PDA

Просмотр полной версии : Пробой прокладки ГБЦ, или подсос воздуха?



shidla3
17.09.2013, 17:38
Доброго времени суток. Собственно вопрос в сабже, а пред история такая: еду я, никого не трогаю и вдруг замечаю, что печка начала холодным дуть. Ну, думаю, померещилось, как сел дула горячим. Потом ни с того ни с сего начала греться на трассе. Ну ладно, тут мы тоже ученые: включил печку на полную, вроде успокоилась. Доехал до работы, проверил антифриз, а его мало. Фигня вопрос: купил антифриз, залил и в радиатор, и в бачек. В бачек залил добро, под горлышко (раньше на 5 поколении катался, так там MAX рядом с горлышком, а на 7 где-то внизу). Вот так доливал я раза 2, потом случилась поездка на дальние расстояния. На трассе опять нагрев. Тут я думаю может помпа. Дождался горки, поставил на нитралку и скатился на 140. А она не охлаждается. Косяк, думаю. Встал, постоял, поехал дальше. Вроде нормуль. а 140 не греется, на 120 немного. Проехал километров 300, долил еще миллилитров 200-300. Обратно вернулся без происшествий. Потом встал вопрос, а что же? Полазил по инету, посмотрел, что добры люди советуют, внял советам с презервативами. Вот только проблему это не решило. Презерватив надувается, но немного. Если погазовать, то объем заполнится, но не сказал бы, что надувается сильно. Да и в бачке уровень поднялся на 100мл +-. Перед залитием и тестом выгнал воздух ручками. Если понаимать на газ, то идет легкий сизый дымок (хотя возможно и пар). В сервис пока ехать не хочу, ибо дай им только свободу они весь движок переберут. Так что вопрос к вам, товарисчи: может кто сталкивался, может кто еще какую "диагностику своими руками" посоветовать может.

---------- Сообщение добавлено 17.09.2013 в 18:29 ----------

Ах да, совсем забыл. Взможно это связано с воздушной пробкой, но: когда отпускаешь сцепление обороты падают сначала до 600-800, а потом взлетают до 800-1000. Даже на горячую.

HellHaund
17.09.2013, 19:14
shidla3,
Вскрывай, тут и спрашивать нечего. Замена прокладки + по состоянию.

shidla3
17.09.2013, 19:43
HellHaund,
Ндя. Сегодня еще попробую постоять и по доливать антифриз на заведенную. Хотя тест с презервативом, я думаю, исчерпывающий. А завтра с утреца в сервис. Нихай скажут чего. У радиатора с маленькой трещинкой, или шланга примерно такие же симптомы (ну за исключение не уходящего антифриза из бочка)

andrewk19
18.09.2013, 04:49
Оригинал прокладки под голову взял за 1500) на счет работы не скажу, делал сам. Готовь кошелек :)

Вадимо
18.09.2013, 11:05
Проверь герметичность системы. Возможно, где радиатор протекает. Смотри второй круг. Может термостат не открывается. Также есть вероятность, что крышка радиатора не сбрасывает давление. Если все выше перечисленное в норме, то меняй прокладку ГБЦ. Сам недавно через это прошел. Только не забудь перед установкой шлифануть. Давило ОЖ будь здоров как. На горячую приоткрой крышку радиатора и посмотри давку.

shidla3
18.09.2013, 12:26
Вадимо,
Радиатор был пробит. Хотя в сервисе также крышку посоветовали поменять. Ну это после радиатора. Посоветовали также заменить его полностью и за работу хотят 2000. Вот сейчас думаю, а заварить его не проще будет, радиатор с виду в хорошем состоянии.

Soura
19.09.2013, 14:40
не проще. купи новый радиатор, он стоит около 2000-2500. поменять самому - примерно часа полтора. Обязательно снимать бампер и отодвигать подальше радиатор кондиционера.

shidla3
19.09.2013, 17:06
Soura,
А в этом видео (http://www.youtube.com/watch?v=lt-p1uwUXfg) они ничего не снимал. И радиатор кондиционера вообще не двигал.

jar
20.09.2013, 10:40
Таки правильно говорят, если есть видимые течи- значит устраняй, если нет- меняй прокладку гбц, и это не конец твоему кошельку, а машину зря не грей иначе дороже встанет...

shidla3
20.09.2013, 11:00
jar,
Не, я не грею, просто первый раз всегда неожиданный. Я раньше обычно по печке мерил: как задуло холодным нужно останавливаться и доливать, а на 7 с кондеем и поддержкой температуры не поймешь.

Вадимо
20.09.2013, 11:50
Советую купить новый радиатор и не морочится с пайкой. Это не надолго или вообще не получится. Зачем тебе тратить время и деньги в пустую. Меняй на новый.

andrewk19
20.09.2013, 13:15
Советую купить новый радиатор и не морочится с пайкой. Это не надолго или вообще не получится. Зачем тебе тратить время и деньги в пустую. Меняй на новый.

поддерживаю, заделка на месяца два не больше имхо, а с заменой или в мануал, или как всегда - "по ходу разберемся" :) я вот доразбирался так, что пластиковый упор на тросике открывания капота сломал) вроде склеил, все работает.

jar
21.09.2013, 21:12
ИМХО надежнее хорошо паянный оригинал, чем новый китай. Но паять дольше чем менять.

raven123
21.09.2013, 21:28
ИМХО надежнее хорошо паянный оригинал, чем новый китай. Но паять дольше чем менять.
На nissens езжу больше года, паяный оригинал дриснул через пару месяцев после покупки(правда хз, сколько ездил до этого), но дриснул в месте пайки.

jar
22.09.2013, 09:56
На nissens езжу больше года, паяный оригинал дриснул через пару месяцев после покупки(правда хз, сколько ездил до этого), но дриснул в месте пайки.

холодная сварка держит дольше, подумай сам паяют медные трубки гвс и отопления в домах, а там давление в разы больше чем в авто и все нормально...::)

raven123
22.09.2013, 11:01
паяют медные трубки гвс и отопления в домах
Ого. Это где такое? Никогда не видел медных труб. Чернуха, нержавейка, пластик, металлопластик. Железо с пластиком варят, металлопласт соединяется специальной фурнитурой.

andrewk19
23.09.2013, 07:49
причем сварка, а не пайка)

jar
23.09.2013, 20:42
raven123,
Именно медные, я ничего непутаю. Соединяются пайкой. Говорят по надежности лучше металлопласта в разы. Смотри ) http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D 0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%20%D0%BD%D 0%B0%20%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B 5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&where=all&filmId=wVJ55TiVUXI

Dimitriiy
23.09.2013, 21:15
raven123,
Именно медные, я ничего непутаю. Соединяются пайкой. Говорят по надежности лучше металлопласта в разы. Смотри ) http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D 0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%20%D0%BD%D 0%B0%20%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B 5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&where=all&filmId=wVJ55TiVUXI



в хороших домах используют медные трубы)) ... редкость для рашки

Soura
24.09.2013, 08:39
не страдайте вы херней.
вещь сломалась - поменяйте. паять радиатор - это временное решение, а не постоянное. у тебя джинсы порвутся пополам - ты зашьешь и будешь ходить и говорить, что они всяко лучше, чем новые китайские? ну х.з... китай китаю рознь. Я брал и голандский и датский радиатор - никаких проблем. Датский лопнул из за моей ошибки, а не из за того, что он хреновый. Сейчас езжу на голандском, проблем не вижу.

raven123
24.09.2013, 08:52
Смотри )
Дрочево какое-то. И первым пунктом во всех описаниях медных трубопроводов написано что это ИЛИТНО!!!!11один
Вспоминается бородатый анекдот про кафельную плитку intel.
Ждем серебряных трубопроводов.
Но так и не понял, как это соотносится с радиатором, который явно не расчитан на какой-либо ремонт.

у тебя джинсы порвутся пополам - ты зашьешь и будешь ходить и говорить, что они всяко лучше, чем новые китайские?
Да блин сейчас новые китайски продаются уже порванные. Мода типа такая.
Чтобы ходить в обычных синих джинсах, пришлось брать вранглер.
А, да, есть же ещё секонд-хенд :D

Soura
24.09.2013, 09:47
Да, секонд-хенд тоже присутствует) и тут как повезет - либо будет долго ходить вещь, либо порвется на следующий день и никому никакие претензии не предъявишь.
По мне - надо брать вещь новую. Китай брать я бы не стал. Если я беру запчасти, то это или оригинал или проверенные аналоги. Ну на крайний случай непроверенные аналоги, но Европейского производства.

jar
25.09.2013, 21:35
Да при чем тут джинсы??? Я к тому что если нет возможности заказать хороший- надо хорошо паять старый, вот и всё. Демагогию развели на пустом месте...

raven123
25.09.2013, 22:29
Я к тому что если нет возможности заказать хороший-
Да вроде не в северной корее или необитаемом острове живем...

Coelestis
26.09.2013, 04:05
http://autotrade.su/contact/moscow позвони сюда и закажи нормальный тайваньский радиатор, я таких уже тонну продал, нареканий не было...

raven123
26.09.2013, 10:18
позвони сюда и закажи
21-й век на дворе, люди вот уже медную систему отопления мутят. А у вас всё по телефону заказhttp://forumnov.com/style_emoticons/default/facepalm.gif

shidla3
11.11.2013, 15:11
Ну, прошло уже порядочно и какой результат: радиатор я не менял, отговорил знакомый в сервисе (прежде облазив все около 2х часов) и посоветовав клей залить, что я и сделал. Сначала аккуратненько по малу по правилам - не помогло. Потом 50мл (как и сказано было), но правда залил на холодную и ехал до дома - результат тот же. В итоге все сделал по правилам: залил 50мл, на горячую, постоял 10 минут. Сейчас покатался по Москве прилично, залез, вроде держится пока, правда пришлось доливать раз 10 понемногу (уходил потихоньку, но без пузырей). А вообще воздух всегда образовывался только в верхнем патрубке.