Вход

Просмотр полной версии : гонит масло во впуск D15B почему?



PirAnia
06.11.2013, 12:44
замаслено резиновый партубок соединения заслонки с корпусом воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра и корпус дросс.заслонки, машина шла на 3000 оборотах 200 км примерно, с обгонами конечно до 5000, до этого все гуд. кто подскажет что менять, одни говорят что масляные колпачки, другие маслосьемные кольца. на выпуске дыма нет, как бы пар и при прогазовке и без, неизменно чистый выхлоп. катализатор с 2000 года стоит, не выбит. клапан вентиляции картерных газов отсутствует, выведена трубка, ни брызг, ни подтеков, чистая уже 2-3 т.км, с сапуна, щупа дыма нет, но воздух дует, все как обычно, масло 5W-30 мобил

EFancy
06.11.2013, 12:56
На впуске? это PCV клапан скорей всего. тут я описывал http://www.ej9.ru/art/oil-catcher/ 7 сивик по годам не далеко от 6 ушел, поэтому проблемы теже

sibiryak
06.11.2013, 12:59
была такая фигня фильтр воздушный поменял - прошло

EFancy
06.11.2013, 13:24
да проблема то останется, просто масло на фильтре будет оседать. а оно там не нужно.

PirAnia
06.11.2013, 14:46
На впуске? это PCV клапан скорей всего. тут я описывал http://www.ej9.ru/art/oil-catcher/ 7 сивик по годам не далеко от 6 ушел, поэтому проблемы теже

еще не прочла ссылку, но когда я полезла проверять клапан PCV - то сломала его и просто вывела трубку под капот и заглушила на впуск, временно

---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 17:47 ----------


была такая фигня фильтр воздушный поменял - прошло

ну фильтр воздушный да,грязный, на скоряк промыла фейри и просушила феном - новый в заказе

---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 17:48 ----------


да проблема то останется, просто масло на фильтре будет оседать. а оно там не нужно.

на седьмом сивке - не знаю как на других на фильтр не попадает масло летит в заслонку, но она у меня не залита

---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 18:03 ----------


На впуске? это PCV клапан скорей всего. тут я описывал http://www.ej9.ru/art/oil-catcher/ 7 сивик по годам не далеко от 6 ушел, поэтому проблемы теже

EFancy прочитала, ну как ранее сказала клапана у меня нет, а вот еще на марк 2 писали, что жор масла без видимых причин, как дымление и закидывание во впуск, ввиду того, что коробка выделенная мной желтым квадратом на вашем фото
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4606&pictureid=19317
заполнена нагаром и маслом и какой бы ни был клапан PCV по состоянию (хоть новый) циркуляции нет совсем.
ранее читала отзыв на форуме марк 2 - мужчина написал, что когда снял эту коробку и стал чистить то был в шоке, картинки какие показывал сродни тому, когда при снятии клапанной крышки видят гудрон на распредвалах вместо масла.
Спасибо большое, что напомнили про эту коробку, значит надо снимать и чистить, а то понять не могла почему при снятии PCV из отверстия толком не дуло и ничего не кидало-ну хоть чуть-чуть за такой пробег должно было напылить, но там, где трубка выходит к кузову (вывела поближе чтобы понаблюдать) все идеально чисто, не должно же так быль? Верно?

---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 18:10 ----------

вот еще что, у кого есть фото D15B с тыла, чтобы прикинуть где эта коробка и как к ней подлезть...брата залечу покопаться в масле ;D

EFancy
06.11.2013, 15:26
Да, это камера сапуна. ее чистить надо и PCV... PCV не дорогой можно взять новый, абсолютно с любого впуска. единственное что он прямой или Г образный. но и то это значение не имеет.
Камера сапуна просто адски грязная.

PirAnia
06.11.2013, 15:41
вот только как ее снять - роюсь в инете и не нахожу, вообще на D15 она есть снаружи или нет?

Челябинец
06.11.2013, 16:54
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=110284

немир
06.11.2013, 17:41
Пока клапан PCV не будет установлен - МАСЛО БУДЕТ В ДРОСЕЛЕ !!!

raven123
06.11.2013, 17:45
PirAnia, не фотка, но более-менее понятно. №5
http://acurrentresident.com/Imported%20Files/Honda%20Civic%202001%20Maintinance%20Manual/Civic/EngCivic/CivHtml/8-3a25.png
Единственное я не понял чем поможет его чистка, т.к. если бы он был забит, то во впуск бы ничего не попадало вообще.

PirAnia
06.11.2013, 19:07
фотка супер))) схематично даже лучше, спасибо.
получается без клапана PCV воздух тянет в поддон и задувает в сапун клап. крышки? так что ли ? впрочем суть я поняла. Блин, не одно так другой, два дня головняков...
а как насчет прогладки между блоком и крышкой этой? что-то покопалась по схемам-не отмечено...

raven123
06.11.2013, 20:20
а как насчет прогладки между блоком и крышкой этой?
Сервисмануал говорит использовать герметик 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S

PirAnia
07.11.2013, 11:44
это хуже :-\ не идеальное место для зачистки и мазни...

---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 14:46 ----------

цена герметика впечатляет))) 1 674,85р.

raven123
07.11.2013, 11:50
Думаю можно взять любой прокладочный. :)

PirAnia
07.11.2013, 18:13
супер:)

Dimitriiy
07.11.2013, 20:52
виктор рйенц герметик нужен.. он хорош

PirAnia
11.11.2013, 10:48
А кто-нибудь снимал камеру сапуна, я посмотрела на нее...надо постараться чтобы ее открутить и тем более поставить, очень неудобно стоит...

dmit66
12.11.2013, 06:17
А кто-нибудь снимал камеру сапуна, я посмотрела на нее...надо постараться чтобы ее открутить и тем более поставить, очень неудобно стоит...

Хватит прикалываться над человеком. А то и правда полезет его чистить. Нечего там чистить. Просто поставь клапан PCV. Можешь еще маслоуловитель поставить между клапаном PCV и впускным коллектором. Чтобы масла меньше во впуск летело.

PirAnia
13.11.2013, 18:55
уловитель...надо подумать...

kremerandrey
13.11.2013, 20:00
уловитель...надо подумать...

эта банка и есть маслоуловитель,а клапан выпускает картерные газы в впускной коллектор и не впускает наоборот.

dmit66
14.11.2013, 05:26
эта банка и есть маслоуловитель,а клапан выпускает картерные газы в впускной коллектор и не впускает наоборот.

У меня стоит самодельный уловитель. Масло с него сливаю каждый месяц грамм по 50. Так что уловитель штатный плохо улавливает.

Честно говоря не знаю, при каких условиях клапан PCV срабатывает. Если только турбину поставить, а так во впускном коллекторе всегда разряжение.

D13B2
15.11.2013, 10:25
Дак для этого и клапан рециркуляции картерных газов и стоит, что бы не создавалось избыточное давление внутри двигателя!!!Он открывается и сбрасывает излишнее давление во впуск!А банка эта наполнена губчатым материалом, типа обыкновенной паралоновой губки, и все, чисто для оседания масла в ней!!Если клапан не работает или забит, будет создаваться излишнее завление и может погнать масло через сальники, но что бы во впуск погнало, я видел такое только на новой калине, у которой пробег за Год был порядка 70000 ( в такси гоняла) у неё было хана поршневой, в одном из цилиндров было лопнувшее кольцо, и поршень не создавал нужной компрессии и работал как насос, тем самым забрасывал масло во впуск!!!!!!Ну это так к сведению, тем более я недавно читал другую тему автора про раскоксовку поршневой.........мало ли?!А так в большинстве случаев давит сальники при не работающей системе рециркуляции картерных газов, во впуск в редких случаях, когда ХАНА поршневой!!!!!!

dmit66
16.11.2013, 13:00
Дак для этого и клапан рециркуляции картерных газов и стоит, что бы не создавалось избыточное давление внутри двигателя!!!Он открывается и сбрасывает излишнее давление во впуск!А банка эта наполнена губчатым материалом, типа обыкновенной паралоновой губки, и все, чисто для оседания масла в ней!!Если клапан не работает или забит, будет создаваться излишнее завление и может погнать масло через сальники, но что бы во впуск погнало, я видел такое только на новой калине, у которой пробег за Год был порядка 70000 ( в такси гоняла) у неё было хана поршневой, в одном из цилиндров было лопнувшее кольцо, и поршень не создавал нужной компрессии и работал как насос, тем самым забрасывал масло во впуск!!!!!!Ну это так к сведению, тем более я недавно читал другую тему автора про раскоксовку поршневой.........мало ли?!А так в большинстве случаев давит сальники при не работающей системе рециркуляции картерных газов, во впуск в редких случаях, когда ХАНА поршневой!!!!!!

Да это все понятно. Просто не понятно какую роль выполняет этот клапан. Можно было бы и без него, напрямую. Все равно во впускном коллекторе всегда разряжение, а давления там нету чтобы в обратку в картер давить. Это если бы турбина была.

EFancy
18.11.2013, 11:17
Ребят, вы развели флуд на 3 страницы, и все по кругу. Все давно изучено и оформлено http://www.ej9.ru/art/oil-catcher/

Почистить клапан PCV, если нет поставить, в лучшем случае еще сапун по чистить. Иделаьно поставить ДВЕ банки маслопомойки, на клапан PCV и на впуск с ГБЦ.

ВСЕ.

PirAnia
19.11.2013, 15:09
еще бы показали как это все присобачить на сивку, расстояние между выходом с кл.крышки и входом в корпус возд.фильтра весьма мало

raven123
19.11.2013, 15:32
входом в корпус возд.фильтра весьма мало
Какой такой корпус воздушного фильтра? Должен выходить во впускной коллектор, уже после дросселя.
http://images.hondaworld.ru/spare4/902528.gif

D13B2
20.11.2013, 16:55
reve123 в точку!!!!То что с клапанной во впуск это не сапун!!!!!!Это сделано для сброса паров и давление в верхней части ДВС во впуск!!!!!Скажем так те пары которые обитают под клапанной крышки от нагрева масла попадают во впуск тем самым поганят все и засирают!Видел как ставят маленький фильтрик на крышку, а на впуске тупо глушат входное отверстие!!!!

Alles
20.11.2013, 17:27
D13B2,
так сапун и то что ты описал это по сути одно и то же. в некоторых машинах (в тазах например) трубка из картера идет под клапанную крышку,а оттуда уже одна трубка во впуск. у нас получается из картера трубка идет через клапан во впуск, но уже после дроссельной заслонки,а из под клапанной крышки - в корпус воздухофильтра, до дроссельной.
что бы не пачкало впуск маслом можно поставить маслоуловители, или заглущить входы во впуск,а на выходы из двигателя одеть маленькие фильтры, что бы пыль не тянуло в двигатель (продаются на ебае)

D13B2
20.11.2013, 22:54
практиески одно, да не одно, зная в теории что картерные газы имеют больше выбросы испарения масла и большее давление в двигателе поставили камеру сапуна и клапан который не дает идти в обратку, а сверху, это можно назвать свободной вентиляцией испарения масла, так как оно засасывается во впуск под действием разряжения во впускном коллекторе!!!

Alles
21.11.2013, 02:10
практиески одно, да не одно, зная в теории что картерные газы имеют больше выбросы испарения масла и большее давление в двигателе поставили камеру сапуна и клапан который не дает идти в обратку, а сверху, это можно назвать свободной вентиляцией испарения масла, так как оно засасывается во впуск под действием разряжения во впускном коллекторе!!!

но ведь во впуске всегда вакуум, обратно в картер воздух не пойдет

AZar43
21.11.2013, 02:20
Зато существует возможность выброса горящей смеси во впуск, например в результате неполностью закрытого впускного клапана. Как следствие - детонация паров масла в движке.... мало не покажется, клапан же это предотвращает.

dmit66
21.11.2013, 04:19
Зато существует возможность выброса горящей смеси во впуск, например в результате неполностью закрытого впускного клапана. Как следствие - детонация паров масла в движке.... мало не покажется, клапан же это предотвращает.

Тогда разорвет впускной коллектор и тоже мало не покажется.

---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 08:23 ----------


практиески одно, да не одно, зная в теории что картерные газы имеют больше выбросы испарения масла и большее давление в двигателе поставили камеру сапуна и клапан который не дает идти в обратку, а сверху, это можно назвать свободной вентиляцией испарения масла, так как оно засасывается во впуск под действием разряжения во впускном коллекторе!!!

Та вентиляция, что сверху в клапанной крышке, это скорее для того чтобы наоборот засасывать воздух в двигатель. С него воздух будет идти когда уже компрессионные кольца изношены или залегли и клапан PCV уже не справляется.

D13B2
21.11.2013, 09:15
Та вентиляция, что сверху в клапанной крышке, это скорее для того чтобы наоборот засасывать воздух в двигатель. С него воздух будет идти когда уже компрессионные кольца изношены или залегли и клапан PCV уже не справляется.

Ну я как бы к этому и вел,так как автор темы в параллельной теме спрашивал про раскоксовку.наверняка масло кушает.......Хотя если реально подумать, то в двигателе есть давление, пусть и не большое, как оно может со впуска засасывать воздух если во впускном создается разряжение и наоборот засасывает воздух и пары из под клапанной!!!

PirAnia
21.11.2013, 10:00
Пока клапан PCV не будет установлен - МАСЛО БУДЕТ В ДРОСЕЛЕ !!!

А как это обосновать?
что-то изменилось от того, что клапан PCV отсутствует и трубка в атмосферу?

---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 13:17 ----------


Какой такой корпус воздушного фильтра? Должен выходить во впускной коллектор, уже после дросселя.
http://images.hondaworld.ru/spare4/902528.gif

в корпус воздухана входит с клап крышки, ну а это то - что у меня просто выведено

---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 13:19 ----------

[QUOTE=PirAnia;5587358]А как это обосновать?
что-то изменилось от того, что клапан PCV отсутствует и трубка в атмосферу?

---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 13:17 ----------



деталь под номером один может забиться до состояния непроходимости газов или это нереально?

---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 13:21 ----------

у меня фильтр воздушный только завтра придет, может с крышки просто гонит из-за него

D13B2
21.11.2013, 15:29
Следствие или причина????Ты трубку кинула вниз от сапуна когда??? Когда уже масло было во впуске, или до этого????Если до этого, то тут как вариант сильно изношенная поршневая работающая как насос и закидывающая масло во впуск.........это как вариант...... либо же пережата трубка которую ты бросила и создавшимся давлением погнало через верх-клапанную-впуск.............!!!!!!!!Нужно смотреть.........камера сапуна в принципе могла забиться, но таких скажем так сажевыхг продуктов горения там нет как например в выхлопе, поэтому теоретически забиться наглухо не могла, а вот заполнится маслом или отработкой в виде гудрона от масла могла!!!!!

PirAnia
21.11.2013, 15:53
трубку от сапуна кинула вниз когда еще было сухо во впуске
а прочистить как можно? не керосин же залить через трубку клапана карт.газов? Только снимать?
а теоретически от заполнения отработкой в виде гудрона от масла наглухо забиться может? гудрон так то непродуваем)))
такое гадалово)))))
Меня в целом удивляет что при работе на больших оборотах возле того места, где закреплена трубка сапуна нет ни пятнышка, даже намека на какой-то "выдох"
в целом полезла я к клапану потому что у меня потекла прокладка втека, вернее обе и еще какая-то уже и не помню. может я обломив трубку крапана картера перекрыла в куче гудрона последнюю дырочку?)))

dmit66
22.11.2013, 04:54
Ну я как бы к этому и вел,так как автор темы в параллельной теме спрашивал про раскоксовку.наверняка масло кушает.......Хотя если реально подумать, то в двигателе есть давление, пусть и не большое, как оно может со впуска засасывать воздух если во впускном создается разряжение и наоборот засасывает воздух и пары из под клапанной!!!

Прошу не путать. Разряжение создается во впускном коллекторе, сразу за дроссельной заслонкой. Туда то как раз и подходит трубка с клапана PCV. А вот с клапанной крышки подходит трубка до дроссельной заслонки, там разряжение очень слабое, если конечно фильтр воздушный не забит.

Следовательно:
1. Нельзя скидывать трубку с клапана PCV, как это сделала "PirAnia". Иначе будет закидывать масло с крышки клапанов. При избыточном давлении в картере, может выдавить сальники.
2. Фильтр воздушный нужно вовремя менять.

Деталь номер 1 врят-ли забиться может. У меня например там вообще никакой губки нету.

PirAnia
22.11.2013, 11:07
хорошо, закидывать при скинутом PCV будет, согласна, а вот как давление в картере подскочит если трубка от PCV открыта?

Сегодня сделала что-то вроде маслопомойки, посмотрю что и сколько натечет с клапанной крышки.





---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:09 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4606&pictureid=19419

---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:11 ----------

как думаете-такой клапан вентиляции по идее будет неплох? Это с Чери Тиго, цена 375 рублей
И расположить его можно удобно и вроде слив есть.

Ниже статейка - оригинал статьи http://volga.ural.ru/forum/threads/Экзист-как-альтернатива-Деталям-машин-полезные-номера.7992/

Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Долой колхоз, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер.

Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, есть штуцер для слива конденсата.

Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.

Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
Pro parts sweden ab: 21431988
Эти два тоже со сливом. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер - врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.

Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... post984504

---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:19 ----------

Деталь номер 1 врят-ли забиться может. У меня например там вообще никакой губки нету.[/QUOTE]

Успокоил немного;) Спасибо. Но вы же туда залезли зачем-то))

dmit66
23.11.2013, 11:48
хорошо, закидывать при скинутом PCV будет, согласна, а вот как давление в картере подскочит если трубка от PCV открыта?

Сегодня сделала что-то вроде маслопомойки, посмотрю что и сколько натечет с клапанной крышки.





---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:09 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4606&pictureid=19419

---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:11 ----------

как думаете-такой клапан вентиляции по идее будет неплох? Это с Чери Тиго, цена 375 рублей
И расположить его можно удобно и вроде слив есть.

Ниже статейка - оригинал статьи http://volga.ural.ru/forum/threads/Экзист-как-альтернатива-Деталям-машин-полезные-номера.7992/

Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Долой колхоз, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер.

Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, есть штуцер для слива конденсата.

Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.

Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
Pro parts sweden ab: 21431988
Эти два тоже со сливом. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер - врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.

Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... post984504

---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:19 ----------

Деталь номер 1 врят-ли забиться может. У меня например там вообще никакой губки нету.

Успокоил немного;) Спасибо. Но вы же туда залезли зачем-то))[/QUOTE]

Лазал туда когда капиталил двигатель.

Давление подняться может, когда клапан pcv перехватит конденсатом зимой, т.к. принудительной тяги через него не будет.

PirAnia
23.11.2013, 22:24
ок. значит ставлю клапан обратно. фильтр завтра поставлю. надеюсь кидать с крышки перестанет

воздушный фильтр сменила, с трубки что вывела с картера сняла топл.фильтр (нацепила прозрачный, чтобы пыль не сосал) - чистый,только капли конденсата. емкость куда вывела трубку с крышки клапанов в сетку была на треть полна воды, конденсат - масла нет совсем, поставила новый клапан PCV, все подсоеденила, проехала больше 500 км навскидку - масло перестало кидать в дроссель

korobox
17.05.2016, 22:41
клапан PCV реально чистить?
слышно как пружинка болтается внутри, внутренняя часть сильно загрязнена.
клапан установлен в крышку 11850-PLA-000 (на картинке выше №1), попытался её открутить (4 болта), она оказалась посажена на белый герметик, стоит ее снимать чистить?

немир
18.05.2016, 04:33
Незачем её снимать .
И там 6 болтиков .

korobox
20.05.2016, 09:54
Незачем её снимать .
И там 6 болтиков .
принято)