PDA

Просмотр полной версии : купе Honda Civic дебютирует через неделю



civic8
28.10.2013, 18:10
Премьера обновлённой двухдверки Honda Civic Coupe состоится 5 ноября в Лас-Вегасе на выставке SEMA 2013. Место дебюта компания объясняет так: с 1980-х годов Civic был популярен у фанатов тюнинга, поскольку исходная модель предлагала большие возможности для индивидуализации, сохраняя притом высокую надёжность. Купе, мол, должно поддержать эти традиции тюнинга.

Неизвестно, появились ли при обновлении купе какие-то новации по части техники (детали объявят на автошоу), а во внешности нам обещано сочетание заострённых и плавных линий, а также новую, более агрессивную оптику. К сожалению, информации о возможном выходе данной модели на российский рынок у российского представительства пока нет.
http://s020.radikal.ru/i719/1310/19/b46aac6e365c.jpg (http://radikal.ru/fp/2a6764901037401db94789178bab7287)
http://www.drive.ru/news/honda/526e55b894a6565734000011.html

Sea Wolf
06.11.2013, 00:00
2014 Honda Civic Si Coupe дебютирует на SEMA http://www.autoguide.com/auto-news/2013/11/2014-honda-civic-si-coupe-debuts-at-sema.html

Iliya20
06.11.2013, 01:16
По-моему, в сравнении с теперешней моделью купе, это настоящее уродство. Чего-то у японцев в последнее время странные вещи творятся. Раньше они в основном европейские образцы копировали. А теперь начали сами что-то непонятное и несуразное лепить, что Тойота, что Ниссан, что Хонда.

hunter07
06.11.2013, 10:13
та же рестайлинговая девятка только без задних дверей

ZMA
06.11.2013, 10:48
а мне понравился, я не считаю и 9 уродской, 8 на штампарях в стоке тоже не супер пупер, а считаю,что именно провал в 9цуцике -это салон.

civic8
06.11.2013, 12:46
Компания Honda в рамках проходящего в Лас-Вегасе тюнинг-шоу SEMA представила обновленное купе Civic и его «заряженную» версию Si. После рестайлинга «горячая» двухдверка получила перенастроенную выпускную систему, благодаря которой отдача 2,4-литрового бензинового агрегата купе поднялась с 201 до 205 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя вырос на 5 Нм – до 235 Нм.

После растайлинга купе Civic обзавелось новой фальшрадиаторной решеткой, переделанным капотом и иными фарами головного света. Модернизации также подверглись задние фонари, передний и задний бамперы, боковые зеркала заднего вида и колесные диски.
«Заряженная» Si-версия двухдверного «Сивика» дополнительно оснащена «фартуком» на переднем бампере, диффузором, спойлером на крышке багажника, а также новыми колесными дисками, диаметр которых увеличился на один дюйм – до 18 дюймов.
На российском рынке купе Honda Civic не продается. В июне в РФ появилась обновленная четырехдверная версия модели. Отечественным клиентам седан доступен исключительно с 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 141 лошадиная сила. Двигатель сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятидиапазонным «автоматом». Стоимость «Сивика» в базовой комплектации составляет 779 тысяч рублей.

http://motor.ru/news/2013/11/06/civiccoupe/

goLEXYgo
06.11.2013, 16:41
Компания Honda в рамках проходящего в Лас-Вегасе тюнинг-шоу SEMA представила обновленное купе Civic и его «заряженную» версию Si. После рестайлинга «горячая» двухдверка получила перенастроенную выпускную систему, благодаря которой отдача 2,4-литрового бензинового агрегата купе поднялась с 201 до 205 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя вырос на 5 Нм – до 235 Нм.

После растайлинга купе Civic обзавелось новой фальшрадиаторной решеткой, переделанным капотом и иными фарами головного света. Модернизации также подверглись задние фонари, передний и задний бамперы, боковые зеркала заднего вида и колесные диски.
«Заряженная» Si-версия двухдверного «Сивика» дополнительно оснащена «фартуком» на переднем бампере, диффузором, спойлером на крышке багажника, а также новыми колесными дисками, диаметр которых увеличился на один дюйм – до 18 дюймов.
На российском рынке купе Honda Civic не продается. В июне в РФ появилась обновленная четырехдверная версия модели. Отечественным клиентам седан доступен исключительно с 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 141 лошадиная сила. Двигатель сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятидиапазонным «автоматом». Стоимость «Сивика» в базовой комплектации составляет 779 тысяч рублей.

http://motor.ru/news/2013/11/06/civiccoupe/
придурки, лучше б 199лс сделали бы и продавать начали в россии, киа церату купе покупают люди, а почему быстрохонду не купят...

ZMA
06.11.2013, 22:56
придурки, лучше б 199лс сделали бы и продавать начали в россии, киа церату купе покупают люди, а почему быстрохонду не купят...

это да, если 10 цивик не будет внешне и по салону интересным, да и опять воткнут старые двиглы и коробки-вот это будет поооолный и окончательный провал

smis
07.11.2013, 09:24
это да, если 10 цивик не будет внешне и по салону интересным, да и опять воткнут старые двиглы и коробки-вот это будет поооолный и окончательный провал

фанаты и "ценители" будут брать - это ж ХОНДА))))
правда их немного будет, динамика продаж 9-го тому доказательство

Iliya20
07.11.2013, 15:53
фанаты и "ценители" будут брать - это ж ХОНДА))))
правда их немного будет, динамика продаж 9-го тому доказательство

Динамика продаж 9-го основана на отсутствии, как самих машин, так и желания их продавать со стороны ХМР и на репутации Сивика, как машины с зубодробительной и легко пробиваемой подвеской, не годящейся для наших дорог. Даже теперь, когда у Сивика подвеска "мягче не придумаешь", многие, при выборе новой машины, по-прежнему описывают Сивик, как очень жёсткую машину с задними колёсами "домиком".

goLEXYgo
07.11.2013, 16:05
Динамика продаж 9-го основана на отсутствии как самих машин так и желания их продавать со стороны ХМР и репутации Сивика как машины с зубодробительной и легко пробиваемой подвеской, не годящейся для наших дорог. Даже теперь, когда у Сивика подвеска мягче не придумаешь, многие, при выборе новой машины, описывают Сивик как очень жёсткую машину с задними колёсами "домиком".

а рекламу для чего придумали? и тест драйв?
честно говоря почти 1,5 года на форуме и так и не знаю что такое колеса домиком)
просто после 8ого 9ый уж очень убого выглядит, отдельного упоминая заслуживает ручник который по патенту от ГАЗ, хонда ставит в 9ый цивик))

Iliya20
07.11.2013, 17:18
goLEXYgo, Ручник как ручник, как на всех других машинах. Я на него даже внимания не обратил на тест-драйве. Это на предыдущем поколении Сивика, говорят, был какой-то особенный, не похожий на другие.

А где Вы видели рекламу Сивиков и какую? По-моему, её нет вовсе. И тест-драйв, это только для тех, кто на него пришёл. Многие потенциальные покупатели на Хонду вообще не заходят. Видимо, просто забывают о её существовании. Я лично, о появлении нового Сивика в прошлом году узнал чисто случайно.

Alex78
08.11.2013, 15:20
а на предидущем поколении это была такая облезающая хрень, ввиду постоянного контакта с коленкой))