PDA

Просмотр полной версии : Какую цепь лучше разорвать??



lj23lj
05.11.2013, 22:24
Добрый вечер. Хочу установить доп. иммо под капот. И вот встал вопрос кукую цепь лучше порвать (именно под капотом). Критерии следующие: ту, чтоб не сыпались ошибки и ту, к которой не совсем затруднительно добраться.

В подкапотном пространстве стоят предохранители номер 11(система управления топливом) и 18(Катушка зажигания). Соответственно можно выбрать один из них.

И один одноклубник сказал, как реализованно у него:

"Приветствую. Если память не изменяет, то к каждой форсунке идут 2 провода, чёрный и жёлтый. Так вот жёлтые провода и рвал, так работает уже более 2х лет. см рисунок"
http://i064.radikal.ru/1311/fe/b35f29d02a2e.png
Но у меня сомнение, что человек правильно вспомнил:
При этом ошибки не вываливаются. Но у меня такой вопрос: форсунки же работают не одновременно, а в такт работе цилиндров. Т.е по идее должна быть задерка между их работой(а по его схеме они соединяются в 1 провод и удёт на одно реле блокировки). И ещё для того, чтоб к ним добраться, надо снять пластмассовую накладку (под жабо, т.к задняя часть двигателя под углублением).

Собственно прошу помочь выбрать один из вариантов разрыва цепи, который удовлетворит требованиям)
Заранее спасибо.

---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 22:15 ----------

Все в замешательстве?

day-by-day
07.11.2013, 14:02
Ты схему смотрел?
Можно рвать катушки, можно рвать форсунки, только рвать не управляющие провода, а питающие, т.к. реле то одно. Можно изгаляться и рвать управляющие при наличие правильных реле, но лучше в этом случае (опыте) так не делать.
К вопросу о форсунках - тактность управляется ЭБУ.

Питание что к тем, что к другим скорее всего идет в косе.

lj23lj
08.11.2013, 11:33
day-by-day,
А можно дать ссылку на схему форсунок?
А то в мануале я находил для системы зажигания только.
Значит, на приведённом рисунке, жёлтые провода как раз с питающим напряжением, иначе у человека, приславшего данный рисунок авто не работало)
Спасибо большое!
теперь осталось покопаться в косичке. И хорошо бы, если провода питания в неё объединялись в один и пришлось бы разрывать только 1 провод, а не 4)

Осталось найти в мануале, как снимается пластмассовая накладка, которая закрывает заднюю часть двигателя, а то к форсункам и косичке не пролезть. НА ВСКИДКУ НИКТО не знает?

day-by-day
08.11.2013, 16:00
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00000000000000ZDRT00.HTML

Питание для форсунок идет от блока предохранителей, ищи в косе. Нет смысла вскрывать косу именно у форсунок.
Проводов будет скорее всего 4. Их можно объединить.