PDA

Просмотр полной версии : девятый дизель



Steus
11.10.2013, 15:50
на дизеле ктонибудь ездит? говорят появился и хэтчбэк и седан

интересно ктонибудь пробовал или купил? какие впечатления?

Звездочка
11.10.2013, 15:51
Вы уверены ...смахивает на шутку...

smis
11.10.2013, 15:52
Вы уверены ...смахивает на шутку...

ты посмори где он живет
нашел у кого спрашивать)))

Звездочка
11.10.2013, 16:18
ты посмори где он живет
нашел у кого спрашивать)))

упс... из далекого бугра))))

Evguene
15.10.2013, 21:54
Вы уверены ...смахивает на шутку...
Уже почти как год колесю простоторы... Никаких шутокү)

AlexHant
15.10.2013, 22:09
Evguene, где брал, какой расход и динамика по сравнению с бензиновым?

Evguene
15.10.2013, 22:25
Evguene, где брал, какой расход и динамика по сравнению с бензиновым?
Машинка из Чехии, расход 5 трасс 8 город, динамика по паспорту 8.3. + чип тюнинг=)

AlexHant
16.10.2013, 00:49
Evguene, а что дизель чипуется? Ну тогда почти тайп р с низким расходом топлива.

Звездочка
16.10.2013, 09:41
Уже почти как год колесю простоторы... Никаких шутокү)

да я уж, поняла не шутка, в инете прочитала, что есть цивик на дизеле)

e650cx
16.10.2013, 09:42
Evguene, а что дизель чипуется? Ну тогда почти тайп р с низким расходом топлива.

а чего ему не чиповаться-то турбина же ж )))

Evguene
16.10.2013, 10:17
Evguene, а что дизель чипуется? Ну тогда почти тайп р с низким расходом топлива.
Конечно и с хорошим эффектом так как мотор с турбиной

evil_pinguin
16.10.2013, 10:21
Evguene,
на стенд загонял после чиповки?

xumka
16.10.2013, 10:32
дизеля чипуются на ура...

Evguene
16.10.2013, 11:29
Evguene,
на стенд загонял после чиповки?
Да те кто чиповл загоняли у себя на стенд. Но для интереса сделал бы еще раз замер, но в Уфе диностендов нет

evil_pinguin
16.10.2013, 11:53
Evguene,
результат?

Evguene
16.10.2013, 12:18
Evguene,
результат?
(сток-чип):150л.с./4000- 184л.с./4100 крутящий момент: 350Нм/2000-432Нм/1900.

---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 01:27 ----------

Эх,прокачу! Приезжайте)

Steus
17.10.2013, 14:11
мы точно про цивик говорим? стоковый дизель всего 88 киловат
эт чутка больше чем сто лошадок

Dimacccp
17.10.2013, 15:01
мы точно про цивик говорим? стоковый дизель всего 88 киловат
эт чутка больше чем сто лошадок

Это с двигателем 1,6.
А дизель 2.2 как раз выдаёт 150 л.с., крутящий момент – 350 Нм

Evguene
17.10.2013, 23:02
мы точно про цивик говорим? стоковый дизель всего 88 киловат
эт чутка больше чем сто лошадок
два варианта: 1.6 i-dtec(ставаят с '13 года), у меня 2.2 i-dtce - старый, добрый=)

Steus
19.10.2013, 16:31
2.2 такого даж не видел
у нам 1.6 и то по предзаказу - потрогать-потестдравить нету :(

потому и спросил

Dmitriy_
19.10.2013, 18:23
сегодня видел дизельный туарег в последнем кузове. из двух глушаков черный дым валил. я конечно понимаю что wv это не Honda, но понял что дизельки по надежности еще не те.

AlexHant
19.10.2013, 18:37
Это не дизели не те, это соляра у нас не та.

evil_pinguin
19.10.2013, 18:55
из двух глушаков черный дым валил.
да это он может после пробки даванул на газ, вот и прочхался мотор

Dmitriy_
19.10.2013, 19:26
да это он может после пробки даванул на газ, вот и прочхался мотор


сегодня утром не было пробок.

---------- Сообщение добавлено 19.10.2013 в 19:32 ----------


Это не дизели не те, это соляра у нас не та.

для конечного потреба это сути не меняет.

evil_pinguin
19.10.2013, 19:45
у отца был кайрон на дизеле, года два, проблем не было с ним, но зимой беда - не греется совсем, на дизель в России надо что-то подогревающее ставить, а предпусковой подогрев, да + изначально более дорогие цены на дизельный мотор, в чем смысл его покупать? в европах - да.

Dmitriy_
19.10.2013, 20:03
evil_pinguin,
+1000
в России однозначно дизель покупать сомнительное удовольствие. раньше действительно экономия была но сейчас малый расход компенсируется изначально более дорогим двигателем + трудный прогрев зимой + очень высокая требовательность и нежность топливной системы.

в плюсы можно записать только тягу на низах относительно оборотистого бензинового. но это слабый аргумент за дизель в наших условиях.

Evguene
20.10.2013, 11:43
имхо у дизеля оптимальное соотношение динамики с расходом топлива. У меня было несколько дизельных машин в России от "экзотичного" Citrioen С4 1.6 HDI до вполне себе обычного Паджерика 3.2 di-d ну и сейчас сивка. Зимы в Уфе достаточно суровые, предпусковой обогреватель не ставил, стоял обычный автоподзавод. Не было проблем ни в -40 ни +37, к заправкам относился требовательно, зимой к топливу добавлял присадку-антигель. Согласен, что дизельные авто больше подходят европейскому климату, но меня как-то не напрягает ни зима ни лето в России, а качество топлива в РФ, конкретно, в Уфе уже не хуже чем в Европе - евро 5. ДА, и после теста audi a6 3.0 BiTDI на бензин я уже точно не пересяду=)

makss1
20.10.2013, 15:31
Подскажите, а вибрация и шум от дизеля не досаждают?

alf555
20.10.2013, 17:42
у сеатов где TSI тоже жопу черную от сажи видел....

Evguene
20.10.2013, 19:34
Подскажите, а вибрация и шум от дизеля не досаждают?
Ты про дизельный цивик? Или дизель вообще? У цивика достаточно тихий дизель, но шум и вибрация конечно же имеют место быть. Но тут многое зависит от класса авто. На большинстве премиальных авто дизель ты услышишь только снаружи, внутри тишина и покой.

---------- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 22:44 ----------


у сеатов где TSI тоже жопу черную от сажи видел....
Ну это от переизбытка топлива в смеси или масло. У TSI есть такая проблема или особенность, да и масло они кушают хорошо. У друга Тигуан 2.0 TSI, постоянно доливает масло, причем стиль езды у человека очень спокойный.

d1man88
21.10.2013, 13:19
наверно интересная штука дизельный цивик) я бы не отказался чтобы следующей машиной был именно он) но я так понимаю в россию его не поставляют и купить будет проблематично?

makss1
21.10.2013, 15:09
[QUOTE=Evguene;5536123]Ты про дизельный цивик? Или дизель вообще? У цивика достаточно тихий дизель, но шум и вибрация конечно же имеют место быть. Но тут многое зависит от класса авто. На большинстве премиальных авто дизель ты услышишь только снаружи, внутри тишина и покой.[COLOR="Silver"]

Про цивик...катался на ЛК200 с дизелем всё равно теряется премиальность от тарахтенья дизеля.

e650cx
21.10.2013, 15:13
Про цивик...катался на ЛК200 с дизелем всё равно теряется премиальность от тарахтенья дизеля.

а премиальность заключается в отсутствии "тарахтения" двигателя?;):D

makss1
21.10.2013, 15:15
а премиальность заключается в отсутствии "тарахтения" двигателя?;):D

ХМ... мне кажется это отсутствие любого тарахтения и т.п.

e650cx
21.10.2013, 15:21
т.е. качество отделки, примененные технологии и т.д. не имеют значения? тогда мой сивка премиум кар)))))))))))
дизель без движения тарахтит, на оборотах он рычит!!!;)

да и ЛК200 совсем не премиум

Evguene
21.10.2013, 20:47
[QUOTE=Evguene;5536123]Ты про дизельный цивик? Или дизель вообще? У цивика достаточно тихий дизель, но шум и вибрация конечно же имеют место быть. Но тут многое зависит от класса авто. На большинстве премиальных авто дизель ты услышишь только снаружи, внутри тишина и покой.[COLOR="Silver"]

Про цивик...катался на ЛК200 с дизелем всё равно теряется премиальность от тарахтенья дизеля.

Крузак не то, это Япония а там свои представления о шумоизоляции . БМВ, Мерин, особенно новые Ауди от A6 там тихо

---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 23:54 ----------

Кстати, 200 отличный авто в плане проходимости но премиальным я бы его точно не назвал. В наших краях это очень дорогой УАЗ=)

---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 23:58 ----------


наверно интересная штука дизельный цивик) я бы не отказался чтобы следующей машиной был именно он) но я так понимаю в россию его не поставляют и купить будет проблематично?

Пока не поставляют, и не факт, что вообще будут продавать. Хотя конкуренты французы продают DS4 2.0 HDI- прямой конкурент 5d.

makss1
21.10.2013, 21:37
Да бросьте...дизеля не тарахтят первые пару тыщ километров, в салоне потише, а снаружи слов нет ...стрёмно))

Evguene
21.10.2013, 22:37
Да бросьте...дизеля не тарахтят первые пару тыщ километров, в салоне потише, а снаружи слов нет ...стрёмно))
Ты о чем вообще? Конкретика? А так какая-то несуразица=)

makss1
23.10.2013, 18:47
Ты о чем вообще? Конкретика? А так какая-то несуразица=)

Подойди к любому дизельному авто и всё услышишь, хоть "суперпремиальному"...

evil_pinguin
23.10.2013, 18:58
Подойди к любому дизельному авто и всё услышишь, хоть "суперпремиальному"...
ну не прям все, крузаки негромко тарахтят, а вот ленд роверы да - туши свет, и аудюхи немолодые тоже грешат

Evguene
24.10.2013, 19:18
Какая разница что снаружи(громко или негромко тарахтит). Главное, что внутри тишина и покой, машина радует отменной динамикой и скромным аппетитиком

evil_pinguin
24.10.2013, 21:46
Какая разница что снаружи
зачем тогда вообще платить за бренд, зачем А6 А8 нужны? есть же генезисы всякие, я понимаю премиум, когда у лехуса директора нашего песок под колесами раньше слышно чем мотор его.
а скромный аппетит... ну, еслиб я покупал тачку за 3 и больше мульта, меня б ее расход волновал бы в последнюю очередь

Evguene
25.10.2013, 07:42
зачем тогда вообще платить за бренд, зачем А6 А8 нужны? есть же генезисы всякие, я понимаю премиум, когда у лехуса директора нашего песок под колесами раньше слышно чем мотор его.
а скромный аппетит... ну, еслиб я покупал тачку за 3 и больше мульта, меня б ее расход волновал бы в последнюю очередь
Генезис-полное уродство, Кворис еще куда не шло, но с внешним дизайном и там конкретные проблемы. Лехус случайно не гибридный?=) Тогда холостого хода вообще не слышно, так как его нет. В плане расхода, тут мне кажется ты ошибаешься. Многие уже задумываются о расходе-зачем платить больше если можно ездить за меньшие деньги.

evil_pinguin
25.10.2013, 08:41
Генезис-полное уродство, Кворис еще куда не шло
я к тому что престиж и экономия плохо вяжется и совсем не все равно что снаружи, а дизель надо брать на рабочей машине которая много ездит, имхо конечно же

Evguene
25.10.2013, 09:32
я к тому что престиж и экономия плохо вяжется и совсем не все равно что снаружи, а дизель надо брать на рабочей машине которая много ездит, имхо конечно же
Считать деньги-хорошый тон. Покупая дорогую машину ты платишь за комфорт, а дизель позволяет ездить без ущерба комфорту, но за меньшие деньги ИМХО. Согласен, чтобы изначально дорогой дизель окупился машинка должна много ездить. Нюансов много. На сивке за год пробег почти 35 тыс. км

makss1
25.10.2013, 14:17
Считать деньги-хорошый тон. Покупая дорогую машину ты платишь за комфорт, а дизель позволяет ездить без ущерба комфорту, но за меньшие деньги ИМХО. Согласен, чтобы изначально дорогой дизель окупился машинка должна много ездить. Нюансов много. На сивке за год пробег почти 35 тыс. км
Простите, но и экономия на дизельном топливе тоже не очень, ТО дороже и чаще...съедает всю экономию..

Evguene
25.10.2013, 14:53
Простите, но и экономия на дизельном топливе тоже не очень, ТО дороже и чаще...съедает всю экономию..
Это из личного опыта? На Хонде интервалы 20тыс км, на других машинах не думаю что меньше 15тыс. ТО дороже только из-за масла - в дизельный двигатель нужен больший объем, примерно на 1 литр если сравнивать с бензиновым однообъемником. Я не являюсь ярым защитником дизеля, есть много нюансов в плане выбора такого авто, и экономия на расходе проявляется только при большом годовом пробеге. Только, сдается мне очень много мифов из старых времен в которые все еще верят люди=)

Корень
26.10.2013, 18:47
А с места хорошо уходит? :) И, кстати, экономия на топливе оборачивается обратной стороной при замене форсунок и топливного насоса. Или у Сивика волшебный дизель, которому похрен качество нашей соляры (будь-то евро-5)?

Evguene
26.10.2013, 19:13
А с места хорошо уходит? :) И, кстати, экономия на топливе оборачивается обратной стороной при замене форсунок и топливного насоса. Или у Сивика волшебный дизель, которому похрен качество нашей соляры (будь-то евро-5)?
Меня полностью устраивает, разгон не пушечный но мотор радует своей эластичностью. Я на топливе не экономлю заправляюсь только на Лукойле, там евро 5 - цитановое число ниже чем в Европе, но по сере - это главное все ОК. До Сивки было три дизельных авто: Ситроен С4, Паджеро IX, и L200 у каждой пробег за 130 тыс, ничего не менял кроме расходников на плановом ТО.

Корень
26.10.2013, 21:24
А есть такое авто с таким мотором автоматом?

Evguene
27.10.2013, 13:05
А есть такое авто с таким мотором автоматом?
К сожалению нет

---------- Сообщение добавлено 27.10.2013 в 21:17 ----------

Хотя думается что в случае с дизельной Сивикой автомат бы все испортил. С Хондавскими автоматами не сталкивался, но судя по отзывам они не самые скорострельные. Или брехня? Стиллавин в "Большом тест-драйые" тестили Civic 5d 1.8 AT, сказал что автоматом задумчивый, машина - овощ. Предыдущая машина была Мазда СХ7 2.3 238(лс)автомат - яркий пример как можно убить хороший но прожорливый мотор бездарной коробкой автомат. Тигуан 2.0 TSI(170лс) с автоматом легко уделывал

SJcc
28.10.2013, 09:48
Стиллавин в "Большом тест-драйые" тестили Civic 5d 1.8 AT, сказал что автоматом задумчивый, машина - овощ. Предыдущая машина была Мазда СХ7 2.3 238(лс)автомат - яркий пример как можно убить хороший но прожорливый мотор бездарной коробкой автомат. Тигуан 2.0 TSI(170лс) с автоматом легко уделывал

Автомат у сивки 5ти ступка - в этом его беда, но он надежный. Задумчивый? думаю нет, в режиме спорт пуля, на лепестках переключается мгновенно, просто передачи растянуты, поставь шестиступку - всё изменится. В Тигуане ДСГ, который сейчас переключается быстрее механики, но на этом его плюсы заканчиваются.

Evguene
28.10.2013, 10:43
Автомат у сивки 5ти ступка - в этом его беда, но он надежный. Задумчивый? думаю нет, в режиме спорт пуля, на лепестках переключается мгновенно, просто передачи растянуты, поставь шестиступку - всё изменится. В Тигуане ДСГ, который сейчас переключается быстрее механики, но на этом его плюсы заканчиваются. в Тигуане не ДСГ а гидромеханика 6 скоростей. Ездил на ДСГ, мне понравилось есть шероховатости и проблемы с надежностью, но в целом лучший автомат ИМХО.

SJcc
28.10.2013, 13:34
в Тигуане не ДСГ а гидромеханика 6 скоростей. Ездил на ДСГ, мне понравилось есть шероховатости и проблемы с надежностью, но в целом лучший автомат ИМХО.

Не, в "ЦЕЛОМ" как раз ДСГ - самый худший вариант. У него только скорость переключения фантастическая, нет 10-процентного провала как в гидротрансформаторе, по ВСЕМ остальным параметрам(стоимость обслуживания, стоимость конструкции, срок службы, плавность хода) ДСГ хуже даже вариатора. Цивику нужна шестиступка гидравлическая. Мне кажется они это воплотят в 10й версии цивика, но вот цена однозначно еще вырастет

Корень
28.10.2013, 19:11
Согласен. Вон - у мазды новой очень хороший, экономичный гидроавтомат. Такой бы сивке... для дизеля автомат как нельхя лучше подходит из-за меньшего рабочего диапазона оборотов дизеля, но автомат должен переваривать в двое больший крутящий момент. Кстати, а как дизельная сивка тянет на низах? С каких оборотов едет? Можно ли на 4-й передаче ехать 30 км/ч и иметь возможность ускориться в городе, не переелючаясь вниз?

Evguene
28.10.2013, 19:59
Согласен. Вон - у мазды новой очень хороший, экономичный гидроавтомат. Такой бы сивке... для дизеля автомат как нельхя лучше подходит из-за меньшего рабочего диапазона оборотов дизеля, но автомат должен переваривать в двое больший крутящий момент. Кстати, а как дизельная сивка тянет на низах? С каких оборотов едет? Можно ли на 4-й передаче ехать 30 км/ч и иметь возможность ускориться в городе, не переелючаясь вниз?
Машина чипованная (сток-чип):150л.с./4000- 184л.с./4100 крутящий момент: 350Нм/2000 432Нм/1900. Максимальный крутящий момент достигается на достаточно высоких оборотах. К примеру у ауди 2.0 tdi 177л.с. пик 380Нм на 1750. На 4-й 30км/ч не побывал, и зачем? Ускориться с какой передачи и на какой скорости?

Корень
28.10.2013, 21:31
Просто есть очень эластичные моторы, которые позволяют ездить на высокой передаче как на автомате не переключаясь. Ну, конечно, в спокойном городском ритме.
зы: Момент очень достойный! Огонь!

fear2142
28.10.2013, 21:47
Не, в "ЦЕЛОМ" как раз ДСГ - самый худший вариант. У него только скорость переключения фантастическая, нет 10-процентного провала как в гидротрансформаторе, по ВСЕМ остальным параметрам(стоимость обслуживания, стоимость конструкции, срок службы, плавность хода) ДСГ хуже даже вариатора. Цивику нужна шестиступка гидравлическая. Мне кажется они это воплотят в 10й версии цивика, но вот цена однозначно еще вырастет

Если мыслить по состоянию рынка - надо бы уже 7 ступеней, да и из-за чего повышать цену? Много ступенчатый автомат уже норма, за что брать доп плату?
Но это теория, имхо больше 6 не будет...

Evguene
29.10.2013, 08:04
Просто есть очень эластичные моторы, которые позволяют ездить на высокой передаче как на автомате не переключаясь. Ну, конечно, в спокойном городском ритме.
зы: Момент очень достойный! Огонь!
Я уже говорил, что существует очень много "мифов про дизель" в которые многие верят, кто не ездил не эксплуатировал.=) Это машина а не трактор Беларус где объем 7 литров а лошадей всего 130, зато мах крутящий момент уже на 1400об/мин вот там на низах тянет очень хорошо=)

---------- Сообщение добавлено 29.10.2013 в 20:12 ----------


Если мыслить по состоянию рынка - надо бы уже 7 ступеней, да и из-за чего повышать цену? Много ступенчатый автомат уже норма, за что брать доп плату?
Но это теория, имхо больше 6 не будет...
Норма для европейцев там можно спокойно взять Шкоду с 7 ступенчатым автоматом. Японцы ставят только на премиальные марки, например Infiniti.

---------- Сообщение добавлено 29.10.2013 в 20:13 ----------


Если мыслить по состоянию рынка - надо бы уже 7 ступеней, да и из-за чего повышать цену? Много ступенчатый автомат уже норма, за что брать доп плату?
Но это теория, имхо больше 6 не будет...
Норма для европейцев там можно спокойно взять Шкоду с 7 ступенчатым автоматом. Японцы ставят только на премиальные марки, например Infiniti.

SR1
04.11.2013, 19:50
Автомат у сивки 5ти ступка - в этом его беда, но он надежный.

Каковы преимущества шестиступенчтой коробки автомат перед пятиступенчатой? Какие потребительские качества возрастут, если Хонда на Сивик с нашим двигателем начнёт ставить шестиступенчатый автомат? Исчезнет ли "беда"?

Хотелось бы прочесть не только эмоции, но и количественные сравнения выраженные в цифрах.

---------- Сообщение добавлено 04.11.2013 в 18:26 ----------


... поставь шестиступку - всё изменится.

Что подразумевается под словом "всё"?
Для меня в контексте твоего сообщения слово "всё" означает - "ничего".

Корень
04.11.2013, 21:02
По моим прикидкам уменьшится разгон до сотни на 0,7 с, улучшится экономия топлива на 0,3...0,4 л. Это с двигателем 140 л.с. Конечно, если коробка будет скорострельная.

AlexHant
04.11.2013, 23:21
Корень, с какого х.. разгон уменьшится, да еще на 0,7сек., расход, да согласен уменьшится, а разгон до сотни ни хрена, естественно если движок будет тот же самый.

Evguene
04.11.2013, 23:57
По моим прикидкам уменьшится разгон до сотни на 0,7 с, улучшится экономия топлива на 0,3...0,4 л. Это с двигателем 140 л.с. Конечно, если коробка будет скорострельная.
Если коробка скорострельная достаточно и 5. 6 - экономия топлива

alf555
05.11.2013, 02:15
ради этих 0,3л на сотню городить огород с 6-й передачей? вы серьёзно?

SR1
06.11.2013, 00:21
Из короткой дискуссии ясно, что шестиступенчатая коробка автомат с гидротрансформатором нашему Сивику не нужна.

Ведь никто не смог подтвердить, что шестиступка повысит потребительские качества Сивика.

Если у кого то есть ссылка по преимушествам шестиступок с гидротрансформатором на других авто (серийно продаваемых), то прошу поделится (засветите здесь эту ссылку).

smis
06.11.2013, 07:42
Из короткой дискуссии ясно, что шестиступенчатая коробка автомат с гидротрансформатором нашему Сивику не нужна.

Ведь никто не смог подтвердить, что шестиступка повысит потребительские качества Сивика.

Если у кого то есть ссылка по преимушествам шестиступок с гидротрансформатором на других авто (серийно продаваемых), то прошу поделится (засветите здесь эту ссылку).

вы либо физику полохо учили)))

помимо преимущества в экономии топлива, сравните разницу в разгонах между МТ и 5 АТ, и между МТ и 6 АТ.

для сивика эта разница около 2 сек, для 6 АТ не более секунды.

и почему владельцы 6 МТ на сивике рады этому, а владельцы 5 АТ говорят да нах оно нужно?)))

да и немцы не дураки, наверное, что ставят на свои авто 7-8 ступененй, и разрабатывают 9-10.

а повашей логике накуя огород городить мы все ездили бы до сих пор на первых 3-ступенчатых автоматах

e650cx
06.11.2013, 09:40
вы либо физику полохо учили)))

помимо преимущества в экономии топлива, сравните разницу в разгонах между МТ и 5 АТ, и между МТ и 6 АТ.

для сивика эта разница около 2 сек, для 6 АТ не более секунды.

и почему владельцы 6 МТ на сивике рады этому, а владельцы 5 АТ говорят да нах оно нужно?)))

да и немцы не дураки, наверное, что ставят на свои авто 7-8 ступененй, и разрабатывают 9-10.

а повашей логике накуя огород городить мы все ездили бы до сих пор на первых 3-ступенчатых автоматах

чего то в твоих словах ни чего нет по существу, одни эмоции... и на фига сравнивать МТ и гидрик? ежу понятно, что механика шустрее, да и то от водятла сильно зависит... имхо, вопрос количества ступеней = вопрос экономичности!!! и только!!! (особенно в привязке к атмо двигам) смысл в 6-7-8 ступенях на сивке??? нет его!!!

SJcc
06.11.2013, 09:46
Из короткой дискуссии ясно, что шестиступенчатая коробка автомат с гидротрансформатором нашему Сивику не нужна.
Ведь никто не смог подтвердить, что шестиступка повысит потребительские качества Сивика.
Если у кого то есть ссылка по преимушествам шестиступок с гидротрансформатором на других авто (серийно продаваемых), то прошу поделится (засветите здесь эту ссылку).

А передаточные числа уже отменили?))
Раз: http://center-at.ru/publish/14.html
Два: http://www.autodrive.ru/users/hronic/blog/6bc029816000/
Шесть ступеней регулирования (включающие две повышающие передачи) обеспечиваются всего двумя планетарными рядами и пятью фрикционными элементами. Поэтому «шестерка» компактнее и легче предшествовавшей ей пятиступенчатой коробки 5HP-24.
Упрощение редуктора - это не только снижение его массогабаритных характеристик. Это также и уменьшение потерь, то есть повышение КПД трансмиссии в целом. Если принять во внимание идеальный диапазон регулирования 6HP-26, заявления разработчика о том, что новая коробка в отличие от 5HP-24 делает автомобиль на 1-5% динамичнее при одновременном сокращении потребления топлива на 5-7%, вызывают доверие.

---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 10:57 ----------

Кстати, никто не замечал, что ныняшняя пятиступка уже экономичнее 6ти ступ.механики в городе:
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 9,2 / 8,8
ссылка http://www.honda.co.ru/cars/civic4d/technical-information/

SR1
06.11.2013, 10:01
Пишу для smis:


вы либо физику полохо учили)))
Предлагаю заочно посоревноваться в знаниях физики.


помимо преимущества в экономии топлива, сравните разницу в разгонах между МТ и 5 АТ, и между МТ и 6 АТ. Для сивика эта разница около 2 сек, для 6 АТ не более секунды
Некорректно сравнивать механическую трансмиссию с автоматической, когда речь идет только о Сивик 5АТ и "Предпологаемый Сивик" 6АТ.


и почему владельцы 6 МТ на сивике рады этому, а владельцы 5 АТ говорят да нах оно нужно?)))
Не сравнивай разные агрегаты Сивика, ведь мы говорим о Сивик 5АТ и Сивик 6АТ. Нет сведений об преимуществах шестиступенчатого автомата с гидротрансформатором перед пятиступенчатым, для бензинового атмосферного двигателя мощностью 140 л.с.


да и немцы не дураки, наверное, что ставят на свои авто 7-8 ступененй, и разрабатывают 9-10.
О таких фактах мне не известно. Прошу привести ссылку. При этом прошу не путать наш "автомат с гидротрансформатором" с "автоматическими трансмиссиями без гидротрансформатора". Я хотел бы увидеть ссылку здесь о немецких авто на которые серийно ставят автоматические 7-8 ми ступенчатые коробки "с гидротрансформатором".


по вашей логике накуя огород городить мы все ездили бы до сих пор на первых 3-ступенчатых автоматах
Такой логики в моих сообщениях нет.

Точно так же можно сказать и о твоей логике: "накуя шестиступка, давайте ставить на Сивик двенадцатиступенчатую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором и тогда Сивик 6МТ проиграет в динамике Сивику 12АТ.

И япы и немцы понимают, что есть разумная достаточность.

SJcc
06.11.2013, 10:05
О таких фактах мне не известно. Прошу привести ссылку. При этом прошу не путать наш "автомат с гидротрансформатором" с "автоматическими трансмиссиями без гидротрансформатора". Я хотел бы увидеть ссылку здесь о немецких авто на которые серийно ставят автоматические 7-8 ми ступенчатые коробки "с гидротрансформатором".
Точно так же можно сказать и о твоей логике: "накуя шестиступка, давайте ставить на Сивик двенадцатиступенчатую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором и тогда Сивик 6МТ проиграет в динамике Сивику 12АТ.
И япы и немцы понимают, что есть разумная достаточность.

Ссылки привёл выше, почитай и больше не пиши такие большие посты впустую. Кстати, разумный предел гидроавтомата - 9 ступеней

SR1
06.11.2013, 10:36
Ссылки привёл выше, почитай и больше не пиши такие большие посты впустую. Кстати, разумный предел гидроавтомата - 9 ступеней

Ты привёл ссылки о которых я не спрашивал. Повторяю вопрос:
Я хотел бы увидеть ссылку здесь о немецких авто на которые серийно ставят автоматические 7-8 ми ступенчатые коробки "с гидротрансформатором".

Слабо?

e650cx
06.11.2013, 10:40
Ссылки привёл выше, почитай и больше не пиши такие большие посты впустую. Кстати, разумный предел гидроавтомата - 9 ступеней

прочел ссыли - итог: сплошная теория... ни прирост динамики в 1-5%, ни экономичность в 5-7% ты в обычной езде не почувствуешь!!! 6-ть степеней? только вот когда надо обогнать кого нибудь по трассе мы в "лепестковом" режиме на 3-ей до 160 вжариваем....

SJcc
06.11.2013, 11:03
Ты привёл ссылки о которых я не спрашивал. Повторяю вопрос:
Я хотел бы увидеть ссылку здесь о немецких авто на которые серийно ставят автоматические 7-8 ми ступенчатые коробки "с гидротрансформатором".
Слабо?

т.е. немецкий ZF - для вас не показатель?
"Конструкция нового 6-ступенчатого «автомата» 6 HP 26 (2001 г.) стала поворотным пунктом в развитии трансмиссий. Она на 10 кг легче, и в ней на 30% меньше компонентов по сравнению с моделью 5 HP 24. Секрет заключается в том, что инженеры использовали схему французского инженера Лепеллетье. Она позволяет получить шесть достаточно гармоничных ступеней минимальными средствами: двумя планетарными рядами и пятью управляющими элементами. Кроме того, для снижения веса отдельные металлические элементы, например, поддон картера, заменили прочным пластиком, и если раньше корпус КПП изготавливался из чугуна, то теперь его производят из алюминия."

AlexHant
06.11.2013, 11:06
SJcc, в твоей ссылке ученый прямо говорит, что 5-ти экономичнее 4-х намного, а 6-ти всего на 5% экономичней, динамика вообще не существенна и ставят ее начали на бвм 7-ой серии, значит стоит 6-ти ступка очень дорого, если ставить ее в цивик, то стоимость его намного вырастет, а плюсов х..й да маленько.

e650cx
06.11.2013, 11:14
т.е. немецкий ZF - для вас не показатель?
"Конструкция нового 6-ступенчатого «автомата» 6 HP 26 (2001 г.) стала поворотным пунктом в развитии трансмиссий. Она на 10 кг легче, и в ней на 30% меньше компонентов по сравнению с моделью 5 HP 24. Секрет заключается в том, что инженеры использовали схему французского инженера Лепеллетье. Она позволяет получить шесть достаточно гармоничных ступеней минимальными средствами: двумя планетарными рядами и пятью управляющими элементами. Кроме того, для снижения веса отдельные металлические элементы, например, поддон картера, заменили прочным пластиком, и если раньше корпус КПП изготавливался из чугуна, то теперь его производят из алюминия."

да и при чем тут вообще ZF???

SJcc
06.11.2013, 11:35
да и при чем тут вообще ZF???


Я хотел бы увидеть ссылку здесь о немецких авто на которые серийно ставят автоматические 7-8 ми ступенчатые коробки "с гидротрансформатором".

Вот причем))

---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 12:56 ----------

Да, и еще, раз уж пошла такая пьянка не в тему, кто-нибудь когда-нибудь заезжал с тойотой камри АТ 2,4 167 л/с? по докам у неё разгон 9,3, но автоматный цивик(про топ с люком не знаю, его реальный сухой вес 1313 против 1284 моего) делает камрюху при любом раскладе, даже с пассажиром! Как так? Я заезжал даже с 60ти до 120, еду чуть быстрее(догоняю)
У родственника камрюха 2010 года, 40тыс пробег.

Звездочка
06.11.2013, 12:33
кто-нибудь когда-нибудь заезжал с
опять меряетесь.... ну ничего не меняеца)))

evil_pinguin
06.11.2013, 12:40
Слабо?
парам- http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_sedan.pdf
пам- http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/x3.pdf
пам- http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/c-class/_w204/advice_sales/preconfigured.html
ПАМ - http://www.1gai.ru/publ/510702-mercedes-benz-predstavila-9-ti-stupenchatuyu-korobku-avtomat.html
это все гыдротрансы

SR1
06.11.2013, 20:38
evil_pinguin,
В приведённых ссылках рассмотрены авто с двигателями 180, 200, 220, 250 л.с. Крутящие моменты на них - 270-400 НМ. И это уже не гольф-класс.

Будет на Сивике 200 л.с. + 350 НМ - будем ожидать 7-ми ступенчатую клробку.

Выше я указывал, что на бензиновые атмосферники со 140 лошадками не встречал 7-ми ступок.

evil_pinguin
06.11.2013, 21:01
evil_pinguin,
В приведённых ссылках рассмотрены авто с двигателями 180, 200, 220, 250 л.с. Крутящие моменты на них - 270-400 НМ. И это уже не гольф-класс.


Я хотел бы увидеть ссылку здесь о немецких авто на которые серийно ставят автоматические 7-8 ми ступенчатые коробки "с гидротрансформатором".

ещё вопросы?
зы 180 сил не радикально отличаются от 140

---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 21:17 ----------


смысл в 6-7-8 ступенях на сивке??? нет его!!!

нет смысла? да сив сливает в разгоне даже автоматным кореосам с 1,6

Endrus
06.11.2013, 23:38
Автомат на Цивике просто ну очень медленный! К сожалению даже в S режиме!

AlexHant
07.11.2013, 08:36
Endrus, а какой быстрый из гидротрансформаторных автоматов? У сивки отличный автомат.

---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 08:38 ----------

по крайней мере у 8-го поколения.

e650cx
07.11.2013, 09:25
нет смысла? да сив сливает в разгоне даже автоматным кореосам с 1,6

ГОНЕВО!!!

SJcc
07.11.2013, 09:43
нет смысла? да сив сливает в разгоне даже автоматным кореосам с 1,6

Ни разу еще не слил, хотя 5Д может. Он весит много, особенно с люком!

Корень
07.11.2013, 12:10
Endrus, а какой быстрый из гидротрансформаторных автоматов? У сивки отличный автомат.

---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 08:38 ----------

по крайней мере у 8-го поколения.

Новая Мазда. У неё гидроавтомат 6-ти ступенчатый быстрее...

SJcc
07.11.2013, 12:34
Новая Мазда. У неё гидроавтомат 6-ти ступенчатый быстрее...

У новой мазды двиг от 2,0 начинается и степень сжатия не 10,6, а 15!
+ 6 ступеней. Еще коэффициент аэродинамического сопротивления у мазды 0,27 вроде, у а девятки 0,3(что лучше, чем у восьмерки, но недостаточно). Всё в совокупности даёт хороший прирост. Но как уже выяснили, 6я передача в отдельности даст от 1 до 5% разгона, а это от 0,1 до 0,5 секунды всего.

e650cx
07.11.2013, 12:49
Новая Мазда. У неё гидроавтомат 6-ти ступенчатый быстрее...

мне тоже интересно узнать как получены эти данные?

Steus
08.11.2013, 06:30
ого тема ускакаля в коробки :)

я был у дилера - пошмотрел на это чудо, только хэтчбэк и только на ручке
сказали, что в девятом кузове автомата (у нас) на дизеле не будет,
не будет и седана

такшт вопрос превратился в чисто теоретический

Корень
08.11.2013, 15:31
Да, что вы всё силы приводите. Есть ощущения, которые не опишешь словами. Вон, поездите на CRV 2.0 5АТ и СХ5 2.0 6АТ. Сравните. Тогда поговорим ;)

зы: Можно, конечно, и теоретические выкладки сюда кинуть из теоретической механики, но к чему это всё??? Просто вообразите себе, что при одинаковой рабочей характеристики двигателя вы разгоняетесь до сотни и вместо 2-х более растянутых передач имеете 3 коротких передачи :))) У кого будет разгон быстрее? А остальные три передачи у 6АТ остаются такие же как высшие 3 передачи у 5АТ.
Ещё больший выигрыш в разгоне получится при дизельном двигателе с более коротким рабочим диапазоном крутящего момента, тут выигрыш от перехода с 5АТ на 6АТ при 150 силах составит около 1 с...

e650cx
08.11.2013, 19:11
Да, что вы всё силы приводите. Есть ощущения, которые не опишешь словами. Вон, поездите на CRV 2.0 5АТ и СХ5 2.0 6АТ. Сравните. Тогда поговорим ;)

зы: Можно, конечно, и теоретические выкладки сюда кинуть из теоретической механики, но к чему это всё??? Просто вообразите себе, что при одинаковой рабочей характеристики двигателя вы разгоняетесь до сотни и вместо 2-х более растянутых передач имеете 3 коротких передачи :))) У кого будет разгон быстрее? А остальные три передачи у 6АТ остаются такие же как высшие 3 передачи у 5АТ.
Ещё больший выигрыш в разгоне получится при дизельном двигателе с более коротким рабочим диапазоном крутящего момента, тут выигрыш от перехода с 5АТ на 6АТ при 150 силах составит около 1 с...

какие ощущения? CRV тяжелее на 100кг, и момент 190Нм/4300 против 208Нм/4000 у мазды.... но динамичнее мазда именно из-за 6-й передачи???

Evguene
10.11.2013, 15:03
Вот сравнительный тест автроревю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126718&SECTION_ID=7139, разгон до 100 км/ч по их замерам у Хонды 12.4с у Мазды 11.3 разница в 1 секунду. Лично катался на СX-5 c двухлитровым движком, пригласили на тест-драйв так как предыдущая машина была Мазда CX-7. Что сказать, паспортными 9.8 с до 100 там и не пахнет(по моим замерам 238 сильная СX-7 разгоняется до сотни примерно за 9.5с, но ощущения там совсем другие) да и не ждал особых чудес от 150 сильного мотора. Коробка немного шустрее чем на семерке, не более того. Так что учитывая больший вес Хонды и более тяговитый мотор Мазды АКПП оказывает наименьшее влияние на эту развницу в 1.1с.

AlexHant
10.11.2013, 16:18
Вот о чем и речь, что время разгона зависит от массы и коэфициента лобового сопротивления автомобиля, а не от того, есть 6-я пердача в автомате или нет. К примеру, шевроле круз 1,8 141л.с. 6ст. автомат по паспортным данным разгоняется за 11,5с до сотни, против 10,6 по паспорту у хонды с 5-ти ступкой, хотя крутящий момент у шевроле 176 при 3800об, против 174 при 4300об у сивки. И расход у круза больше, т.к. не такой обтекаемый как хонда и масса чуть больше.

Корень
10.11.2013, 20:25
От коэффициента лобового сопротивления зависит разгон после 100 км/ч и расход. Разгон 6-тиступенчатого автомата лучше разгона 5-ти и 4-х ступенчатых автоматов ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. Кто не согласен, читайте посты выше, а также приведите хотя бы теоретические доказательства обратного :)))
зы: флудильня

e650cx
10.11.2013, 20:31
От коэффициента лобового сопротивления зависит разгон после 100 км/ч и расход. Разгон 6-тиступенчатого автомата лучше разгона 5-ти и 4-х ступенчатых автоматов ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. Кто не согласен, читайте посты выше, а также приведите хотя бы теоретические доказательства обратного :)))
зы: флудильня

не почувствуешь ты разницы в динамике у 5ти и 6ти ступенчатой коробки на одном и том же движке....

зы: не флудь....

SJcc
11.11.2013, 09:41
не почувствуешь ты разницы в динамике у 5ти и 6ти ступенчатой коробки на одном и том же движке....
зы: не флудь....

Никто и не говорит, что 0,1-0,5 секунды можно "почувствовать", это довольно не много, но хоть что-то, на безрыбье и рак рыба!))

Хотя сейчас всё больше убеждаюсь в правильности политики Хонды, 6ступка АКПП - скорее маркетинговый ход, ведь смысла ставить её в паре с нашим двигателем(SONC), у которого 1 распредвал, а не два(DONC) - нет.
На драйве нашел парня на 7м аккорде, так он на 5ти ступенчатом автомате схожим с нашим(только чуть более древнем), разгоняет свой болид за 6,8-7 секунд(правда с двух педалей всегда), на вопрос о надежности коробки в таких условиях - говорит за 5 лет ни одной поломки, главное масло и фильтр в АКПП менять почаще. Получается коробка хоть и архаичная, но надёжная, будет ли такой "нанотехнологичная" 6ти ступка?

e650cx
11.11.2013, 10:11
не вижу зависимости между коробкой и количеством распредвалов???

SJcc
11.11.2013, 10:30
не вижу зависимости между коробкой и количеством распредвалов???

Есть зависимость между мощностью авто и количеством распредвалов.
Такая же 5ти ступка автомат на 7м аккорде разгоняет авто за 6,8-7 секунд.

AlexHant
11.11.2013, 10:33
Корень, ну я же привел доказательства чуть выше на примере круза, при прочих равных условиях: двигатель у круза чуть мощнее, у хонды масса чуть меньше, коэфициент лобового сопротивления, по твоим словам, не влияет на разгон до сотни; сивка с 5ст. автоматом почти на 1сек быстрее, чем шевроле с 6ст. автоматом.

e650cx
11.11.2013, 10:33
Есть зависимость между мощностью авто и количеством распредвалов.
Такая же 5ти ступка автомат на 7м аккорде разгоняет авто за 6,8-7 секунд.

я думал коробка момент на колеса передает, а выясняется, что авто разгоняет)))) может все таки разгон в большей степени зависит от мощности двигателя и массы авто?

SJcc
11.11.2013, 10:40
я думал коробка момент на колеса передает, а выясняется, что авто разгоняет)))) может все таки разгон в большей степени зависит от мощности двигателя и массы авто?

Да что ж мы всё из пустого порожня трём одно и тоже))
Разве я спорю, что "в большей степени зависит от мощности двигателя и массы авто"? Но есть еще передаточные числа и удержание максимального крутящего момента в оптимальном диапазоне, что достигается за счет бОльшего количества передач(коротких). 0,1-0,5 секунды - это реальность на нашем цивике, но не больше, стоит ли это вероятной переплаты - х.з.

Evguene
11.11.2013, 10:44
Никто и не говорит, что 0,1-0,5 секунды можно "почувствовать", это довольно не много, но хоть что-то, на безрыбье и рак рыба!))

Хотя сейчас всё больше убеждаюсь в правильности политики Хонды, 6ступка АКПП - скорее маркетинговый ход, ведь смысла ставить её в паре с нашим двигателем(SONC), у которого 1 распредвал, а не два(DONC) - нет.
На драйве нашел парня на 7м аккорде, так он на 5ти ступенчатом автомате схожим с нашим(только чуть более древнем), разгоняет свой болид за 6,8-7 секунд(правда с двух педалей всегда), на вопрос о надежности коробки в таких условиях - говорит за 5 лет ни одной поломки, главное масло и фильтр в АКПП менять почаще. Получается коробка хоть и архаичная, но надёжная, будет ли такой "нанотехнологичная" 6ти ступка?
Что за аккорд такой чудесный? Самый мощный из 7 - 2.4 литра 190 л.с. по паспорту разгон 9.2 с. Он или форсированный или парень лукавит.

SJcc
11.11.2013, 12:44
Что за аккорд такой чудесный? Самый мощный из 7 - 2.4 литра 190 л.с. по паспорту разгон 9.2 с. Он или форсированный или парень лукавит.

Лучше сам посмотри. Доработок у него мнооооого))
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/partyzzzzan/

Evguene
11.11.2013, 14:41
Лучше сам посмотри. Доработок у него мнооооого))
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/partyzzzzan/
Посмотрел, доработок много,мощность увеличена до 240л.с. Только реальных замеров до 100 я там не увидел, возможно, просто смотрел невнимательно.

SJcc
11.11.2013, 15:17
Посмотрел, доработок много,мощность увеличена до 240л.с. Только реальных замеров до 100 я там не увидел, возможно, просто смотрел невнимательно.

Невнимательно, цитата: "с учетом старта с двух педалей и перегрева воздуха на впуске получилось проехать где-то за 6,8 сек… "

Evguene
11.11.2013, 15:43
Невнимательно, цитата: "с учетом старта с двух педалей и перегрева воздуха на впуске получилось проехать где-то за 6,8 сек… "
Вот это "где-то сэм или восэмь" и смущает=) Реальных замеров нет

SJcc
11.11.2013, 16:02
Вот это "где-то сэм или восэмь" и смущает=) Реальных замеров нет

Ну реальные замеры до тысячных есть только у ограниченного круга. У него только видео с заездами с МЗ, которые едут 6,2, отставание 1,5 корпуса к финишу, это реально мало, это около полусекунды всего, он пишет 0,6.
Да и суть вопроса в том, что он этого добился на автоматной хонде с 5ю скоростями! Мало того, за 5 лет коробка еще жива!))

Evguene
11.11.2013, 20:11
Ну реальные замеры до тысячных есть только у ограниченного круга. У него только видео с заездами с МЗ, которые едут 6,2, отставание 1,5 корпуса к финишу, это реально мало, это около полусекунды всего, он пишет 0,6.
Да и суть вопроса в том, что он этого добился на автоматной хонде с 5ю скоростями! Мало того, за 5 лет коробка еще жива!))
Если поколдовать над сивкой 1.8 акпп, можно тоже добиться улучшений. А что касается заезда с М3, то он писал, что к финишу проиграл два корпуса. Да и BMW достаточно поюзанная, не факт, что там что-то осталось от былых 286л.с и паспортных 5.9 с в которые тоже не всегда реально уложиться. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=104867&SECTION_ID=4898 тест М3, правда Е46. Разгон по паспорту 5,2 , журналисты намерили 5,87 что похоже на правду. Так что есть определенное недоверие цифрам. Это так, лирика.)

Корень
11.11.2013, 21:30
Корень, ну я же привел доказательства чуть выше на примере круза, при прочих равных условиях: двигатель у круза чуть мощнее, у хонды масса чуть меньше, коэфициент лобового сопротивления, по твоим словам, не влияет на разгон до сотни; сивка с 5ст. автоматом почти на 1сек быстрее, чем шевроле с 6ст. автоматом.
Наверное, неправильно (или умышленно с целью экономии топлива) подобраны передаточные числа 1-х трех ступеней. Или крутящий момент на низах слабый, или мощность заявленная не достигается. Физика есть физика. Чудес не бывает. Опять же, где реальные измерения обеих машин на стендах? (паспортные данные нередко занижают разгон или методики измерения у разных фирм разные). Ещё раз говорю, физика - есть физика. Если крутящий момент двигателя более оптимально (с помощью более оптимального передаточного числа 6-ти ступенчатой коробки против 5-ти ступенчатой коробки) передаётся на колёса. Значит ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (двигателях, массах, прокладках между рулём и педалями и.т.д.) разгон до любой скорости можно обеспечить более быстро. Кто не согласен - готов посмотреть на теоретические выкладки из термеха :) Флуд в зачёт не принимаю ;)

зы: Именно поэтому на всех спортбайках 6, а не пять передач. :)

e650cx
11.11.2013, 22:55
Наверное, неправильно (или умышленно с целью экономии топлива) подобраны передаточные числа 1-х трех ступеней. Или крутящий момент на низах слабый, или мощность заявленная не достигается. Физика есть физика. Чудес не бывает. Опять же, где реальные измерения обеих машин на стендах? (паспортные данные нередко занижают разгон или методики измерения у разных фирм разные). Ещё раз говорю, физика - есть физика. Если крутящий момент двигателя более оптимально (с помощью более оптимального передаточного числа 6-ти ступенчатой коробки против 5-ти ступенчатой коробки) передаётся на колёса. Значит ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (двигателях, массах, прокладках между рулём и педалями и.т.д.) разгон до любой скорости можно обеспечить более быстро. Кто не согласен - готов посмотреть на теоретические выкладки из термеха :) Флуд в зачёт не принимаю ;)

зы: Именно поэтому на всех спортбайках 6, а не пять передач. :)

так парни тут выкладки компании ZF приводили, разница в динамике 1-5%... авторитетная вроде конторка...

зы: как можно сравнивать байк и "коропку"????

Корень
12.11.2013, 21:12
так парни тут выкладки компании ZF приводили, разница в динамике 1-5%... авторитетная вроде конторка...

зы: как можно сравнивать байк и "коропку"????

Ну, значит, согласен, что всё-таки есть прирост? ;)

e650cx
12.11.2013, 22:21
Ну, значит, согласен, что всё-таки есть прирост? ;)

ну если прирост в 1% тебя устраивает? то да, он есть))))

Корень
12.11.2013, 22:42
ну если прирост в 1% тебя устраивает? то да, он есть))))

А теперь - внимание! Правильный ответ. То, с чего я начал: 5% в разгоне от 10 с. составляет 0.5 с.как раз о которых я говорил. А машину и мото я не сравнивал, а приводил в пример...

e650cx
12.11.2013, 22:44
А теперь - внимание! Правильный ответ. То, с чего я начал: 5% в разгоне от 10 с. составляет 0.5 с.как раз о которых я говорил. А машину и мото я не сравнивал, а приводил в пример...

смешно...

smis
13.11.2013, 07:42
Корень,
лучше расслабиться)))
некоторым индивидумам тут даже, что снег белый, не докажешь

e650cx
13.11.2013, 07:58
Корень,
лучше расслабиться)))
некоторым индивидумам тут даже, что снег белый, не докажешь

не лез бы ты в разговор умных людей)))

AlexHant
13.11.2013, 08:06
smis, а Корень ничего и не доказывал, я вот написал конкретный пример, насчет 6ст. у круза и 5ст. у сивки, а он: наверное, может быть, физика есть физика, никаких доказательств, одни слова, хоть бы пример какой привел адекватный.

Корень
13.11.2013, 13:26
Куда уж адекватней ещё разжевывать-то? :))) Вот ты-то как раз необъективный пример привел, который не подтвержден реальными замерами. Так - какие-то цифры маркетологов... А специалисты проводили ИЗМЕРЕНИЯ.