PDA

Просмотр полной версии : Печка дует слева горячим, а справа холодным..



lexbarnaul
16.10.2013, 19:57
Всем привет! Купил летом 4д 2008г., радовался, катался и проблем не знал. Но вот наступили холода и выяснилось что с печкой что-то не так: на меня дует горячим, а на пассажира холодным (похоже воздух хватает с улицы). Проверял на ошибки (самодиагностика) - ничего не показало(( Что может быть? Никто не сталкивался??? Может у кого-нибудь есть схема системы отопления авто?

lj23lj
16.10.2013, 22:51
Я вот помню, что подобная тема была уже на форуме. Но не помню чем решилось. Может заслона не работает какая

Шмель
31.01.2014, 10:08
Блин, я бы поддержал тему! Такая же проблема...!(

KPEM
03.02.2014, 22:57
Продиагностируйте кондей. В Цивик встроена система диагностики отопления и вентиляции, она выдаст код. Ничего не нужно кроме инструкции и прямых рук.

Шмель
04.02.2014, 10:01
KPEM, а руководство как и что сделать не подскажешь где взять? Каков порядок действий. и что означают определенные обозначения.

KPEM
04.02.2014, 12:01
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/12/SNB6E12K71100000000BBRT20.HTML
или
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/11/SNB6E11K73300000000BBRT00.HTML

Шмель
04.02.2014, 12:15
KPEM, благодарю.

BAHECCC
04.02.2014, 12:52
Как правило такой дефект возникает в связи с внунтренним разрушением радиатора печки (который установлен за торпедой). И только через одну его половину идёт горячий антифриз, в связи с чем такая ерунда и происходит...

Шмель
05.02.2014, 10:02
BAHECCC, и по твоему решение проблемы только замена радиатора печки, правильно?

максим855
12.02.2014, 11:30
У меня цивик 2000хэтч,с каждой зимой печка все хуже дует и греет.подскажите что можно сделать?

4DNSK
12.02.2014, 12:50
За бардочком должен быть лючок там должен быть фильтр он забит если его нет то забивается радиатор кондиционера .

---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 11:51 ----------


За бардочком должен быть лючок там должен быть фильтр он забит если его нет то забивается радиатор кондиционера .

У меня цивик 2000хэтч,с каждой зимой печка все хуже дует и греет.подскажите что можно сделать?

BAHECCC
12.02.2014, 13:05
Да, скорее всего поможет только замена радиатора печки...

lexbarnaul
25.11.2014, 20:55
Вобщем мастера мне тогда так ничего и не подсказали... Летом 2014г. я забил на проблему, но осенью уже было начал всерьёз задумываться о продажи авто из-за моей проблемы.
Я был уверен на 99% что виноват радиатор печки - забит(хотя две чистки без снятия не помогли(( Короче думаю разберу на удачу сам.В омануале написано что снять этот радиатор можно только при полном демонтаже всей торпеды, но этого делать я не хотел по причине того, что всё будет скрипеть.
Разбирать начал с панели над педалями, потом снял среднюю панель (в которой рычаг АКПП, ручник, бардачки, подлокотник). Открутил крышку отопителя и добрался до самого радиатора. Разбирается всё просто и понятно, на всё это ушло примерно 1 час.
Как оказалось, действительно, по нормальному без разбора торпеды радиатор оттуда не вытащить, поскольку придётся гнуть/ломать аллюминиевые подводки к радиатору, которые идут в сторону капота. Решение проблемы пришло мгновенно - я купил на разборке б/у радиатор(удачно он подвернулся), шланг для антифриза, хомуты, антифриз, срезал болгаркой эти подводки вытащил старую печку, частично срезал на новом радиаторе подводки, вставил новый радиатор в систему, одел трубки на оставшиеся старые подводки, затянул хомутами - ПЕЧКА ЖАРИТ!!! Сложно думаю всё это воспринимать, не зная как там устроено. На самом деле оказалось год делов и переживаний, а делов на 3 часа. В старую печку залил кипятка из чайника, прогрелось только 3 см. со стороны подводок, остальные 20 см были холодными...
Надеюсь кому-то эта информация пригодится, если что спрашивайте. PS сделал фото, постараюсь выложить.

sem-ia
11.12.2014, 07:58
Вобщем мастера мне тогда так ничего и не подсказали... Летом 2014г. я забил на проблему, но осенью уже было начал всерьёз задумываться о продажи авто из-за моей проблемы.
Я был уверен на 99% что виноват радиатор печки - забит(хотя две чистки без снятия не помогли(( Короче думаю разберу на удачу сам.В омануале написано что снять этот радиатор можно только при полном демонтаже всей торпеды, но этого делать я не хотел по причине того, что всё будет скрипеть.
Разбирать начал с панели над педалями, потом снял среднюю панель (в которой рычаг АКПП, ручник, бардачки, подлокотник). Открутил крышку отопителя и добрался до самого радиатора. Разбирается всё просто и понятно, на всё это ушло примерно 1 час.
Как оказалось, действительно, по нормальному без разбора торпеды радиатор оттуда не вытащить, поскольку придётся гнуть/ломать аллюминиевые подводки к радиатору, которые идут в сторону капота. Решение проблемы пришло мгновенно - я купил на разборке б/у радиатор(удачно он подвернулся), шланг для антифриза, хомуты, антифриз, срезал болгаркой эти подводки вытащил старую печку, частично срезал на новом радиаторе подводки, вставил новый радиатор в систему, одел трубки на оставшиеся старые подводки, затянул хомутами - ПЕЧКА ЖАРИТ!!! Сложно думаю всё это воспринимать, не зная как там устроено. На самом деле оказалось год делов и переживаний, а делов на 3 часа. В старую печку залил кипятка из чайника, прогрелось только 3 см. со стороны подводок, остальные 20 см были холодными...
Надеюсь кому-то эта информация пригодится, если что спрашивайте. PS сделал фото, постараюсь выложить.

апну темку.
у товарища на седане проблема. со стороны водителя -Ташкент, со стороны пассажира- тундра. Неужели из-за радиатора отопителя такая проблема? Фото процесса есть?

apik2
11.12.2014, 20:38
Я просто не пойму по какой причине он может забиться, у всех же антифриз залит.

sem-ia
12.12.2014, 03:50
Я просто не пойму по какой причине он может забиться, у всех же антифриз залит.

сами негодуем, с лева то жарит.

igor8313
12.12.2014, 14:23
В радиаторе тонкие плоские трубочки и они могут забиться всякими не существенными отложениями/"салом". Вот я рисуночек набросал радиатора и его расположение в машине. Трубочки соединены параллельно и поэтому дальние от входа могут получать чуть меньшее давление и соответственно, они более склонны к забиванию (на рис. нижняя обведенная часть). При этом жидкость продолжает циркулировать по трубочкам, расположенным ближе к входу/выходу. А обведённая зона - это как раз правая часть радиатора - пассажирская.
Может и не особо поможет, но всё же. ;)

Artёm
12.12.2014, 21:01
Та же проблема завтра проверю сниму у меня уже все разобранно!

sem-ia
13.12.2014, 04:02
Та же проблема завтра проверю сниму у меня уже все разобранно!

ты торпеду скидывал? давай, ждем результатов.

Artёm
13.12.2014, 23:06
Пришёл с отчетом! Вытащил радеатор отопителя он как новенький а внутри что только не было видимо старый хозяин из вращался с герметиками привёз спецам сказали все крах ставь новый но так как 30т.р жалко я решил продать промыть купил промывку за 250 Hi- ger и ей начал промывать и вуаля победа от туда кило песка и всякой нечисти утрирую ещё не ставил но судя по заливаемому кипятка в него прогрев полный!

---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 02:07 ----------

Да всю понель скинул иначе ни как!

SR1
13.12.2014, 23:51
... видимо старый хозяин извращался с герметиками ...
А может быть виноваты не герметики, а виновата охлаждающая жидкость?
Я спрашиваю: эксплуатировался ли двигатель на оригинальной охлаждающей жидкости или же заливались жидкости других производителей?
Хуже если разные жидкости смешивались.

apik2
15.12.2014, 00:00
Читаю диву даюсь проблема приобретает массовый характер, вопрос откуда шлак в чистой системе? Дождусь тепла махну антифриз обязательно - оригинал буду брать!

sem-ia
16.12.2014, 08:16
Пришёл с отчетом! Вытащил радеатор отопителя он как новенький а внутри что только не было видимо старый хозяин из вращался с герметиками привёз спецам сказали все крах ставь новый но так как 30т.р жалко я решил продать промыть купил промывку за 250 Hi- ger и ей начал промывать и вуаля победа от туда кило песка и всякой нечисти утрирую ещё не ставил но судя по заливаемому кипятка в него прогрев полный!

---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 02:07 ----------

Да всю понель скинул иначе ни как!

продолжение будет? фото есть?
з.ы. не густо со знаками препинания)))

lexbarnaul
17.12.2014, 15:23
В радиаторе тонкие плоские трубочки и они могут забиться всякими не существенными отложениями/"салом". Вот я рисуночек набросал радиатора и его расположение в машине. Трубочки соединены параллельно и поэтому дальние от входа могут получать чуть меньшее давление и соответственно, они более склонны к забиванию (на рис. нижняя обведенная часть). При этом жидкость продолжает циркулировать по трубочкам, расположенным ближе к входу/выходу. А обведённая зона - это как раз правая часть радиатора - пассажирская.
Может и не особо поможет, но всё же. ;)

Совершенно согласен, у меня так и было!

sem-ia
17.12.2014, 15:38
lexbarnaul,
спасибо за фотки. сегодня приобрели контрактный радиатор.

lexbarnaul
17.12.2014, 15:45
Хоть и с опозданием, но как и обещал фото произведённого ремонта, без снятия торпеды... Фото со стороны водителя, лёжа на коврике)) Раньше вместо шлангов и хомутов были цельные алюминиевые трубки. Если их не отпилить, то придётся разбирать торпеду. Если же их срезать, то радиатор легко выходит из своего кожуха.

lexbarnaul
17.12.2014, 15:58
lexbarnaul,
спасибо за фотки. сегодня приобрели контрактный радиатор.

Удачи в ремонте. Не забудьте систему охлаждения промыть, чтоб новый радиатор не загрязнился.

maksim42rus
17.12.2014, 17:13
Привет lexbarnaul! подскажи а центральную консоль снимал? Если не затруднит, напиши последовательность демонтажа.

lexbarnaul
17.12.2014, 18:50
Привет lexbarnaul! подскажи а центральную консоль снимал? Если не затруднит, напиши последовательность демонтажа.

Посмотри на второй странице я там всё описал, а этой фоткой уже дополнил. Если ты имеешь ввиду консоль в которой ручник, ручка АКПП, подстаканники, бардачёк с подлокотником и тп, то его СНИМАЛ, причём снимается он весь целиком, не сложно. Блин 4 месяца прошло, подзабыл уже... Сначала клипсы снимай которые находятся повыше педалей, они и с пассажирской стороны стоят. Насколько я помню в районе ручника есть пара болтов с хитрой головкой. Два болта скрыто в бардачке (где подлокотник). Остальные болты не помню. Ещё раз повторюсь сложного ничего нет, всё логически понятно. После выкручивания всех болтов эта консоль целиком сдвигается назад и ложится на заднее сидение. Только сразу её не дёргай, там провода идут от подогрева сидений, штекер нужно аккуратно отцепить. Ну и всё, после снятия консоли, нужно снять пластиковую крышку отопителя, она держится кажется на 3х болтах. Сняв крышку ты увидишь радиатор, как на моём фото. Собирается всё в обратной последовательности, а да, забыл написать, если делать как я (ставить шланги), то крышка отопителя на место не встаёт - шланги мешаются. Но это фигня, когда поставишь консоль на место, она полностью закроет и радиатор и шланги.

maksim42rus
18.12.2014, 18:19
Спасибо огромное!

немир
18.12.2014, 18:58
Читаю диву даюсь проблема приобретает массовый характер, вопрос откуда шлак в чистой системе? Дождусь тепла махну антифриз обязательно - оригинал буду брать!

не поможет !

Artёm
22.12.2014, 19:29
Читаю диву даюсь проблема приобретает массовый характер, вопрос откуда шлак в чистой системе? Дождусь тепла махну антифриз обязательно - оригинал буду брать!

Зачем оригинал???? Систему промыл и численькой свежий антифриз бульк туда и все как новенькая ещё на лет цать хватит! На радеаторе соты мелкие а у сивки под капотом всегда срачь сами знаете открыл крышку песочек раз два попал вот те и проблема забитого радиатора! А расширения бак как удобно стоит и думаете там все стерильной??? Увы а мусор и грязь встанет там где проще и неспросит хондовода можно или нет! Только бензином не промывайте систему:lol:

---------- Сообщение добавлено 22.12.2014 в 22:31 ----------


Хоть и с опозданием, но как и обещал фото произведённого ремонта, без снятия торпеды... Фото со стороны водителя, лёжа на коврике)) Раньше вместо шлангов и хомутов были цельные алюминиевые трубки. Если их не отпилить, то придётся разбирать торпеду. Если же их срезать, то радиатор легко выходит из своего кожуха.

Сивик давно у тебя.?

lexbarnaul
23.12.2014, 16:30
Зачем оригинал???? Систему промыл и численькой свежий антифриз бульк туда и все как новенькая ещё на лет цать хватит! На радеаторе соты мелкие а у сивки под капотом всегда срачь сами знаете открыл крышку песочек раз два попал вот те и проблема забитого радиатора! А расширения бак как удобно стоит и думаете там все стерильной??? Увы а мусор и грязь встанет там где проще и неспросит хондовода можно или нет! Только бензином не промывайте систему:lol:

---------- Сообщение добавлено 22.12.2014 в 22:31 ----------



Сивик давно у тебя.?
Покупал с рук, уже поезженный. Полтора года катаюсь.

sem-ia
24.01.2015, 18:44
заменили радиатор отопителя, проблема решена.

apik2
02.02.2015, 23:41
Подскажите можно ли промыть радиатор печки без снятия, если да какие порекомендуете средства?

sem-ia
03.02.2015, 03:00
Подскажите можно ли промыть радиатор печки без снятия, если да какие порекомендуете средства?

чего то не стали мы мыть, столько там какашек было((
ну, а если мыть, лучше думаю снять(сам радиатор) так хоть можно видеть ну заодно проверят, заливая в него горячую воду. в нашем случае у радиатора прогревалось две трети а того и половина была не рабочая.
с поста 984... http://forums.drom.ru/honda-general/t1151071671-p50.html

lexbarnaul
03.02.2015, 13:55
Подскажите можно ли промыть радиатор печки без снятия, если да какие порекомендуете средства?

Читал что можно использовать две полторашки. В одну заливаешь чистящее средство, а из второй выпускаешь воздух, подцепляешь к ним шланги, которые нужно одеть на патрубки радиатора печки под капотом. Принцип работы думаю понятен: давишь на полторашку с жидкостью и она перетекает через печку в пустую полторашку, разъедая грязь на своём пути, потом снова давишь уже на другую бутылку, ну и т.д.... Я чистил силитом от накипи - помогает точно, заливаю в одну трубку и слышно что шипит, побулькаю немного и выливаю..... хлопья накипи прям кусками выходят.

sem-ia
03.02.2015, 18:05
Читал что можно использовать две полторашки. В одну заливаешь чистящее средство, а из второй выпускаешь воздух, подцепляешь к ним шланги, которые нужно одеть на патрубки радиатора печки под капотом. Принцип работы думаю понятен: давишь на полторашку с жидкостью и она перетекает через печку в пустую полторашку, разъедая грязь на своём пути, потом снова давишь уже на другую бутылку, ну и т.д.... Я чистил силитом от накипи - помогает точно, заливаю в одну трубку и слышно что шипит, побулькаю немного и выливаю..... хлопья накипи прям кусками выходят.

надо попробовать промыть высвободивший радиатор.

maksim42rus
22.02.2015, 17:12
Попробуем на следующих выходных. О результатах отпишусь.

goltsew
10.01.2016, 13:01
Вобщем мастера мне тогда так ничего и не подсказали... Летом 2014г. я забил на проблему, но осенью уже было начал всерьёз задумываться о продажи авто из-за моей проблемы.
Я был уверен на 99% что виноват радиатор печки - забит(хотя две чистки без снятия не помогли(( Короче думаю разберу на удачу сам.В омануале написано что снять этот радиатор можно только при полном демонтаже всей торпеды, но этого делать я не хотел по причине того, что всё будет скрипеть.
Разбирать начал с панели над педалями, потом снял среднюю панель (в которой рычаг АКПП, ручник, бардачки, подлокотник). Открутил крышку отопителя и добрался до самого радиатора. Разбирается всё просто и понятно, на всё это ушло примерно 1 час.
Как оказалось, действительно, по нормальному без разбора торпеды радиатор оттуда не вытащить, поскольку придётся гнуть/ломать аллюминиевые подводки к радиатору, которые идут в сторону капота. Решение проблемы пришло мгновенно - я купил на разборке б/у радиатор(удачно он подвернулся), шланг для антифриза, хомуты, антифриз, срезал болгаркой эти подводки вытащил старую печку, частично срезал на новом радиаторе подводки, вставил новый радиатор в систему, одел трубки на оставшиеся старые подводки, затянул хомутами - ПЕЧКА ЖАРИТ!!! Сложно думаю всё это воспринимать, не зная как там устроено. На самом деле оказалось год делов и переживаний, а делов на 3 часа. В старую печку залил кипятка из чайника, прогрелось только 3 см. со стороны подводок, остальные 20 см были холодными...
Надеюсь кому-то эта информация пригодится, если что спрашивайте. PS сделал фото, постараюсь выложить.
Респект за информацию, думаю что производитель должен был сразу придумать систему патрубков по салону, так легче менять и обслуживать радиатор!

Челентано163
03.03.2020, 20:06
Хоть и с опозданием, но как и обещал фото произведённого ремонта, без снятия торпеды... Фото со стороны водителя, лёжа на коврике)) Раньше вместо шлангов и хомутов были цельные алюминиевые трубки. Если их не отпилить, то придётся разбирать торпеду. Если же их срезать, то радиатор легко выходит из своего кожуха.

То что я искал, Благодарю!