PDA

Просмотр полной версии : D15B 3 stage



W1nst0n
16.10.2013, 20:25
Добрый вечер, хочу узнать такой момент, кто как боролся с ХХ на двигателе D15B 3 Stage коробка АКПП Мозг: P2J-J62 (вариатор походу)
т.к. с хондами я новичек, хочу попросить совета как быть с данным набором..
проблема: на хх показывает 1100 (примерно) на Паркинге!! При переключении на Драйв показывает 800-900 оборотов..
далее чем дольше ездиешь тем ниже обороты.. доходило до того что после часа езды (пробки не пробки неважно), обороты на паркинге (800-900) а при переключении на драйв падают обороты в район нижней риски показаний тахометра.. около 400-500 оборотов, при этом вся машина трясется и ходит ходуном...
Куда копать? что делать? Чек ругается на клапан холостого хода (подключали заведомо рабочий все равно мозг ругается на него) проводку проверяли, тоже все ок.. помогите!!
з.ы. ненадо умничать типа "кури форум и прочее!" описание именно моей проблемы не нашел, если "слепой" ткните носом я извинюсь и буду в предь внимательнее

Armisael
16.10.2013, 20:41
W1nst0n,
Неее, твоя проблема не так проста)) А вообще конечно на редсах такие глюки больше рассматривают, чем здесь) тут 3 стадиек по пальцам пересчитать.
У меня вообщем то та же фигня.. Правда механика, но принцип проблемы тот же, завел-прогрел обороты 1000, иногда проседают до 800. Поездил пол часа обороты 600-800,, поездил еще с пол часа или потолкался по пробке и обороты проседают до 500(на нейтралке накатом, а уж если еще и фары включить...., при остановке встают на нормальные 600-800, но это уже заслуга механики). боролся по всякому: Чистил дросель/форсунки/КХХ, менял КХХ(раздолбав родной:) ), игрался с сопротивлениями от 2Ом до 44Ом.. Есть еще такая фишка, сам КХХ регулируется. если снимал, то знаешь, что там сбоку 2 винта, так вот, если их выкрутить, то вытаскивается типа пружина винтовая, она как то с нагревом связана, видимо этими винтами можно как то подрегулировать работу КХХ на холостом в зависимости от температуры. В идеале хотел снять и поставить так, чтобы он либо побыстрее закрывался полностью(чтобы можно было отрегулировать ХХ чисто винтом дросселя), либо наоборот не закрывался вовсе до конца. Но на тот момент я порядочно замерз и вылив последний литр антифриза в систему решил забить на это до поры до времени. Больше настроение так и не появлялось. Может позже..

slerm
16.10.2013, 22:06
Так автомат или вариатор? Где мотор ставили? Мозг на коробку подключали отдельный?

W1nst0n
17.10.2013, 07:53
Так автомат или вариатор? Где мотор ставили? Мозг на коробку подключали отдельный?

Коробка автомат. Мозг вариторный (в салоне который стоит) мозг на коробку отдельный? Незнаю а где его посмотреть?
Двигатель ставил предедущий хозяин в гараже собственными силами

slerm
17.10.2013, 08:59
Ну если точно автомат, то не повезло тебе )) Либо мотором ничего управлять не будет, либо коробкой. Не было никогда 3стж с автоматом, только вариатор и механика

W1nst0n
17.10.2013, 10:14
Ну если точно автомат, то не повезло тебе )) Либо мотором ничего управлять не будет, либо коробкой. Не было никогда 3стж с автоматом, только вариатор и механика

Переводить на мешалку дороого в районе 10-15к (с работой и т.д.)
На вариатор тоже не дешево...
Неужели нет никаких выходов решить проблему с хх не переводя авто на вариатор или мешалку (ну или вообще на другой двс)

Armisael
17.10.2013, 10:31
W1nst0n,
Перевести это еще пол беды.. Попробуй еще найди этот самый мех мозг за вменяемую стоимость... ну или вообще найди)
А по факту только шаманство с КХХ тебе и поможет. Пробуй добавлять в проводку небольшое сопротивление(2-5Ом), пробуй играться с КХХ как я описал выше, пробуй играться винтом дросселя, чтобы КХХ не закрывал подачу воздуха полностью.. Простых решений с этим двигом+мозгом от варика нет.
ЗЫ: наверняка у тебя вит ХХ полностью закручен?

W1nst0n
17.10.2013, 11:25
W1nst0n,
Перевести это еще пол беды.. Попробуй еще найди этот самый мех мозг за вменяемую стоимость... ну или вообще найди)
А по факту только шаманство с КХХ тебе и поможет. Пробуй добавлять в проводку небольшое сопротивление(2-5Ом), пробуй играться с КХХ как я описал выше, пробуй играться винтом дросселя, чтобы КХХ не закрывал подачу воздуха полностью.. Простых решений с этим двигом+мозгом от варика нет.
ЗЫ: наверняка у тебя вит ХХ полностью закручен?

Щас уже не полностью закручен, на днях снимали дросель. Снимали чистили кхх..
Было ДО снятия осталось и сейчас.. когда машина стоит на хх я качаю педалью тормоза и обороты растут (на 300-400 оборотов) это подсос воздуха где то? Или это норма для АКПП??

slerm
17.10.2013, 11:54
Это нормальная работа машины. Тут у всех при нажатии на тормоз обороты растут

Armisael
17.10.2013, 13:56
W1nst0n,
это нормально для любой машины. Ты используешь ваккум для тормоза, отпускаешь педаль - появляется разряжение в ресивере, вот и повышаются обороты, лишний воздух сгорает - обороты стают в норму.

Прибавляй еще значит пока на Драйве не будет глохнуть.. Тут уж баланс ловить придется, идеально как при правильном мозге тут не сделаешь. У нас же обд2а... был бы обд1 проблем бы 0 было.

slerm
17.10.2013, 14:28
Никогда не понимал зачем столько приключений с 3 стадийником, когда есть моторы д16...

KOCMOC2
17.10.2013, 14:42
D16 позволяет добиться расхода в 5.5 литров?

slerm
17.10.2013, 14:53
Часто в городе на 3стж расход 5,5л?

W1nst0n
17.10.2013, 14:55
W1nst0n,
это нормально для любой машины. Ты используешь ваккум для тормоза, отпускаешь педаль - появляется разряжение в ресивере, вот и повышаются обороты, лишний воздух сгорает - обороты стают в норму.

Прибавляй еще значит пока на Драйве не будет глохнуть.. Тут уж баланс ловить придется, идеально как при правильном мозге тут не сделаешь. У нас же обд2а... был бы обд1 проблем бы 0 было.

Прибавлять воздух пока на драйве глохнуть не начнет? Для чего?

Armisael
17.10.2013, 15:17
KOCMOC2,
В городе нет, на трассе доводил до 4.9 литра Ну это фигня. на тот момент мне нужен был двиг, провереный, не подставной фирмы без пробега по нашераше. Обратился к человеку с форума, он предложил д15б7(хотел втек), д16А и Д15б 3 стадийник. Д16А я хотел, но на форуме была тема, что с ЦРВ Д16 с вертикальным впуском упираются в капот, надо мудрить что-то либо протрет крышку капота. Было решено, что 3 стадийник будет актуальнее. Тем более и там и там был мозг не для механики. отсюда и пляска с бубном 3 стадийника) А вообще хороший двиг, в обиду себя не дает и он свежее обычного 2 стадийника.

slerm
17.10.2013, 15:30
Вертикальный впуск поменять на горизонтальный не проблема :) Всякие д16а втек и зц втек тоже относительно новые есть. Зато каждая тема про 3 стадийник это отсутствие нормального мозга и плавающие обороты...

KOCMOC2
17.10.2013, 15:48
мозг есть, обороты не плавают

---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 15:49 ----------


Часто в городе на 3стж расход 5,5л?

в городе 7.5 без кондея... не гоняю, но и не овощу

Armisael
17.10.2013, 16:34
slerm,
на тот момент не знал, искал спешно. Поискал бы подольше взял бы Д16.. а так.. да хз, может где найду еще мозг нужный со впуском)


KOCMOC2,
ты вообще везучий))))

KOCMOC2
17.10.2013, 17:44
я перед свопом на 3хстадийку - долго собирал комплект для всего этого добра... мозг далеко не сразу нашел

Armisael
17.10.2013, 21:41
KOCMOC2,
Я уже второй год ищу))) один раз чуть не купил, но форумчане вовремя тормазнули, продавец - кидала был знатный

KOCMOC2
18.10.2013, 00:11
ну вариаторные тоже можно присобачить... чтобы не плавали обороты можно сделать, чтобы при нажатии на газ включался "драйв" или играться с добавочным сопротивлением на кхх

Armisael
18.10.2013, 00:16
KOCMOC2,
Я так игрался, тока с мехой.. и играюсь, честно задрало ну и на некоторую нестабильность ХХ приходится закрывать глаза

W1nst0n
18.10.2013, 07:59
ну вариаторные тоже можно присобачить... чтобы не плавали обороты можно сделать, чтобы при нажатии на газ включался "драйв" или играться с добавочным сопротивлением на кхх

Я вот в электрике вооббще ноль.. как играться с сопротивлением? Что для этого нужно делать?)))разжуйте мне если не сложно))

Armisael
18.10.2013, 13:40
W1nst0n,
Берется резистор с сопротивлением для тебя от 2 до 5 Ом(ну может больше, это уже по желанию) и впаивается в разрыв првода ХХ. Можно впаять перед мозгом, можно перед датчиком, дело твое где его паять, где удобнее. так и играешься) Поставил - не понравилось - выпаял запаял другой) Я когда подбирал тупо на скрутку сажал. Подготовил 10 разных резисторов с разным сопротивлением, напаял на лапки небольшие провода и скручивал в разрыв провода. Скрутил - завел, поездил-оценил-пошел припаивать/скручивать другой резистор

W1nst0n
18.10.2013, 14:58
W1nst0n,
Берется резистор с сопротивлением для тебя от 2 до 5 Ом(ну может больше, это уже по желанию) и впаивается в разрыв првода ХХ. Можно впаять перед мозгом, можно перед датчиком, дело твое где его паять, где удобнее. так и играешься) Поставил - не понравилось - выпаял запаял другой) Я когда подбирал тупо на скрутку сажал. Подготовил 10 разных резисторов с разным сопротивлением, напаял на лапки небольшие провода и скручивал в разрыв провода. Скрутил - завел, поездил-оценил-пошел припаивать/скручивать другой резистор

Спасибо! Это я понял. А шаманить с резистором на каком проводе? Датчик 3-х контактный соответствено 3 провода))

Armisael
18.10.2013, 16:26
Охохох... винду переустановил, счас буду искать) найду - скажу)

---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 16:29 ----------

А, вот нашел
http://www.honda24.ru/info/635
пин А14, именно + провод