Просмотр полной версии : Помогите - Сцепление, Робот
JAYmasta
05.10.2013, 21:13
Подскажите мож совет какой. В общем купил Civic VIII 2008 1.8, 70 000 пробег, коробка робот
Машина дергается назад на задней передаче как конь прям ровными рывками (не всегда дергается), особенно если чуть в горочку, на передней передаче особо не дергается (если чуть тока), делал плановое ТО у официалов, думал переобучить робота, вердикт их мол обучать нет смысла диск типо 8 мм а должен быть 15 чтоли, мол надо менять его полностью и мол не просто диск а с корзиной, типо так там устроенно что только с корзиной, итог официалов около 450 $ для решения проблемы. Якобы предыдущий хозяин не переходил на нетраль и все потер там, мол надо даже на коротких остановках 2-5 сек уже врубать нитралку
Адекватна ли цена ? и вопрос еще 8 для диска мало много ? и действительно надо менять корзину а не просто диск ?
и надо ли вообще чето менять или можно еще покатать ?
Заменишь сцепу с корзиной в сборе + выжимной и машина станет как новая, в экзисте цена на комплект корзина+сцепа -+ 10 000руб, выжимной в районе 1 200руб, я за замену отдавал в районе 6 000руб. не у официалов, у них значительно дороже.
На эту тему много тем с парт намерами, юзай поиск.
JAYmasta,
РКПП - это выпендрёж Хонды и беда тех кто клюнул на это.
Их то и выпустили совсем мало. Считаю, что Хонда никогда уже не будет ставить РКПП на свои авто.
JAYmasta
05.10.2013, 21:47
JAYmasta,
РКПП - это выпендрёж Хонды и беда тех кто клюнул на это.
Их то и выпустили совсем мало. Считаю, что Хонда никогда уже не будет ставить РКПП на свои авто.
да это ясно но как я читал робот у хонды веселее других в тоете типо вообще ужасный робот, делать то нечего купил хатчбэк тут робот мог взять седан с нормальным автоматом, но жена да и мне симпотична, меня робот не напрягает и на нитраль мне не тяжело поставить ) года три погонять потом буду чето по больше брать, купил как учебную машину ну и не стыдно в нем вроде
единственное низко профильная резина просто пипец как на табуретке еду, медленно еду там где другие летят и у них мягко в салоне (в семье еще аккорд разница есть)
советуют срочно уходить с низко профильной резины мол скоро там всему пипец настанет очень жесткая аж жалко ее когда то по нашим дорогам
... делать то нечего, раз уже купил ...
Почитай здесь:
- Асима (жми тут) ( http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=89)
---------- Сообщение добавлено 05.10.2013 в 21:26 ----------
Наверное есть ответы на все вопросы по роботу.
JAYmasta
05.10.2013, 23:33
Заменишь сцепу с корзиной в сборе + выжимной и машина станет как новая, в экзисте цена на комплект корзина+сцепа -+ 10 000руб, выжимной в районе 1 200руб, я за замену отдавал в районе 6 000руб. не у официалов, у них значительно дороже.
На эту тему много тем с парт намерами, юзай поиск.
короче у нас выходит на сервисе хонда дешевле чем ты у барыг делал )
JAYmasta,
РКПП - это выпендрёж Хонды и беда тех кто клюнул на это.
Их то и выпустили совсем мало. Считаю, что Хонда никогда уже не будет ставить РКПП на свои авто.
Робот это для умных людей, а не для таких как ты, пишущих про них плохо и неумеющих ездить на нем...
Робот это для умных людей, а не для таких как ты, пишущих про них плохо и неумеющих ездить на нем...
Выше я высказал своё мнение о роботе на Сивике.
Не позиционирую только водителей, купивших 5д РКПП как "умных людей" потому, что для меня все незнакомцы - умные и достойные люди (в прямом смысле этого слова). Не важно на каком Сивике они ездят.
РКПП на Сивике 5д - это есть эксперимент. Результаты показали нецелесообразность применения робота на Сивике. И чтобы не потерять лицо, Хонда, после проведения этого эксперимента прекратила устанавливать роботы. Предпологаю, что навсегда.
JAYmasta
06.10.2013, 14:14
Вопрос в том что к примеру в моем случае машина прошла 70 000 (с 2009 можно сказать по 2014)
Надо менять сцепу 450$ + каждые 10 000 переобучение (как мне сказали хозяин не включал нетраль)
Расход на роботе ну к примеру 8 литров на 100 км
Расход опять же к примеру на вариаторе ну скажем 12 на 100 (или скока жрет там он)
Ну и посчетать сколько я сэкономил на бензе за 70 000
Окупил ли ремонт робота или в плюсе или в минусе )
JAYmasta,
Если взять во внимание такой фактор как удельный расход бензина, то он минимален на Сивиках с механической трансмиссией (МКПП).
Однако я нисколько не умаляю достоинство тех водителей, кто купил Сивик с роботом. Всегда есть обстоятельства повлиявшие на сделанный выбор.
Смысл моих сообщений здесь лишь в том, чтобы в результате общения, выяснить: что лучше подходит для конкретного покупателя.
Нисколько не удивляет и не оскорбляет меня, что есть приверженцы Сивиков с роботом. Если кому то нравится - так тому и быть. Это ИХ ВЫБОР. У водителей разные запросы.
Выше я высказал своё мнение о роботе на Сивике.
Не позиционирую только водителей, купивших 5д РКПП как "умных людей" потому, что для меня все незнакомцы - умные и достойные люди (в прямом смысле этого слова). Не важно на каком Сивике они ездят.
РКПП на Сивике 5д - это есть эксперимент. Результаты показали нецелесообразность применения робота на Сивике. И чтобы не потерять лицо, Хонда, после проведения этого эксперимента прекратила устанавливать роботы. Предпологаю, что навсегда.
Правильно, потому что такие как ты портили ей репутацию... Вот и поставила автомат обычный.:huh
JAYmasta
06.10.2013, 16:57
Мкпп какбэ сразу не рассматривалась, я хочу получать удовольствие от езды а не бороться с ней (машиной), дергать ручку (передачу) выжимать чтото. Тут все просто сел и поехал, управление машиной не отвлекает следишь тока за дорогой. Ну и жена села и поехала. В конце концов ноги у нее две и педали должно быть две, выростит третья нога возмем механику
---------- Сообщение добавлено 07.10.2013 в 23:19 ----------
на днях решу проблему отпишусь что и как было и кто за скоко помог решить вопрос
загоняю на замену сцепы (диска)...
WhitePowder
09.10.2013, 16:46
Вопрос в том что к примеру в моем случае машина прошла 70 000 (с 2009 можно сказать по 2014)
Надо менять сцепу 450$ + каждые 10 000 переобучение (как мне сказали хозяин не включал нетраль)
Расход на роботе ну к примеру 8 литров на 100 км
Расход опять же к примеру на вариаторе ну скажем 12 на 100 (или скока жрет там он)
Ну и посчетать сколько я сэкономил на бензе за 70 000
Окупил ли ремонт робота или в плюсе или в минусе )
Вариатор жрет мало, примерно как робот, так что он получается дешевле.
А содержание такого прекрасного робота ясный перец дороже чем любой другой автомат, т.к. некоторые пишут что чуть ли не раз в 30 тыс меняют сцепу+постоянные переобучения.
Вариатор жрет мало, примерно как робот, так что он получается дешевле.
А содержание такого прекрасного робота ясный перец дороже чем любой другой автомат, т.к. некоторые пишут что чуть ли не раз в 30 тыс меняют сцепу+постоянные переобучения.
Че за бред???>:D
А ничего что вариатор надо капиталить после сотни километров?
ценник знаете какой?
У меня 95 тыс пробега и сцепление НЕ МЕНЯЛОСЬ ни разу!!!
К слову не дергается вообще, ах да, ШЕСТЕРЕНОК ТОЖЕ НЕ БЫЛО, хотя и по 5 часов в пробке стоял, а еще ни разу не обучал, так как достаточно поездить пару часов в ручном режиме и далее коробас адаптируется под стиль езды,даже может переключаться смело на 6 тыс)))
Жрет масло?
у меня от ТО до ТО (каждые 10 тыс)
За все время (с января 2009го) в машину вложено:
Расходники (малое и большое ТО)
Стойки стаба, втулки стаба, аморты передние и торм.диски по кругу...найдете одноклассника надежнее хонды?
К слову на сервисе чаще висят седаны с автоматом чем "горбатые"
Еще пример: у Коллеги точно такой же сивик как у меня, только пробег 182 тыс, у него за это время поменяно:расходники, диски.торм, рычаги, аморты и 1!!! раз сцепление на 125 тысячах!!!
Масло тоже не жрет..
WhitePowder
10.10.2013, 09:16
Че за бред???>:D
А ничего что вариатор надо капиталить после сотни километров?
ценник знаете какой?
У меня 95 тыс пробега и сцепление НЕ МЕНЯЛОСЬ ни разу!!!
К слову не дергается вообще, ах да, ШЕСТЕРЕНОК ТОЖЕ НЕ БЫЛО, хотя и по 5 часов в пробке стоял, а еще ни разу не обучал, так как достаточно поездить пару часов в ручном режиме и далее коробас адаптируется под стиль езды,даже может переключаться смело на 6 тыс)))
Жрет масло?
у меня от ТО до ТО (каждые 10 тыс)
За все время (с января 2009го) в машину вложено:
Расходники (малое и большое ТО)
Стойки стаба, втулки стаба, аморты передние и торм.диски по кругу...найдете одноклассника надежнее хонды?
К слову на сервисе чаще висят седаны с автоматом чем "горбатые"
Еще пример: у Коллеги точно такой же сивик как у меня, только пробег 182 тыс, у него за это время поменяно:расходники, диски.торм, рычаги, аморты и 1!!! раз сцепление на 125 тысячах!!!
Масло тоже не жрет..
Имелось ввиду жрет бенз машина с варитором и с роботом.
Описался, думал об одном а писал о другом )))
вариатор тоже надо беречь, и если нормально и бережно относиться, то все будет ОК (у знакомого более 150 тыс, и без проблем)
У нас цивик 5D 2008 года, и за 54 тыс мы уже 2 раза поменяли все колодки и диски, 1 раз все аморы по кругу, и ГБЦ + "замечательный" робот, который требует постоянных переобучений и переодической замены сцепы, переодические глюки электрики, постонно вылезающие сверчки и много чего другого, чего и не упомнишь...
Я лояльно отношусь к хонде, и считаю дизайн 5D отличным, опередившим свое время, но техническая составляющая авто меня крайне разочаровала...
Я владел японцами, французами, немцами, корейцами, американцами, но больше всего меня утомило обслуживать цивик 5D. Машина требует к себе слишком много внимания и денежных вложений
PS
Сначала думал, что может, конечно, мне попался неудачный экземпляр, но почитав форум, я понял что проблемы у всех одни и те же.
WhitePowder,
а вы поменяв колодки дважды за 54 т.км. их износ вживую видели или сидели в это время в кафе у дилера и пили кофе? просто если не следить за сервисмэнами можно полмашины поменять у официалов по их рекомендациям...
WhitePowder,
а вы поменяв колодки дважды за 54 т.км. их износ вживую видели или сидели в это время в кафе у дилера и пили кофе? просто если не следить за сервисмэнами можно полмашины поменять у официалов по их рекомендациям...
Плюсую!
WhitePowder Сливайте ее и берите другой экземпляр!
WhitePowder
14.10.2013, 08:21
WhitePowder,
а вы поменяв колодки дважды за 54 т.км. их износ вживую видели или сидели в это время в кафе у дилера и пили кофе? просто если не следить за сервисмэнами можно полмашины поменять у официалов по их рекомендациям...
я второй хозяин, один раз все колодки и диски поменял уже сам.
КсенияZAK
14.10.2013, 08:53
Доброго времени суток!Немного не в тему,но всё же по коробке...цивик 5d робот.при переключении со 2-й на 3-ю скорость ощущается секундная вибрация(тррр),затем с 3-й на 4-ю такая же фигня.на холодную этого нет,потом появляется.коробка?диск сцепления,фильтры,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Доброго времени суток!Немного не в тему,но всё же по коробке...цивик 5d робот.при переключении со 2-й на 3-ю скорость ощущается секундная вибрация(тррр),затем с 3-й на 4-ю такая же фигня.на холодную этого нет,потом появляется.коробка?диск сцепления,фильтры,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
На каких оборотах переключаетесь? Причин может быть очень много... Для начала обучение в статике. А потом уже смотреть, если проблема не исчезла, свечи, фильтры...
postilos
14.10.2013, 11:05
Cox,
А если обучение в статике не проходит???
У меня при обучении успешно проходит первый этап(когда машинка не заведена и робот механически переключает передачи(щелчки под капотом))
Также успешно проходит второй этап-ловит первую скорость и всё ок!!!
А вот положение второй скорости не может поймать и все... Обучение не завершено, коробка в аварийном режиме, горит шестерня и педаль газа вообще не реагирует на нажатия... Машина не едет ни вперед, ни назад...
КсенияZAK
14.10.2013, 11:13
оборотах...не знаю,езжу только в режиме автомата,примерно на 40-60 км/ч при переключении(автоматическом скорости)начинается вибрация,а обороты нормальные,не буксует,не рычит,просто вибрация(((
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.