PDA

Просмотр полной версии : Civic. Стоит ли менять АТ на МТ



SonicU
26.10.2013, 10:30
Привет!! Прошу совета тех кто катался на сивике 4d и на автомате и на ручке.
Мне очень нравится сивик, но меня категорически не устраивает динамика 4d на автомате. Скажите имеет смысл продавать его, и брать сивик на ручке? Динамика намного лучше? Если можно то примеры из жизни, а не секунды

MilanoRed
26.10.2013, 10:34
Ну про секунды 1.5
Пл факту очень ощутимо
Ездил на том на том
Ща тачка за 7.5 разгоняется, разница 1.5 но ЖОПОМЕР в восторге от динамики

---------- Сообщение добавлено 26.10.2013 в 10:35 ----------

Но я бы не менял
МТ потом фиг продашь

SR1
26.10.2013, 12:19
... МТ потом фиг продашь
Это для эксплуатации в Москве МТ не подходит. А ведь есть ещё регионы - где на МТ существует такой же спрос.

SonicU
27.10.2013, 10:26
А вот скажите мне пожалуйста автомат на exe медленнее ручки всегда или только за счет того что трогается с холостых и в момент переключений забирает мощность ?
Вот например два цивика, exe(ручной режим S) и на ручке едут на 3 передаче при 40 км/ч. Одинаково поедут если нажать газ в пол?



Щас посмотрел, передаточные числа разные у них, значит одинаково не поедут в любом случае. Я прав? Но только из-за передаточных чисел или все же гидротрансформатор забирает мощность двигателя всегда, т.е. если бы были одинаковые передаточные числа, но ручка против автомата на одной передаче, одинаково бы поехали или exe уступил бы?

Ден85
27.10.2013, 11:26
Вот например два цивика, exe(ручной режим S) и на ручке едут на 3 передаче при 40 км/ч. Одинаково поедут если нажать газ в пол?


Но только из-за передаточных чисел или все же гидротрансформатор забирает мощность двигателя всегда

Если б нужно было бы заехать я б на 40 на 1-ой был, ну максимум на 2 :)

а так да: гидротранформатор на старте имеет кпд 40% а при езде где-то 85%, не зря есть режимы работы акпп где он блокируется...

Цивик на ручке при старте со светофора прилично от аккорда 2,4 на акпп уезжает, естественно такой расклад где-то до 120-140 будет :)


Ручку на автомат менять стоит если без агрессивной езды не можешь, вот и прикинь как часто ты зажигаешь, а как часто едешь спокойно...

bonfire
27.10.2013, 11:45
Попробуй на мт покататься и решишь для себя!
На мой взгляд, если динамика на акпп категарически не устраевает, то МТ не спасет или порадует какое то время!)
Я бы менять не стал! имхо

Dactil
27.10.2013, 12:00
Ну про секунды 1.5
Пл факту очень ощутимо
Ездил на том на том
Ща тачка за 7.5 разгоняется, разница 1.5 но ЖОПОМЕР в восторге от динамики

---------- Сообщение добавлено 26.10.2013 в 10:35 ----------

Но я бы не менял
МТ потом фиг продашь

Откуда эти цифры? АКПП разгоняется за 10.5-11с. Ручка за 9.5. Ну пусть будет 9. 7.5 то откуда? Или речь не про сток?

Skyden
28.10.2013, 00:08
У него сеат.

Dactil
28.10.2013, 09:16
Skyden,
Тогда все ясно.

Roshel
29.10.2013, 15:47
Была механика, динамика устраивала(но к лошадям привыкаешь и хочется больше)
Сейчас автомат. По началу не понял. Потом по мере обкатки вроде поехала. Потом и по трассе научился нажимать педаль. Отклик механики и авт разные, надо больше нажимать на автомате.
Сейчас уже привык к "халявному управлению", что не сменил на мех.
И кто то уже говорил, что разгоны почти одинаковы, а ощущения разные. Автомат постоянно давит в спину, мех пинает после каждого переключения, во и кажется, что он рвёт лучше.