Просмотр полной версии : помогите советом,машину тянет вправо
Привет одноклубники! Помогите пожалуйста дельным советом,из за чего машину может тянуть вправо?(Машинка у меня CIVIC 2007 года,пробег 100000 км.) Прочитал все темы по этому поводу на форуме, все те что нашел,но ничего конкретного не вычитал:( Все началось с летней резины,за сезон заднее правое колесо,внутреннюю его сторону как будто срезали,не по кругу,а в некоторых местах:(поехал сделать сход-развал,перед норм, а вот зад выставить не смогли:(диллер посоветовал поставить новые задние пружины или вот такие проставки. Сказали все должно прийти в норму, поставил,после очередного развала все колеса встали в зеленую зону, а руль все равно тянет в ту же сторону:( менял резину всеми возможными способами, поставил зиму (у меня липуны) ничего не изменилось:( За неделю развал делал в трех местах(из них два раза у официалов и два простые частные ИП) проверял показания, везде одинаково. проверяли кастр, сделали диагностику ходовой, все в норме (не считая микро-трещин на салент-блоках и порванных пыльниках на передних амортах) Начали немного скрепеть опорники, вот думаю заменить их вместе со стойками(а заодно пыльники и отбойники) буду надеяться что хоть это поможет, а то уже и не знаю что и делать более:( заранее благодарен за советы:)
просмотр есть,ответов ну или хотя бы советов нет:(
MilanoRed
16.10.2013, 20:57
Смотри геометрию ходовой
знакомый кулк погнул и рычаг.. хотя схождение выставили..зеленая зона
а руль криво и ведет вправо
спасибо за совет,завтра к официалам поеду снова,посажу наверное мастера за руль,пусть едет,смотрит и думает:)
---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 18:34 ----------
мастер прокатился,сказал очень интересно,посоветовал сделать снова обнуление рулевой рейки(третий раз уже)сделали,снова заплатил,тепер руль влево крутится очень легко,а вправо как будто на машине без усилителя руля:(зато вроде машину тянуть перестало,завтра поеду еще раз,пусть устраняют свой же косяк :)
igor2009
20.10.2013, 23:47
тормоза не прихватывают?
напиши потом пожалуйста чем закончилось.
Wolf_Jungle
22.10.2013, 15:07
у меня такое с салона. Тянет вправо чуть-по-чуть. Всё зависит от наклона дорожного полотна)) понял это, когда по односторонней в левом ряду ехал или шёл на обгон по встречной. Также коллейность может потянуть чуток.
На том и забил на этот глюк.
На ТО сказал, что тянет вправо - ответ совпал с подозрениями.
У многих знакомых, на разных машинах такая ситуация.
Избавиться очень просто, нехер ездить в позе криветки, держа руль одной рукой, корча из себя летящего супермена))
ПС Резину не ест, пробег 95000 км, колодки ещё родные, как и диски, и резина.
stasnetwork
22.10.2013, 16:16
тянет у многих, и многие на это забили так и не решив проблему
Ну мне помогло перекинуть местами передние колеса.
Fortuno,
Такая же фигня, колеса поменял, тянуть перестало, забил. Благо летняя резина без направления была. Зиму поставил - вроде как опять немного тянет, решил пока не заострять внимание.
ООООО! Я нашел эту тему! Ездил на лете и бед не знал! ПОставил зиму и всё!!! Вправо тянет тока так! Сход развал делал! Всеравно тянет. Колеса не перекидывал потому что зимняя с направлением. Напрягает сие чудо от ХОНДЫ
igor2009
22.10.2013, 20:41
причем тут хонда? я уверен что дело в резине, поменяй переднее с задним, если левое-прое менять не хочешь.
ребят,менял и передние местами и зад вперед ставил и крест накрест делал,ничего не помогает:-(поставил зиму,проделал тоже самое,результат тот же:-(тормоза смотрели,все норм.развал в идеале, выставили,ходовая вся в норме,от полотна зависит конечно,но не до такой степени же,когда руль отпускаешь,сразу вправо поехал:-(заехал в очередной раз в хонду,покатался мастер,сам диагност,дошли до инженера по гарантии(он не верил на слово)прокатился он,после сказал что это все какой то абсурд,факт остается фактом,а причину найти не могут:-(хочу стойки,опорники заказать,по мере финансовых возможностей,не дешевое удовольствие оказывается это,попробую поменять (все таки родные отбегали уже 100000,а там дальше плясать буду:-)у официалов возникла версия того что какая я то стойка не отрабатывает свое вот говорят может из за этого тянуть. Я просто не люблю чтобы в машине были какие то косяки,стараюсь делать все чтобы она была так сказать ближе к идеалу:-) нужно быть уверенным в своей машине,да и не люблю я бросать дело незаконченным,так что забивать я точно не буду,постараюсь добиться решение этой проблемы всеми правдами и не правдами:-)буду держать вас в курсе того что уже сделал и что хочу сделать и о полученном результате:-)
---------- Сообщение добавлено 23.10.2013 в 06:57 ----------
у тех у кого тянет,что делали они?чтобы не повторяться,не делать одно и тоже безрезультатно:)если не трудно напишете об этом пожалуйста:)
Pivoman,
Такое ощущение, что официалы у вас ничем не отличаются от гаражных сервисменов, видят косяк, но сказать ничего не могут, а только предположения строят, что приводит к лишним тратам, в случае с хондой - к немалым тратам)
Кто-то выдвигал тут теорию, что тянуть еще может из-за сайлентов передних рычагов, проверь их состояние на всякий пожарный)
проверяли уже,там есть микротрещины,но это никак не влияет на это,в нескольких сервисах смотрели уже все,никто ничего определенного сказать не может:(
---------- Сообщение добавлено 23.10.2013 в 09:42 ----------
официалы говорят что с такой проблемой вообще столкнулись впервые,самим интересно им стало,да и деньги содрать пытаются,да не тут то было,машина с гарантии слетела уже у меня,так что все то что куплю буду ставить сам,да и запчасти закажу по интернету,так дешевле будет:)денег им отдам только лишь за очередной развал-схождение,после ремонта его обязательно нужно будет сделать:)там уже и посмотрим что делать далее:)
Господа, эту тему на форуме обсуждаем не первый год. У кого то тянет, у кого то нет.
При переходе на зиму начинает тянуть сильнее. Есть у нас большая тема по поводу этого увода с огромным количеством страниц. На мою память победить ее смог только один, сдвинув подрамник до конца влево. Сход развалы и прочее вам не помогут, не тратьте свое время и деньги)))
SeckweL,если не трудно кинь ссылку на эту тему,где написано про этот сдвиг:)ну или на память,как он к этому пришел,исходя из чего:)ни на что не повлияло этот сдвиг подрамника?деньги действительно уже замучился тратить впустую,выкидывать на ветер,но хочу все таки исправить это небольшое недоразумение:)
stasnetwork
24.10.2013, 11:30
Pivoman,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13379&highlight=%F3%E2%EE%E4%E8%F2+%E2%EF%F0%E0%E2%EE
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13579&highlight=%F3%E2%EE%E4%E8%F2+%E2%EF%F0%E0%E2%EE
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=63755&highlight=%F3%E2%EE%E4%E8%F2+%E2%EF%F0%E0%E2%EE
Вот три темы про "увод вправо" если найдешь решение сразу пиши))))
stasnetwork,договорились:)у тебя я так понимаю такая же проблема?что пытался уже сделать?
stasnetwork
24.10.2013, 11:51
Pivoman,
колеса менял, был у хорошего мастера по подвеске и по сход развалу, сказали все в норме
все ясно,я отпишусь тебе как сам разберусь:)
stasnetwork,договорились:)у тебя я так понимаю такая же проблема?что пытался уже сделать?
Тут у половины форума такая проблема))))
блин,у половины такая болезнь,а никто не довел дело до конца,кроме одного,вышеупомянутого тобой:)просто действительно облазил все что нашел,но конкретных ответов нет:(
а вы заметили, что все кто пишет про эту проблему владельцы цивиков с автоматом??? у меня аналогичная ситуация на двух моих машинах. Сегодня ехал домой и чего то меня мысль посетила такого характера. на механке привода одинаковые, а на автомате правый длинный и тяжелый. Возможно есть какое то влияние на внешний шрус с дальнейшим его подклиниванием. У меня вообще руль стал туго крутиться. накат с горки пропал. Втыкаю N, а она скорость теряет. Ради интереса после трассы пробовал рукой температуру внешних гранат. правая горячая, левая слегка теплая. может все же дело в этом. сам по роду деятельности занимаюсь зап частями на цивик и много раз при разборе обращал внимание на то что внешние гранаты порой сложно рукой повернуть. Хотя сам лично снимал ее с авто. Попробую разобрать на днях у себя и проверить эту гипотезу))). Это как никак и на расход сильно влияет.
---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 в 05:17 ----------
У меня однажды было так, что заднюю внутреннюю колодку в спешке не попал в разрез выступом и началось. тянуло вправо. Особенно когда оттормаживался. Но через 3 недели эта колодка стерлась под углом до металла.
stasnetwork
25.10.2013, 08:16
такая болезн
да я уже заметил что у всех кто с автоматом, правда у моего друга на цивике с автоматом нет такой проблемы, правда у него японец 2007 года, а у меня турок 2010-го
У меня то тянет вправо, то не тянет. На мкаде всегда тянет, по городу иногда... я в общем забил на эту дело... У меня японец 8-го года
vadkh,
Почему на механике одинаковые приводы? Она также как и автомат стоит ближе к левому колесу.
вообщем я сейчас понимаю,что вообще ничего не понимаю:):):)у кого то тянет,у кого то нет,значит дело вовсе не в приводах,привода одинаковые,однако болезнь эта не у всех,будем копать глубже и тратить деньги:)причина то должна быть однозначно,у меня японец 2007 года,эта проблема ведь не сразу начилась,а спустя 100000пробега,хотя у знакомого уже 160000 и все в норме. Будем рассуждать,смотреть,диагностировать.менять пока не найдем выход видимо:)причина и косяк какой то есть,это факт,будем надеяться что кому то повезет и он выяснит где же все таки ответ,на эту непростую загадку:)
vadkh,
Почему на механике одинаковые приводы? Она также как и автомат стоит ближе к левому колесу.
на механке стоит подвесной подшипник, а приводы одинакового размера
---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 в 16:24 ----------
вообщем я сейчас понимаю,что вообще ничего не понимаю:):):)у кого то тянет,у кого то нет,значит дело вовсе не в приводах,привода одинаковые,однако болезнь эта не у всех,будем копать глубже и тратить деньги:)причина то должна быть однозначно,у меня японец 2007 года,эта проблема ведь не сразу начилась,а спустя 100000пробега,хотя у знакомого уже 160000 и все в норме. Будем рассуждать,смотреть,диагностировать.менять пока не найдем выход видимо:)причина и косяк какой то есть,это факт,будем надеяться что кому то повезет и он выяснит где же все таки ответ,на эту непростую загадку:)
тут еще не маловажную роль играют задние колеса. у них как никак тоже есть схождение, которое влияет на передок
vadkh,
Неделю назад делал сход-развал, спереди было ок, а сзади не очень, и это чувствовалось. После регулировки машина стала ехать ровнее.
У меня МЕХАНИКА и правый привод с подвесным подшипником. ВСЕ РАВНО тянет вправо. Но я заметил, что тянет больше когда на газ давишь. То есть левому колесу заметно легче крутиться и в "газе" это усугубляется работой дифференциала. Теорию про сопротивления в правом приводе рассматриваю как основную, т.к. раньше езил на Ауди А6 где мотор стоит продольно, коробка посередине и привода одинаковые. Естественно ничего никуда не тянуло.
У меня есть еще один момент: когда покупал машину - обе правые гранаты были мертвые и машину тянуло вправо. Сейчас справа обе гранаты неоригинальные, слева пока оригинал но наружная уже начала щелкать. Дело в том ,что мы на сервисе разбирали и сравнивали правые внутренние гранаты оригинал и неоригинал. Так вот они - разные. Там совсем разные ролики и подшипники игольчатые. Сопротивление тоже может отличаться.
это то все понятно,но зад выставлен норм,перед тоже,не в одном сервисе же делал,проверял в разных,везде одинаково показывает. Я все таки грешу на опорники и стойки,потому что именно после начала скрипа в опорных подшипниках тянуть начало,заменю,а там уже дальше видно будет
---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 в 17:20 ----------
гранаты родные стоят,ничего не менял,да и хруста еще не замечал
это то все понятно,но зад выставлен норм,перед тоже,не в одном сервисе же делал,проверял в разных,везде одинаково показывает. Я все таки грешу на опорники и стойки,потому что именно после начала скрипа в опорных подшипниках тянуть начало,заменю,а там уже дальше видно будет
---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 в 17:20 ----------
гранаты родные стоят,ничего не менял,да и хруста еще не замечал
честно говоря проверка развала на наших станциях дело скользкое))). Я как ни заеду, так приходится носом людей тыкать и показывать какое авто необходимо ставить в программе. им то что. цивик да цивик. один начал мне вообще доказывать что хетч и седан по ходовой это одно и то же, толь жопа другая. я аж вскипел. потом начали мне объяснять, что зад на 4Д не регулируется. и это в трех разных местах.
---------- Сообщение добавлено 26.10.2013 в 11:13 ----------
это то все понятно,но зад выставлен норм,перед тоже,не в одном сервисе же делал,проверял в разных,везде одинаково показывает. Я все таки грешу на опорники и стойки,потому что именно после начала скрипа в опорных подшипниках тянуть начало,заменю,а там уже дальше видно будет
---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 в 17:20 ----------
гранаты родные стоят,ничего не менял,да и хруста еще не замечал
так дело и не в хрусте совсем. они тугие становятся привод стоит под небольшим углом. и каждый раз при вращении колеса граната работает, меняя угол по всей окружности вращения. Наверно сложно изложил мысль)))) короче говоря создаётся сопротивление в данном месте.
все понятно с гранатами,нужно взять во внимание:)а про развал,там говорили что только схождение регулируется,это так и есть по идее,а по ходовой он мне расписал все вроде норм,говорил что они разные,блин,если честно то уже не знаю что и делать,будем дальше ковырять,охото все таки добиться положительного результата,решения этой проблемы:)
Всем привет! Принимайте новичка))) Вчера забрал своего Цивика 4Д 8-го года. Пока ехал домой, заметил, что машину ведет в право, особенно при резком ускорении с места. Вот теперь сижу читаю форум и оказывается я не один такой. Самое интересное, что решения так и не найдено. Победить практически ни кому это не удалось... Заеду на развал, обязательно посмотрю, ну а если не поможет будем думать дальше... Интересная версия, что такой эффект могут давать разные длины полуосей, неужели Японци просчитались...?
У меня тоже японец 2008 года. После замены рулевых тяг и наконечников во время очередного ТО и сход-развала проблема ушла. Раньше тянуло вправо на мкаде. На других дорогах особо не замечал. Теперь и на мкаде идет ровно
vova888-тоже грешил на наконечники и тяги рулевые,еще думал заехать посмотреть их,сегодня забрал стойки и опорные подшипники,по мере возможности поставлю,напишу свое мнение:)
vova888-тоже грешил на наконечники и тяги рулевые,еще думал заехать посмотреть их,сегодня забрал стойки и опорные подшипники,по мере возможности поставлю,напишу свое мнение:)
и плюс, кроме схода-развала, наконечников и тяг, поставил зимнюю резину на новых дисках...хотя вряд-ли замена летних колес на зимние тут как-то сыграла роль...
Была такая же проблема.
Буквально на днях заметил ее более отчетливо, после того, как переобулся на зимнюю резину.
Гадать и прикидывать варианты тут не стоит! На форуме уже есть подобные темы. Решил вопрос, как раз ознакомившись с информацией оттуда.
Ответ тут один: ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ СО ВРЕМЕНЕМ ТЕРЯЮТ СВОЮ ЖЕСТКОСТЬ И ПРОСЕДАЮТ, в результате задние колеса начинают заворачиваться "домиком". А т.к. на заднюю подвеску делается только схождение (развал не делается!!!!!!) решить эту проблемы геометрией не удастся. Есть несколько вариантов решения - от дорогостоящих, до бюджетных, на ваш вкус и выбор!
Дорогостоящий вариант - замена всех пружин или стоек в сборе!
Бюджетный вариант - поставить проставки от Daewoo Nexia (96179844U).
Дерзайте!
stasnetwork
07.11.2013, 09:39
Ну что кто меняет пружины? Отпишитесь кто на что менял и ощущения)
Anatoly959
07.11.2013, 11:21
DenX,
Выходит, в том, что машину тянет вправо/влево виноваты просевшие задние пружины?
официалы посоветовали бюджетный вариант,проставки под пружины задние(я купил и поставил 20мм ) схождение выставилось,а вот машинка то все равно вправо едет сама по себе,на днях пришли стойки каяба,опорные подшипникк,постараюсь поставить на выходных,там уже будет видно что делать далее,либо буду радоваться полученному результату и устранению этой проблемы:)
DenX,
Выходит, в том, что машину тянет вправо/влево виноваты просевшие задние пружины?
Сделай геометрию. Если развал задней подвески в красной зоне, то причина именно в пружинах. И сайлентблоки или рычаги тут не при чем.
У тебя задние колеса стоят ровно вертикально по отношению к поверхности???
---------- Сообщение добавлено 09.11.2013 в 16:29 ----------
официалы посоветовали бюджетный вариант,проставки под пружины задние(я купил и поставил 20мм ) схождение выставилось,а вот машинка то все равно вправо едет сама по себе,на днях пришли стойки каяба,опорные подшипникк,постараюсь поставить на выходных,там уже будет видно что делать далее,либо буду радоваться полученному результату и устранению этой проблемы:)
Когда последний раз делал геометрию??? Правильно они тебе посоветовали!
последний раз делал недели две назад,задние колеса были в красной зоне, после установки проставок, стали в зеленой
stasnetwork
25.11.2013, 09:29
и устранению этой пр
ну как поставил аморты?
аммортизаторы заменил по кругу,плюс опорные подшипники,стала ехать заметно ровнее,но все же продолжала тянуть:(а теперь вообще стоит,разбили мне ее на днях,на парковке меги:(правая сторона передняя:(выехал на перекресток убедиться в безопасности движения,тип влетел в меня справа,у него тормозной путь составил 3.5 метра,по сухому асфальту и сухой резине,оставили виноватым меня,хотя я нос высунул на полметра всего лишь,а он двигался ближе к левому краю,а не к правому:(теперь вот думаю судиться или нет:(
официалы посоветовали бюджетный вариант,проставки под пружины задние(я купил и поставил 20мм ) схождение выставилось,а вот машинка то все равно вправо едет сама по себе,на днях пришли стойки каяба,опорные подшипникк,постараюсь поставить на выходных,там уже будет видно что делать далее,либо буду радоваться полученному результату и устранению этой проблемы:)
а проставки егде брал?
знакомый заказывал,если не ошибаюсь то с новосибирска,с завода полимер
Vitos0022
27.11.2013, 09:01
А у меня рейка раздолбаная была вот подчинил и все перестало тянуть не знаю совпадение или на самом деле она зараза
stasnetwork
27.11.2013, 13:14
Pivoman, пружины тоже менял?
Susanin_
27.11.2013, 13:30
А у меня рейка раздолбаная была вот подчинил и все перестало тянуть не знаю совпадение или на самом деле она зараза
у мвот после последнего сход развала (котоырй 2 раза делали) тянет в лево чуток всравно, началась эти хрен после починки рейки, я так предпологаю чт омне подрмник сдвинули недачно, а тебе наорот удачно поставили, что все прошло.
хочв в сход-развар ком сгонять вроде хвалят мужика, а то подзадрали сервисы "да не какой подрамник, щас все сделаем, хуяк едет криво, приежаешь и гворишь это, ну вот все в зеленой зоне я ниче не могу сделать" бесит аж =)
хотя мож все догадки про подрамник.
stasnetwork,нет,только проставки под задние пружины ставил,под родные пружины
---------- Сообщение добавлено 29.11.2013 в 19:32 ----------
Susanin_,попробуй посмотри,после напиши что получилось,что сказали про подрамник:)
У меня тоже тянуло машину вправо, но после того как сделал сход-развал все прошло! Так что рекомендую тем у кого увод есть попробовать сделать сход-развал!
stasnetwork
05.12.2013, 10:31
SemenJR,
тут уже много человек делали - непомогало
Susanin_
06.12.2013, 00:20
SemenJR,
тут уже много человек делали - непомогало
Возмодно ему слесарь попался добротный которы мог и подрамником поиграть, а не как бывает вытянут в зеленую зону и все
АГа! у меня после переобувки на зиму тянуло вправо. сделал сход развал. опять тянуло. купил новую резину. и перестало! возможно износ резины сказывался
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.