Просмотр полной версии : Подскажите про VTi
Добрый день!
Расскажите пожалуйста, дейтвительно так ли хороши сивики VTi???
Нашёл в инете прикольное видео http://www.youtube.com/watch?v=4sM633W17Hs , так ли в реальной жизни он стрелки закидывает или он форсированный, а то хочу приобрести, но чёт сомнения берут! или подскажите что нить скромнее, но чтобы тоже хорошо отжигало, бюджет 250К. заранее спасибки!
это сивик полюбому наверное с потрахами и тюенный от канторы Jun(там даже в названрие это есть),впринципе,обычный VTi но живой тоже охрененно валит
а есть у тебя видео как стрелку нормальный стоковый VTi закидывает???
Просто передо мной дилемма, взять сивик по-слабее, но в купе кузове, который хочется, или закрыть глаза на дизайн и купить VTi в седане! Про дизайн говорю не просто так, недавно продал Alfa-Romeo 156
ты где живеш? могу в живую показать
метро Тёплый стан, но ради такого могу куда-нить приехать типа смотровой, поглазеть, да и пообщаться!
Бигимотик
06.06.2008, 01:30
бери Vti.
ну....если есть сомнения....и правда прокатись сначала
Давай после 15,мне просто диски приедут,а то на зимней резине все впечатление испортиш,только он у меня уже далеко не сток
Бери VTi. В принципе это обычный овощь на каждый день, но как только срабатывает vtec, то только держись!!! И все это при моторчике 1.6, который кушает не много.
Вот кстати как в стоке едет: http://www.youtube.com/watch?v=825kzlQUzFw&feature=related
ОК! А вообще VTi подвергаются тюнингу? просто люблю я это дело и как накатаюсь, попробую вкорячить туда что нить, например турбу, вообще движки болезненно переживают такое вмешательство?
а расскажите, если не сложно, на что надо обращать винмание при покупке VTi??? есть какие нить профессиональные косяки? где движок писать начинает, что подтекает, что ржавеет???
Да в тюненге.VTi нет равных,на него столько всего тюненого выпускают,но яб поставил туда K20A, а косяки,главное чтобы сильно не дымил,тянул как подабаеться, кузов у кого как у кого ржавенькие(но это все исправляеться) у кого заепись(у мну вооше свежак) ,подвеска,ну макс саленблоки и стойки стабов менять,родные стойки по нашим дорогам живучие,иногда подтекает из клапана Vtec и из даней заглушки распредлвалов,это сразу видно,лечиться сменой прокладки саленойда Втек и постановки новой заглушки на распред валы,стоит копейки, ну а так живой VTi в районе 300000 стоит,если люди за него меньше хотят,то либы не знаю что продают(такое редко встречаеться) или просто ушатанный, знаюший и ухаживаюший за своей машиной человек дешево не продаст
Профессиональный косяк - это то что он VTi. Тяжело найти не ушатанный. А так все как на обычных сивках. Тюнингу подвергается, но соответственно это стоит денег.
понятно.......
а если такой вариантик http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1525853.html , кто что скажет???
или вот такой VTi http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1348451.html
за 250.000 что в с ним может быть?
но последний очень давно висит,если былбы норм давно бы уже ушел,сьездий и посмотри
а никто из знакомых, случайно купешку VTEC не продаёт???? с радостью взял бы!
витиай тема) главное что б не убитый был...
dr-andulet
30.06.2008, 12:13
вти весч,но убитых много,я где-то семь или восемь посмотрел,и решил найти 6 цивик полный овощь и через год в него другой двиг сунуть В16,В18,В20 ну К20 по прекольней но гемора с ним намного больше,чем с остальными
**Sunny**
19.07.2008, 01:47
если под свап, то надо искать хороший кузов)))
warning78
19.07.2008, 11:25
витиай тема) главное что б не убитый был...
мало их совсем....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.