Просмотр полной версии : шипение при глушении двига
i.g.r.o.k
18.09.2013, 02:06
даже не знаю проблема это или так и должно быть.. но нидавно заметил, что при глушении двига в районе вакуумника слышно шипение ( как будто из него стравливаетса воздух) непродолжительное такое (ПШшш и все)...както раньше незамечал вот и задумался... это норм или всетаки чета стреслось и пора чтото гдето пасмотреть???
Вовчик2345
19.09.2013, 22:54
Блин и у меня такая же херь!Сам не слышал,это брат рядом стоял я заглушил,а он и говорит че у тебя там шипит?Я не предал значению,сослался на его малый опыт с техникой.А теперь вижу что он прав был!Что это может быть?
oleg2007
26.09.2013, 16:17
Это п....ц вакуумнику
i.g.r.o.k
28.09.2013, 11:26
Это п....ц вакуумнику
а как убедиться на 100... что это он и что ему кранты??
makolend
28.09.2013, 12:33
Мне тоже в сервисе сказали что вакууник... но потом я сам лично все проверил и оказало что прокладка между ВУТ и ГТЦ стоит всего 300р... и меняется за 10 минут.
(как проверить что это не ВУТ) завести машину, выжать педаль тормоза до пола, выключить машину (педаль тормоза держать)... спутся какое-то время, педаль тормоза должна давить на вашу ногу.. тоесть возвращаться на свое место с сильным давлением... (если это происходит значит мембрана целая и ВУТ рабочий) если спустя (ну пусть 1 минуту) педаль все еще спокойно в полу и вы не чувствуете давления (то тогда уже или 90% ВУТ накрылся)
i.g.r.o.k
28.09.2013, 20:00
makolend
...
хм.... выходит что при мертвой прокладке вакуум будет давить на педаль? я так понял? и если он давит.. то копать нужно на утечку?
и еще вопрос прокладка если что из чего там? резина..паронит... бумага??
На заглушенной машине понажимай педаль тормоза пока она не станет дубовой, потом заведи - педаль должна тут же провалиться. Если нет - вакуумник не рабочий
makolend
29.09.2013, 13:57
При мертвой прокладке будет сочиться воздух.. его слышно просто когда заглушишь машину.... ну и обороты плавать могут когда на педаль тормаза нажимаешь (если сдох сам вакуумник то педаль тормаза будет дубовой (на заведеную машину) тоесть нету давления и по сути надо очень большое усилие что бы на нее нажать...
ты просто написал шипение я тебе ответил как проверить работает ваккумник или нет..... сама прокладка вот Прокладка между ВУТ и ГТЦ (номер 46185-ST3-003) помей ее сначало делов на 15-20 минут.. ну а потом уже смотри какие у тебя симптомы.. шипит не шипит... просто у меня такая херня уже пол года.) прокладку заказал через 40 дней привезет....
Что бы проверить именно прокладку я делал так.... Накрошил мыла на терке... положил его в пластиковую бутылку... залил теплой водой, поболтал поболтал. проковырял отверстие в пробке... Пошел к машине завел машину, открыл капот, прислушался там гдето стоит ВУТ И ГТЦ... слышу шипит.. руками не найти)..... я просто мыльный раствор начал лить на стык между ГТЦ и ВУТ.. и слышу сразу звук шипения изменился.. полил еще... слышу меняется потом начал на стыки поливать шланков.. (малоли хомут где ослаб).. в итогое потом нащупал откуда шипит.. оказалась как раз на стыке между ВУТ И ГТЦ,. (на сервисе говорили ВУТ под замену.. а новый стоит то 12.000 ) теперь вот жду прокладку через 40 дней привезут
i.g.r.o.k
29.09.2013, 22:20
ясненько понятненько... завтраж протестирую.... а по поводу ВУТ то я сам падумал что еслиб он то яб тиснул на педаль обеими ногами)))
СПС за совет и разъяснения!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.