SantaCL
05.10.2013, 14:58
Как я уже писал в теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=129704&page=42
Хочется понимать сколько осталось жить вашей батарейки, на сколько вы хорошо ее прокачали. В связи с этим предлагаю протестировать сколько живет ваша ВВБ на Auto-Stop'е.
Предлагаю такой алгоритм:
на прогретой машине заряжаем ВВБ в режиме L до максимума, затем переходим на D разгоняемся до 12-15 кмч и приостанавливаемся для Включения Auto-Stop и ждем до тех пор пока принудительно не включится процесс принудительной зарядки (остаток 2-3 батарейки). Результат в минутах записываем и выкладываем сюда на форум! Процедуру проводить при включенных фарах ближнего света (галогенки) или противотуманки, у кого стоит ксенон для уравнения электро потерь (2 галогенки потребляют около 110ватт, ксенон 2x насколько я помню 70w). Без кондея тк при минимальном уровне хладагента компрессор работает по другому, а зимой я точно не смогу определить закончился у меня хладагент или нет.
UPD. Проверил вчера вечером у себя.
Результат: 27 минут.
ТК результат первый, не ясно хорошо это или плохо.
О сложностях: Auto-stop выключается каждые 5 или 7 минут, я так и не понял, поэтому приходится переходить в режим D и снова разгоняться до <12 км/ч. Я ехал по тихой улице - было несложно, просто учтите это. Время которое потратил на разгон и торможение 5 мин просто отнял от конечного результата.
P.S Кстати это результат после небольшой прокачки, до этого все было печально (проедешь 3-4 км и батарея разряжается до 2 кубиков) тк я вернулся из отпуска и машина стояла около 2.5 недель.
Хочется понимать сколько осталось жить вашей батарейки, на сколько вы хорошо ее прокачали. В связи с этим предлагаю протестировать сколько живет ваша ВВБ на Auto-Stop'е.
Предлагаю такой алгоритм:
на прогретой машине заряжаем ВВБ в режиме L до максимума, затем переходим на D разгоняемся до 12-15 кмч и приостанавливаемся для Включения Auto-Stop и ждем до тех пор пока принудительно не включится процесс принудительной зарядки (остаток 2-3 батарейки). Результат в минутах записываем и выкладываем сюда на форум! Процедуру проводить при включенных фарах ближнего света (галогенки) или противотуманки, у кого стоит ксенон для уравнения электро потерь (2 галогенки потребляют около 110ватт, ксенон 2x насколько я помню 70w). Без кондея тк при минимальном уровне хладагента компрессор работает по другому, а зимой я точно не смогу определить закончился у меня хладагент или нет.
UPD. Проверил вчера вечером у себя.
Результат: 27 минут.
ТК результат первый, не ясно хорошо это или плохо.
О сложностях: Auto-stop выключается каждые 5 или 7 минут, я так и не понял, поэтому приходится переходить в режим D и снова разгоняться до <12 км/ч. Я ехал по тихой улице - было несложно, просто учтите это. Время которое потратил на разгон и торможение 5 мин просто отнял от конечного результата.
P.S Кстати это результат после небольшой прокачки, до этого все было печально (проедешь 3-4 км и батарея разряжается до 2 кубиков) тк я вернулся из отпуска и машина стояла около 2.5 недель.