PDA

Просмотр полной версии : Умирает автомат?



wrw
19.09.2013, 13:29
Доброго времени суток, форумчане!

Сивка es1 пруль автомат slxa.
Последнее время наблюдаются такие симптомы:
1. на холодную долго переключается с 2 на 3 передачу, после прогрева все ок.
2. появился непонятный звон (гудение) в районе коробки, такое ощущение что подшипник какой-то сдох.
Масло менял в коробке пару тыщ назад, методом частичной замены, кстати первый симптом начался еще до замены масла.
Масло залил ATF-DW1, покупал в автодоке, происзводство вроде США (с серой этикеткой), оно почему то дешевле почти в 2 раза чем японское, которое с зеленой этикеткой.
До замены масла на старом прокатался очень долго, примерно 60 тыщ, до меня еще ХЗ сколько прокатались на нем. Но на вид и запах было нормально, не сильно темное и горелым не пахло.

Итак, вопросы...
1. Кто нить покупал такое же масло, как оно себя показало?
2. Возможно ли что это масло все таки подделка и вся эта оказия из за масла?
3. Как долго можно проездить при умеренном давлении на тапок? :)

Вадимо
19.09.2013, 14:17
1. Я покупал данное масло и производил замену частично. Никаких проблем.
2. Сомневаюсь, что дело в масле
3. У меня знакомый ездит на дерганной коробке уже три года, но у всех случаи разные.

У тебя ошибкую какую выдает? D моргает или чек? Если да, то проверь на наличие ошибки.

wrw
19.09.2013, 15:15
У тебя ошибку какую выдает? D моргает или чек? Если да, то проверь на наличие ошибки.

Ошибок никаких, но меня больше беспокоит звон. То что он из коробки я понял проведя такой эксперимент. В движении при средних оборотах он иногда возникает, когда остановился на светофоре, переключился в нетралку и погазовал, звона не было.

Thrash161
19.09.2013, 17:22
Ошибок никаких, но меня больше беспокоит звон. То что он из коробки я понял проведя такой эксперимент. В движении при средних оборотах он иногда возникает, когда остановился на светофоре, переключился в нетралку и погазовал, звона не было.

Звон может идти от катализатора или треснувшего коллектора например
Да и если беспокоит коробка - сделай подряд 3-4 частичных замены масла, чтоб полностью заменить его

Вовчик2345
19.09.2013, 23:39
Я извиняюсь,а если D заморгала и чек загорелся это что?У меня так было прям на ходу.Машина просто перестала ехать.Скинул клемы на 10мин и все как рукой сняло.До сих пор езжу и нет проблем.Это может повториться и в чем прабл?

wrw
20.09.2013, 07:11
Звон может идти от катализатора или треснувшего коллектора например
Да и если беспокоит коробка - сделай подряд 3-4 частичных замены масла, чтоб полностью заменить его

Катализатор то чем может звенеть? Коллектор треснувший и так у меня немного, на холодную пыхтит чуть чуть, после прогрева перестает.

Масло менял 2 т. км назад, долгое переключение было и до замены, но намного меньше, после замены долгое переключение не прошло, а усугубилось еще и звоном.

А может и не коробка звенит, есть у кого какие соображения, что может звенеть?

Вадимо
20.09.2013, 11:54
Я извиняюсь,а если D заморгала и чек загорелся это что?У меня так было прям на ходу.Машина просто перестала ехать.Скинул клемы на 10мин и все как рукой сняло.До сих пор езжу и нет проблем.Это может повториться и в чем прабл?

В этот момент ты сможешь считать ошибку и понять в чем проблема. У меня моргал драйв и пиналась коробка при переключениях. Через комп показало ошибку датчика коленвала. Через комп обнулил и сейчас езжу без проблем, но не факт, что она опять не появится. По крайней мере, если будет также я буду знать, в чем проблема и что подлежит замене.

exerunKHV
20.09.2013, 13:01
судя по отзывам и по личному наблюдению автомат на 7 поколении еще менее надежный, чем варик..

andrewk19
20.09.2013, 13:09
судя по отзывам и по личному наблюдению автомат на 7 поколении еще менее надежный, чем варик..

Не соглашусь, тут все зависит о манеры езды :) и правильного использования АКПП (то есть соблюдая рекомендации мануала). Из отчета по ремонту АКПП: "...фрикционы передач служат долгое время при своевременной замене масла и правилном использовании АКПП...". Не дословно но смысл такой, я почерпнул для себя эту фразу и не насилую коробку ;D

Thrash161
20.09.2013, 13:53
Не соглашусь, тут все зависит о манеры езды :) и правильного использования АКПП (то есть соблюдая рекомендации мануала). Из отчета по ремонту АКПП: "...фрикционы передач служат долгое время при своевременной замене масла и правилном использовании АКПП...". Не дословно но смысл такой, я почерпнул для себя эту фразу и не насилую коробку ;D

Полностью согласен) Никаких резких стартов с пробуксовкой, переключений, в то время когда машина катится и регулярная смена масла)

exerunKHV
20.09.2013, 14:29
ну теоретически также и варик будет работать,ток че т он у меня сдох от попытки откалибровать