PDA

Просмотр полной версии : Ориентировочная емкость ВВБ (большой батареи)



SantaCL
05.10.2013, 14:58
Как я уже писал в теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=129704&page=42
Хочется понимать сколько осталось жить вашей батарейки, на сколько вы хорошо ее прокачали. В связи с этим предлагаю протестировать сколько живет ваша ВВБ на Auto-Stop'е.
Предлагаю такой алгоритм:
на прогретой машине заряжаем ВВБ в режиме L до максимума, затем переходим на D разгоняемся до 12-15 кмч и приостанавливаемся для Включения Auto-Stop и ждем до тех пор пока принудительно не включится процесс принудительной зарядки (остаток 2-3 батарейки). Результат в минутах записываем и выкладываем сюда на форум! Процедуру проводить при включенных фарах ближнего света (галогенки) или противотуманки, у кого стоит ксенон для уравнения электро потерь (2 галогенки потребляют около 110ватт, ксенон 2x насколько я помню 70w). Без кондея тк при минимальном уровне хладагента компрессор работает по другому, а зимой я точно не смогу определить закончился у меня хладагент или нет.

UPD. Проверил вчера вечером у себя.
Результат: 27 минут.
ТК результат первый, не ясно хорошо это или плохо.

О сложностях: Auto-stop выключается каждые 5 или 7 минут, я так и не понял, поэтому приходится переходить в режим D и снова разгоняться до <12 км/ч. Я ехал по тихой улице - было несложно, просто учтите это. Время которое потратил на разгон и торможение 5 мин просто отнял от конечного результата.

P.S Кстати это результат после небольшой прокачки, до этого все было печально (проедешь 3-4 км и батарея разряжается до 2 кубиков) тк я вернулся из отпуска и машина стояла около 2.5 недель.

Vovikxxx
05.10.2013, 15:38
Как то странно вопрос поставили. У новой 6400mah. А так на плохих парах может возникнуть "эффект памяти" и в каждой паре может быть разная емкость. Эффект состоит в том, что на электродах образуются крупные кристаллические образования, в результате часть объема активного вещества аккумулятора перестает использоваться. Суть прокачки и нужна для устранения эффекта памяти и восстановления полной емкости аккумулятора.
Подключаете к каждой паре нагрузку в 1,0А. Если час села, значит емкость была 1000маН.

SantaCL
05.10.2013, 21:25
Возможно, вопрос поставлен не правильно, но цель - помочь новичкам и бывалым определить какой % емкости сейчас у них в батарее. Без разборов, без замороченных определений. Мы не лезем в батарею, просто собираем информацию и диагностируем. Возможно, если это будет интересно людям, вместе, мы откроем что-нибудь интересное связанное с расходом топлива.

UncleAlex
05.10.2013, 22:50
Самый приближенный к реальности способ: зарядить до упора, включить круиз на 40 и засечь, сколько проедет на одной батарее. У меня метров 700 выходило.

АндрейАндреич
05.10.2013, 23:09
При включенном круизе на 40 едет только на батарее?
Нужно попробовать.

dongan
06.10.2013, 16:32
При включенном круизе на 40 едет только на батарее?
Нужно попробовать.

:o Тоже не вкурил! Как включить? Круиз работает ХИТРО, попеременно заряд-отдача, зависит от рельефа местности и заданной скорости (ПО МОЕМУ... он до 60 не реагирует!!!) И как заставить круиз крутить только электро мотор? Когда снимал маленький АКБ, чтобы комп после установки понял сколько в большом, по прямой с аварийкой по трассе разогнал до 50 и "педалькой" заставил ехать на электро моторе, так она МНООГО проехала (больше 700 метров) потом заряд упал до 3х делений и принудительно включился ДВС! КААК? ехать на батарейках+круиз! Такое есть у ПРИмУСА, но принцип реализации гибридной установки там другой! Поясните нам плиз? :-\

SantaCL
06.10.2013, 21:40
АндрейАндреич,
Все зависит от местности, чуть в горку уклон будет с сразу подключится двс, хотя он итак работает, но на холостых.

Так быстрее конечно, но очень большая погрешность.
Включите кондей что ли. Хоть какой-то результат будет...

АндрейАндреич
07.10.2013, 15:10
Проверил, точно при включенном круизе на 43 км/ч ехал на батарее

SantaCL
07.10.2013, 19:30
а сколько проехал?
Кстати можно педалькой на электроприводе ехать. Только в рамках скорости 20 - 48 км/ч.

АндрейАндреич
07.10.2013, 21:03
Я не засекал сколько, мне нужно было установить факт, что действительно на круизе ~40 машина едет на электротяге
Насчет педальки в курсе, ей уже приноровился управлять переключением на электродвижок.
У меня сейчас времени маловато, как буду посвободнее обязательно поэкспериментирую с расстоянием.

Кстати читал здесь, что на новых прошивках батарея не разряжается ниже 4-х делений. Так вот у меня высаживается до двух, авто рестайловое, 9-го года.

Ripox
08.10.2013, 11:09
Было такое один раз. Летом, стоял в пробке на авто-стопе с кондиционером. Заряд опустился до двух делений. В остальных случаях при достижении 4 делений начинается принудительный заряд. рестайл 9-го года.

Суриков
08.10.2013, 12:39
от температуры окружающего воздуха еще зависит. при 0 как сейчас будет намного меньше показатели чем при +15

Ripox
08.10.2013, 15:42
от температуры окружающего воздуха еще зависит. при 0 как сейчас будет намного меньше показатели чем при +15

Показатели чего? Уровня заряда батареи или время работы авто-стопа. В чем проявляется особенность работы ВВБ при температурах от 0 и ниже?

Суриков
09.10.2013, 11:53
Ripox,
Времяработы автостоп а сократится. Т.к. Будут остывать быстрее. Будет быстрее остывать двигатель и машина сама будет запускаться. У меня всегда так. Авто стоп при около нулевых температурах включается реже и само запуск происходит чаще даже если заряд больше 4 делений. При минус 15 бывает что авто стоп вообще перестает работать.

SantaCL
13.10.2013, 10:40
Не помню чтобы Auto Stop на прогретой машине при -15 не работал. Пол часа езды и батареи прогреваются достаточно хорошо.

rosim39
05.12.2013, 10:37
У меня тоже разряжается до двух кубиков, причем часто, а потом довольно быстро заряжается до максимума, машинка рестайл 2009. Кстати, вчера поэкспериментировал с электротягой (только) - проехал, если верить одометру, 2,1 км, скорость 30-35 км/ч, ровная трасса, температура была +3-5