Просмотр полной версии : Поломка-загадка
Всем привет, господа пацаны.
Есть у меня одна загадочная поломочка, что морочит мне и мастерам мозг уже с месяцок. Вот и вам предлагаю погадать что это может быть.
При нагрузке на двигатель (от 4.000) начинает свистеть труба. Дымоход у меня тюнячный, стоит коллектор 4-2-1 (не тода) и труда 63 на банках МЕГАрейс (пламик, резонатор, глушак). Труба проверялась в двух местах как у парней, которые мне варили трубу, так и в независимом Карт Моторз. Так вот сама труба впорядке. После анализа звука стетаскопом стало понятно, что свистит в районе пламика. Пламик переварили, звук не пропал. Дальше больше, чудеса усилились. На мокрую погоду труба есть беса и начинает рычать, реветь, дрыгаться, дёргаться, биться об днищще авто, дико гулять и беситься. Ну и сам гул/свист усиливается. Проверили всё, даже грешили на ролики генератора, мол может это они свистият. Но как только появилась дождевая бесовщина стало понятно, что нифига.
Есть идеи, что сие может быть?*
На след неделе еду в Карт разбирать всю трассу с коллектором, я всю тачку разберу, пока не найду причину. А пока можно погадать )
поставь сток и проверь. налицо криворукий хендмейд, когда люди не просчитали длину и криво приварили держатели глушака, когда стоишь все ок. тошнишь все ок, как вальнул так сразу начинается свистопляска, это потому что крепеж глушителя ползет по резинке которая его держит не так как задумали на заводе и под нагрузкой глушак начинает свистеть из всех дыр которые открываются. а когда все мокро то ваше класс, все резинки на месте а крепления поплыли. не ты первый кто с криворукими столкнулся, поэтому лучше переплатить и купить нормальный тюн. если не хочешь сток, заставь переделать крепеж
поставь сток и проверь. налицо криворукий хендмейд, когда люди не просчитали длину и криво приварили держатели глушака, когда стоишь все ок. тошнишь все ок, как вальнул так сразу начинается свистопляска, это потому что крепеж глушителя ползет по резинке которая его держит не так как задумали на заводе и под нагрузкой глушак начинает свистеть из всех дыр которые открываются. а когда все мокро то ваше класс, все резинки на месте а крепления поплыли. не ты первый кто с криворукими столкнулся, поэтому лучше переплатить и купить нормальный тюн. если не хочешь сток, заставь переделать крепеж
Так я весь год без проблем отъездил =/. Вот только что вылезло ...
---------- Сообщение добавлено 20.09.2013 в 16:07 ----------
поставь сток и проверь. налицо криворукий хендмейд, когда люди не просчитали длину и криво приварили держатели глушака, когда стоишь все ок. тошнишь все ок, как вальнул так сразу начинается свистопляска, это потому что крепеж глушителя ползет по резинке которая его держит не так как задумали на заводе и под нагрузкой глушак начинает свистеть из всех дыр которые открываются. а когда все мокро то ваше класс, все резинки на месте а крепления поплыли. не ты первый кто с криворукими столкнулся, поэтому лучше переплатить и купить нормальный тюн. если не хочешь сток, заставь переделать крепеж
За идею с крепежом спасибо!
да незачто, я сам так мучился на интегре. ты незнал об этом пока сильно не вальнул? так это очевидно крепеж, если начнут в отказ идти. привари просто на свободное место пару подушек от мотора-таза. они удобные, мелкие, нормальный сваршик справится
Единственно, что не сходится это факт, что год я ездил без проблем и огорчений.
У меня стоит милтек+ реплика тоды. Когда только поставил, постукивало об днище и в районе бампера об треугольники. Летом дриснул коллектор в районе гофры. Переделали обе гофры и как не странно, стук в районе днища пропал))
А вообще подгонять эти крепежи геморой полный как я понял...
слушай у меня тема такая что места мало резинки крепления немного разболтались и труда на кочках бьет по пружине, заниженные они шире чем стоковые. Тема для твоих размышлений проверь крпления они могли разболтаться и немного гулять
Так у меня не бьёт ничего. Но крепёж я проверю сто проц
redL1ne220
25.10.2013, 13:05
поставь сток и проверь. налицо криворукий хендмейд, когда люди не просчитали длину и криво приварили держатели глушака, когда стоишь все ок. тошнишь все ок, как вальнул так сразу начинается свистопляска, это потому что крепеж глушителя ползет по резинке которая его держит не так как задумали на заводе и под нагрузкой глушак начинает свистеть из всех дыр которые открываются. а когда все мокро то ваше класс, все резинки на месте а крепления поплыли. не ты первый кто с криворукими столкнулся, поэтому лучше переплатить и купить нормальный тюн. если не хочешь сток, заставь переделать крепеж
+1 сто пудков
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.