PDA

Просмотр полной версии : троит после прогрева



Vasgen29
30.10.2013, 21:56
вообщем дело так...заводишь на холодную всё в норме,выхлоп ровный,1500 грееся...проедешь километра 3 доходи до рабочей темп....и всё полная противоположность.троит дергается в глушак дребезжит...что это топливная или зажигание???

Vasgen29
05.12.2013, 18:41
вверх

Str4nger
06.12.2013, 12:41
Vasgen29,
а обороты какие после прогрева?

Vasgen29
07.12.2013, 11:31
плавают обороты...снял всю топливную почистил.форсы кхх фильтр новый.обороты или вообще падают или наоборот за 2000.и не заводится пукает в трубу

VegasRed
07.12.2013, 13:38
выстрелы в глушителе = позднее зажигание (первое что приходит на ум). не пробовал по стробу выставить?

Vasgen29
08.12.2013, 19:20
а обороты тогда почему за 2000...а когда прогревается вовсе падают и плавают?прибора у меня нет,да и не знаю как делать...зажигание и электрика не моё.

---------- Сообщение добавлено 10.12.2013 в 21:37 ----------

может какой-нибудь датчик сломан?

---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 21:40 ----------

а может зажигание само сбиться как то и поэтому троить?и может есть у кого фотка расположения вв проводов на д15 б моновпрыск мех...

kos83
18.12.2013, 01:29
все это гадание на кофейной гуще...
ну как вариант датчик температуры воды, тот, что двухконтактный под трамблером

ошибки горят?

Str4nger
18.12.2013, 10:12
а может зажигание само сбиться как то и поэтому троить?и может есть у кого фотка расположения вв проводов на д15 б моновпрыск мех...
зажигание сбиться может если ремень пререскочить на зуб или крутили трамблер


если бы были проблемы с датчиком, то скорее всего горел бы Check Engine

Хондовод33
18.12.2013, 10:41
Может у вас проблемма с дроселем?датчик хх почистите .У меня на элементе была такая же история,и еще гдето воздух по шлангам смотрите (сосет)

Str4nger
21.12.2013, 11:45
Еще посоветую IACV почистить, правда он как правило приводит к пониженным оборотам ХХ

RMV
22.12.2013, 17:45
А свечи после продолжительной езды не пробовал выкручивать и оценивать работу по нагару свечей?А так же интересно знать значение компрессии цилиндров

V.I.P.er
13.01.2014, 17:02
Посоветовал бы проверять все подряд. Поменять датчик охлаждающей жидкости, ДПДЗ (настроить или тоже поменять), трамблер разобрать (почистить). И еще можно грешить на подкапотную проводку, если она самодельная. Также не помню, датчик детонации на твоем моторе есть?

maksim8
13.01.2014, 22:10
Посоветовал бы проверять все подряд. Поменять датчик охлаждающей жидкости, ДПДЗ (настроить или тоже поменять), трамблер разобрать (почистить). И еще можно грешить на подкапотную проводку, если она самодельная. Также не помню, датчик детонации на твоем моторе есть?

имхо - с таким лучше сразу на сто. а то знал пару умельцев подобных. намудрили так что мама не горюй.

V.I.P.er
14.01.2014, 10:40
имхо - с таким лучше сразу на сто. а то знал пару умельцев подобных. намудрили так что мама не горюй.

Ну если есть знающие специалисты на СТО, то конечно, но зачастую за наши хонды никто не берется или наговорят ерунды, что потом полмашины поменять надо.

maksim8
16.01.2014, 19:01
да уж...замкнутый круг(

Vasgen29
03.11.2014, 22:57
и история опять повторилась...с переход зимы на лето и наоборот...

59.ru
03.11.2014, 23:29
ну как вариант датчик температуры воды, тот, что двухконтактный под трамблером

ВОТ единственный дельный совет! Если перескочит ремень, то троить будет при любой температуре, смотри датчик температуры. Надо поискать диаграмму зависимости напряжения датчика (на контактах) от температуры. В инете должна быть. Я так делал, когда Опель астру чинил. Симптомы те же, датчик был мертвый. Просто по мере прогрева машине нужна более бедная смесь, а датчик, к примеру, говорит мозгам, что мотор холодный и смесь надо богатить. Вот и троение.
Чек загорается не на все ошибки.
P.S. На истину в первой инстанции не претендую))
P.P.S. Часто бывает так, что датчик исправен, а вот проводка е...т мозг.
Есть хорошая прога Autodata, только надо ломаную поискать. У меня со старой работы не сохранилась((
Есть еще лучше- Mitchell on demand. В них есть описания электросхем, порядок проверки датчиков и их контрольные значения.
Многие (или почти все) сервисы пользуются этими программами

buzz32
04.11.2014, 02:28
Многие (или почти все) сервисы пользуются этими программами
Где здесь смайлик, валяющийся в глубоком обмороке?

Не ищи никакую диаграмму, можно и без нее, а лучше и вообще не проверять - просто заменить датчик (дешевле стоит чем антифриз)
Но вряд ли дело в датчике температуры

59.ru
04.11.2014, 08:32
просто заменить датчик (дешевле стоит чем антифриз)


Согласен, раз датчик стоит недорого, то проще его сразу заменить.
И именно с него я и начал бы, но опять же повторюсь, что на истину не претендую))

---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 10:34 ----------



Но вряд ли дело в датчике температуры
Ты сам как думаешь, в чем причина?:)

Vasgen29
05.11.2014, 08:00
А где этот датчик температуры?

---------- Сообщение добавлено 05.11.2014 в 07:08 ----------

А может быть датчик холла...многие про него пишут

buzz32
06.11.2014, 16:43
Похожие симптомы, только обороты никуда не плавают
Пока грешу на вв-провода и трещинку в крышке трамблера

Vasgen29
07.11.2014, 11:40
провода новые NGK,крышку попробую поменять...

---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 11:41 ----------

так где точно находится датчик охл.жид...под трамблёром 2 каких-то датчика

buzz32
07.11.2014, 21:50
Vasgen29,
давай фото, ткнем

Vasgen29
09.11.2014, 08:10
Vasgen29,
давай фото, ткнемснял трамблер и вот что там...слева мой с моновпрыска,а справа тд80у.может на моём и не должно быть датчика холла?отверстия под винты есть,а самого датчика нету...датчик температуры охл. жид. заказал,скоро поменяю

Wladimir622
12.11.2014, 21:43
Если авто начинает троить(именно троить)а не захлебываться ,чихать,падать оборотами!значит отказывает один из циллиндров!это:
1.зажат (прогорел)клапан.
2.свеча сгорела,зазор не соответствует.
3.высоковольтный провод пробит.
4.отказала (забита грязью) форсунка.
5.трамблер (катушка,крышка,бегунок,комутатор).

Vasgen29
12.11.2014, 22:54
свечи поменял норм,в трамблёре поменял коммутатор,катушку,крышку,бегунок,проводам всего год.замена топл.фильтра,поменял датчики охлажд.жидкости(советовали на форуме)завтра попробую завести(акум сел)не знаю как троит двиг,у меня провалы именно после прогрева,если заглушить после не заведётся и будет хлопать в глушитель.а если ехать во время этого будут падать обороты и заглохнет совсем,что и было при последнеи поездке...писали что может перескочить ремень грм и сбиться зажигание,но тогда она бы совсем не заводилась?попробую отрегулировать зажигание(если до сервиса доеду)и сделаю самодиагностику...

Str4nger
13.11.2014, 09:48
Vasgen29,
в моновпрысковом траблере только 2 датчика

верхний датчик если я не ошибаюсь CYL, нужен мозгу что бы понять в какой цилиндр впрыскивать бензин(порядок работы форсунок), на монике по понятным причинам не используется.

Wladimir622
13.11.2014, 14:43
Vasgen29,
Нужно перебрать, , почистить моник! проверить метки грм, отрегулировать клапана и зажигание!
Да, и еще.необходимо в момент когда она глохнет и перестает заводиться, проверить искру и выяснить с чем именно проблемы с искрой или топливом!
Точно не помню, но по идее на монике есть бензонасос который может умирать и сетка в баке может быть наглухо забита грязью!

Vasgen29
13.11.2014, 22:50
она теперь вообще не заводится...завтра всё вскрывать снова,бензонасос снимал,сетку продувал,хрен знает что с неи.если сделать самодиагностику покажет что???

buzz32
14.11.2014, 01:04
Если чек не горит, то ничего не покажет

Vasgen29
14.11.2014, 09:40
чек не горит

Wladimir622
14.11.2014, 11:49
Vasgen29,
Еще раз говорю! выясни с чем проблема (с искрой или топливом) потом делай выводы!
Сними подачу топлива и включи зажигание, если потек значит с топливом все хорошо! далее ищем искру, если нет лезем в трамблер, тестим катушку, а проще поменять! можно поставить простую от таза!
А если топлива нет то проверяем на прямую насос и если живой, ищем и пропаиваем майн реле!

Вобще тебе конечно нужно проверить все) и это реально не долго! яндекс супер вещь) там все находится очень легко!

---------- Сообщение добавлено 14.11.2014 в 11:55 ----------

Чет я подтормаживаю) посмотри ремень!!!! раз перестала зпводиться мог порваться!!!! можно посмотреть через маслозаливную горловину! кто нибудь крутит, а ты смотришь шевелится что нибудь или нет!

Vasgen29
14.11.2014, 18:21
бензонасос работает (я даже слышу)катушку поменял с другого трамблёра и ещё сёдня новая пришла(могу её поменять)трамб снимал по меткам поставил так же

Vasgen29
08.12.2014, 10:03
Все работает,только при запуске на холодную низкие обороты

Vasgen29
16.11.2015, 20:02
Тема опять поднимается этой осенью...Настала влажная погода и с ней этот гемор.Кстати,ремень не был порван,насос не менял,зажигание не регулировал.Единственное поменял 2 датчика темп.ожл.жидк.,Катушку и крышку и бегунок.Летом всё было ОК.С Москвы уехал В Воронеж.с Воронежа в Саратов....а сейчас опять.

---------- Сообщение добавлено 16.11.2015 в 20:04 ----------

Может просто в сырость проводка еб*т мозг?

igorjansky
17.11.2015, 12:16
Может и так. Водища не попадает никуда в подкапотное в больших количествах?
Опиши подробно все симптомы, будем всем форумом думать дружно, и чтоб не расстраиваться сильно, почитай мою тему, саратовцам не прет с хондами )) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=179195
Купил авто с диагнозом: надо чинить карбюратор. Сейчас думаю, что это не он. С прежнего владельца вытряс только то, что авто прошла три СТО, нигде не починили. Меняли ВВпровода, свечи, крышку трамблера, катушку, датчик холла, мыли карб. Я поменял пока датчики температуры, и неделю уже е..усь с метками и зажиганием. Извиняюсь, что поднасрал в теме, но отдаленно что-то похожее в наших проблемах есть... Может трамблер чего-то исполнять?

Vasgen29
18.11.2015, 09:25
Подскажите что с машиной...

Vasgen29
29.11.2015, 19:50
http://www.youtube.com/watch?v=ZNnV5MXneqQ

igorjansky
01.12.2015, 15:11
Таааак... И... Где пояснения к видосу? Заводится ху..во, по-моему зажигание у тебя сбито... 3000 это ты держишь или такие прогревочные? Потом газ до отсечки это ты нажал? Заглушил или сама заглохла? Что ты нам преподнес этим видосом ? )))
мою тему читал?
Короче мы всё перепробовали, помогла замена трамблера. Спасибо огромное plastxxx, очень выручил, такое редко встретишь в наше время.

Vasgen29
02.12.2015, 09:22
3000 это такие прогревочные,до отсечки сама при небольшом нажатии на педаль.И я заглушил.Твою читал,в трамблёре менял всё кроме коммутатора.А про зажигание не знаю,получается оно само сбивается и само выставляется?Потому что Ситаация не в превый раз,а я зажигание не трогал.

igorjansky
04.12.2015, 11:16
Х.з. У меня в трамблере до меня меняли всё кроме коммутатора (датчика холла), катушка, бегунок, крышка новые. Все пружины, всё мы осмотрели, всё гуд, единственно изоляция на внутренних проводках вся потресканная. Всё на месте, но помогла только замена.

---------- Сообщение добавлено 04.12.2015 в 12:17 ----------


про зажигание не знаю,получается оно само сбивается и само выставляется?Потому что Ситаация не в превый раз,а я зажигание не трогал.
То есть у тебя эта проблема то есть, то нету? Проходит всё само? Связываешь это с сырой погодой?

Vasgen29
05.12.2015, 11:45
Не знаю...

wifi
06.05.2018, 06:26
точно такая проблема всплыла, на холодную заводиться...греется...появляются провалы(хлопки в глушак) если газ дать то глохнет,и уже не заводиться.

Vasgen29
07.05.2018, 09:39
Точно уже не помню,но кажется дело в трамблёре.