Просмотр полной версии : 18" диски RAYS G-Games 77W (Japan) + резина NITTO 225/35/R18 (Japan)
Sea Wolf
01.06.2008, 19:29
Отдельное спасибо Vladd за подробные консультации по дискам RAYS!
ИМХО
на 18 размере и с шириной 225 лучше все-таки оставить 40 профиль.
35 - мало, высота уменьшается на 11.25 мм
Sea Wolf
03.06.2008, 06:27
Cпасибо Игорь за помощь в выборе резины, но я решил рискнуть несмотря на то, что брат отговаривал вообще от R18!!!
Он первоначально с учётом комфортабельности и практичности хотел 17" диски от той же фирмы (благо они в наличии у продавца также были), как альтернативу рассматривал диски Mugen NR в 17" радиусе, 5zigen ZR+520 и пускал "слюни" от кованных дисков фирмы RAYS модели Volk Racing CE28N, Volk Racing GT-V, но на них вообщезапредельный ценник и ждать от 1,5 месяца до 2 месяцев. С учётом доставки цена данных дисков в РФ на выходе для покупателя получается просто жесть!!! >:D.
Но я не сдался!!! Поэтому итог: Диски от именитого производителя Rays модель G-Games 77W R18 (Made in Japan) + резина NITTO555 225/35/R18 (Made in Japan) ну по очень-очень вкусной цене!!!
Сайт производителя дисков: http://rayswheels.co.jp/indexe.html
Сайт производителя резины: http://www.nittotire.com/#index%2Etire%2Ent555
Понятно, что резина редкая и в свободной продаже у нас в России её практически не найдёшь. Насчёт 35мм с тобой соглашусь, хотя 5мм разница с 40мм думаю не очень сильно принципиальна, если рассматривать колесо на пробой, а вот с разгонной динамикой думаю 35мм высота профиля будет всё-таки предпочтительней чем 40мм (ИМХО).
Короче вчера переобулся на новые "катки":
http://i044.radikal.ru/0806/c5/648bad70579b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i049.radikal.ru/0806/3d/0f5987b3f4c0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i016.radikal.ru/0806/94/2f3e17b7aac6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i016.radikal.ru/0806/84/ad944ddc779e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i023.radikal.ru/0806/56/433a0b2283be.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i007.radikal.ru/0806/87/324060bc2614.jpg (http://www.radikal.ru)
Отзыв о резине (1-й день эксплуатации):
Резина Nitto 555 (Japan) 225/35/R18 по первым ощущениям (до этого ездить на такой не доводилось) просто супер!!! Особенно порадовало, что очень жесткий корт с кевларовыми нитками внутри который делает его еще жестче. Хочется думать в следствии этого, что вероятность пробить ее на таком низком профиле хоть немного но будет меньше. А так конечно время и дороги покажут. Резина умеренно шумная, может быть просто на фоне моей полной шумки салона так кажется но однозначно тише едет чем стоковый бриджик с которым то сравнивать стыдно т.к редкостное г..но. Дорогу держит изумительно, в перестроениях как по рельсам, в повороты вваливать на большей скорости стало намного безопасней т.к вероятно за счет увеличения ширины протектора, лучшего сцепления с дорожным покрытием и большим размером диска крены которыми грешил сивка в поворотах исчезли. В части разгонной динамики с места конечно есть незначительная потеря, но для меня не критичная. Говорить однозначно пока рано но за день эксплуатации разочарования нет, а присутствует только гамма положительных эмоций. Короче пока доволен, а дальше время покажет.
Поздравляю!
Саша, ты перый на седан из одноклубников поставил 18 резину с 35 профилем, а не с положенным 40 !
Ждемс отзывов о дальнейшей эксплуатации
Sea Wolf, здорово смотрится, но согласен про 40 профиль - мне кажется колеса чуть крупнее смотрелись бы.
Почем Рейс обошлись? На редлайнерс покупал?
Sea Wolf
03.06.2008, 12:04
Поздравляю!
Саша, ты перый на седан из одноклубников поставил 18 резину с 35 профилем, а не с положенным 40 !
Ждемс отзывов о дальнейшей эксплуатации
Игорь! Спасибо за поздравление. Думаю, что всегда приятно быть первопроходцем, правда есть и определённый в этом риск..... Я рискнул, а время эксплуатации и наши дороги подведут итоги!!! О дальнейшей эксплуатации дисков и резины буду переодически сообщать......
Sea Wolf
03.06.2008, 12:11
Sea Wolf, здорово смотрится, но согласен про 40 профиль - мне кажется колеса чуть крупнее смотрелись бы.
Почем Рейс обошлись? На редлайнерс покупал?
Насчёт 40 профиля с тобой в части вида согласен - колёса крупнее немного смотрелись бы однозначно, но думаю проиграли бы в части разгонной динамики гораздо больше чем это сейчас есть. Потерю в разгонной динамике, как и писал выше ощутил, но лично для меня это не критично. На 40мм думаю потеря в разгонной динамике была бы ещё больше, хотя может это и не так (ИМХО).
По бабкам: Комплект: диски + центровочные кольца + секретки (20 шт) - 34000 руб, резина - 20000 руб, Всего 54000 руб. Шиномонтаж (сборка, балансировка) - 2670 руб. Итого на выходе - 56670 руб.
Покупал не на редлайнс. Продавец - Алексей. Возит товар из Америки.
P.S.
Кстати для справки у него ещё есть 4 диска 17" такой же модели как и у меня один в один. Цена - 7500 руб - 1 шт. Всего за 4 шт просит - 30000 руб за R17. Остался в наличии последний комплект!!! Резины на них у него правда нет, но при желании думаю сделать сможет любую и не только NITTO555. Если кто заинтересовался приобретением Rays R17, то пишите мне в личку. Дам контактный телефон продавца.
P.S.
Кстати для справки у него ещё есть 4 диска 17" такой же модели как и у меня один в один. Цена - 7500 руб - 1 шт. Всего за 4 шт просит - 30000 руб за R17. Остался в наличии последний комплект!!! Резины на них у него правда нет, но при желании думаю сделать сможет любую и не только NITTO555. Если кто заинтересовался приобретением Rays R17, то пишите мне в личку. Дам контактный телефон продавца.
Спасибо за инфо.
Вот кстати. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=14434
Sea Wolf
03.06.2008, 12:45
P.S.
Кстати для справки у него ещё есть 4 диска 17" такой же модели как и у меня один в один. Цена - 7500 руб - 1 шт. Всего за 4 шт просит - 30000 руб за R17. Остался в наличии последний комплект!!! Резины на них у него правда нет, но при желании думаю сделать сможет любую и не только NITTO555. Если кто заинтересовался приобретением Rays R17, то пишите мне в личку. Дам контактный телефон продавца.
Спасибо за инфо.
Вот кстати. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=14434
Да именно он. Butcher - это Алексей! Получается брал тогда всё-таки через redliners....
Кстати вес R17 - 8 кило. Неплохой результат для литья! Хотя ковка весит легче например Rays Volk Racing CE28N суперский результат где-то 6,5-7,0 кг на R18.
Да именно он. Butcher - это Алексей! Получается брал тогда всё-таки через redliners....
Кстати вес R17 - 8 кило. Неплохой результат для литья! Хотя ковка весит легче например Rays Volk Racing CE28N суперский результат где-то 6,5-7,0 кг на R18.
У меня стоит Enkei RP 03 (литье) 17 радиус - весят точно не помню - то ли 7,2 то ли 7,4 кг.
Ну а Волки это вообще мечта))))...
У меня кстати после перехода с 15 штамповки на 17 радиус расход вырос на 1 литр примерно. При том что переключаеюь в среднем 3-4 тыс. оборотов.
RayGreen
03.06.2008, 13:49
;)
Саш, сильно жестко стало ездить?
Sea Wolf
03.06.2008, 17:50
;)
Саш, сильно жестко стало ездить?
Отчёт: (2-й день эксплуатации резины на низком профиле 35мм):
Жень! Ездить не жёстко, для меня нормально!!! Управляемость авто стала просто СУПЕР!!! Дорогу машинка стала держать отменно.... В дождь сегодня проверил аквапланирование на весьма приличной скорости под 100 км и выше, по лужам режет отлично, подплывания машинки и увод напрочь отсутствуют, рулём даже отыгрывать не пришлось. Резина мне нравится!!!! Но сегодня пришлось жёстко т.к. м.....ки на Люблинской улице в районе ул. Шкулёва сняли дорожное полотно и везде наблюдались охеренно выступающие крышки люков... Итоги: Cкорость под 100 км, резкий высокий переход асфальта без сглаживания, снятое полотно, далее сразу люк, слева, справо другие авто шли впритирку и уйти мимо люка к сожалению не удалось, поэтому пропускал между колёс. Резюме: диски, резина выдержали, но к сожалению поцарапал по центру нижний край обвеса переднего бампера судя по всему об верхнюю кромку крышки люка. Был ударчик нехилый, думал обвес вместе с бампером нах..... оторвал. Но с этим всё нормально - пластик обвеса не треснул, просто снизу царапина 10-12 см и небольшая деформация, которую думаю нагрев можно будет выправить. Стеклопласт если бы был, а не АБС, то думаю ему настал бы окончательный кирдык, по крайней мере треснул бы он конкретно..... АБС - пластик видно всё-таки сыграл на ударе - это и спасло обвес от более серьёзных повреждений. Думаю если влетел бы колесом в крышку люка, то на такой скорости покрышке пришёл бы полный капец, как впрочем и диску, а далее сход развал, диагностика подвески и т.д.... Так, что можно сказать, что свезло!!! Знал, что низкий клиренс стал после установки обвеса, но в Москве делаю вывод, что ездить с обвесом всё-таки можно и на низком профиле. Правда если "свезёт", как мне сегодня, то всё равно надо быть готовым к покраске обвеса и возможной прокатке дисков и замене резины. А это естественно деньги...... Но как говорится за красоту надо платить!!!
В Москве к сожалению местами весьма часто дороги просто говно!!!! Да и уроды дорожники не всегда сглаживают переходы асфальта при снятом полотне. Люки мля растут при снятом асфальте как радиоктивные грибы...... Но всё равно я не жалею, что установил обвес и низкий профиль резины. Это того стоит хотя бы для улучшения управляемости машинки и получения удовольствия от вождения!!! Ну а это во все времена стоило немалых денег.....
Но сегодня пришлось жёстко т.к. м.....ки на Люблинской улице в районе ул. Шкулёва сняли дорожное полотно и везде наблюдались охеренно выступающие крышки люков...
Да, там жесть. Каждый день езжу. Сочуствую.
на низком профиле 35мм):
Саша, профиль меряется в % от ширины резины, а не мм.
;)
То есть твоя резина 225.35 имеет высоту профиля 78.75мм или 7.875 см
ЗЫ
Видимо тюнинг тормозной системы следующий пункт?
Sea Wolf
03.06.2008, 19:07
на низком профиле 35мм):
Саша, профиль меряется в % от ширины резины, а не мм.
;)
То есть твоя резина 225.35 имеет высоту профиля 78.75мм или 7.875 см
ЗЫ
Видимо тюнинг тормозной системы следующий пункт?
Насчёт измерения профиля сразу согласен т.к. не силён в автомобильной арифметике.
Следующий пункт думаю уже не тюнинг тормозной системы, а приобретение нового аккорда по весне следующего года. Если получится, то тюнинговый сивик при этом постараюсь сохранить. Хотя с тормозной системой надо будет плотно подумать.....
Sea Wolf
03.06.2008, 19:32
Фото повреждений обвеса:
http://i023.radikal.ru/0806/fc/e396990b0205.jpg (http://www.radikal.ru)
Вопрос: Можно выправить небольшую деформацию каким-либо способом (небольшой нагрев или другим способом) Отгрунтовать и покрасить проблем - нет. Кто что посоветует в части выправления деформации? Это возможно?
Деформацию достаточно оперативно и недорого выправил, а обвес (передняя юбка) перекрасил!!! Всё стало Ок!!! ;)
Танк Маньячный
10.07.2008, 00:12
ОФФ.
А кто-нить штатный диск 5Д взвешивал 17й?
Aspirin_C
10.07.2008, 02:52
ОФФ.
А кто-нить штатный диск 5Д взвешивал 17й?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/57674.htm?msg687838#msg687838
Танк Маньячный
10.07.2008, 12:25
как я понял, 8кг это легкие диски)
А ковка весит вроде в районе 6кг?
Ковка ковке рознь, 17" Пантера (http://www.salda.ru/wheels/wheels17/) весит 6,9кг, тут многое зависит от рисунка http://www.salda.ru/imgitem_thb/17_pantera.jpg_thb.jpg
2_Sea Wolf
Катки - зачот ;)
Но ставь секретки однозначно!
Cаша, при переходе на 18 размер, что с расходом бензина стало?
18 колеса в сборе на сколько отличаются по массе от штатных 16?
Sea Wolf
26.07.2008, 00:46
Cаша, при переходе на 18 размер, что с расходом бензина стало?
18 колеса в сборе на сколько отличаются по массе от штатных 16?
Расход где-то примерно на 1л увеличился. Предметно не взвешивал в сборе колесо R18 поэтому по части веса сказать ничего не могу. Вес диска R18 где-то в районе 9 кг, точно не скажу т.к. специально замеров никаких не делал..... Вес резины тоже х.з.... Ну не взвешивал я ничего специально..... :(
Sea Wolf
26.07.2008, 01:03
2_Sea Wolf
Катки - зачот ;)
Но ставь секретки однозначно!
Штатно уже гайки в комплекте к дискам шли с секретками. ::) ;) Причём все 20 шт по 5 шт на колесо. Можно сказать, что 20 секреток на колёсах установлено.... :lol: Без съёмника специального потрахаться надо будет прежде чем снять колесо...... :P
Ты главное сам этот съемник не проетеряй, а то будут тебе 20 гаек
Ты главное сам этот съемник не проетеряй, а то будут тебе 20 гаек
:lol:
Вот и потра***ся тогда :lol:
Sea Wolf
31.07.2008, 22:36
Будем стараться не проеб....ть съёмник!!!! :lol:
**Sunny**
11.08.2008, 01:18
Будем стараться не проеб....ть съёмник!!!! :lol:
20 гаек и один съёмник? второй бы положили на всякий случай)))
Sea Wolf
11.08.2008, 05:35
Будем стараться не проеб....ть съёмник!!!! :lol:
20 гаек и один съёмник? второй бы положили на всякий случай)))
Одного выше крыши..... Не потеряю...... :lol: :lol: :lol:
хмм.. у меня при переходе с 16 на 17 расход не увеличился , это все таки не 18!!
Отзыв о резине (1-й день эксплуатации):
Резина Nitto 555 (Japan) 225/35/R18 по первым ощущениям (до этого ездить на такой не доводилось) просто супер!!! Особенно порадовало, что очень жесткий корт с кевларовыми нитками внутри который делает его еще жестче. Хочется думать в следствии этого, что вероятность пробить ее на таком низком профиле хоть немного но будет меньше. А так конечно время и дороги покажут. Резина умеренно шумная, может быть просто на фоне моей полной шумки салона так кажется но однозначно тише едет чем стоковый бриджик с которым то сравнивать стыдно т.к редкостное г..но. Дорогу держит изумительно, в перестроениях как по рельсам, в повороты вваливать на большей скорости стало намного безопасней т.к вероятно за счет увеличения ширины протектора, лучшего сцепления с дорожным покрытием и большим размером диска крены которыми грешил сивка в поворотах исчезли. В части разгонной динамики с места конечно есть незначительная потеря, но для меня не критичная. Говорить однозначно пока рано но за день эксплуатации разочарования нет, а присутствует только гамма положительных эмоций. Короче пока доволен, а дальше время покажет.[/QUOTE]
Что то можешь ещё хорошего или плохого о резине сказать?
Sea Wolf
24.01.2011, 19:30
kirim, http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2396280&postcount=2918
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.