужные кнопки и одеться чуть теплее чем хипстер в кедах. Перечитайте мой месадж на предыдущей странице, запишите и выполните.
И вы поймете, что сивик теплая машина.
Блин, если одеть снаряжение для пеших походов по северному полюсу, то конечно будет комфортно даже на кнопки не клацая :D

Dactil
04.10.2013, 09:09
Блин, если одеть снаряжение для пеших походов по северному полюсу, то конечно будет комфортно даже на кнопки не клацая :D

Т.е. ты признаешься, что ты хипстер в кедах, а Сивик все-таки холодная машина?

Звездочка
04.10.2013, 09:20
Блин, если одеть снаряжение для пеших походов по северному полюсу, то конечно будет комфортно даже на кнопки не клацая :D

только вот маленькая проблемка буит влезать в цивик в таком обмундировании:D

Воротник
04.10.2013, 10:53
Насколько я понимаю, у Сивика двигатель очень низко расположен и он ничем не прикрыт.
По-этому прогревается он только в движении. По идее, ничего смертельного в этом нет, просто сразу обороты раскручивать не нужно до 5 тысяч.
А масло... не маргарин же там в конце концов. Температура на него не настолько уж и действует, не подсолнечное ведь заливаем.

Мнений много, я из любопытства подняла мануал, перелопатила инет, поспрашивала у автолюбителей и автомехаников. Пришла к выводу что греть ее как таковую не надо. Постоял пол-минуты на драйве с поднятым ручником и поехал.

mwalnut
04.10.2013, 11:52
Я в любое время года прогреваю машину до первого деления
Уже выработалась привычка
А вот на счет температуры в салоне - очень спорно.
У меня есть небольшие проблемы с системой отопления, печка очень слабо греет, сейчас пытаюсь ее решить.

А так, у товарищей сивики от 5 до 8 поколения, никогда не испытывали проблем с прогревом.

AVB
04.10.2013, 12:17
Т.е. ты признаешься, что ты хипстер в кедах, а Сивик все-таки холодная машина?
Не, совсем не хипстер, да и зимой в кедах ток сильно продвинутые хипстеры гоняют :D
Но и одеваться так чтобы спокойно выдерживать уличный морз передвигаясь за рулем - не логично :)

только вот маленькая проблемка буит влезать в цивик в таком обмундировании
Та нормально.. проем широкий, кресло можно отодвинуть.. вот только сани с примусом и палаткой не влезут наверняка, даже если сиденья сложить :D

YASNYJ
10.10.2013, 11:13
Постоял пол-минуты на драйве с поднятым ручником и поехал.

Вот одного не понял, а зачем стоять на драйве с ручником?
Как это ускоряет прогрев двигателя или коробки? Раз уж поставил драйв так жми газ и погнали или я чего то не понимаю?

Dactil
10.10.2013, 12:12
Вот одного не понял, а зачем стоять на драйве с ручником?
Как это ускоряет прогрев двигателя или коробки? Раз уж поставил драйв так жми газ и погнали или я чего то не понимаю?

Есть мнение, что полезно погреть АКПП. Некоторые это делают, правда не на ручнике держат, а просто педаль тормоза.

YASNYJ
10.10.2013, 12:39
Есть мнение, что полезно погреть АКПП. Некоторые это делают, правда не на ручнике держат, а просто педаль тормоза.

Мнения конечно есть. Но в большинстве своем они преподносятся в следующем ключе: подержать автомат в каждом из режимов по 5-10 секунт R-N-D-3-2-1 (3-2-1 при наличии положений на автомате) и в одратной последовательности, но при этом с зажатой педалью тормоза.
А тут ручник. Уж не знаю больше вреда или пользы от такого прогрева.

CaBaLchik
10.10.2013, 12:49
Не нужно педаль тормоза отпускать!

AVB
10.10.2013, 13:37
Но в большинстве своем они преподносятся в следующем ключе: подержать автомат в каждом из режимов по 5-10 секунт R-N-D-3-2-1 (3-2-1 при наличии положений на автомате) и в одратной последовательности
А смысл переключать? Задача этого - прогрев масла в коробке, оно и просто на Д и тормозе прогреется :)

А тут ручник.
Разницы никакой нет - тормоз лишь не дает машине катиться, тоже самое делает и ручник если он конечно нормальный :) ИМХО с точки зрения безопасности все же лучше использовать тормоз :)

Dactil
10.10.2013, 15:11
AVB,
Скорее не прогреть масло, а просто "разогнать по коробке". АКПП - не двигатель, в ней нет таких температур. Если следовать этой логике, то переключать нужно, чтобы масло разошлось по разным каналам клапанной плиты.

AVB
10.10.2013, 15:15
Dactil, я честно говоря фиг знает, но зачем разгонять? Если включено Д то там во всех задействованных клапанах уже будет масло..
Насчет прогрева я исходил из того что это как правило рекомендуют делать зимой..

Ig0raN
10.10.2013, 15:44
АКПП - не двигатель, в ней нет таких температур

Рабочая температура ATF в коробке, равна приблизительно 90 градусов. И при включении режима D, ATF в коробке как раз начинает нагреваться. При чём в режиме D и ДВС гораздо быстрее прогревается.

Dactil
10.10.2013, 16:23
Рабочая температура ATF в коробке, равна приблизительно 90 градусов. И при включении режима D, ATF в коробке как раз начинает нагреваться. При чём в режиме D и ДВС гораздо быстрее прогревается.

Почему ДВС прогревается быстрее? Из-за повышенной нагрузки чтоли?

YASNYJ
10.10.2013, 16:52
При чём в режиме D и ДВС гораздо быстрее прогревается.

Вот спорно, что ДВС быстрее нагревается.

Ig0raN
10.10.2013, 16:59
Почему ДВС прогревается быстрее? Из-за повышенной нагрузки чтоли?

Я думаю основным фактором является то, что ATF в коробке начинает быстро нагреваться (при условии, что включен режим R или D) и АКПП начинает отдавать своё тепло ДВС. А так как у нас контур охлаждения ДВС связан с контуром ATF коробки через "нагреватель ATF", то охлаждающая жидкость ДВС начинает получать дополнительное тепло и тем самым двигло быстрее греется.
Ну и нагрузка на двигатель тоже увеличивается, что тоже дает меньшее время прогрева.

---------- Сообщение добавлено 10.10.2013 в 17:05 ----------


Вот спорно, что ДВС быстрее нагревается.

За пять минут при минус 20 при включенном режиме R у меня ДВС на ХХ прогревался до 3-4 кубиков. А если просто стоять на месте без включения АКПП, то при таком морозе на ХХ можно долго прогревать двигатель до тех же 3-4 кубиков.

YASNYJ
11.10.2013, 08:08
За пять минут при минус 20 при включенном режиме R у меня ДВС на ХХ прогревался до 3-4 кубиков. А если просто стоять на месте без включения АКПП, то при таком морозе на ХХ можно долго прогревать двигатель до тех же 3-4 кубиков.

Знаешь, полагаю, что у меня какой то неправильный цивик. Либо единственный цивик на форуме которой вовсе не греется. Так как ведь все равно, что стоять со включенным режимом D или R, что медленно толкаться в пробке опять же со включенным режимом D. Так вот, 3-4 кубика у меня лишь минут через 10 толкания в пробке, а порой и дальше. Опять же если при 4 кубиках я на всю включу печку, то кубиков тут же станет два.

Ig0raN
11.10.2013, 09:04
YASNYJ, я всегда прогреваю машину без включенной печки, потому что с печкой вообще бесполезно греть. Затем включаю печку, вентилятор на 3 деления и в путь.

YASNYJ
11.10.2013, 10:21
YASNYJ, я всегда прогреваю машину без включенной печки, потому что с печкой вообще бесполезно греть. Затем включаю печку, вентилятор на 3 деления и в путь.

А когда на стекле лед?
Что касается меня если на стекле лед, то я включаю печку на всю катушку. Что бы хоть немного лед отбить.
Если же снега и льда нет то грею без печки. Но кубиков нету.

Ig0raN
11.10.2013, 11:10
А когда на стекле лед?

Если тонкий слой льда, то пользуюсь размораживателем для стёкл. Если много льда, то тут уже без печки не обойтись конечно.


Если же снега и льда нет то грею без печки. Но кубиков нету.

Может у тебя термостат заклинило в открытом положении.

AVB
11.10.2013, 12:37
А когда на стекле лед?
На помощь приходит химия :)
Ибо греть на хх машину так чтобы она отогрела лобашь можно только когда совсем никуда не торопишся..
Еще для ускорения прогрева можно поддать газку до 3к, прогреется быстрее, но офк нада это делать на нейтрали или паркинге..

vVazUp
11.10.2013, 13:36
На помощь приходит химия :)
Ибо греть на хх машину так чтобы она отогрела лобашь можно только когда совсем никуда не торопишся..
Еще для ускорения прогрева можно поддать газку до 3к, прогреется быстрее, но офк нада это делать на нейтрали или паркинге..

На помощь приходят скребок и щетка :D

AVB
11.10.2013, 13:38
На помощь приходят скребок и щетка
Интересно как выглядит лобаш на сивке после скребка, если он дворниками царапается за месяц :lol:

vVazUp
11.10.2013, 13:53
Интересно как выглядит лобаш на сивке после скребка, если он дворниками царапается за месяц :lol:

Это уже другой вопрос)
Я не ездил еще зиму на сивке, неужели все ждут, пока стекла оттают сами под обдувом?

Ig0raN
11.10.2013, 13:55
Автозапуск форевер.

Dactil
11.10.2013, 14:16
vVazUp,
Я использую размораживатель стекол. Завожу машину, ставлю на 2-3 деления обогрев лобового и поливаю размораживателем. Скребком пользуюсь редко, т.к. стекло действительно очень ранимое - царапины появляются на раз.

AlexToretto
11.10.2013, 14:16
До сивика годик катался на Фите. Заводился в -32 с первого раза при трехлетнем акуме 35А, Но с теплом конечно полный провал. Я то еще потерплю, а вот моя в два пледа кутается пока машина не прогреется. Даже фит грелся за 10-15мин.
Вот и думаю, как себя сивик поведет.

Dactil
11.10.2013, 14:22
AlexToretto,
Да нормально он себя поведет, если не стоять на месте, а через пару-тройку минут начать движение.

vVazUp
11.10.2013, 14:22
vVazUp,
Я использую размораживатель стекол. Завожу машину, ставлю на 2-3 деления обогрев лобового и поливаю размораживателем. Скребком пользуюсь редко, т.к. стекло действительно очень ранимое - царапины появляются на раз.

Возьму на заметку, спасибо)

YASNYJ
11.10.2013, 14:32
vVazUp,
Я использую размораживатель стекол. Завожу машину, ставлю на 2-3 деления обогрев лобового и поливаю размораживателем. Скребком пользуюсь редко, т.к. стекло действительно очень ранимое - царапины появляются на раз.

Ну и как быстро в данном случае оттаивает стекло?

Я лично пользуюсь скребком. Он у меня правда не пластиковый, а резиновый. Для мытья окон. Хорошо лед снимает.

Кстати, зимой наблюдается почти полное замерзание разбрызгивателя омывателя. На стекло льется масьнькая струйка. Причим использовал разные омывайки от дорогих до дешевых. Разницы в эффекте не заметил. Все еле льются. Причем у жены мазда. В обе машины лью одну замерзайку. Обе машины стоят на улице. У меня еле льется у жены фонтан. У всех так или опять только у меня?

vVazUp
11.10.2013, 14:45
YASNYJ,
Может у тебя ТАЗ под сивку замаскированный? :D

Dactil
11.10.2013, 14:48
YASNYJ,
Погода бывает разная, разное количество льда намерзает. Иногда через 3-5 мин получается ехать, реже через 10. Но я не жду когда стекло оттает все целиком - как только обзор становится приемлемым для безопасного движения, - еду.

Писалки у Сивиков замерзают - это факт. Немного помогает использование незамерзайки с реально низкой температурой замерзания (от цены не зависит), такая жижа меньше густеет и лучше льется. Но в целом проблема имеет место быть, ничего тут не поделаешь, кроме колхоза и обогревом форсунок.

AVB
11.10.2013, 15:12
Кстати, зимой наблюдается почти полное замерзание разбрызгивателя омывателя. На стекло льется масьнькая струйка. Причим использовал разные омывайки от дорогих до дешевых.
Используй метанольные :D
Их вредность ниже легальных и по замерзанию они намного лучше..


Я не ездил еще зиму на сивке, неужели все ждут, пока стекла оттают сами под обдувом?
Не, брызгают химией - ждать замумукаешся :D
И да, не скреби лобашь, и по сухому дворниками тоже водить не стоит - коцается прилично..

Ig0raN
11.10.2013, 15:15
Используй метанольные

Где взять???

YASNYJ
11.10.2013, 15:27
YASNYJ,
Может у тебя ТАЗ под сивку замаскированный? :D


Почитав форум сам начинаю сомневатся: греется долго, писалки не писают, попогрев медленный. Может на метро ездить. И чистить по утрам не надо и прогревать. Уже за тебя и почистили и прогрели.

Воротник
11.10.2013, 15:28
Люди к зиме готовятся, думают как погреться, где омывайку купить. Хех.
Одна я не парюсь что ли и у меня все ок?

AVB
11.10.2013, 15:36
Где взять???
Например тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=127377
В прошлые годы мешали хорошо - в любой мороз она работала :)


Одна я не парюсь что ли и у меня все ок?
Зима придет - расскажешь :D

Dactil
11.10.2013, 15:37
Да не надо все это так воспринимать. Машины у всех одинаковые, но один относится к нюансам спокойно, а другой вопит, что машина не греется, жижа не льет и вообще один кошмар.
А с учетом движения в Мск, да еще и зимой, я сам езжу на метро, когда нужно заехать в центр или пересечь город.

Ig0raN
11.10.2013, 16:00
Например тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=127377
В прошлые годы мешали хорошо - в любой мороз она работала

Благодарю.

YASNYJ
11.10.2013, 16:06
Да не надо все это так воспринимать. Машины у всех одинаковые, но один относится к нюансам спокойно, а другой вопит, что машина не греется, жижа не льет и вообще один кошмар.
А с учетом движения в Мск, да еще и зимой, я сам езжу на метро, когда нужно заехать в центр или пересечь город.

Знаешь. Идеальной машины на самом деле не существует. У любого автомобиля есть свои недостатки, недоработки и детские болезни независимо от производителя я думаю тут со мной все согласятся. Вопрос лишь в том кто с чем готов мирится. Я лично на сивке отъездил 4 года (90 000 км.) и проблем с ним не испытывал. Машина меня не доставала. Подведя итог могу лишь выявить два недостатка - машина холодная (и прогрев и попогрев медленный), зимой зачастую замерзают форсунки стеклоомывателя, ну и еще огорчает, что у машины слишком нежные стекла обдираются на раз но этим впринципе грешат все япы.

Dactil
11.10.2013, 17:18
YASNYJ,
Согласен. Я еще наблюдаю за тем, как проходит эксплуатация немцев и французов у друзей и знакомых, и доволен Хондой вдвойне. В ней нет многих фишек и электронных примочек, которые есть у них, но зато есть хорошая стабильность. Основные поломки типа рейки, подушки двс, натяжителя ремня - не внезапны и не застают врасплох, а являются следствием износа при более менее определенных пробегах. За это я прощаю и стекла и слабое лкп (хотя это тоже общая тенденция) и т.п.

Воротник
11.10.2013, 17:37
Зима придет - расскажешь
Андрюш, так я всю прошлую зиму откаталась.

AVB
11.10.2013, 18:10
Андрюш, так я всю прошлую зиму откаталась.
А, ну тогда понятно, поди у тебя теплый паркинг? :)
Или метанольная незамерзайка? :)
Я покатал одну зиму с легальной.. насмотрелся на рогами торчащие омывайки фар, на форсунки которые на лобаш брызгать в -10 перестают если вдруг быстрей 60 км/ч едишь.. :D

Воротник
11.10.2013, 19:19
А, ну тогда понятно, поди у тебя теплый паркинг? :)
Или метанольная незамерзайка? :)
Я покатал одну зиму с легальной.. насмотрелся на рогами торчащие омывайки фар, на форсунки которые на лобаш брызгать в -10 перестают если вдруг быстрей 60 км/ч едишь.. :D

У меня паркинг под окнами во дворе. И незамерзайка с заправки, которую там продают тоннами зимой)))))))
И по М5 я в зиму дважды каталась - все норм.

weer
11.10.2013, 19:21
девушка агонь! вот решение всех проблем!

yurasemenovich
02.01.2014, 00:37
У меня сегодня полностью остыла. Ехал по трассе 100 км/ч, на улице -32. Это нормально или все таки термостату хана?

EURO
02.01.2014, 11:37
У меня сегодня полностью остыла. Ехал по трассе 100 км/ч, на улице -32. Это нормально или все таки термостату хана?

не совсем понятно, как остыла, какую температуру показывала?

igor2009
02.01.2014, 12:59
один кубик на приборке, вот такую)))) у меня тоже падала на трассе, но до 4 кубиков (но и температура была около -20). Мне только картонка приходит на ум, термостат исправен. Особо остывает когда под горку катишься на 6й передаче без газа, прям на глазах пару кубиков убирается. В принципе на это можно было бы и не обращать внимания, но и печь нифига не жарит при этом!!!

Ig0raN
02.01.2014, 13:38
В том году при минус 30 при движении по трассе со скоростью 100-110 температура не падала ни на один кубик. Стоит защита картера. Скорее всего термостат надо менять. Можно купить одеяло на мотор.

igor2009
02.01.2014, 23:08
термостат работатет говорю же, проверял. Даже когда все кубики на месте шланг остается холодным

Илья Сергеевич
02.01.2014, 23:21
Ездил в 35 градусов мороза, остывала на кубик при обдуве лобового стекла.

kot499
04.01.2014, 17:11
у меня на холостых бывает кубики пропадают, когда на улице 25 и ниже

Maddevil
13.02.2014, 05:38
Найдено решение проблемы,может показаться глупым,но у нас с женой 2 одинаковых цивика,у меня греется долго у нее быстро в любой мороз,долго думал почему у меня греется долго,заменил антифриз,вроде по лучше стала,проверили термостат-работает,что еще???? Оказывается у цивика жены стоит металлическая защита поддона двигателя и она закрывает двигун снизу хорошо,вот и прогрев быстрый)))

апполон
13.02.2014, 12:31
в -25 через 11 мин появляется второй кубик,климат выключен,защита стоит,радиатор закрыт-это долго или у всех так?

TИМОН
13.02.2014, 14:41
в -25 через 11 мин появляется второй кубик,климат выключен,защита стоит,радиатор закрыт-это долго или у всех так?

Это нормально, у меня примерно так же,но если печка крутит на одном делении. Если посильней включить то уже дольше. Тоже защита с низу и еще валенком мотор накрыт.

AStriker
30.11.2014, 13:09
в -25 через 11 мин появляется второй кубик,климат выключен,защита стоит,радиатор закрыт-это долго или у всех так?

У меня так же. Только у меня климат всегда включен на AUTO 20 градусов

Nerevus
04.12.2014, 18:19
в -25 через 11 мин появляется второй кубик,климат выключен,защита стоит,радиатор закрыт-это долго или у всех так?
У меня также, защиты картера правда нет. Но я грею машину 3-4 минуты, потом потихоньку еду.

DJJ777
04.12.2014, 18:30
в -25 через 11 мин появляется второй кубик,климат выключен,защита стоит,радиатор закрыт-это долго или у всех так?

-10 Гараж не отапливаемый (кирпич) Климат авто 20 градусов, защита двигателя и всё. Грею ~ 15 мин, итог - 3 кубика. Автозапуск зимой рулит ;)

Anatoly959
04.12.2014, 22:59
Защиты нет, грею машину с климатом на off. 5 минут и 1 кубик есть. За бортом -6.

igorvk2006
04.12.2014, 23:30
грею в -10 минут 3-4 и еду потихоньку, метров через 700 кубика 3, выезжаю на шоссе, там ползу (не более 6-70 км\ч) еще около 2 км до 6-7 кубика, а потом еду уже в общем потоке