PDA

Просмотр полной версии : Подтёки масла на КПП



Fortis
29.09.2013, 22:01
Ребят, выручайте.
Открутил я сегодня корпус воздушного фильтра и ужаснулся. У меня все коробка сверху залита маслом. Откуда может сочится масло то?
Вроде машинку не перегревал, следовательно прокладку под головой не могло выдавить, да и антифриз в норме.
Пробег 100к

serj308
29.09.2013, 22:27
под коробом воздушного фильтра на самой коробке находится сапун. может с него надавило? выглядит как маленький резиновый колпачок черного цвета.

Fortis
29.09.2013, 22:33
под коробом воздушного фильтра на самой коробке находится сапун. может с него надавило? выглядит как маленький резиновый колпачок черного цвета.
Да кажется нашел ответ в ветке по 4d. Скорее всего это прокладка заглушки распредвала. Заказал себе, как прийдет буду менять :)

metri
30.09.2013, 15:43
Да кажется нашел ответ в ветке по 4d. Скорее всего это прокладка заглушки распредвала. Заказал себе, как прийдет буду менять :)

Это точно она, у самого было такое. Только менять её гемморойно, но всё же можно.

Sf.Neo
09.06.2015, 22:09
Апну темку. У меня вот такая картина. Стрелкой отмечено самое мокрое место. Тоже прокладка заглушки распредвала накрылась?

http://s019.radikal.ru/i605/1506/fc/625310c1dc98.jpg

Stas163
09.06.2015, 22:13
Sf.Neo,
да там резиновое кольцо

DanielDefo
10.06.2015, 09:49
та же беда, подскажете партнамбер прокладки?

Sf.Neo
10.06.2015, 14:37
Правильно я определил на схеме? Получается нужна пластмассовая заглушка под номером 1? Парт номер указан выше схемы. Эта фигулина на герметик садится? :-\

http://s019.radikal.ru/i635/1506/d1/d271afe35306.jpg

jekmv
10.06.2015, 15:23
нет, все без всякого герметика. старую пластиковую заглушку отверткой выковыриваем, новую рукой вставляем

offskid
10.06.2015, 18:50
Сделай фото отчет плиз по замене этой крышки. Будет очень полезно.

Sf.Neo
10.06.2015, 22:00
Буду менять, сделаю фотоотчет с описанием. Сегодня проверил уровень масла, почти ничего не ушло. Поэтому когда буду менять хз. :(

Stas163
11.06.2015, 11:11
offskid,
что там делать?) вот та что справа напротив воздуха, вот тамда помучиться надо, на память, снять воздуха, откинуть катушки и гребенку с проводами, отвести ее в сторону, выкрутить какую то металлическую шайбу на ней кольцо с резинкой

offskid
11.06.2015, 14:23
offskid,
что там делать?) вот та что справа напротив воздуха, вот тамда помучиться надо, на память, снять воздуха, откинуть катушки и гребенку с проводами, отвести ее в сторону, выкрутить какую то металлическую шайбу на ней кольцо с резинкой

Ну у человека как раз справа под замену.

Sf.Neo
21.09.2015, 09:34
Итак небольшая инструкция, как заменить уплотнительное кольцо заглушки распредвала. Ничего особо сложного нет. Но для "криворучек" пояснения будут не лишними. ;D

Для начала пару схем. Некоторые говорили, что надо менять заглушку ГБЦ, которая указана на этой схеме. Но я не обратил внимание на стрелку (правый угол на картинке), которая показывает направление "вперед". В итоге это заглушка с левой стороны двигателя, если стоять перед открытым капотом автомобиля. А у меня потёки были с правой стороны двигателя, где находится воздушный фильтр.

http://s017.radikal.ru/i440/1509/b2/d7b379c88e56.jpg (http://radikal.ru/big/baa852db17324be88c3d523f7382f7b3)

Вот нужная схема. Необходимо заменить уплотнительное кольцо под номером 15. Парт-номер этой резиночки подчеркнул красным цветом.

http://s019.radikal.ru/i614/1509/4b/290708548d16.jpg (http://radikal.ru/big/108d10576fb94d559dd44621620fb7b9)

Приступим. Старался показать всё максимально просто, в картинках. На работе делать нечего. ;D

1) Снимаем корпус воздушный фильтр. Для этого скидываем верхнюю часть фильтра. Сам фильтр крепится на 2 болтах + надо ослабить металлический хомут с резиновой гофры. Не забываем отключать нужные фишки, чтобы не порвать проводку!

http://s011.radikal.ru/i315/1509/fe/e1c1316c312b.jpg (http://radikal.ru/big/76cb0d3a17e44ca5a7d894bf61c0315a)

2) Затем скидываем гребенку с катушками зажигания. Это нам даст свободный ход проводке двигателя. А то там всё плотненько сделано. >:(
Скидываем пластмассовую накладку с двигателя.

http://i057.radikal.ru/1509/8a/d7176dfad398.jpg (http://radikal.ru/big/15bad5d33d1a484f9656930f28a137a2)

Катушки держаться на двух болтиках. Снимаем.

http://s017.radikal.ru/i408/1509/36/80e177b31e92.jpg (http://radikal.ru/big/00f4d0bd3bfa409990d81a1f9ab1b947)

3) Отсоединяем фиксатор жгута проводов. Это по-научному. :-* По-простому - надо снять пластмассовое крепление с проводкой. Пару болтов не вызывают проблем. А вот третий спрятан вглуби, он фиксирует крепление корпуса воздушного фильтра. Головка на 12. На картинке самый правый болт.

http://i056.radikal.ru/1509/6d/09cd4ccdec55.jpg (http://radikal.ru/big/cfcb49e81cf54acbab15c67a6d86b03b)

Этот пластмассовый фиксатор жгутов сидит с помощью двух зажимов. Увидите, они расположены ближе к водителю. Чтобы их разжать используем плоскую отвертку.

Вот в принципе и всё. Аккуратно отгибаем "пластмаску" и у нас есть доступ к заглушки ГБЦ. Она крепится двумя болтами на 10. Откручиваем и меняем кольцо.

http://s017.radikal.ru/i426/1509/2f/e4735d7489e3.jpg (http://radikal.ru/big/0670f210a5a9482591ca5e83cc8ce037)

Собираем всё в обратной последовательности! ::)

Кому что не понятно, спрашивайте, поясню. Хотя вроде описал куда нельзя понятно.