PDA

Просмотр полной версии : муки выбора - покупка Гибрида 4D или...



yhyhyjuyj
23.09.2013, 07:31
форумчане , всем привет. сильно не пинайте если уже были аналогичные темы.
сейчас продаю свою сивку EU1 на варике и собираюсь покупать 4D 2009/2008 года сивика.
перечитал практически весь форум про гибрида, понял что косяков столько же сколько и на обычном бензиновом двигателе.
в субботу глядел 4Д 2009 г/в , прокатились, вроде все норм, только вот загорается переодически лампочка ИМА, как я понял из за слабового заряда малого АКБ - или не так? пробовали гарцевать на ней, заряд ВВБ не падал меньше 2 кубиков. варик работает ровно.
у меня к вам вопрос, если бы у вас стоял выбор между 4Д бензиновым двигателем и 4Д гибрид , какой бы цивик выбрали? я если честно уже замучался , хочеться вроде гибрида (плюсы: налог платить не надо, на бензе экономишь), но что то все равно пугает его эксплуатация.
подскажите пжлз, какой все таки цивик выбрать. буду признателен вам.

UncleAlex
23.09.2013, 09:20
IMA горит - проблемы с ВВБ, скорее всего. Ты не одинок) Для уверенности считай ошибки. У гибрида это единственное слабое место. Как бороться - на форуме есть куча инфы.

Вальдем
23.09.2013, 09:20
Хочешь без проблемного гибрида покупай рублей за 500, пригнанного с дальнего зарубежья года 2009, и через диагностику, если горят какие неисправности ну его на хрен не бери- вариантов в инете море, я на своем за год 40 т.км. проехал-менял только расходники.

yhyhyjuyj
23.09.2013, 09:26
спеасибо за ответы, у меня как раз денег 500 руб будет.
продавца заню, грод у нас маленький, ездил он к нашему местному спецу , диагностику делал, спец сообщил что проблем нет, я ему верю в принципе. напрягает все таки эта ИМА, но она гаснет, загорит не надолго, проехали пару км и потухла. продавец рочно год ездит, абсолютно ни чего его не напрягало, говорит что проблем вообще с ней нет.
короче я в смятении ))) что выбрать, взять бензинового или все таки рискнуть и взять гибрида...

Trufil
23.09.2013, 09:45
бери бЭнзинку

yhyhyjuyj
23.09.2013, 10:25
:) мучаюсь, хочется экономить блин с нашими ценами на топливо и транспортный налог.
ну ОК! пока что буду смотреть бензинку. все таки перевешывает мое чувство страха перед гибридом, поэтому буду рассматривать бензиновый двигатель.
хотя вдруг кто ни будь сдесь отпишет отчет об использовании гибридов + сравнение от бензинки, тогда пересмотрю свое мнение.
спасибо!

Leo76
23.09.2013, 10:29
yhyhyjuyj, тут в Москве то спецов мало по гибридам и они от них отмахиваются, а ты хочешь взять и после гонять его к спецу в своем маленьком городку в случае чего?

бери лучше бензиновый :)

yhyhyjuyj
23.09.2013, 10:58
спец учился в японии на диагноста, потом в европе , сервис имеет, сам на приусе 20 ездит, так то грамотный, ну да ладно не про него речь.
и все таки , как я понял, владельцы гибридов, выбрали бы бензиновый двигатель?
кстати , суммарное кол-во л/с 120 , как они? хватает динамики? а если включить кондей в жаркую погоду? или овощь?

as1
23.09.2013, 11:10
спеасибо за ответы, у меня как раз денег 500 руб будет.
продавца заню, грод у нас маленький, ездил он к нашему местному спецу , диагностику делал, спец сообщил что проблем нет, я ему верю в принципе. напрягает все таки эта ИМА, но она гаснет, загорит не надолго, проехали пару км и потухла. продавец рочно год ездит, абсолютно ни чего его не напрягало, говорит что проблем вообще с ней нет.
короче я в смятении ))) что выбрать, взять бензинового или все таки рискнуть и взять гибрида...

я бы за эти деньги приуса взял.
p.s. насчет город маленький-развеселил

UncleAlex
23.09.2013, 11:24
суммарное кол-во л/с 120 , как они? хватает динамики? а если включить кондей в жаркую погоду? или овощь?

Динамики хватает, разницу с кондеем и без - не чувствую.
Вопрос еще в цене: у нас за $15 000 можно взять свежепригнанный гибрид 9 года, с реальным пробегом тысяч 80 и сервисной книжкой. Если у вас за эти деньги можно найти бензиновый с автоматом и похожим пробегом, то можно и бензин. Если вопрос расхода остро не стоит.

yhyhyjuyj
23.09.2013, 11:52
я бы за эти деньги приуса взял.
p.s. насчет город маленький-развеселил

да я про область ))) , сам работаю и живу в ЕКБ, спец живет и работает в области 200 км от ЕКБ, я туда езжу к родителям :)

у нас бензинки в принципе в одной цене идут 2009 год можно выбрать за 500.

---------- Сообщение добавлено 23.09.2013 в 11:01 ----------

приус блин не нравится мне внешне, сивик - зажигалка.

Trufil
23.09.2013, 12:08
Лично я бы не отказался от гибрида, но смотрел бы в сторону приуса. Меньше проблем с батареей (ибо хондовци во втором поколении гибридов что-то перемутили) ну и складывающаяся спинка задних сидений увеличивает объем багажника так сказать + приусу. Если брать как второй авто, то можно и сивика гибрида, но уже след поколения. Просто если опасения по поводу поломок, то это не твое, едешь ты на машине и думаешь, а вдруг что-то сломается, выскочила ошибка опять на панике .... зачем оно тебе? Нервы стоят дороже сэкономленного бензина.

yhyhyjuyj
23.09.2013, 12:16
согласен, смотреть постоянно на табло и ждать когда вылезет ошибка , нах нах надо...
все таки на 90% буду брать бензинового двигателя.

ямамото
23.09.2013, 17:35
Да хрен там- о надежности приуса. С тем лиш различием что у нас надпиь IMA а там черепашка. Но все-же следующей машиной гибрид не рассматриваю -если ездть положа шнурки на педаль газа .то и обычный CIVIC не сильный проглот .А если нужно выстрелить на гибриде(что-то громко сказал -обогнать под горочку фуру ]надо смотреть и чувствовать нутром баттаеюю

Вальдем
23.09.2013, 21:32
as1,
А чем примус лучше то? на вкус и цвет... в моем случае сивка перевесил.

---------- Сообщение добавлено 23.09.2013 в 21:35 ----------

yhyhyjuyj,
Что за спец такой- горит ИМА а у него всё заипизь??? с японии блин.

as1
23.09.2013, 22:17
as1,
А чем примус лучше то? на вкус и цвет... в моем случае сивка перевесил.

---------- Сообщение добавлено 23.09.2013 в 21:35 ----------

yhyhyjuyj,
Что за спец такой- горит ИМА а у него всё заипизь??? с японии блин.

да я вот тоже стал на хонду посматривать,мне правда инсайт запал, поэтому на этот форум и зашел.

---------- Сообщение добавлено 24.09.2013 в 00:21 ----------


надо смотреть и чувствовать нутром баттаеюю

сядь на 30 приус, выключи монитор с мультиками и ни когда не догадаешься что едешь на гибриде, он просто едет.
да и черепашки на приусах с 09.2003г. нет

UncleAlex
23.09.2013, 23:54
Тридцатый приус уже не проходной, на $5 000 дороже в среднем.

yhyhyjuyj
24.09.2013, 07:16
что вообще означает горящий значок ИМА? то он горит то нет, это связано как то с малым АКБ? есть еще пару вопросов:
- можно ли если принудительно вырубить ВВБ кататься на бензиновом двигателе? если да, то как долго?
вчера еще разговаривал с перекупом, онуже много таких гибридов из Белки пригнал в ЕКБ, сообщил что частая болезнь этих двигателей - масленое голодание, люди часто заливают масло 5В30 из за него начинаются проблемы со стуками в двигателе и тп, из за этого говорит померает масленный насос. Единственное масло которе нужно заливать 0В20 - тогда проблем с движкой не будет, двиг работает тихо/ровно, но ресурс от замены до замены 5-6 тыс км. так как часто срабатывает авто стоп, поэтому такой короткий ресурс масла.
незнаю правда или нет. но по масло с ним согласен, так как читал где то , что это рекомендуемая вязкость масла 0В20.
короче, че то пока не могу своего EU1 продать, придется видимо менять его на гибрид + доплата как и договаривался с продавцом гибрида.
я хотел поступить след образом, продать свою, добавить денег и если что то купить бензинового цивика, а так как продать пока немогу - просмотров вообще нет, хотя цена самая низкая, то придется обменять его и доплатить.

Vovikxxx
24.09.2013, 09:03
IMA загорается, сканер покажет ошибку "старение аккумуляторного модуля". Батарейкам скоро гирдык придет. С отключенной батареей ездить нельзя. Ну машина заведется, поедит, но не будет зарядки малой АКБ, бензонасос будет питание с АКБ брать и заглохнет.

as1
24.09.2013, 09:06
что вообще означает горящий значок ИМА? то он горит то нет, это связано как то с малым АКБ? есть еще пару , что это

а что сканер ошибку не видит? в текущих параметрах посмотреть что происходит.померить напряжение на малой АКБ когда ИМА горит

SAM97
24.09.2013, 09:35
Тридцатый приус уже не проходной, на $5 000 дороже в среднем.

30-й как раз таки проходными становится с каждым днем все проходнее и проходнее..)) Это 20-ка становится непроходной.

Сам на 30-й приус засматриваюсь, как на цивике наездюсь, его возьму.

Leo76
24.09.2013, 10:31
что вообще означает горящий значок ИМА? то он горит то нет, это связано как то с малым АКБ? есть еще пару вопросов:
- можно ли если принудительно вырубить ВВБ кататься на бензиновом двигателе? если да, то как долго?
вчера еще разговаривал с перекупом, онуже много таких гибридов из Белки пригнал в ЕКБ, сообщил что частая болезнь этих двигателей - масленое голодание, люди часто заливают масло 5В30 из за него начинаются проблемы со стуками в двигателе и тп, из за этого говорит померает масленный насос. Единственное масло которе нужно заливать 0В20 - тогда проблем с движкой не будет, двиг работает тихо/ровно, но ресурс от замены до замены 5-6 тыс км. так как часто срабатывает авто стоп, поэтому такой короткий ресурс масла.
незнаю правда или нет. но по масло с ним согласен, так как читал где то , что это рекомендуемая вязкость масла 0В20.
короче, че то пока не могу своего EU1 продать, придется видимо менять его на гибрид + доплата как и договаривался с продавцом гибрида.
я хотел поступить след образом, продать свою, добавить денег и если что то купить бензинового цивика, а так как продать пока немогу - просмотров вообще нет, хотя цена самая низкая, то придется обменять его и доплатить.


:) перекуп молодец, отвлек покупателя разговорами о двигателе и масле :))) а про основное не сказал :)))

походу наши советы тебе не нужны, ты сам себя уже уговорил на гибрид :)))))))))))))

UncleAlex
24.09.2013, 12:47
30-й как раз таки проходными становится с каждым днем все проходнее и проходнее..)) Это 20-ка становится непроходной.

Сам на 30-й приус засматриваюсь, как на цивике наездюсь, его возьму.

Я про двигатель: на 20 - 1500 по €1.7, на 30 - 1800 по €2.5 за кубик. Да и сам он дороже.

yhyhyjuyj
24.09.2013, 12:54
:) перекуп молодец, отвлек покупателя разговорами о двигателе и масле :))) а про основное не сказал :)))

походу наши советы тебе не нужны, ты сам себя уже уговорил на гибрид :)))))))))))))

в виду сложившейся ситуации - не могу продать авто до конца недели, то буду брать гибрида который присмотрел )))
думаю в ходе эксплуатации выясню до конца все болячки , а также плюсы и минусы.

UncleAlex
24.09.2013, 13:24
в виду сложившейся ситуации - не могу продать авто до конца недели, то буду брать гибрида который присмотрел )))
думаю в ходе эксплуатации выясню до конца все болячки , а также плюсы и минусы.
Не забудь сделать нормальную диагностику. IMA - это не только ВВБ.

Vovikxxx
24.09.2013, 13:24
вам машину с убитой батареей продает...

SAM97
24.09.2013, 14:08
Я про двигатель: на 20 - 1500 по €1.7, на 30 - 1800 по €2.5 за кубик. Да и сам он дороже.
А, про двиг.. ну, да, дороже, конечно. Но он того, стОит, имхо. Я из Минска привозил 20-й кузов - проигрывает он 30-ке на те самые честные 5000 баксов разницы и в экстерьере и по двигателю.
В этот раз вот цивика от вас притащил, уже больше года продать не могу..)) Хотя, так все работает, батарейка живая и проч.. не хочет народ хондовский гибрид покупать - знает, что примус технически грамотнее сделан.

yhyhyjuyj
24.09.2013, 15:53
вам машину с убитой батареей продает...

дык тут если форум почитать , дак почти все с убитыми батареями ездят, у всех почти проблемы с ИМА.
думаю можно их оживить путем раскачки, хотя хз.
буду думать/читать/смотреть

Oleg
24.09.2013, 15:55
дык тут если форум почитать , дак почти все с убитыми батареями ездят, у всех почти проблемы с ИМА.
думаю можно их оживить путем раскачки, хотя хз.
буду думать/читать/смотреть
так берите бензинку..коль выше сами писали..что цены не разняцца особо)

UncleAlex
24.09.2013, 16:24
А, про двиг.. ну, да, дороже, конечно. Но он того, стОит, имхо. Я из Минска привозил 20-й кузов - проигрывает он 30-ке на те самые честные 5000 баксов разницы и в экстерьере и по двигателю.


Как по мне, так по экстерьеру сивик интереснее даже 30, не говоря уж про 20.



В этот раз вот цивика от вас притащил, уже больше года продать не могу..)) Хотя, так все работает, батарейка живая и проч.. не хочет народ хондовский гибрид покупать - знает, что примус технически грамотнее сделан.

Народ, как показывает практика, вообще в технике мало разбирается))) Слышали звон, да не знают - где он. А примус не "грамотнее" сделан, а по другой, более сложной схеме. Да, она дает небольшой выигрыш в городе, причем, чем сильнее пробки, тем выигрыш больше. По трассе, думаю, сивик меньше сожрет. Когда я брал свою, это было лучшее предложение за эти деньги, даже если не брать гибридность в расчет. А вот $20 000 - это уже совсем другой уровень, я 30 точно не взял бы, уж лучше кэмри.

yhyhyjuyj
24.09.2013, 16:30
дак взял бы бензинку только вот не предлагают их мне в обмен. а продать своего не могу. люди лучше купять Ваз убитый чем императорского качества пруль. гибрид мужик предложил свой обменять .
была бы сумма нужная. то купил бы бензинку.

Oleg
24.09.2013, 16:31
дак взял бы бензинку только вот не предлагают их мне в обмен. а продать своего не могу. люди лучше купять Ваз убитый чем императорского качества пруль. гибрид мужик предложил свой обменять .

была бы сумма нужная. то купил бы бензинку.
а то что мужик так хочет продать тебе-аж связывается на обмен-не пугает?:) ну решать тебе)))))

UncleAlex
24.09.2013, 16:35
Так, может, продавец как раз лампочки испугался, может еще и цену скинуть)) Если это батарея, то не нужно бояться, у меня год уже горит, и пофиг - ездит нормально, и расход отличный!

АндрейАндреич
24.09.2013, 17:23
Дружище, мой совет тебе - обойди стороной это цивика. Я бы брать не стал, тем более заведомо зная что лампа начинает гореть. Да и явно видно, что продавец сам старается от него избавится пока не поздно, раз обмен предлагает. А спец так вообще потешил... :)
Но в любом случае, даже если и возьмешь, желаю только удачи с ним, и чтоб пронесло :)

yhyhyjuyj
24.09.2013, 18:28
мужик денег ищет, вот и нужна ему машина для передвижений и деньги . ну да ладно...
он год уже ездит на ней и проблем с ней не знает, я в курсе так как из одного города с ним, блин мужики, че действительно отказаться от этой затеи , и не меняться мне?
с одной стороны , мне мой цивик уже надоел, морально устарел, хоть и проблем с ним вообще нет, довел его до ума, и варик и двиг и кузов и салон,
с другой стороны, очень хочется машину по комфортней, я когда сел в нее, кожа рожа, люк, мультируль, и тп, блиииин, понял что такое комфорт, динамика тоже устраила, подвеска, рулевое , тормоза, все на 5+.
заметил только вот эту гребанную лампочку ИМА переодически загорающуюся , вот сразу к вам на форум за советом.

АндрейАндреич
24.09.2013, 19:00
А сколько стоит твой цивик реально и сколько собираешься ему доплатить

yhyhyjuyj
24.09.2013, 22:12
я отдаю свой за 200000 доплата 300000

АндрейАндреич
25.09.2013, 00:27
Ну что я могу посоветовать - только попытаться продать свой цивик дешевле на 20-30 т.р., потом поднапрячься и добить эту разницу своими силами и далее самому уже выбирать достойный вариант, а не хватать первый попавшийся.
А перекупам не пробовал предложить? Сколько они вообще за него дают? У Вас вроде с прулем не должно быть проблем с продажей. Я на цивик вообще с марка 115-го сел, а они в краснодаре ой как тяжело продаются, пришлось конечно в ценнике немного подвинуться (планировал за 500 т.р., отдал чуть меньше), деваться некуда, иначе одному богу известно сколько я бы продавал его. На цивик конечно пришлось добивать...
p.s. думай головой, не пори горячку, чтобы не жалеть потом

yhyhyjuyj
25.09.2013, 07:53
перекупы тоже ушлые, цену дают 170 000 руб. я не готов по такой цене продавать. лучше оставлю его жене тогда.
ладно , мужики, спасибо за диалог, через неделю сообщу что я куплю )))

TИМОН
25.09.2013, 10:01
yhyhyjuyj,
Ток незабудь сообшить.