PDA

Просмотр полной версии : Померял компрессию, теперь не заводится мотор.



Magmadar
10.10.2013, 18:09
Решил на свою голову самостоятельно проверить кмпресию, и понял что очень зря, вообшем купил компрессометр интертул, и принялся за дело. отсоеденил ВВ провода от катушки вытащил из свечных каналов и убрал в сторону, выкрутил все свечи, вставил компрессометр в первый цилиндер, попросил жену выжать сцепление и газ и крутить стартер пока стрелка на манометре не остановилась. Таким образом проверил все цилиндры ( кстати компрессия была 14.14.14.14 но это отдельная тема) после этого вкрутил свечи поставил ВВ провода назад, не нарушив порядок подключения, и теперь нихера не заводится. В чем я лохонулся, и что теперь делать.

mais64
10.10.2013, 18:28
Смари трамблер, катушку,бегунок

maks_PERM
10.10.2013, 18:37
Провода не так поставил 100%

фарик
10.10.2013, 18:40
еслибы перепутал провода то я думаю онабы хоть бы пукнула.а тут искры нет походу.катушка сгорела.надо было от трамблера фишки отключить хотябы.

Magmadar
10.10.2013, 19:22
А можно как то проверить подается ли искра на свечу? где то читал что можно выкрутить свечу одеть на провод и дотронутся до корпуса мотора при пуске или как то так.

Rob
10.10.2013, 19:37
А можно как то проверить подается ли искра на свечу? где то читал что можно выкрутить свечу одеть на провод и дотронутся до корпуса мотора при пуске или как то так.

Именно так и проверяют есть искра или нету его!

Armisael
10.10.2013, 19:49
Magmadar,
угробил ты катушку... провода мог как раз не отстегивать от крышки трамблера, а вот фишки проводки надо было отсоединить.. обе. Покупай новую катушку.. 2кр тебе в помощь

Magmadar
10.10.2013, 21:06
Ну как я понял "новую" это б/у так как новая на экзисте стоит 700 баксов.

Chew
10.10.2013, 21:16
Magmadar,
угробил ты катушку... провода мог как раз не отстегивать от крышки трамблера, а вот фишки проводки надо было отсоединить.. обе. Покупай новую катушку.. 2кр тебе в помощь

+1 к катушке. (сам так палил, 2 раза :D ).
Бюджетный аналог : TSN 1.2.70 , цена чуть более 400 руб. работает нормально, встает в трамблёр как родная, при коротыше на массу - вылетает так же как и оригинал. но благодаря цене - такую катушку не особо жалко. (на всякий случай вожу запасную в багажнике.)

Magmadar
10.10.2013, 21:27
Ну как я понял "новую" это б/у так как новая на экзисте стоит 700 баксов.

Походу я снова загнался;D как я понимаю катушка это грубо говоря запчасть которая находится внутри распределителя зажигания ( как я понимаю это тоже самое что трамблер?) и мне нужно купить и поменять только катушку а не весь трамблер?

фарик
10.10.2013, 21:29
только катушку

Armisael
10.10.2013, 21:30
Honda 30510-PT2-006 Катушка зажигания в сборе 2 633,80р.
Оригинал однако...

К слову и заменитель неплохо встанет. Чуть менее надежен, чем оригинал, но и стоит в 6 раз дешевле))

Катушка и трамблер это не одно и то же) Катушка всего лишь запчасть трамблера. нет смысла выкидывать весь трамблер только изза катушки, а она дешевая.. Даже оригинал не космическеих цен, хоть и дороговато

Chew
10.10.2013, 21:35
Походу я снова загнался;D как я понимаю катушка это грубо говоря запчасть которая находится внутри распределителя зажигания ( как я понимаю это тоже самое что трамблер?) и мне нужно купить и поменять только катушку а не весь трамблер?

всё верно :
1. распределитель зажигания, он же трамблёр
2. катушка зажигания в наших Honda установлена в распределителе зажигания
3. поменять нужно только катушку (вылететь мог и коммутатор [тоже в трамблере, перед катушкой]), но начать стоит с простого.

вот так выглядит катушка http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01900/F10082E5.JPG&Size=200x300&MethodType=8

Magmadar
10.10.2013, 21:39
Всем огромное спасибо за полезные советы и за объяснения. А то меня чуть кандратий не хватил от перспективы заплатить за свою безрукость 700 баксов;D

Витальён
10.10.2013, 22:24
да. А там видно будет, по идее только она сгорела.

Magmadar
11.10.2013, 01:28
А насколько реально самому заменить катушку, там нужно что то паять или лучше не рисковать и отнести трамблер в сервис?

slerm
11.10.2013, 06:51
Все реально. Закажи новую. Сними трамблер. Открути крышку и бегунок, а дальше все понятно будет

Chew
11.10.2013, 10:45
А насколько реально самому заменить катушку, там нужно что то паять или лучше не рисковать и отнести трамблер в сервис?

проще самому заменить.
порядок действий :
1. отсоединить 2 разъёма от трабмлера
2. отсоединить высоковольтные провода от крышки трамблера
3. снять 3 болта (головка на 12) крепления трамблера к ГБЦ
4. снять трамблер
5. открутить 3 винта крепления крышки трамблера
6. открутить 1 винт крепления бегунка к оси
7. снять бегунок
8. снять защитную пластиковую хреньку.
9. открутить 2 маленьких винта с клемами от катушки
10. открутить 2 винта крепления самой катушки.
11. вытащить старую катушку, поставить новую
12. собрать.

Magmadar
11.10.2013, 11:04
Ок спасибо. Заказал катушку BOSCH будет через неделю попробую поставить сам, как сделаю отпишусь.

KOCMOC2
11.10.2013, 14:14
че-нить, что побыстрее идет не было??

пробовал Huco и Beru - работают нормуль... менял одну на другую по причине, что думал, что пробоема в них (ошибочно думал) - отъездил на каждой довольно много

Magmadar
16.10.2013, 16:39
Сегодня поменял катушку, и ничего не изменилось, не заводится. Что это еще может быть? Обратил внимание, что на новой катушке пружинка чуть ниже ( которая касается крышки трамблера) может ли быть в этом причина, и если да то что делать?

KOCMOC2
16.10.2013, 16:45
если искры нет после замены катушки - то коммутатор

maks_PERM
16.10.2013, 16:46
Ага, потом трамблер меняй. Ставь провода по мануалу!

Magmadar
16.10.2013, 16:51
если искры нет после замены катушки - то коммутатор
Что такое коммутатор можно номер запчасти плиз.

Витальён
16.10.2013, 17:31
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1994_5mt/11047/engine/E__0511/?p=12

---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 21:31 ----------

9 номер

KOCMOC2
16.10.2013, 19:04
прежде чем что-то покупать - проверь искру в соответствии со всеми правилами (свеча плотно на массе, провод на свече, распределитель подключен, остальные свечи ввернуты, провода на них надеты)

Magmadar
16.10.2013, 19:15
Проверил искру, сделал все как надо. При первом замуске свечка из первого цилиндра дала искру на корпус (только раз) а потом глухо и все остальные цилиндры так же.

Armisael
16.10.2013, 20:43
maks_PERM,
печально, но если проверив провода все окажется нормально, то таки и остается коммутатор.. Надеюсь оригинальную катушку ТС не выкинул еще) Вдруг рабочая)

KOCMOC2
16.10.2013, 20:49
так... а чо у тебя искра на корпус бьет, а не на свечку?

Magmadar
16.10.2013, 21:11
Есть еще один нюанс. Когда я откидывал фишки с трамблера у меня провадки отсоеденились поотдельности (от фишки к которой подходит пять проводов) и есть вероятность того что я их подсоеденил не в те гнезда.

maks_PERM
16.10.2013, 21:49
maks_PERM,
печально, но если проверив провода все окажется нормально, то таки и остается коммутатор.. Надеюсь оригинальную катушку ТС не выкинул еще) Вдруг рабочая)

Ну если снимал провода, потом одел и не заводится, вывод очивиден. Надо с мелочей начинать. Хотя если денег вагон. :)

Chew
16.10.2013, 21:52
Проверил искру, сделал все как надо. При первом замуске свечка из первого цилиндра дала искру на корпус (только раз) а потом глухо и все остальные цилиндры так же.


вопрос : так искру проверяли на массу через свечу, или прямо с провода ?.
если без свечи - выкидывай новую катушку (это вам не ВАЗ!!!)
если искра была, а потом не стало, скорее всего опять спалили ((

проверьте сопротивление между «+» и высоковольтным выводом катушки зажигания. должно быть 12-18 КОм. если меньше нпр. 8, или больше 20 - прими "поздравления"... на выброс..

коммутатор тоже прозвонить можно.