Просмотр полной версии : У кого АКПП, пробовали?
Вопрос! Можно ли на ходу переключать селектор коробки из положения D в S?
ИЗ положения D в N?
Можно ли с горки катиться на нейтралке?
А еще, можно ли оставлять авто наклонно на парковке (без ручника) Какие могут быть последствия?
Cardiolog
06.06.2008, 22:50
Вопрос! Можно ли на ходу переключать селектор коробки из положения D в S?
ИЗ положения D в N?
Можно ли с горки катиться на нейтралке?
А еще, можно ли оставлять авто наклонно на парковке (без ручника) Какие могут быть последствия?
1. Можно, и туда, и обратно. Противопоказаний нет.
2. Можно, но не нужно. Смысла лишено всякого.
3. То же, что и в п. 2.
4. Можно, но крайне нежелательно. Даже мануал об этом говорит. Сначала ручник, потом перевод селектора в паркинг. Иначе создается вредная нагрузка на вал АКП. Коллективный разум конфы давно пришел к выводу, что лучше приучить себя всегда врубать ручник перед парковкой.
Однако, нельзя не отметить, что в этой же уважаемой конфе есть масса народа, который не выполняет данное правило (в т.ч. и с большим пробегом авто - Сивики прежних поколений). И у них проблем ровно столько, сколько у тех, кто выполняет - т.е. ноль. Вывод - у Сивика весьма надежная АКПП, легко переносящая эти дополнительные нагрузки на вал при парковке под уклон.
А как же под горку? Вот я хочу под горку на нейтрали катиться... Коробка потом не рассыпется? Или при буксировке заглохшего авто-поставил нейтралку и шурушь себе до сервиса... только приормаживать успевай. А если аккуммулятор сел-воткнул нейтраль, растолкал тачку, и переключаешься на D- дела!!! (Ну это чисто гипотетически... Можно ли такими способами коробку дербанить)
Люди, кто лично сталкивался, отзовитесь...
А мануал я и сам наизусть знаю.
Просто хотел прочесть мнение тех, кто реально пргобовал так издеваться над коробкой.
Вот к примру чешешь ты на дальняк километров за тыщщу от дома и глохнешь... а эвакуатора не видать... придется тачку волочь. Икак быть, спрашивается???
Это в москве за каждым углом сервис с возможностями всякими, а РОССИЯ большая... а глуши в ней еще больше... И Вот влип...Тогда уже
1. Можно, и туда, и обратно. Противопоказаний нет.
2. Можно, но не нужно. Смысла лишено всякого.
не поможет.
Если кто пробовал буксировать или на N катиться под горку, напишите, какие последствия?
А как же под горку? Вот я хочу под горку на нейтрали катиться... Коробка потом не рассыпется? Или при буксировке заглохшего авто-поставил нейтралку и шурушь себе до сервиса... только приормаживать успевай. А если аккуммулятор сел-воткнул нейтраль, растолкал тачку, и переключаешься на D- дела!!! (Ну это чисто гипотетически... Можно ли такими способами коробку дербанить)
Люди, кто лично сталкивался, отзовитесь...
А мануал я и сам наизусть знаю.
Просто хотел прочесть мнение тех, кто реально пргобовал так издеваться над коробкой.
Вот к примру чешешь ты на дальняк километров за тыщщу от дома и глохнешь... а эвакуатора не видать... придется тачку волочь. Икак быть, спрашивается???
Это в москве за каждым углом сервис с возможностями всякими, а РОССИЯ большая... а глуши в ней еще больше... И Вот влип...Тогда уже
1. Можно, и туда, и обратно. Противопоказаний нет.
2. Можно, но не нужно. Смысла лишено всякого.
не поможет.
Если кто пробовал буксировать или на N катиться под горку, напишите, какие последствия?
Есть еще много способов поиздеваться над коробкой , например в грязи или в снегу , пытаться на D на полностью открытом дросселе выехать оттуда...
Или заехать в грязь и пытаться враскачку выехать оттуда...
А вот все разумные варианты работы АКПП уже обсуждались неединожды , почитайте форум , может наитупейших вопросов и не возникнет...
Или при буксировке заглохшего авто-поставил нейтралку и шурушь себе до сервиса... только приормаживать успевай. А если аккуммулятор сел-воткнул нейтраль, растолкал тачку, и переключаешься на D- дела!!! (Ну это чисто гипотетически... Можно ли такими способами коробку дербанить)
1. Можно, но близко и медленно. Иначе перегрев обеспечен.
2. Невозможно теоретически.
Из D в S можно на любых автомобилях. Это просто меняет настройку работы трансмиссии, а не ее режим.
из положения D в N очень даже легко переключается коробка, ощущений мало приятных.Будьте аккуратнее..у меня была ситуация при обгоне как то заделся рычаг АКПП , что привело переключению в N, даешь газу ,а она не обгоняет)))дождался пока обороты упадут до 600 и включил и все ок..
Изготовившийся скунс
07.06.2008, 14:41
Я стесняюсь спросить, но все же... А на куя вообще нейтраль втыкать? Мало того, что это неполезно коробке, это еще и очень небезопасно.
если вопрос ко мне , то : получилось случайным нажатием на рычаг КПП ,не мной , а пассажиром ..
А как насчёт перекрёстков и светофоров? Отсавлять на D или переключать на нейтраль?
У меня машина меньше недели, не заметил ещё.... но на предыдущей тойоте в режиме D при стоянке были заниженные обороты и ,следовательно, вибрация по салону.
Оставляйте в D. Если остановка долгая (глухая пробка, где минут на 15 не проедешь ни метра), то в N или в P.
Изготовившийся скунс
07.06.2008, 15:43
vasip!
Нет, вопрос был адресован к автору топика.
Оставляйте в D. Если остановка долгая (глухая пробка, где минут на 15 не проедешь ни метра), то в N или в P.
+1
Буду стараться оставлять в D, т.к. уже привычка выработалась на нейтраль перекинуть :)
Так что, никто не буксировал с автоматом машину?
Просто ответьте, какие будут последствия...
Разрешена буксировка при скорости не более 40 км/ч на нейтрали
Так что, никто не буксировал с автоматом машину?
Просто ответьте, какие будут последствия...
уже ответили, можно но медленно и осторожно, а то перегреется и пипец....
я тоже не понимаю нах с горики катиться на нейтрале, если с целью экономии, то как раз наоборот на передаче он меньше расходуется, а смысл тогда???
Степлер. При передвижении машины с АКПП на нейтралке - не происходит принудительного перемешивания масла. Соответственно равномерность его прогрева нарушается... Есть и еще пару косячков...
Так что докатываясь так - ты не только оставляешь машину неуправляемой, но и потихоньку гробишь её.
А вообще - ВСЁ написано в мануале... И как ехать, и как буксировать, и как принудительно (ключиком) переключиться на нейтраль - для буксировки с незаведенным движком... ЧИТАЙ!!!
Разрешена буксировка при скорости не более 40 км/ч на нейтрали
Нифига...
Cardiolog
09.06.2008, 20:00
Действительно, большинство автопроизводителей предписывает буксировать неисправный авто с АКПП на скорости не выше 40 км/час на расстояние не более 40км.
Но у вас же Хонда, друзья! Поэтому лимиты выше - до 55 км/час на расстояние до 80 км. (всё зачерпнуто из мануала). :)
Что все уперлись в эту буксировку , да проблем даже в случае аварии где либо на трассе нет , люди давно придумали такое чудесное средство как эвакуатор , а где их вдруг нет , есть чудесные машинки , яповские , - "воровайки" ;D
Что все уперлись в эту буксировку , да проблем даже в случае аварии где либо на трассе нет , люди давно придумали такое чудесное средство как эвакуатор
+1 тоже не понимаю, накуя её буксировать вообще? У нас ведь не форум любителей автоваза...
А мне кажется, что про буксировку совсем не праздный вопрос. У нас (это ХМАО-юГра) между городами среднее расстояние 600-700 км. И нередки случаи, когда кто-нибудь ломается и встает. Какой тут эвакуатор???!!! Не замерзнуть бы. Вот потому и возникает такой вопрос, можно ли буксировать. А почитав все свыше, я так и не увидел однозначного мнения. Есть доводы как ЗА буксировку, так и ПРОТИВ. Кто то все-таки может все расставить по своим местам?
Flooderman
12.01.2010, 08:54
К вопросу о парковке авто с АКПП на уклоне. Наиболее правильным (и щадящим для коробки) способом является Не вариант - сначала ручник, потом селектор в P, а - сначала N, затем, не отпуская тормоз, врубаем ручник, отпускаем тормоз (даем массе авто выбрать ход ручника), только потом P.
К вопросу о парковке авто с АКПП на уклоне. Наиболее правильным (и щадящим для коробки) способом является Не вариант - сначала ручник, потом селектор в P, а - сначала N, затем, не отпуская тормоз, врубаем ручник, отпускаем тормоз (даем массе авто выбрать ход ручника), только потом P.
+1000
Алексей74
12.01.2010, 12:17
Cardiolog,
Привет. Слушай а сколько срок службы у наших АКПП, мне тут один человек (очень грамотный мастер по ремонту АКПП БМВ) говорил что наши коробки более 120 т. км не живут(((( Типо и масло нефиг в ней частями каждые 45т.км. менять-это типа блудняк ХМР, масло якобы расчитано на весь срок службы АКПП и т.д. и т.п.
Может у БМВ и так (хотя у любой технической рабочей жидкости, включая масло есть свой определенный ресурс) но, в АКПП не допустимо не менять масло больше 60000 тыс.км., поэтому в данном случае Хонда очень грамотно и рассудительно подходит к этому вопросу, устанавливая регламент замены на 45 тысячах. Поэтому вопрос замены масла должен оставаться на совести владельца (если конечно человек не посещает диллера на предмет ТО). Я считаю менять категорически необходимо.
Ну и мастер чушь несет полную.
У меня была Дэу ланос АКПП пробег был за 300 т.км коробка легла причина естественный износ фрикционов.
Я не думаю что у хонды плохие коробки.
У всех такая хрень в режиме D придвижениии нажал на подрулевые лепестки переключения на табло загорелась выбранная скорость потом потухла и вроде как переключила передачу
Cardiolog
13.01.2010, 23:59
Тоже думаю, что мастер ерунду сказал. Статистикой не располагаю, но традиционно АКПП Хонды считаются надежными. Если интересно, можно полазить по форумам владельцев предыдущих поколений Сивиков - у них-то пробеги уже ого-го.
Хрень в режиме D при нажатии на лепестки у всех. Когда тухнет номер передачи, это значит, что коробка вернулась обратно в автоматический режим. В этом режиме она недолго принудительно держит передачу после "клика" лепестком.
Есть и еще одна фишка в этом режиме - если по условиям сочетания скорости движения и текущей выбранной автоматом передачи переключаться туда, куда "кликнут" лепесток, нельзя, цифра передачи на приборке неск. раз коротко моргнет и потухнет - это значит, автомат отказался выполнять неприемлемую команду. В вольном переводе с японского нечто типа "ну ты и чайник, блин".
Скажите, а как из сугроба выезжать на автомате не буксуя? Все равно придется включать то R то D чтобы выехать - угроблю коробку? Или может вообще зимой нельзя с АКПП ездить?
Скажите, а как из сугроба выезжать на автомате не буксуя? Все равно придется включать то R то D чтобы выехать - угроблю коробку?Я так и делаю, причем переключаю хоть и через тормоз, но быстрее, чем коробка переключается - при отпускании тормоза еще только после небольшой паузы происходит толчок, свидетельствующий о произошедшем переключении. Пока все работает, правда езжу всего 2 недели...
А вот как не буксовать - так и не могу пока понять. Все чего удалось добиться - это придерживать левой ногой тормоз, чтобы не срывалась в букс. Но это как-то неправильно и неудобно...
Александр Куратов
14.01.2010, 17:34
Скажите, а как из сугроба выезжать на автомате не буксуя? Все равно придется включать то R то D чтобы выехать - угроблю коробку? Или может вообще зимой нельзя с АКПП ездить?
Выезжайте буксуя. В чем проблема то? Если же вы говорите о вызволении застрявшего автомобиля в раскачку, то на автомате я бы предпочел помощь буксира...про неезду зимой, надеюсь пошутили?
А как же под горку? Вот я хочу под горку на нейтрали катиться... Коробка потом не рассыпется? Или при буксировке заглохшего авто-поставил нейтралку и шурушь себе до сервиса... только приормаживать успевай. А если аккуммулятор сел-воткнул нейтраль, растолкал тачку, и переключаешься на D- дела!!! (Ну это чисто гипотетически... Можно ли такими способами коробку дербанить)
Люди, кто лично сталкивался, отзовитесь...
А мануал я и сам наизусть знаю.
Просто хотел прочесть мнение тех, кто реально пргобовал так издеваться над коробкой.
Вот к примру чешешь ты на дальняк километров за тыщщу от дома и глохнешь... а эвакуатора не видать... придется тачку волочь. Икак быть, спрашивается???
Это в москве за каждым углом сервис с возможностями всякими, а РОССИЯ большая... а глуши в ней еще больше... И Вот влип...Тогда уже не поможет.
Если кто пробовал буксировать или на N катиться под горку, напишите, какие последствия?
Ну катишься ты себе на нейтралке и катись. Но потом представь, что тебе после нейтралки включать коробку в драйв. Что будет, я не знаю, да и пробовать не хочу.
Как-то ездил с одним таксистом, еще до покупки своего авто с автоматом. Так он говорил, как он убил коробку на своей старенькой Ауди. Он в движении ее юзал, как механику. Говорит, пару раз че-то там хрустнуло. Месяца через два коробку выкинул. Вот и думай, зачем тебе это надо. Это тебе не механика.
Я один раз на третьем кольце так увлекся драйвом, что случайно воткнул нетралку. Потом даю газку и чувствую, что машина не едет, а мотор орет :) Сразу остановился, включил опять драйв и гоу. И вообще стараюсь все переключения коробки делать, стоя на месте. Проблем не знаю.
У меня зимой в 2008 году как то приключилось ведром воду горячую плескать на задние колеса, после ночной стоянки с ручником.
сначала N, затем, не отпуская тормоз, врубаем ручник, отпускаем тормоз (даем массе авто выбрать ход ручника), только потом P.Так что я когда останавливаюсь, ставлю N, отпускаю тормоз, и если машина стоит на месте, ставлю P и глушу мотор. А ручник мне нахрен не нужен (если што -Р поставлено).
Александр А.
15.01.2010, 22:13
Оффтоп.при переключении из положения д в с что меняется?
Чего то у меня в режиме D при нажатии на лепесток ничего не происходит, не мигает скорость воткнутая, и не горит. Только в режиме S.
Александр А.,
Меняется настройка коробк и может быть двигателя...... Точно знаю, что в режиме S, при отпускания педали газа обороты держаться и коробка не скидывает скорость на 1 или 2 передачи, короче едешь как на механике))) И после отпускания газа при нажатии на газ автомат не тупит, а сразу разгоняет машину как ты хочешь))))))
Попробовал вылезать из сугроба в режиме S со второй передачи, как мануал советует.
Понравилось! Рекомендую попробовать.
По каше и снегу хорошо на 2-й передаче вообще трогаться ;) да и ездить в Секвентальном режиме побезопаснее ;)
Чего то у меня в режиме D при нажатии на лепесток ничего не происходит, не мигает скорость воткнутая, и не горит. Только в режиме S.
))) Это все работает в режиме D только при движении!
Перед сложным обгоном попробуй щелкнуть минусовый лепесток два раза подряд... 1 раз для активации режима принудительного переключения, 2 раз чтобы скинуть передачу на ступень вниз. (Когда в режиме D один раз щелкаешь лепесток, у Вас только загорается на щите приборов номер передачи, на которой коробка щас работает).
Я всегда так делаю перед обгонами на зугруженных участках трассы
1 раз для активации режима принудительного переключения, 2 раз чтобы скинуть передачу на ступень вниз. (Когда в режиме D один раз щелкаешь лепесток, у Вас только загорается на щите приборов номер передачи, на которой коробка щас работает).Я тоже так подумал вначале. Но оказалось это не так, проверь у себя снова. Первое же нажатие на лепесток скидывает одну передачу вниз. Второе - вторую. Только при первом нажатии скидывание одной передачи не ощущается, но зато хорошо видно по тахометру. Следи за тахометром - одно нажатие лепестка - и обороты тут же подскакивают, что свидетельствует о переходе на пониженную передачу. Хотя торможения двигателем совершенно незаметно. А вот уже вторую скинешь - тогда заметно.
Кстати торможение двигателем происходит прелесно ;) какбудто на тормоз нажимаешь ;D
Я тоже так подумал вначале. Но оказалось это не так, проверь у себя снова. Первое же нажатие на лепесток скидывает одну передачу вниз. Второе - вторую. Только при первом нажатии скидывание одной передачи не ощущается, но зато хорошо видно по тахометру. Следи за тахометром - одно нажатие лепестка - и обороты тут же подскакивают, что свидетельствует о переходе на пониженную передачу. Хотя торможения двигателем совершенно незаметно. А вот уже вторую скинешь - тогда заметно.
Полностью согласен!!!
ПОчему у меня нет такого??? Почему у меня лепестки работают только в режиме спорт???????? В Драйве у меня хоть что не нажимай, ничего не происходит, не меняется передача, не вырастают обороты................
---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:28 ----------
У вас чьё производство авто??? У меня родной японец 2006 год)))) Комплектация ЕХЕ
---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:30 ----------
lipskiy,
Хороший совет))) Попробую обязательно)))))) Спасибо))))
ПОчему у меня нет такого??? Почему у меня лепестки работают только в режиме спорт???????? В Драйве у меня хоть что не нажимай, ничего не происходит, не меняется передача, не вырастают обороты................Насколько я встречал по форуму, эту фичу добавили позже. Не то с рестайлинга, не то чуть раньше. Но точно, что не всегда эта возможность была.
Я тоже так подумал вначале. Но оказалось это не так, проверь у себя снова. Первое же нажатие на лепесток скидывает одну передачу вниз. Второе - вторую. Только при первом нажатии скидывание одной передачи не ощущается, но зато хорошо видно по тахометру. Следи за тахометром - одно нажатие лепестка - и обороты тут же подскакивают, что свидетельствует о переходе на пониженную передачу. Хотя торможения двигателем совершенно незаметно. А вот уже вторую скинешь - тогда заметно.
Беру свои слова обратно.
Стал тестить более внимательно и на разных скоростных режимах. Поведение действительно бывает разное. Иногда при первом нажатии передача скидывается сразу, иногда просто включается индикация текущей передачи. Закономерности пока так и не понял. Надо еще тестить.
lipskiy, я после Ваших слов опять долго тыркал коробку в режиме D...
Все же при первом щелкании включается только индикация, потом уже можешь управлять коробкой.
А вот как только тормоз нажмешь, коробка опять в автомат уходит. Или если скорость не соответствует диапазону передачи, сама переключается. А если режим S, тогда передачи держаться.
Вывод: лепестки в режиме D применительны для кратковременного быстрого ускорения (обгон)...
У меня родной японец 2006 год)))) Комплектация ЕХЕ
вот поэтмоу и не переключаюцца, такая фишка только с 08 года пошла, вроде бы в последних партиях ипонцев и соответственно на всех турках
Все же при первом щелкании включается только индикация, потом уже можешь управлять коробкой.Вот да, но у меня не все так однозначно. Бывает, что скидывает передачу сразу. А бывает, что только со второго нажатия. Предположительно, зависит от текущей скорости, от текущей нагрузки, и от положения педали газа (нажата, сильно нажата, отпущена). Но надо еще потестить.
pilot400
21.01.2010, 14:22
Вообщем ни кто так и не осветил что у нас с буксировкой, человек интересовался не цитатами из мануала, а мнением тех кого действительно таскали! !
Вообщем ни кто так и не осветил что у нас с буксировкой, человек интересовался не цитатами из мануала, а мнением тех кого действительно таскали! !
МИФ-Нельзя буксировать автомобиль с АКПП
Правда - Можно, но при этом необходимо установить селектор АКПП в положение N и буксировать машину, строго соблюдая следующие правила:
- автомобили с 3-скоростной АКПП можно буксировать, не превышая скорости 40 км/ч, на расстояние до 25 км;
- автомобили с 4-скоростной АКПП – не превышая скорости 50 км/ч, на расстояние до 50 км.
Есть также рекомендация (только в случае с неработающим двигателем) до начала буксировки залить в АКПП максимально возможный объем жидкости для "автомата" (а затем не забыть слить излишки!).
Однако если неисправна именно АКПП, куда предпочтительнее все же вызвать эвакуатор. К тому же для некоторых автомобилей имеются очень жесткие ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee завод-изготовитель рекомендует транспортировать только на эвакуаторе.
Что написано у нас в мануале - Буксировка неисправного автомобиля с помощью тросов - ЭТОТ СПОСОБ НЕПРИЕМЛЕМ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
ПОЧЕМУ - Так как это может привести к серьезным повреждениям кузова и подвески.
затем идет инструкция, как буксировать авто на тросе с АКП.
Вывод - буксировать можно, но при условии что ты не будешь давить на тормоз так, что трос будет хрустеть и кузов хрустеть. Удачи ;)
NIKOLA25RUS
23.03.2010, 11:21
Прочитал первые 3 страницы,на большее нехватило что то речь о каком то бреде, всегда переключаю с D на N и на светофоре и с горки, никаких последтствий, смысл держать автомат под нагрузкой когда этого нетребуется!!!
Так что, никто не буксировал с автоматом машину?
Просто ответьте, какие будут последствия...
могу предположить, что автомобиль будет доставлен из а в б.
а вообще все в мануале - расстояния и ограничения скорости при буксировке без погрузки
---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------
Что написано у нас в мануале - Буксировка неисправного автомобиля с помощью тросов - ЭТОТ СПОСОБ НЕПРИЕМЛЕМ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
ПОЧЕМУ - Так как это может привести к серьезным повреждениям кузова и подвески.
Не совсем верно! Тема про буксировку АКПП, а приведенная цитата из мануала относится ко всем комплектациям.
"Так как это может привести к серьезным повреждениям кузова и подвески." - это о том что комжно въехать в буксирующий автомобиль, типа будьте осторожны.
deniskin
23.03.2010, 17:40
Прочитал первые 3 страницы,на большее нехватило что то речь о каком то бреде, всегда переключаю с D на N и на светофоре и с горки, никаких последтствий, смысл держать автомат под нагрузкой когда этого нетребуется!!!
Ладно про светофор можно спорить (чего делать не хочется), но при спуске ставить на нейтрать... Это круто. Еще, можно после установки на нейтраль (чтобы КПП не мучить), глушить двигатель, чтобы и его не мучить
:)
П.С.
Прикольно когда такие люди чужие слова называют бредом :)
Когда спускаешься с горки в D и отпускаешь газ - расход по компу уменьшается, при этом машина тормозится не так уж и сильно. Таким накатом в D и к светофору подъезжаю и т.п. На N рука не подымается переключать. Припоминаю, что на скорости при выходе из S один раз проскочил в N и сразу вернул в D - ни дернулась, ни звука не подала. Вредно ли переключать в N часто и на некоторое время не берусь говорить без знания устройства нашего конкретного автомата, негативная оценка чужих убеждений без доказательств - флуд. Я для себя просто не вижу в этом смысла, атомат для того что бы ручку не дергать, а N только N+ручник.
Hondolyb
24.03.2010, 00:25
Прочитал первые 3 страницы,на большее нехватило что то речь о каком то бреде, всегда переключаю с D на N и на светофоре и с горки, никаких последтствий, смысл держать автомат под нагрузкой когда этого нетребуется!!!
Здесь почитай:
http://akpp.freemasters.ru/articles/japan-akpp.html
Александр29
29.03.2010, 16:44
У меня зимой в 2008 году как то приключилось ведром воду горячую плескать на задние колеса, после ночной стоянки с ручником.
Так что я когда останавливаюсь, ставлю N, отпускаю тормоз, и если машина стоит на месте, ставлю P и глушу мотор. А ручник мне нахрен не нужен (если што -Р поставлено).
Всё правильно! я тоже так делаю ;)
Как-то раз разогнал авто до 140 км/ч и с D на R переключил, второй раз не получилось. После чего у меня осталось только 2 скорости.Может кто-нибудь знает причину?
Как-то раз разогнал авто до 140 км/ч и с D на R переключил, второй раз не получилось. После чего у меня осталось только 2 скорости.Может кто-нибудь знает причину?
ошибки вылетели на приборку?
deniskin
29.03.2010, 17:36
Как-то раз разогнал авто до 140 км/ч и с D на R переключил, второй раз не получилось. После чего у меня осталось только 2 скорости.Может кто-нибудь знает причину?
Я немного не понял, ты пишешь второй раз не получилось, ты что пытался делать это повторно? Что значит две скорости, 2 передачи что-ли, типа 1-ая и 2-ая? Или как?
Я немного не понял, ты пишешь второй раз не получилось, ты что пытался делать это повторно? Что значит две скорости, 2 передачи что-ли, типа 1-ая и 2-ая? Или как?
Да, 2 скорости и обе задних. НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ :lol::lol::lol::lol:
_grizzly_
29.03.2010, 21:12
ААААА мне больше всего понравилось "А если аккуммулятор сел-воткнул нейтраль, растолкал тачку, и переключаешься на D" Это пять!!! )))
Papa Jons
29.03.2010, 21:25
"А если аккуммулятор сел-воткнул нейтраль, растолкал тачку, и переключаешься на D" Это пять!!! )))
а что тут смешного ?
не знаю конкретно про наш цивик, но авто на автомате с толкача можно завести...
про буксировку-
по осени тащили товарища на буксире
у него хонда капа(праворулька), АКПП, пробег 160т.км
протащили на N 360 км, со средней скоростью 80-100, временами до 130км/ч
ничо коробке не было, до сих пор гоняет , горя не знает... ттт
_grizzly_
30.03.2010, 11:55
И кто вам сказал,что с толкоча можно заводить?Я поверю в это,только когда сам буду толкать машину с автоматом,которая заведётся с толкоча.
В машине с автоматом нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией пока не запущен двигатель.
Масляный насос создает давление, которое прижимает диски, тем самым передавая момент на колеса. Таким образом пока не работает двигатель нет связи с колесами и, соответственно, обратно.
Есть некоторые модели автоматов на автомобилях Mercedes с двумя масляными насосами, один от первичного вала, другой от вторичного вала, которые переключаются автоматически, так вот эту машину можно завести с толкача.
А про буксировку...Не зря по-моему есть золотое правило.Буксировать авто с АКП можно не дальше,чем 60 км за раз и со скоростью,не больше 60 км/ч.А сдуру можно хоть 180 км/ч тащить в другую страну.Да,сейчас ездит та хонда,интересно,на сколько ресурс коробки сократился?
Я не трясусь над машиной как над самой дорогой вещью в моей жизни))) Но когда читаю посты типа "Как-то раз разогнал авто до 140 км/ч и с D на R переключил, второй раз не получилось. После чего у меня осталось только 2 скорости.Может кто-нибудь знает причину?"
или про завод автомата с толкача,у меня аж сердце разрывается.Человек машину купил,а ездить не купил.
Вы че правда поверили, что я это сделал?? Ребят я думаю на 140 включив заднюю можно мотор из машины на ходу потерять :)
Sergunok1981
30.03.2010, 13:39
Поржал))
Если по теме, то разок переключаясь с S на D случайно зафигачил ручку в N, но сразу же её в обратку на D дёрнул. Последствий никаких вроде бы.
deniskin
30.03.2010, 14:57
Вы че правда поверили, что я это сделал?? Ребят я думаю на 140 включив заднюю можно мотор из машины на ходу потерять :)
Ну блин, а я повелся. Офигел, дай думаю уточню, ведь быть такого не может (в смысле может быть всякое, но кем же это надо быть при этом) :)
Согласен с nixuz, коробка называется АВТОМАТИЧЕСКАЯ! Хочется тыркать рычаг руками, покупай на ручке авто. Не понимаю зачем все эти манипуляции с D в N? Всех возможностей автомата сивика хватает за глаза. На предыдущей машине был стептроник с возможностью ручного переключения. Так через неделю надоело и оставил коробке самой решать что и когда втыкать.
Насчет буксировки. Лучше придерживаться того что в мануале написано. Меньше проблем будет.
то разок переключаясь с S на D случайно зафигачил ручку в N, но сразу же её в обратку на D дёрнул. Последствий никаких вроде бы.
Я в глухих пробках практикую такой режим (сейчас меня забросают камнями) - стою на N, тормоз не держу, включаю D (без тормоза), покатился, включаю N, качусь накатом, если надо притормаживаю. Получается плавнее и не задалбывает ногу дергать. Я подумал, что так делать допустимо хотя бы потому, что эти два соседних положения селектора не заблокированы кнопкой, то есть ими можно свободно манипулировать. Если бы это было недопустимо, то переход в N был бы заблокирован не только кнопкой, а и условием нажатия на педаль тормоза (как при переходе из P) и нулевой скоростью.
Ответьте честно, кто знает точно - если такой режим вреден, то чем именно (технически обоснуйте)? В мануале ни прямых, ни косвенных запретов на такой режим нет. Нет даже рекомендаций по условиям перехода D-N-D.
Papa Jons
30.03.2010, 23:25
Да,сейчас ездит та хонда,интересно,на сколько ресурс коробки сократился?
ездит и еще как
deniskin
31.03.2010, 14:26
Ответьте честно, кто знает точно - если такой режим вреден, то чем именно (технически обоснуйте)?
Это вредно только тем, что идут переключения в коробке. Бытует мнение, что удерживая не продолжительное время машину тормозом в режиме Д, коробка страдает меньше, чем при постоянных переключениях. Как по мне это логично. А то, что ты переключаешь из N в D без тормоза, чтобы машины поехала плавно, то это не имеет значения. Хуже от этого стать не должно, физика процессов внутри, по идее, должна быть даже мягче, чем если бы ты держал машину тормозом и затем переключал в D.
физика процессов внутри, по идее, должна быть даже мягче, чем если бы ты держал машину тормозом и затем переключал в D.
О, и я того же мнения. Спасибо за ответ, стало быть, я был прав в своих предположениях )
Вы че правда поверили, что я это сделал?? Ребят я думаю на 140 включив заднюю можно мотор из машины на ходу потерять :)
на туареге и на мазде демии включали паркинг случайно на скорости))). просто нужно нажать на тормоз когда едешь))
deniskin
01.04.2010, 21:40
На паркинг и на сивике включали, и не раз, и ничего.
На паркинг и на сивике включали, и не раз, и ничего.
тоже самое будет думаю если и заднюю включить на скорости, ничего не будет)
PoloTenchik
03.04.2010, 10:56
Всем привет! Под горку длинную когда качусь иногда на нейтралку ставлю, машина свободнее идет чувствуется, на скорости подтормаживает, обороты снижаются, соответственно расход меньше, только не подумайте я не кому не рекомендую так делать, высказываю свой опыт! Насчет остановки на наклонной поверхности лучше сперва вытянуть стояночный тормоз после чего ставить на паркинг, без ручника бывало назад скатится до упора, при снятии с паркинга машину дергало сильно, кажется сейчас что нибудь сломается, так что испытывать коробку таким образом не стоит!
deniskin
03.04.2010, 14:00
Под горку длинную когда качусь иногда на нейтралку ставлю, машина свободнее идет чувствуется, на скорости подтормаживает, обороты снижаются, соответственно расход меньше, только не подумайте я не кому не рекомендую так делать, высказываю свой опыт!
При движении на передаче под горку расхода вообще нет, а если двигаться на нейтрали, то он есть. Так умели делать даже некоторые карбюраторы, а уж инжекторы подавно (из покон веков, все те миллиард лет которые они уже существуют) так делают.
Доброго вечера.
Вопрос: при езде на положении автомата в "S" (при езде на лепестках) надо газ сбрасывать чтоб скорость лепесточком перещелкнуть на одну вверх или нет?...ну то есть она в любом случае переключится, но как правильнее то, так сказать более гуманно по отношению к акпп?
Ты когда на "D" едешь сбрасываешь газ, чтобы передача переключилась?
Ты когда на "D" едешь сбрасываешь газ, чтобы передача переключилась?
Намек понял)))..ну а у кого то может еще мнения есть на этот счет?
При движении на передаче под горку расхода вообще нет, а если двигаться на нейтрали, то он есть. Так умели делать даже некоторые карбюраторы, а уж инжекторы подавно (из покон веков, все те миллиард лет которые они уже существуют) так делают.
Да не, расход всегда есть, двигатель же работает. На передаче всё таки расходуется больше чем на нейтрали, это и подтверждает тот факт что обороты несовсем холостые, примерно 1000-1500об. А на нейтрали чётко 700-800об, да и показания расхода заметно быстрей падают. Нейтраль она всегда одинакова, что на МТ, что на АТ.
chelal,
Сбрасывать газ не нужно, можешь непереживать
timershin
06.04.2010, 14:04
Да не, расход всегда есть, двигатель же работает. На передаче всё таки расходуется больше чем на нейтрали, это и подтверждает тот факт что обороты несовсем холостые, примерно 1000-1500об. А на нейтрали чётко 700-800об, да и показания расхода заметно быстрей падают. Нейтраль она всегда одинакова, что на МТ, что на АТ.
chelal,
Сбрасывать газ не нужно, можешь непереживать
щас бывалые забросают тебя камнями)) я так же думал, и так же написал...потом меня закидали))))...
бензин не тратится на передаче, машина просто едет по инерции
timershin,
Тогда как то нелогично получается) Двигатель работает по инерции что ли?))) Процесс идёт, значит какое то количество топлива всё равно двигатель забирает) И почему тогда на нейтрали показывает что расход уменьшается на много быстрей, а на передаче нет) Раньше несколько раз проделывал такие эксперименты) Я лишь руководствуюсь своей логикой)
timershin
06.04.2010, 14:17
timershin,
Тогда как то нелогично получается) Двигатель работает по инерции что ли?))) Процесс идёт, значит какое то количество топлива всё равно двигатель забирает) И почему тогда на нейтрали показывает что расход уменьшается на много быстрей, а на передаче нет) Раньше несколько раз проделывал такие эксперименты) Я лишь руководствуюсь своей логикой)
когда катишься без газа, колеса крутятся и передают свою "энергию" в двигатель, отчего он и и крутится! т.е. получается обратный процесс...но это уже моя логика))
щас Deniskin если придет объяснит точно...он по моему мне и доказал в тот раз что да как))
Интересно. Тогда и с ручной коробкой получается должно быть так же)
Может так и есть конечно, но если в двигатель не будет поступать топливо всё таки я считаю что он заглохнет и никакая энергия от колёс тут непоможет)
Возможно разницы в расходе вообще нет. Хотя торможение на передаче - это как ни как всё равно можно назвать торможение двигателем хоть и незаметное, и на сколько я знаю торможение двигателем экономичностью никогда не славилась
timershin
06.04.2010, 15:13
Интересно. Тогда и с ручной коробкой получается должно быть так же)
Может так и есть конечно, но если в двигатель не будет поступать топливо всё таки я считаю что он заглохнет и никакая энергия от колёс тут непоможет)
Возможно разницы в расходе вообще нет. Хотя торможение на передаче - это как ни как всё равно можно назвать торможение двигателем хоть и незаметное, и на сколько я знаю торможение двигателем экономичностью никогда не славилась
на механике тоже самое, просто надо выбирать передачу соответствующую скорости.
попробуй на скорости на механике выключи и сразу включи в положение 2, она у тебя сразу же заведется! а с горки как раз катится на передаче лучше всего, чтобы машина не разгонялась и не нажимать лишний раз тормоз
по поводу энергия не поможет, не согласен, когда включена передача то идет прямая связь двигатель-колеса
deniskin
06.04.2010, 15:37
когда катишься без газа, колеса крутятся и передают свою "энергию" в двигатель, отчего он и и крутится! т.е. получается обратный процесс...но это уже моя логика))
Совершенно верно, бензин автомобилю нужен, чтобы выполнять работу или чтобы не заглохнуть. Те же задачи выполняет инерция и гравитация, когда педаль газа не нажата и топливо не подается. В самых современных гибридах инерция, гравитация и торможение используются еще сильнее, чтобы не просто экономить бензин, а чтобы еще и заряжать батареи (это рекуперация называется). Т.е. инерции и гравитации хватает с лихвой, чтобы инжекторный двигатель мог экономить на топливе в подобных ситуациях.
и на сколько я знаю торможение двигателем экономичностью никогда не славилась Торможение двигателем - самый экономичный режим торможения и всегда этим славился, ибо в этом режиме потребление топлива нулевое. "Двигатель работает" не равно "двигатель гудит". При торможении двигателем вспышках в цилиндрах нет, а с точки зрения физики он производит отрицательную механическую работу, то есть (для простоты) не вырабатывает, а поглощает энергию (а строго говоря - преобразует кинетическую энергию в потенциальную). И достигается торможение за счет насосного эффекта работы поршней, которые сжимают не горючую смесь, а просто воздух из впускного тракта. Сжатый воздух на выпуске и создает тот самый гудящий звук якобы работающего двигателя. В этом режиме рабочим с отрицательным знаком (то есть "тормозящим") является такт сжатия, в то время как при движении рабочим является так и называемый рабочий такт - на котором происходит вспышка.
Справедливости ради нужно заметить, что для того, чтобы при торможении двигателем не происходило потребления топлива и не производились вспышки в цилиндрах, двигатель должен быть оснащен специальной системой. На жигулях, насколько я помню, это называлось ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода, который запрещал подачу топлива в карбюратор при условии высоких оборотов двигателя и закрытой дроссельной заслонке (отпущенной педали газа). Инжекторные двигатели такой системой оснащены все и изначально, ибо этим вопросом занимается просто часть программы прошивки ЭБУ.
mr.strannik
09.04.2010, 16:57
Однажды после покупки машины, на крутом уклоне поставил рычаг в положение Р и отпустил педаль тормоза. После этого, чтобы тронутся с места рычаг выдергивал практически двумя руками и рывок в коробке был такой, что я понял, если повторю подобное в коробке чтонибуть выломается. Из этого вывод - сначала ручник, а после этого паркинг.
~ВИТАЛИЙ~
09.04.2010, 17:02
Подскажите, а если из "D3" в "D" и на обарот переключать на ходу, это вредно или нет!?
timershin
09.04.2010, 17:23
нет не вредно
Из этого вывод - сначала ручник, а после этого паркинг
это основное правило паркинга и не только на уклоне. уже до автоматизма, на любой дороге, ручник - паркинг
Александр29
10.04.2010, 22:24
Однажды после покупки машины, на крутом уклоне поставил рычаг в положение Р и отпустил педаль тормоза. После этого, чтобы тронутся с места рычаг выдергивал практически двумя руками и рывок в коробке был такой, что я понял, если повторю подобное в коробке чтонибуть выломается. Из этого вывод - сначала ручник, а после этого паркинг.
действительно для чего тогда его сделали, что бы нае....ть коробку!!! тоже по началу замечал с щелчком включаешь заднию, после всегда ставил на ручник либо на нетралке что бы никуда никатилась потом в "Р" (зимой)
Здесь уже писал один человек, что на уклоне необходимо сначала поставить:
1. На ручник
2. Перевести селектор в положение N
3. Отпустить тормоз (масса авто падает на колодки)
4. Перевести селектор в положение P
Казалось бы нехитрые операции - а до этого сам как чайник ездил, теперь по вышесказанному алгоритму, никаких усилий при снятия с паркинга под уклоном нет. Советую всем.
Даа...! В общем то чтоб узнать это, я и затевал эту тему!
1. На ручник
2. Перевести селектор в положение N
3. Отпустить тормоз (масса авто падает на колодки)
4. Перевести селектор в положение P
Уже кто-то писал об этом. Теперь так и делаю...
А вот у меня Ещё вопрос:
Когда жена за рулем, бывает, что она на N случайно поставит, и газует, машина стоит. Тут врубает D (при оборотах примерно 1500), и поехали (c пробуксовкой). Не вредно такое?
PS. Мой ор (читай крик) в этой ситуации её махом отучил так делать...
Люди добрые недавно тож приобрел себе 4д exe, и тут встал такой вопрос переключения из D в S на ходу тут пишут можно, в мануале ни че такого не нашел что переключаться можно. Если вы переключаетесь вы кнопочку сзади на коробке нажимаете? По идеи если так переключаться на ходу можно то кнопочку нажимать низя я прав? просто чета очкую эксперементировать на своей машине )). И обратно из S в D на ходу по трассе и. т. д. И если активировались лепестки то када я переведу на ходу в D они отрубяться я прально понимаю? так как просто в D они не пашут. Знакомый который работает в сервисе не спецаиализируешем на хондах сказал что опасно можно угробить коробку. И еще если всетки можно и все шелкают обороты всеравно какие будут? Просто если ни зя тада както обидно а то впадлу кажый раз останавливаться. Простите если мой вопрос глуп и не корректен не судите строго )))
timershin
28.06.2011, 21:05
Люди добрые недавно тож приобрел себе 4д exe, и тут встал такой вопрос переключения из D в S на ходу тут пишут можно, в мануале ни че такого не нашел что переключаться можно. Если вы переключаетесь вы кнопочку сзади на коробке нажимаете? По идеи если так переключаться на ходу можно то кнопочку нажимать низя я прав? просто чета очкую эксперементировать на своей машине )). И обратно из S в D на ходу по трассе и. т. д. И если активировались лепестки то када я переведу на ходу в D они отрубяться я прально понимаю? так как просто в D они не пашут. Знакомый который работает в сервисе не спецаиализируешем на хондах сказал что опасно можно угробить коробку. И еще если всетки можно и все шелкают обороты всеравно какие будут? Просто если ни зя тада както обидно а то впадлу кажый раз останавливаться. Простите если мой вопрос глуп и не корректен не судите строго )))
все можно не парься.
из д в с чтобы перевести надо кнопку нажать, а чтобы из с в д не надо.
никого не слушай и не парься по этому вопросу
з.ы. в машинах с 2008 года переключать передачи можно и на д
у мя 2008 и в D не переключаеться
timershin
28.06.2011, 23:12
странно, видио прошивка старая
ну да просто настораживает то что в мануале ни че по этому поводу не написанно, лучшеб еще кик даун добавили
Бицепс, не очкуй, я часто на ходу из Д ставлю в С и обратно и это нормальная работа.
Еще на тест-драйве выяснил этот вопрос и получил утвердительный ответ менеджера - можно.
На ходу можно в любой момент и на любой скорости переключаться между D, S и N.
Постоянно пользуюсь этим, за полтора года эксплуатации - никаких проблем.
Более того, несколько раз пробовал старт с места в совершенно нештатном режиме: на месте держим тормоз, переключаем в N, далее газ в пол, набираем обороты до отсечки, далее рычаг резко переводим в D и вперед. Ничего страшного не случалось, вообще. Машинка резко стартовала, почти как на ручке, с прокрутом колес на сухом асфальте.
А D-S постоянно использую в пробках. Кстати, уверен что многие не догадываются о таком применении одной из фишек нашей АКПП, как возможность зафиксировать вторую передачу и трогаться прямо со второй. В пробках - милое дело, машинка становится плавная-плавная, даже удовольствие от пробок некоторое получать начинаешь. С места и до 20-30 км/ч - во всем этом диапазоне можно ехать на второй не переключаясь. Делается просто - включаем S, лепестком включаем вторую, а чтобы она зафиксировалась и не сбросилась снова на первую при остановке, переключаться на вторую нужно при полностью остановленной машине. И все, в пробках жить становится гораздо приятнее!
timershin
30.06.2011, 17:45
Еще на тест-драйве выяснил этот вопрос и получил утвердительный ответ менеджера - можно.
На ходу можно в любой момент и на любой скорости переключаться между D, S и N.
Постоянно пользуюсь этим, за полтора года эксплуатации - никаких проблем.
Более того, несколько раз пробовал старт с места в совершенно нештатном режиме: на месте держим тормоз, переключаем в N, далее газ в пол, набираем обороты до отсечки, далее рычаг резко переводим в D и вперед. Ничего страшного не случалось, вообще. Машинка резко стартовала, почти как на ручке, с прокрутом колес на сухом асфальте.
А D-S постоянно использую в пробках. Кстати, уверен что многие не догадываются о таком применении одной из фишек нашей АКПП, как возможность зафиксировать вторую передачу и трогаться прямо со второй. В пробках - милое дело, машинка становится плавная-плавная, даже удовольствие от пробок некоторое получать начинаешь. С места и до 20-30 км/ч - во всем этом диапазоне можно ехать на второй не переключаясь. Делается просто - включаем S, лепестком включаем вторую, а чтобы она зафиксировалась и не сбросилась снова на первую при остановке, переключаться на вторую нужно при полностью остановленной машине. И все, в пробках жить становится гораздо приятнее!
я в пробке наоборот 1 передачу врубаю и езжу без тормоза практически
Еще на тест-драйве выяснил этот вопрос и получил утвердительный ответ менеджера - можно.
На ходу можно в любой момент и на любой скорости переключаться между D, S и N.
Постоянно пользуюсь этим, за полтора года эксплуатации - никаких проблем.
Более того, несколько раз пробовал старт с места в совершенно нештатном режиме: на месте держим тормоз, переключаем в N, далее газ в пол, набираем обороты до отсечки, далее рычаг резко переводим в D и вперед. Ничего страшного не случалось, вообще. Машинка резко стартовала, почти как на ручке, с прокрутом колес на сухом асфальте.
А D-S постоянно использую в пробках. Кстати, уверен что многие не догадываются о таком применении одной из фишек нашей АКПП, как возможность зафиксировать вторую передачу и трогаться прямо со второй. В пробках - милое дело, машинка становится плавная-плавная, даже удовольствие от пробок некоторое получать начинаешь. С места и до 20-30 км/ч - во всем этом диапазоне можно ехать на второй не переключаясь. Делается просто - включаем S, лепестком включаем вторую, а чтобы она зафиксировалась и не сбросилась снова на первую при остановке, переключаться на вторую нужно при полностью остановленной машине. И все, в пробках жить становится гораздо приятнее!
а ты уверен что несколько стартов подряд с высоких оборотов не убьют автомат?
а ты уверен что несколько стартов подряд с высоких оборотов не убьют автомат?
Не уверен ;)
Поэтому делал всего раза три и не подряд :)
serg.perm
01.07.2011, 23:10
вопрос, когда переключаешь передачи лепестками, педаль газа надо сбрасывать или так же жмешь?
timershin
02.07.2011, 02:22
вопрос, когда переключаешь передачи лепестками, педаль газа надо сбрасывать или так же жмешь?
не надо
это на скок опасно на драйве скатиться назад? просто попал в яму нажал на тормаз откатился на зад в яму как чайник ))) не привык еще к автомату.
Серёга46
07.07.2011, 13:49
Подскажите кто сталкивался с проблемкой. У меня АКПП, если при езде еле давить на педаль газа, на скорости от 35 до 55 км/ч, при переключении скоростей происходит подёргивание, как раз примерно в 35 и потом при 55. Если давать газу побольше подёргиваний нет. Свечи, масло менял, провода смотрел, искра не сечётся. пробег 95000. машина 2007 года.
у мя тож самое читал тут что тип эт нормально, переключение на 2 передачу проходит чувствительно, у друга тож 4д тож самое заметно переключение с 1 на 2 , со 2 на 3 не оч заметно, а дальше ваще не чувствуешь.
mashkoff
07.07.2011, 21:32
ну да просто настораживает то что в мануале ни че по этому поводу не написанно, лучшеб еще кик даун добавили
КИК ДАУН существует даже на старых машинах, когда нажимаешь газ в пол, машинка переключается на пониженную передачу, а то и на две, так что он у тебя тоже есть. А вот на режиме S машинка всегда держит повышенные обороты, помоему ниже 3000 не опускает, переключайся и не парься, ничего с твоей коробкой не будет. У кого на коробке есть цифры 1 2 3 их же можно на ходу включать. Не ездий к своему знакомому в автосервис ИМХО
)) Спасибо еще заметил у друга на коробке на против S какието надписи слева у мя нету странно
Более того, несколько раз пробовал старт с места в совершенно нештатном режиме: на месте держим тормоз, переключаем в N, далее газ в пол, набираем обороты до отсечки, далее рычаг резко переводим в D и вперед. Ничего страшного не случалось, вообще. Машинка резко стартовала, почти как на ручке, с прокрутом колес на сухом асфальте.
Фрикционы долго не проживут :)
)) Спасибо еще заметил у друга на коробке на против S какието надписи слева у мя нету странно
ну он их наверное написал... у меня тоже нету никаких надписей
Серёга46
08.07.2011, 16:58
у мя тож самое читал тут что тип эт нормально, переключение на 2 передачу проходит чувствительно, у друга тож 4д тож самое заметно переключение с 1 на 2 , со 2 на 3 не оч заметно, а дальше ваще не чувствуешь.
да подергивание не один раз при переключении а раза 3-6, не сильных но чувствуется. Бывает что и не дергает. У диллера спрашивал, говорят это нормально, практически у всех такая херня, но я сомневаюсь.
тоесть при переключение с 1 на 2 дерагет не 1 раз а до 6 ? O_O, если да то к диллеру показывать это не есть гуд
Серёга46
10.07.2011, 03:45
так вот, диллер говорит норм, но это не так. грешу на фильтр в автомате, вот только менять его геморойно, если в тойоте снимаешь крышку снизу и производишь замену, в хонде половинить автомат надо, работа в районе 7 тысяч, это по дешёвке.
Жесть, попробуй помучать диллера на мой взгляд это не нормально
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.