PDA

Просмотр полной версии : Замена охлаждающей жидкости



laco
15.10.2013, 20:37
Всем привет, пришли холода-пора сливать воду)(как купил так и катаюсь)
Купил антифриз, дисциолированую воду.
Заехал на эстакаду открыл крышку радиатора, и сливную пробку выкрутил.
Воды вытекло литра два, не больше....
позвонил другу он сказал что нужно в блоке откручивать какой то винт...ну нашел я тот винт открутил но с него ничего не потекло...так пару капель...
Вопрос
1)почему там не было водички?
2)кто может написать подробную инструкцию по замене ЖО
3)что такое большой и малый круг?
4)при заведенном двигателе не было пузырей в горловине радиатора, почему? воздушная пробка?

Ирбис1962
15.10.2013, 21:28
На блоке спереди есть болт на 17. Это и есть большой круг. Открути снизу пробку радиатора и этот болт. Заливай через крышку радиатора, предварительно открутив болт на 12 рядом с верхним патрубком. Я обычно через печку заливаю, а то потом геморой с выгонкой воздуха из системы.

laco
16.10.2013, 21:58
что за болт на 12? где именно его искать? а как через печку залить?
у меня кажется не циркулируется жидкость в системе
при открытой крышке радиатора и заведенной машине нет пузырьков в горловине.
И нижний патрубок намного холоднее чем верхний

Ирбис1962
17.10.2013, 16:18
Болт на 12 стоит возле верхнего патрубка. Он как бы со сливом. Полностью его откручивать не надо. Он нужен, чтобы выгнать воздух из верхней части радиатора при заливке тосола. Выгнать воздух из Хонды занятие неблагодарное. Я снимаю шланг от печки, в принципе любой, отверстие на блоке затыкаю резиновой пробкой. В патрубок печки вставляю шланг, торчащий из канистры, предварительно подсосав тосол. Канистра с тосолом стоит возле стекла или на крыше. И жду пока не потечет с горловины. Затем подключаю трубу на место. Потом снимаю нижний большой патрубок (не полностью) возле термостата и даю вылиться немного жидкости(там в колене воздух остается). Потом нужно машину поставить мордой чуть повыше и руками обжать трубки, пытаясь выгнать пузыри. Заводим машину с открытой пробкой и при нагреве воздух должен выходить. Несколько раз так проделать - обжимать и заводить. Он должен выйти. Я еще по утрам, дня три заводил с открытой крышкой.

laco
17.10.2013, 17:35
Вот за это большое спасибо) утром приеду с работы займусь)