Просмотр полной версии : Удаление катализатора и лямбда зонда №1
загорелся датчик движка - на дилере диагностика показала, что требуется замена катализатора и лямбда зонда №1 - сумма 60 000 р примерно. В общем менять денег нет, слышал все вокруг вырезают и перепрограммируют что-то. В общем, посоветуйте прям хороший сервис в Питере, где все сделают грамотно. может кто вырезал уже?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0C709C1A&sr=29&cn=Honda_Civic_%D1%85%D1%8D%D1%82%D1%87%D0%B1%D0%B5%D0%BA_VI II_
никак не выходит 60000 р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0C709C1A&sr=29&cn=Honda_Civic_%D1%85%D1%8D%D1%82%D1%87%D0%B1%D0%B5%D0%BA_VI II_
никак не выходит 60000 р.
а сам катализатор и работа? это датчики только
... слышал все вокруг вырезают и перепрограммируют что-то.
Если хочешь принять решение подходящее для тебя, то почитай форум. Тем, дающих подсказки - много. Как вырезать, что делать потом, как не попасть на замену двигателя, как самому спаять схему обманки; что будет с расходом бензина, с мощностью и ресурсом двигателя и много, много другого - всё описано. Начни с этого (а в нутри тем есть другие ссылки):
- http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=140910&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9+%ED%E5% E9%F2%F0%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
- http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19637&highlight=%EF%EB%E0%EC%FF%E3%E0%F1%E8%F2%E5%EB%FC
- http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19637&highlight=%EF%EB%E0%EC%FF%E3%E0%F1%E8%F2%E5%EB%FC
- http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67321&highlight=%EF%EB%E0%EC%FF%E3%E0%F1%E8%F2%E5%EB%FC
- http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=46980&highlight=%EF%EB%E0%EC%FF%E3%E0%F1%E8%F2%E5%EB%FC
---------- Сообщение добавлено 29.09.2013 в 16:28 ----------
- http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19147
- http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16943&highlight=%EE%E1%EC%E0%ED%EA%E0+%E2%EC%E5%F1%F2%EE
спасибо) ну, про расход и ресурс двигателя честно говоря там не нашёл, но я так понял если пламягаситель поставить и обманку то все будет хорошо с машиной. это я правильно понял?)
А кто сказал что требуется замена катализатора и лямбда зонда №1 ? номер ошибки в студию, у меня недавно тоже чек был, прочитали - оказался датчик, поменял через месяц и все) машина как ведет себя, обороты набирает до отсечки ?
... если пламягаситель поставить и обманку то все будет хорошо с машиной. это я правильно понял?)
Да, это так.
Цена пламягасителя может отличатся в разы. Хотя для двигателя существенной разницы нет: будь то в гараже сварено или от Mugen привезено (имеется ввиду, что в гараже сумели выполнить копию фирменного образца).
А кто сказал что требуется замена катализатора и лямбда зонда №1 ? номер ошибки в студию, у меня недавно тоже чек был, прочитали - оказался датчик, поменял через месяц и все) машина как ведет себя, обороты набирает до отсечки ?
честно говоря про номер не знаю - диагностировался на дилере. до отсечки не крутил, так как спустя час после покупки загорелся датчик и я уже боялся насиловать машину.
---------- Сообщение добавлено 30.09.2013 в 22:57 ----------
Да, это так.
Цена пламягасителя может отличатся в разы. Хотя для двигателя существенной разницы нет: будь то в гараже сварено или от Mugen привезено (имеется ввиду, что в гараже сумели выполнить копию фирменного образца).
в общем только, что я вернулся из сервиса, поставили мне там пламягаситель и механическую обманку зонда. машина стала ехать быстрее. может это самовнушение, но блин, тогда оно уж очень качесственное) однако по приезду во двор я заметил что, двиг стал работать громче. например, просто пока стоишь, ты слышишь как работает двигатель, а это как то не приятно меня удивило совсем. отдал 8 000 в Питере в сервисе на Просвещения 49.
однако по приезду во двор я заметил что, двиг стал работать громче. например, просто пока стоишь, ты слышишь как работает двигатель, а это как то не приятно меня удивило совсем.
Посмотри как будет работать через 200-300км пробегу. Поидеи мозгу нужно адаптироваться под новую систему. У меня на мицухе, когда прямоточную систему варил тоже сначало было громко, но по трассе погонял 400км звук изменился и стал тише.
Fortis,
может ты просто привык к новому звуку? А по факту звук и не менялся? Или же, что то внутри выпускной системы во время рабочих режимов двигателя, изменилось.
Fortis,
может ты просто привык к новому звуку? А по факту звук и не менялся? Или же, что то внутри выпускной системы во время рабочих режимов двигателя, изменилось.
Да не, звук поменялся однозначно. Было в этот период еще пару моментов, когда машина просто жесть как рычать начинала. Останавливался, глушил и заводил по-новой и рык прекращался, но после этого пробега намотал несколько тысяч, ни чего подобного не возникало а звук стал тише и ровнее.
ПС Соседская Калина очень любила мою машинку по-утрам, я заводился, а она подпевала мне всей своей сиреной :)
ну, такого звука нет, чтоб сигналки срабатывали вокруг. просто машина прогретая когда уже на ней поездил работает чуть громче + мне кажется вибрация сильнее стала когда на месте стою. + когда едешь при разгоне слышно толи из выхлопа толи хз где, скребущийся звук не громкий, типа "бззззззз"
Ooops dnb
11.10.2013, 12:15
Я с чеком ездил пол года. потом все таки решил попробывать б.у. лямду 1. поставил и забыл про чек))) Расход как всегда 6.6 ошибка была P2A00
Я с чеком ездил пол года. потом все таки решил попробывать б.у. лямду 1. поставил и забыл про чек))) Расход как всегда 6.6 ошибка была P2A00
+ так же решил проблему, купил новую за 5 килло.
Я с чеком ездил пол года. потом все таки решил попробывать б.у. лямду 1. поставил и забыл про чек))) Расход как всегда 6.6 ошибка была P2A00
у меня такая же ошибка горит уже 2 тысячи, сказали езди и пофиг, но задолбал уже этот чек гореть, на диагностике неделю назад сказали что ошибка нагревателя лямбды......прозвонили проводку, все вроде в норме. Что делать-то? менять по-любому придется??? Посоветуй, как у тебя было
у меня такая же ошибка горит уже 2 тысячи, сказали езди и пофиг, но задолбал уже этот чек гореть, на диагностике неделю назад сказали что ошибка нагревателя лямбды......прозвонили проводку, все вроде в норме. Что делать-то? менять по-любому придется??? Посоветуй, как у тебя было
Не знаю как они прозвоном лямбду проверят, я так же ездил месяца 2-4 не помню уже, поменял лямбду, заказал в экзисте, и все прошло. никаких симптомов, расход вообще не менялся, только если сам начинаешь воображать то как будто хуже стало, поменял лучше))) это как когда машину помоешь, а она ехать лучше начинает) в общем ошибка меня напрягала, пришлось поменять.
Ooops dnb,
ЗЫ я поражен расходам 6.6 это как ездить надо ? меньше 10ти в смешанном цикле не показывает, может механика, но чтоб на столько...
Не знаю как они прозвоном лямбду проверят, я так же ездил месяца 2-4 не помню уже, поменял лямбду, заказал в экзисте, и все прошло. никаких симптомов, расход вообще не менялся, только если сам начинаешь воображать то как будто хуже стало, поменял лучше))) это как когда машину помоешь, а она ехать лучше начинает) в общем ошибка меня напрягала, пришлось поменять.
Ooops dnb,
ЗЫ я поражен расходам 6.6 это как ездить надо ? меньше 10ти в смешанном цикле не показывает, может механика, но чтоб на столько...
10.9 - не меньше )))
У меня на автомате смешанный цикл 6.5 показывает по трассе около 5.5. Когда в Сочи жил вообще около 20 был
Alexandrid
23.05.2015, 15:28
Если кто недорого хочет поменять обе лямбды, то есть вариант http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6151570#
civictmn
11.02.2016, 11:17
проблема та же, с checkom, маму его,;D enginom, вот это поможет? http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=category&virtuemart_category_id=322
RoMario85
24.02.2016, 14:50
В клубном сервисе решил эту проблему, удалил катализатор (5600) + лямбда (2000). ошибки нет, машину не душит, немного шустрее стала.
Можно по подробней как удаляли катализатор? Что делали?
RoMario85
24.02.2016, 19:11
не могу подсказать т.к. не присутствовал при работах. В наряд-заказе написано так:
1. Удаление каталитического нейтрализатора (тут же снятие / установка, прокладка)
2. Установка механический симулятор датчика кислорода (Обманка кислородного датчика)
Подскажите, на каких пробегах у вас каты умерли
не могу подсказать т.к. не присутствовал при работах. В наряд-заказе написано так:
1. Удаление каталитического нейтрализатора (тут же снятие / установка, прокладка)
2. Установка механический симулятор датчика кислорода (Обманка кислородного датчика)
Сколько времени прошло как поставили обманку? Чек больше не беспокоил? Что то многие говорят, что на наши авто механическая обманка не катит...
Подскажите, на каких пробегах у вас каты умерли
Я точно не могу сказать. Авто владею около года, проехал всего 5к км. Общий пробег уже близок к 200к. При таком общем пробеге, я думаю кат уже по-любому умер. :-\
RoMario85
26.02.2016, 15:41
У меня получается умер на 215 000
---------- Сообщение добавлено 26.02.2016 в 16:48 ----------
Сколько времени прошло как поставили обманку? Чек больше не беспокоил? Что то многие говорят, что на наши авто механическая обманка не катит...
Я точно не могу сказать. Авто владею около года, проехал всего 5к км. Общий пробег уже близок к 200к. При таком общем пробеге, я думаю кат уже по-любому умер. :-\
около недели чека нет. Я все делал в сервисе который занимается хондами и я думаю что они не в первый раз уже устанавливают обманки с удалением катализатора. Предложение было либо заменить катализатор, либо удалить с установкой обманки. Посмотрел в Existe катализатор стоит 36 руб. Поискал на разборках, варианты конечно были, но опять же кто знает сколько откатал этот катализатор и на скольок его еще хватит. Поэтому решил удалить его вообще. Точно могу сказать педалька газа стала работать более ощутимо чем до этого, Т.е. жмешь педаль газа и реакция незамедлительная, до этого на секунду где-то подтупливал двиг. Немного подругому звучит теперь выхлопная система и запах появился выхлопной, что вполне естественно, катализатора ведь нет..
А ты просто удалил кат или ставил еще пламегаситель?
RoMario85
27.02.2016, 18:22
А ты просто удалил кат или ставил еще пламегаситель?
Не могу сказать на счет пламегасителя, в наряде не указано, а сам не вникал
tortesion
27.02.2016, 18:36
Привет! Можно адрес сервиса, где убрали катализатор.
RoMario85
27.02.2016, 21:37
Привет! Можно адрес сервиса, где убрали катализатор.
аида сервис в поиске забей, найдешь
Sasha123
28.02.2016, 23:38
Отвечу ray_warlock, выхлоп очень тупо сделан, даже только по тому можно судить, что резонатор стоит очень далеко, от катализатора.
Ofigelov
29.02.2016, 07:37
Датчик контроля состава смеси воздух-топливо -это 1-я лямда. Датчик кислородный-это 2-я лямда. Защитные колпаки разные, каталожный номер тоже разный. Цена зависит не от того, чем они занимаются, а от производителя и продавца и очень сильно от спроса на товар.
А,что я не так сказал? Если не так, то скажи как надо, чем они отличаются? на серьезном форуме наверно дали правильный ответ.
то что две лямбды на цивике имеют разное положение, это и так понятно.
каталожный номер 36531RNA01 имеет название "Датчик кислорода до катализатора", а каталожный номер 36531RNA003 уже называется "Датчик контроля состава воздух топливо". Оба ставятся на место первого лямбда зонда, оба оригинальные.
01й более распространен, подешевле немного, на него много аналогов, его народ ставит на цивики и вроде бы не знают проблем.
003й указан в оригинальном парт каталоге, стоит подороже, его аналоги имеют приставку типа "регулирующий, контролирующий".
Чем отличаются эти два друг от друга, кроме очевидного - названия, каталожного номера, цены?
Будет ли лучше машина себя "чувствовать", меньше жрать если поставить 003й?
Sasha123
29.02.2016, 12:08
то что две лямбды на цивике имеют разное положение, это и так понятно.
каталожный номер 36531RNA01 имеет название "Датчик кислорода до катализатора", а каталожный номер 36531RNA003 уже называется "Датчик контроля состава воздух топливо". Оба ставятся на место первого лямбда зонда, оба оригинальные.
01й более распространен, подешевле немного, на него много аналогов, его народ ставит на цивики и вроде бы не знают проблем.
003й указан в оригинальном парт каталоге, стоит подороже, его аналоги имеют приставку типа "регулирующий, контролирующий".
Чем отличаются эти два друг от друга, кроме очевидного - названия, каталожного номера, цены?
Будет ли лучше машина себя "чувствовать", меньше жрать если поставить 003й?
Не могу сказать, чем они отличаются, т.к. надо ставить на машину и смотреть по осцилограмме, такими тонкостями не занимался. У всех датчиков, то ли это корейская машина или французская и т.д. принцип работы одинаков. и потроха тоже одинаковые, единственная разница это колпаки, сопротивление нагрева, опорное напряжение почти у всех одинаково разница в 50 милливольт но это не существенно.
То что пишут в каталогах, можно сказать около 30% не соответствие названию. Название кислородный датчик пошло с начала выпуска евро 2, когда изобрели 2-й датчик то это название перешло на 2-й датчик, а первому придумали другое- Датчик контроля состава воздух топливо, вот и вся разница.
Думаю разницы не будет никакой между 001 и 003.по работе двигателя. и даже если вы Denso поставите то хуже не будет. я себе на предыдущие машины ставил только Denso и все было прекрасно.
Цена разная от производителя и продавца, к примеру мы покупали помпы на двигатель из Турции, на прямую по 350руб. то у нас по России они были по 2500руб. лямды по 2000 руб. здесь они по всем каталогам были по 8000 руб.
После удаления ката звук как из трактора. Пайпу никто не ставил? Есть ли они для 5D?
Sasha123
29.02.2016, 19:53
После удаления ката звук как из трактора. Пайпу никто не ставил? Есть ли они для 5D?
И еще подванивает сильно пока двс не прогреется.
а че это такое Пайпу?
И еще подванивает сильно пока двс не прогреется.
а че это такое Пайпу?
Пайпа - такая типа труба, которая ставится вместо ката и моделирует звук выхлопа. На аккорды точно есть, а вот на цивик я не встречал
1gor, ставьте спорт кат и будет вам счастье! Это тот же кат, только с более крупной ячейкой, сопротивлкние меньше, а вони и звука практически нет.
еще бы его артикулы и номерки узнать, а потом уже и цену)
jekmv,
В экзисте не купите....
Американский magnaflow около 10500р сейчас выходит. Думаю с таким бюджетом большинству они не нужны будут.
jekmv,
В экзисте не купите....
Американский magnaflow около 10500р сейчас выходит. Думаю с таким бюджетом большинству они не нужны будут.
ну так вроде пока ценник то в разы меньше нашего оригинального катализатора, или где то подвох?
jekmv, вот тут, например: http://magnaflow.mfstore.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=8&Itemid=2#Спортивные
Выбираешь диаметр под трубу и варишь кат на эту трубу, а по краям навариваешь крепления отрезанные от старого ката. Вроде как штатный кат имеет фланцы диаметром около 2 дюйма.
Дешевые потому что универсальные (ниже себестоимость) и требуют дополнительных слесарных работ для установки. Так же эти каты не имеют термощита, так что при установке неплохо было бы от родного ката щит приладить.
ага, все понятно теперь, в чем подвох)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.