PDA

Просмотр полной версии : Чудеса электрики!?



x4team
21.09.2013, 11:46
Всем доброго утра. Если есть электрики на форуме, или разбирающиеся в этом вопросе, прошу помощи :)
Начну с предисловия. Как то при покупке авто (civic vii USA coupe) предыдущий владелец заявил, чтоб я зарядил аккумулятор перед зимой, я как то не придал значения этому моменту, все лето ездил и нормуль.
Буквально 2 недели назад прикупил адаптер для диагностики авто для андроида, вставил ее в разьем и забыл, кто то говорил что "она сьедает какое-то кол-во энергии при простое авто, но на неделю точно хватит, поэтому не забываем вытаскивать".
Машина стояла около 4 дней с фишкой, естественно аккум разрядился, но не под 0, еле завел. Решил вытащить адаптер, и больше не оставлять, и катался по городу около 3-4 часов в разъездах, по приезду поставил машину. На утро она не завелась. Взял зарядник, заряжал на минимуме сутки, потом на среднем сутки, аккум ожил, но в итоге если оставлять машину на 2 часа, то аккум подыхает. Приходится снимать клемы. Возможно аккум уже накрылся, но есть одно НО: если клему снять, то он не разряжается за ночь, т.е. либо аккум уже полудохлый (заказал новый, будет через неделю), либо что-то жрет энергию. p.s. в мануале написано что аккум должен быть 85а, нашел даже по артикулу 31500-SB2-100M, но везде под размер продают 45А, везде читаю, что для цивиков только 45А влазиет под капот, вопрос: аккум по артикулу подойдет? И почему в инструкции написано 85А, нашел в яндексе (2 ссылка по запросу 31500-SB2-100M) с картинкой, вроде он не толстый, а ампер в нем 85, как такое возможно?

Теперь о главном. Ведь аккум не просто так был доведен до такого плачевного состояния, возможно кто-то потреблял очень большой ток, что аккум не любит. Нашел под капотом на клеме провод-паразит, снял его и держу в руках (см рис1)

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/09/375b25052bf39cd2f959476cd6931027.jpg (http://hostingkartinok.com)

справа виден на нем предохранитель прикреплен кустарным способом

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/09/9ab75850af30b2733ec10704a2e03014.jpg (http://hostingkartinok.com)

далее провод идет в правую сторону радиатора ближе к фаре и входит в какоето реле с резиновым кожухом

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/09/d56f400e1a4b3509f21e3ac9d62338b0.jpg (http://hostingkartinok.com)

От релюшки идут провода уже выше к бачку ГУР
На фото я держу непонятный провод с разьемом "мама", который никуда не крепится, под ним есть еще проводок на массу закреплен (на фото не видно). И еще одна "фишка" на фото прислонена к бачку гур слева, держится на соплях.

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/09/1d24350fe647f06a4d73a184ec6b5333.jpg (http://hostingkartinok.com)

Есть еще один проводок идущий от этой фишки дальше в сторону рулевой рейки.

В итоге решил убрать с клемы АКБ главный провод на рис1. Сигналка также работает без проблем, машина закрывается\открывается и заводится. Посмотрим что будет с аккумом.

А раньше не наблюдал проблемы разряда АКБ, только после адаптера, возможно я его добил окончательно, а та цепь на клеме возможно вовсе не причем, но всеже хочется знать что это за дешевая связка "соплей".

ingaming
21.09.2013, 20:10
берем мультиметр и меряем утечку, тогда все станет ясно
вот, чтобы не распинаться
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/116-utechka-toka-akb.html

x4team
22.09.2013, 02:19
Дело было в этом проводе! На холоде после 7 часов машина прекрасна завелась. За ссылку спасибо! Будем разбираться

Dimitriiy
22.09.2013, 09:39
эти провода что ты держишь, провода от ксенона. но он у тебя видимо почти отключен =)

а эта " рэлюшка" это блок розжига

srg.
23.09.2013, 13:59
ну да это точно наколхожено с ксеноном. Акум точно 45-й на цивики идёт! Поменяй обязательно.

x4team
24.09.2013, 13:39
Ксенон давался отдельно в комплекте с машиной, не знаю ставить или нет, сначала бы весь этот колхоз облагородить))

srg.
25.09.2013, 17:08
У меня рестайл и стоит ксенон на ближнем - светит очень паршиво, ксенон только в линзы идёт, а в обычные фары только народ слепить, и то лучше днём.

andrewk19
27.09.2013, 09:22
У меня рестайл и стоит ксенон на ближнем - светит очень паршиво, ксенон только в линзы идёт, а в обычные фары только народ слепить, и то лучше днём.

Поддерживаю на все 100%, лучший ксенон это штатный и с линзами, ну хотя бы с линзами, остальное колхоз :)

x4team
27.09.2013, 18:08
Согласен, ставить точно не буду, во-первых лень, а во-вторых не люблю этот колхоз, особенно ночью в зеркале)

yasen4
27.09.2013, 19:07
x4team,
твои слова да в уши тазоводам

Dimitriiy
27.09.2013, 21:48
не линзованный ксенон :
1. если 6000К (мертвый свет) так называют этот оттенок , у тебя глаза привыкают к нему и тебя не слепят почти другие машины с ксеноном к примеру любым во время езды.
2. освещение в разы лучше
3. что-бы не слепить надо просто фары отстроить...
4. меньше электро потребление


а кто не любит ксенон либо его не ставил и не ездил с ним , либо ставил каряво что светило в небо...

radique
27.09.2013, 23:12
Dimitriiy,
я не люблю "нехороших" людей, которые ездят с левым ксеноном и слепят.

Dimitriiy
27.09.2013, 23:46
Dimitriiy,
я не люблю "нехороших" людей, которые ездят с левым ксеноном и слепят.

дело не в левом ксеноне , а в том что фары не в состояние откорректировать

srg.
28.09.2013, 01:39
Ну хорош в самом деле! Физика, класс восьмой, раздел оптика, разный свет имеет разную длину волны и соответственно прибор который фокусирует его тоже разный. Так что линзы! А про настройки фар - это милиционерам расскажете.

bezermut
28.09.2013, 02:44
Срг, не стоит употреблять слова,значение которых плохо понимаешь. Линзы в ксеноне не для этого. А от длины волны будет зависить фокусное растояние(или оптическая сила, или кривизна линзы-как угодно будет)

radique
28.09.2013, 05:58
когда меня слепят, физика этого процесса интересует меньше всего) слепят,это факт

srg.
29.09.2013, 02:35
ну тк, фокусное расстояние и есть, что неправильно то я сказал? Ксенон в обычных фарах - ЗЛО! И это факт. Не надо делать умный вид.

andrewk19
29.09.2013, 19:57
не линзованный ксенон :
1. если 6000К (мертвый свет) так называют этот оттенок , у тебя глаза привыкают к нему и тебя не слепят почти другие машины с ксеноном к примеру любым во время езды.
2. освещение в разы лучше
3. что-бы не слепить надо просто фары отстроить...
4. меньше электро потребление


а кто не любит ксенон либо его не ставил и не ездил с ним , либо ставил каряво что светило в небо...

Колхоз:)

RiSerj
30.09.2013, 00:17
А можно поподробней про адаптер для диагностики?)

x4team
30.09.2013, 09:54
RiSerj, адаптер представляет собой трапецевидный кусок пластмассы)), который ты вставляешь в открытый разьем под рулем справа. На телефоне врубаешь синий зуб, сопряжаешь устройства и устанавливаешь программу Torque Pro (к примеру, скачанную с 4pda), ну а далее смотришь ошибки. Если бы ты был в Москве, я бы тебе подогнал фишку, у меня их 3 штуки новые.

RiSerj
30.09.2013, 18:10
да круто , только я с Ростова , а где можно заказать или название модели?

x4team
02.10.2013, 00:03
elm327 ищи с bluetooth к примеру на ебэе и тп

RiSerj
02.10.2013, 01:18
Благодарю:)

kirovskiy
01.11.2013, 20:30
а эта приблуда - elm327, сбрасывать ошибки может или только считывать??? Спасибо заранее!

johnea
02.11.2013, 19:48
а эта приблуда - elm327, сбрасывать ошибки может или только считывать??? Спасибо заранее!

Она может считывать и сбрасывать ошибки, но только по двигателю. ABS, EPS и SRS не может не читать не сбрасывать.

kirovskiy
06.11.2013, 18:35
Она может считывать и сбрасывать ошибки, но только по двигателю. ABS, EPS и SRS не может не читать не сбрасывать.
Спасибо ещё раз за такие подробные разъяснения! а то собрался прикупить такую штуку, но хотел сбросить ошибку EPS, а раз не получится, то тогда повременю с этим!
Ещё раз спасибо за своевременный ответ!!!

andrewk19
11.11.2013, 09:11
Спасибо ещё раз за такие подробные разъяснения! а то собрался прикупить такую штуку, но хотел сбросить ошибку EPS, а раз не получится, то тогда повременю с этим!
Ещё раз спасибо за своевременный ответ!!!

Ошибка ЕПС сбрасывается не труднее чем ошибка двигателя или абс, обычно проблема встает найти разъем диагностический) я с раза третьего нашел)