Просмотр полной версии : ЗИма, обогрев сидений
http://imageshack.us/photo/my-images/402/img20130612151220.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/521/img20130612151209.jpg/
не знаю что и куда. при покупке говорили, что сидухи с другово поколения. я хз с какого. может кто узнает проводку ?
чего купить нужно будет кроме проводов? 5-ти контактное реле и кнопку на сколько положений ?
2. машина плохо нагревается. т.е. 10 минут греется, стрелка поднмается на половину и если ехать, даже на больших оборотах, то стрелка редко выходит на рабочую темпу. антифриз летом новый г12 и радиатор новый.
вроде не такой большой объём жижи, чтобы нагреваться долго.
или чего делать, картонку, чехол на радиатор, утепление капота ? ещё зиимы нет, а холодно пиппец)
термостат. у тебя или подклинивает термостат в открытом положении. или он очень холодный, например на 78 градусов. меняй термостат на 82 или на 88 градусов. и будет тебе счастье.
если в машине холодно - нужно чистить радиатор печки. варианта 2 - или снимать его или нет. 1 конечно эффективней - его можно промыть, но нужно снимать торпеду. 2 вариант - продуть его сжатым воздухом не снимая. для этого нужно будет снимать бардачок, снимать пластиковую фигню, которая вместо осушителя кондиционера ставится и продумать радиатор печки. Обычно в нем столько грязи, что можно спокойно разводить червей, вить гнёзда для птиц и т.д... Собственно поэтому вопросов почему холодно в машине возникать не должно. Первую зиму на 5 цивике я тоже замерзал. Летом потом я всё прочистил и в машине была жара.
Да сто процентов термостат накрылся , у меня вообще машина остывала на ходу даже в пробке и выходила на прогревочные когда начинались морозы ( 10-20 градусов ниже 0 ) :)
Soura,
всё чистил. я именно про то, что машина фигово нагревается. зимой фигово термос менять будет ) тем более жижу новую заливал, эх... а из печки потом нормально, просто именно не нагревется как должно. как проверить термос ? не снимая пока его.
думаете заклинило открытым?
КОнечно, других вариантов нет. Ну метода конечно очень условная , щупай патрубки если и верхний и нижний патрубки равномерно разогреваются (условно конечно, верхнйи быстрее нагреется, но смысл понятен) то значит открыт. Да и то что температура падает на ходу уже об этом говорит, что тут гадать. Зимой нормально менять не парься, сам менял в феврале )
меняй и не думай больше об этом. стоит он копейки.
Flint652
01.10.2013, 11:31
Сидухи с подушками безопасности
Витальён
01.10.2013, 13:43
термостат особо не спасет. Прошел я это. Летом на 78 стоит, зимой 88. Конструктивно у д серии движок тяжело нагреть при включенной печке с потоком воздуха из вне и на ходу. Только если прогреть до рабочей температуры не на ходу, а потом ехать, если завести и ехать сразу то хрен стрелка до середины дойдет с включенной печкой. Зимой у меня всегда нижний патрубок ледяной и радиатор.
Все мои слова применимы к температурам ниже -20.
вопрос в том - тепло у тебя в машине или нет.
если у тебя при этом жарко в машине - да пофиг на температуру двигателя. если у тебя при этом мороз в машине - значит что-то не так и надо исправлять причину.
Какой у меня двиг видно в подписи в феврале ставил термостат на 78 градусов он и стоит. Да же в -30 дискомфорта не испытывал , хотя не спорю картонкой естественно прикрыл, а в -20 так темболее прекрасно нагревается и дует теплом.
Flint652,
в сидухах подушки безопасности ? какие разъёмы? там написано сбоку, что эирбег. так попогрей есть или нет ?
---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 в 17:03 ----------
Soura,
у меня есть два от других моторов, я их варил, нормально работают )
---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 в 17:08 ----------
Витальён,
сейчас плюс,а не минус. я включаю на первую скорость, чтобы окна отпотели. тогда радиатор прикрыть лучше чем-нить ?
низ должен на температуре около 80 градусов открываться ? т.е. если нижний холодный до этого времени, то всё ок ?
ож сливать и сблока и с радика надо будет?
Flint652
01.10.2013, 18:58
Желтые фишки, провода, относятся к подушкам безопасности, попогрей походу белый штекер
Витальён
02.10.2013, 07:39
[/COLOR]Витальён,
сейчас плюс,а не минус. я включаю на первую скорость, чтобы окна отпотели. тогда радиатор прикрыть лучше чем-нить ?
низ должен на температуре около 80 градусов открываться ? т.е. если нижний холодный до этого времени, то всё ок ?
ож сливать и сблока и с радика надо будет?
Да щас рано еще радиатор прикрывать, тепло еще. Если низ холодный до столькито градусов, то термостат пашит. Если менять антифриз, то сливать с блока и радиатора и печки(кран открой)
Flint652,
уверен? может знаешь с какого поколения ?)
схемку бы ))
Если бы ты показал фото самих сидений, а не фишек - можно было бы сказать)
А так - возможно это 7 поколение - подушки в сиденьях и подогрев - есть такое у них.
Flint652
02.10.2013, 11:08
Спроси у Коляна eclipse222, что то мне подсказывает у него такие же стоят, тоже с подушками и подогревом
Flint652,
он их не подключал
Ж(
http://i2.imageban.ru/thumbs/2013.10.03/82d4ea6497048d8cd10cb6a7cf6b0e9e.jpg (http://imageban.ru/show/2013/10/03/82d4ea6497048d8cd10cb6a7cf6b0e9e/jpg)
http://i2.imageban.ru/thumbs/2013.10.03/93d5f6ae4a02900d9919cb72972142f7.jpg (http://imageban.ru/show/2013/10/03/93d5f6ae4a02900d9919cb72972142f7/jpg)
http://i2.imageban.ru/thumbs/2013.10.03/7a501358ef527b5b04a916c5fab7508d.jpg (http://imageban.ru/show/2013/10/03/7a501358ef527b5b04a916c5fab7508d/jpg)
ну вообще очень похоже на 7 поколение.
но сидушки перешиты.
и подушек я не вижу.
Soura,
на второй фотке написано на чёрном srS airbag
как подключать-то ?)))
х.з.) я больше сидушками интересовался) что-то мне кажется, что это от 8 поколения
Soura,
сидушки от 5D 8е поколение... 100%
кстати.поменял термостат летом на новый.вроде лучше прогревается.подаждем реальных холодов.раньше по трассе температура без картонке на радиаторе вообще не подымалась.т.е.нужно было с начало прогреть а потом ехать иначе не нагреется.
в прошлую зиму тоже парился с термосом,оч плохо грелась,заменил ,поставил Gates,вродь нормально,через месяц такая-же хрень, на дроме где-то вычитал что нужно ставить Tama,сравнивали с оригиналом,один к одному,купил поставил и все ок! сейчас думаю как же радиатор печки почистить неснимая, оч не хочу скидывать панель!
Armisael
05.10.2013, 01:26
сейчас думаю как же радиатор печки почистить неснимая, оч не хочу скидывать панель!
никак... Поверь, куда проще, быстрее и качественнее все снять, смазать/перемазать, чем заниматься мозгоийфством..
билять,мне проще двиг скинуть!
панель снять - 30 минут на самом деле.
сомневаюсь, что ты быстрее мотор выдернешь.
я тоже,но там все проще))))
ничего там не проще. на 6 болтах держится торпеда. я снимал несколько раз. 1 раз для какой то мелочь снимал, не помню точно зачем. легко она снимается. кто говорит, что снимать торпеду 1-1.5 часа - это гон, снимается она намного легче и быстрее.
SlipKnot
08.10.2013, 09:08
Soura,
+1,это максимум 30 минут
Я еще себе автофен приобрел для обогрева салона http://www.31bek.ru/goods/universe/autoacses/autoacses_400.html В лютую зиму пригодится)
Lyubimof
10.11.2013, 12:54
купите нагреватель для мотора тогда)
легкий старт и тепло в любой мороз
http://www.realxenon.ru/modules/shop/169.html
у меня в любой мороз жара в машине, печка - огонь! нагревается минут пять до рабочей температуры
Вебасто за 30к + шланги+установка это именно то, чего не хватает на машине за 200к. Вкинуть 1/4 стоимости в машины в обогрев мотора и салона...
Lyubimof
11.11.2013, 12:07
Не ну может для кого-то это выход... У меня в стоке все работает как надо, на тачке на север ездили, печка греет - хоть в футболке катайся, в любой мороз.
вот подогрев зеркал бы...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.