Просмотр полной версии : гонит масло во впуск D15B почему?
замаслено резиновый партубок соединения заслонки с корпусом воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра и корпус дросс.заслонки, машина шла на 3000 оборотах 200 км примерно, с обгонами конечно до 5000, до этого все гуд. кто подскажет что менять, одни говорят что масляные колпачки, другие маслосьемные кольца. на выпуске дыма нет, как бы пар и при прогазовке и без, неизменно чистый выхлоп. катализатор с 2000 года стоит, не выбит. клапан вентиляции картерных газов отсутствует, выведена трубка, ни брызг, ни подтеков, чистая уже 2-3 т.км, с сапуна, щупа дыма нет, но воздух дует, все как обычно, масло 5W-30 мобил
На впуске? это PCV клапан скорей всего. тут я описывал http://www.ej9.ru/art/oil-catcher/ 7 сивик по годам не далеко от 6 ушел, поэтому проблемы теже
sibiryak
06.11.2013, 12:59
была такая фигня фильтр воздушный поменял - прошло
да проблема то останется, просто масло на фильтре будет оседать. а оно там не нужно.
На впуске? это PCV клапан скорей всего. тут я описывал http://www.ej9.ru/art/oil-catcher/ 7 сивик по годам не далеко от 6 ушел, поэтому проблемы теже
еще не прочла ссылку, но когда я полезла проверять клапан PCV - то сломала его и просто вывела трубку под капот и заглушила на впуск, временно
---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 17:47 ----------
была такая фигня фильтр воздушный поменял - прошло
ну фильтр воздушный да,грязный, на скоряк промыла фейри и просушила феном - новый в заказе
---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 17:48 ----------
да проблема то останется, просто масло на фильтре будет оседать. а оно там не нужно.
на седьмом сивке - не знаю как на других на фильтр не попадает масло летит в заслонку, но она у меня не залита
---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 18:03 ----------
На впуске? это PCV клапан скорей всего. тут я описывал http://www.ej9.ru/art/oil-catcher/ 7 сивик по годам не далеко от 6 ушел, поэтому проблемы теже
EFancy прочитала, ну как ранее сказала клапана у меня нет, а вот еще на марк 2 писали, что жор масла без видимых причин, как дымление и закидывание во впуск, ввиду того, что коробка выделенная мной желтым квадратом на вашем фото
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4606&pictureid=19317
заполнена нагаром и маслом и какой бы ни был клапан PCV по состоянию (хоть новый) циркуляции нет совсем.
ранее читала отзыв на форуме марк 2 - мужчина написал, что когда снял эту коробку и стал чистить то был в шоке, картинки какие показывал сродни тому, когда при снятии клапанной крышки видят гудрон на распредвалах вместо масла.
Спасибо большое, что напомнили про эту коробку, значит надо снимать и чистить, а то понять не могла почему при снятии PCV из отверстия толком не дуло и ничего не кидало-ну хоть чуть-чуть за такой пробег должно было напылить, но там, где трубка выходит к кузову (вывела поближе чтобы понаблюдать) все идеально чисто, не должно же так быль? Верно?
---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 18:10 ----------
вот еще что, у кого есть фото D15B с тыла, чтобы прикинуть где эта коробка и как к ней подлезть...брата залечу покопаться в масле ;D
Да, это камера сапуна. ее чистить надо и PCV... PCV не дорогой можно взять новый, абсолютно с любого впуска. единственное что он прямой или Г образный. но и то это значение не имеет.
Камера сапуна просто адски грязная.
вот только как ее снять - роюсь в инете и не нахожу, вообще на D15 она есть снаружи или нет?
Челябинец
06.11.2013, 16:54
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=110284
Пока клапан PCV не будет установлен - МАСЛО БУДЕТ В ДРОСЕЛЕ !!!
raven123
06.11.2013, 17:45
PirAnia, не фотка, но более-менее понятно. №5
http://acurrentresident.com/Imported%20Files/Honda%20Civic%202001%20Maintinance%20Manual/Civic/EngCivic/CivHtml/8-3a25.png
Единственное я не понял чем поможет его чистка, т.к. если бы он был забит, то во впуск бы ничего не попадало вообще.
фотка супер))) схематично даже лучше, спасибо.
получается без клапана PCV воздух тянет в поддон и задувает в сапун клап. крышки? так что ли ? впрочем суть я поняла. Блин, не одно так другой, два дня головняков...
а как насчет прогладки между блоком и крышкой этой? что-то покопалась по схемам-не отмечено...
raven123
06.11.2013, 20:20
а как насчет прогладки между блоком и крышкой этой?
Сервисмануал говорит использовать герметик 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S
это хуже :-\ не идеальное место для зачистки и мазни...
---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 14:46 ----------
цена герметика впечатляет))) 1 674,85р.
raven123
07.11.2013, 11:50
Думаю можно взять любой прокладочный. :)
Dimitriiy
07.11.2013, 20:52
виктор рйенц герметик нужен.. он хорош
А кто-нибудь снимал камеру сапуна, я посмотрела на нее...надо постараться чтобы ее открутить и тем более поставить, очень неудобно стоит...
А кто-нибудь снимал камеру сапуна, я посмотрела на нее...надо постараться чтобы ее открутить и тем более поставить, очень неудобно стоит...
Хватит прикалываться над человеком. А то и правда полезет его чистить. Нечего там чистить. Просто поставь клапан PCV. Можешь еще маслоуловитель поставить между клапаном PCV и впускным коллектором. Чтобы масла меньше во впуск летело.
уловитель...надо подумать...
kremerandrey
13.11.2013, 20:00
уловитель...надо подумать...
эта банка и есть маслоуловитель,а клапан выпускает картерные газы в впускной коллектор и не впускает наоборот.
эта банка и есть маслоуловитель,а клапан выпускает картерные газы в впускной коллектор и не впускает наоборот.
У меня стоит самодельный уловитель. Масло с него сливаю каждый месяц грамм по 50. Так что уловитель штатный плохо улавливает.
Честно говоря не знаю, при каких условиях клапан PCV срабатывает. Если только турбину поставить, а так во впускном коллекторе всегда разряжение.
Дак для этого и клапан рециркуляции картерных газов и стоит, что бы не создавалось избыточное давление внутри двигателя!!!Он открывается и сбрасывает излишнее давление во впуск!А банка эта наполнена губчатым материалом, типа обыкновенной паралоновой губки, и все, чисто для оседания масла в ней!!Если клапан не работает или забит, будет создаваться излишнее завление и может погнать масло через сальники, но что бы во впуск погнало, я видел такое только на новой калине, у которой пробег за Год был порядка 70000 ( в такси гоняла) у неё было хана поршневой, в одном из цилиндров было лопнувшее кольцо, и поршень не создавал нужной компрессии и работал как насос, тем самым забрасывал масло во впуск!!!!!!Ну это так к сведению, тем более я недавно читал другую тему автора про раскоксовку поршневой.........мало ли?!А так в большинстве случаев давит сальники при не работающей системе рециркуляции картерных газов, во впуск в редких случаях, когда ХАНА поршневой!!!!!!
Дак для этого и клапан рециркуляции картерных газов и стоит, что бы не создавалось избыточное давление внутри двигателя!!!Он открывается и сбрасывает излишнее давление во впуск!А банка эта наполнена губчатым материалом, типа обыкновенной паралоновой губки, и все, чисто для оседания масла в ней!!Если клапан не работает или забит, будет создаваться излишнее завление и может погнать масло через сальники, но что бы во впуск погнало, я видел такое только на новой калине, у которой пробег за Год был порядка 70000 ( в такси гоняла) у неё было хана поршневой, в одном из цилиндров было лопнувшее кольцо, и поршень не создавал нужной компрессии и работал как насос, тем самым забрасывал масло во впуск!!!!!!Ну это так к сведению, тем более я недавно читал другую тему автора про раскоксовку поршневой.........мало ли?!А так в большинстве случаев давит сальники при не работающей системе рециркуляции картерных газов, во впуск в редких случаях, когда ХАНА поршневой!!!!!!
Да это все понятно. Просто не понятно какую роль выполняет этот клапан. Можно было бы и без него, напрямую. Все равно во впускном коллекторе всегда разряжение, а давления там нету чтобы в обратку в картер давить. Это если бы турбина была.
Ребят, вы развели флуд на 3 страницы, и все по кругу. Все давно изучено и оформлено http://www.ej9.ru/art/oil-catcher/
Почистить клапан PCV, если нет поставить, в лучшем случае еще сапун по чистить. Иделаьно поставить ДВЕ банки маслопомойки, на клапан PCV и на впуск с ГБЦ.
ВСЕ.
еще бы показали как это все присобачить на сивку, расстояние между выходом с кл.крышки и входом в корпус возд.фильтра весьма мало
raven123
19.11.2013, 15:32
входом в корпус возд.фильтра весьма мало
Какой такой корпус воздушного фильтра? Должен выходить во впускной коллектор, уже после дросселя.
http://images.hondaworld.ru/spare4/902528.gif
reve123 в точку!!!!То что с клапанной во впуск это не сапун!!!!!!Это сделано для сброса паров и давление в верхней части ДВС во впуск!!!!!Скажем так те пары которые обитают под клапанной крышки от нагрева масла попадают во впуск тем самым поганят все и засирают!Видел как ставят маленький фильтрик на крышку, а на впуске тупо глушат входное отверстие!!!!
D13B2,
так сапун и то что ты описал это по сути одно и то же. в некоторых машинах (в тазах например) трубка из картера идет под клапанную крышку,а оттуда уже одна трубка во впуск. у нас получается из картера трубка идет через клапан во впуск, но уже после дроссельной заслонки,а из под клапанной крышки - в корпус воздухофильтра, до дроссельной.
что бы не пачкало впуск маслом можно поставить маслоуловители, или заглущить входы во впуск,а на выходы из двигателя одеть маленькие фильтры, что бы пыль не тянуло в двигатель (продаются на ебае)
практиески одно, да не одно, зная в теории что картерные газы имеют больше выбросы испарения масла и большее давление в двигателе поставили камеру сапуна и клапан который не дает идти в обратку, а сверху, это можно назвать свободной вентиляцией испарения масла, так как оно засасывается во впуск под действием разряжения во впускном коллекторе!!!
практиески одно, да не одно, зная в теории что картерные газы имеют больше выбросы испарения масла и большее давление в двигателе поставили камеру сапуна и клапан который не дает идти в обратку, а сверху, это можно назвать свободной вентиляцией испарения масла, так как оно засасывается во впуск под действием разряжения во впускном коллекторе!!!
но ведь во впуске всегда вакуум, обратно в картер воздух не пойдет
Зато существует возможность выброса горящей смеси во впуск, например в результате неполностью закрытого впускного клапана. Как следствие - детонация паров масла в движке.... мало не покажется, клапан же это предотвращает.
Зато существует возможность выброса горящей смеси во впуск, например в результате неполностью закрытого впускного клапана. Как следствие - детонация паров масла в движке.... мало не покажется, клапан же это предотвращает.
Тогда разорвет впускной коллектор и тоже мало не покажется.
---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 08:23 ----------
практиески одно, да не одно, зная в теории что картерные газы имеют больше выбросы испарения масла и большее давление в двигателе поставили камеру сапуна и клапан который не дает идти в обратку, а сверху, это можно назвать свободной вентиляцией испарения масла, так как оно засасывается во впуск под действием разряжения во впускном коллекторе!!!
Та вентиляция, что сверху в клапанной крышке, это скорее для того чтобы наоборот засасывать воздух в двигатель. С него воздух будет идти когда уже компрессионные кольца изношены или залегли и клапан PCV уже не справляется.
Та вентиляция, что сверху в клапанной крышке, это скорее для того чтобы наоборот засасывать воздух в двигатель. С него воздух будет идти когда уже компрессионные кольца изношены или залегли и клапан PCV уже не справляется.
Ну я как бы к этому и вел,так как автор темы в параллельной теме спрашивал про раскоксовку.наверняка масло кушает.......Хотя если реально подумать, то в двигателе есть давление, пусть и не большое, как оно может со впуска засасывать воздух если во впускном создается разряжение и наоборот засасывает воздух и пары из под клапанной!!!
Пока клапан PCV не будет установлен - МАСЛО БУДЕТ В ДРОСЕЛЕ !!!
А как это обосновать?
что-то изменилось от того, что клапан PCV отсутствует и трубка в атмосферу?
---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 13:17 ----------
Какой такой корпус воздушного фильтра? Должен выходить во впускной коллектор, уже после дросселя.
http://images.hondaworld.ru/spare4/902528.gif
в корпус воздухана входит с клап крышки, ну а это то - что у меня просто выведено
---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 13:19 ----------
[QUOTE=PirAnia;5587358]А как это обосновать?
что-то изменилось от того, что клапан PCV отсутствует и трубка в атмосферу?
---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 13:17 ----------
деталь под номером один может забиться до состояния непроходимости газов или это нереально?
---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 13:21 ----------
у меня фильтр воздушный только завтра придет, может с крышки просто гонит из-за него
Следствие или причина????Ты трубку кинула вниз от сапуна когда??? Когда уже масло было во впуске, или до этого????Если до этого, то тут как вариант сильно изношенная поршневая работающая как насос и закидывающая масло во впуск.........это как вариант...... либо же пережата трубка которую ты бросила и создавшимся давлением погнало через верх-клапанную-впуск.............!!!!!!!!Нужно смотреть.........камера сапуна в принципе могла забиться, но таких скажем так сажевыхг продуктов горения там нет как например в выхлопе, поэтому теоретически забиться наглухо не могла, а вот заполнится маслом или отработкой в виде гудрона от масла могла!!!!!
трубку от сапуна кинула вниз когда еще было сухо во впуске
а прочистить как можно? не керосин же залить через трубку клапана карт.газов? Только снимать?
а теоретически от заполнения отработкой в виде гудрона от масла наглухо забиться может? гудрон так то непродуваем)))
такое гадалово)))))
Меня в целом удивляет что при работе на больших оборотах возле того места, где закреплена трубка сапуна нет ни пятнышка, даже намека на какой-то "выдох"
в целом полезла я к клапану потому что у меня потекла прокладка втека, вернее обе и еще какая-то уже и не помню. может я обломив трубку крапана картера перекрыла в куче гудрона последнюю дырочку?)))
Ну я как бы к этому и вел,так как автор темы в параллельной теме спрашивал про раскоксовку.наверняка масло кушает.......Хотя если реально подумать, то в двигателе есть давление, пусть и не большое, как оно может со впуска засасывать воздух если во впускном создается разряжение и наоборот засасывает воздух и пары из под клапанной!!!
Прошу не путать. Разряжение создается во впускном коллекторе, сразу за дроссельной заслонкой. Туда то как раз и подходит трубка с клапана PCV. А вот с клапанной крышки подходит трубка до дроссельной заслонки, там разряжение очень слабое, если конечно фильтр воздушный не забит.
Следовательно:
1. Нельзя скидывать трубку с клапана PCV, как это сделала "PirAnia". Иначе будет закидывать масло с крышки клапанов. При избыточном давлении в картере, может выдавить сальники.
2. Фильтр воздушный нужно вовремя менять.
Деталь номер 1 врят-ли забиться может. У меня например там вообще никакой губки нету.
хорошо, закидывать при скинутом PCV будет, согласна, а вот как давление в картере подскочит если трубка от PCV открыта?
Сегодня сделала что-то вроде маслопомойки, посмотрю что и сколько натечет с клапанной крышки.
---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:09 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4606&pictureid=19419
---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:11 ----------
как думаете-такой клапан вентиляции по идее будет неплох? Это с Чери Тиго, цена 375 рублей
И расположить его можно удобно и вроде слив есть.
Ниже статейка - оригинал статьи http://volga.ural.ru/forum/threads/Экзист-как-альтернатива-Деталям-машин-полезные-номера.7992/
Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Долой колхоз, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер.
Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, есть штуцер для слива конденсата.
Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.
Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
Pro parts sweden ab: 21431988
Эти два тоже со сливом. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер - врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.
Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... post984504
---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:19 ----------
Деталь номер 1 врят-ли забиться может. У меня например там вообще никакой губки нету.[/QUOTE]
Успокоил немного;) Спасибо. Но вы же туда залезли зачем-то))
хорошо, закидывать при скинутом PCV будет, согласна, а вот как давление в картере подскочит если трубка от PCV открыта?
Сегодня сделала что-то вроде маслопомойки, посмотрю что и сколько натечет с клапанной крышки.
---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:09 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4606&pictureid=19419
---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:11 ----------
как думаете-такой клапан вентиляции по идее будет неплох? Это с Чери Тиго, цена 375 рублей
И расположить его можно удобно и вроде слив есть.
Ниже статейка - оригинал статьи http://volga.ural.ru/forum/threads/Экзист-как-альтернатива-Деталям-машин-полезные-номера.7992/
Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Долой колхоз, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер.
Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, есть штуцер для слива конденсата.
Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.
Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
Pro parts sweden ab: 21431988
Эти два тоже со сливом. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер - врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.
Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... post984504
---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:19 ----------
Деталь номер 1 врят-ли забиться может. У меня например там вообще никакой губки нету.
Успокоил немного;) Спасибо. Но вы же туда залезли зачем-то))[/QUOTE]
Лазал туда когда капиталил двигатель.
Давление подняться может, когда клапан pcv перехватит конденсатом зимой, т.к. принудительной тяги через него не будет.
ок. значит ставлю клапан обратно. фильтр завтра поставлю. надеюсь кидать с крышки перестанет
воздушный фильтр сменила, с трубки что вывела с картера сняла топл.фильтр (нацепила прозрачный, чтобы пыль не сосал) - чистый,только капли конденсата. емкость куда вывела трубку с крышки клапанов в сетку была на треть полна воды, конденсат - масла нет совсем, поставила новый клапан PCV, все подсоеденила, проехала больше 500 км навскидку - масло перестало кидать в дроссель
клапан PCV реально чистить?
слышно как пружинка болтается внутри, внутренняя часть сильно загрязнена.
клапан установлен в крышку 11850-PLA-000 (на картинке выше №1), попытался её открутить (4 болта), она оказалась посажена на белый герметик, стоит ее снимать чистить?
Незачем её снимать .
И там 6 болтиков .
Незачем её снимать .
И там 6 болтиков .
принято)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.