PDA

Просмотр полной версии : Индикаторы на приборной панели.



sliim35
08.11.2013, 09:44
Хотелось бы краткую информацию, какие индикаторы есть на приборной панели, возможные ошибки при их загорании и способы их решения. Я понимаю, что есть стандартный мануал, но чисто мое мнение он не совсем помогает. У меня HCH 08 американка, нашел оригинальный манул, проблем с переводом особо не возникло, но и помощи от него тоже.
Горят три индикатора:
1) низкое давление в шинах --> довел до одного давления все 4 колеса в 2.0, прозвонил датчики - исправны, был даже на диагностике - ошибок нет, индикатор все еще горит.

2) malfunction indicator lamp (не знаю перевода, находится в левом нижнем углу под индикатором IMA) по инструкции означает повышенные выбросы в окружающую среду, возможно проблема с датчиком масла) а путей решения не нашел. На диагностике ошибок по данной системе нет.

3) индикатор IMA, ошибка "старение батареи" индикатор то появляется, то гаснет, почти весь раздел гибрида посвящен как я понял этой злощастной баттарее. До прокачки и прошивки какие действия я должен предпринять, чтобы не усугубить ситуацию.

Заранее благодарен.

UncleAlex
08.11.2013, 09:50
1) низкое давление в шинах --> довел до одного давления все 4 колеса в 2.0, прозвонил датчики - исправны, был даже на диагностике - ошибок нет, индикатор все еще горит.

Откуда взята цифра 2?



3) индикатор IMA, ошибка "старение батареи" индикатор то появляется, то гаснет, почти весь раздел гибрида посвящен как я понял этой злощастной баттарее. До прокачки и прошивки какие действия я должен предпринять, чтобы не усугубить ситуацию.


Никаких, езди как обычно.

sliim35
08.11.2013, 09:58
Откуда взята цифра 2?
грубо из личных соображений, у всех старых машин качал до 2, все легковые


Никаких, езди как обычно.
проблема в том, что повысился расход до 8л

UncleAlex
08.11.2013, 10:31
проблема в том, что повысился расход до 8л

Расход вырос из-за убитой батареи. Но ездить можно, пока не исправишь.



грубо из личных соображений, у всех старых машин качал до 2, все легковые

Никаких соображений, на табличке за дверью есть давление, оно и должно быть. Причем измерять давление нужно на постоявшей машине, у нагретого воздуха в колесах давление выше, чем в остывших.

ktybdtw
08.11.2013, 10:35
а почему ни кто не проверяет зазоры клапанов??? ведь из за них тоже может увеличиваться расход?? или я не понимаю за чем они нужны??

UncleAlex
08.11.2013, 11:25
а почему ни кто не проверяет зазоры клапанов??? ведь из за них тоже может увеличиваться расход?? или я не понимаю за чем они нужны??

Сомневаюсь, что расход от зазоров сильно зависит. Но проверять раз в 45 тысяч рекомендую. Тем более, что вроде через HDS это можно делать, не снимая клапанную крышку (диагностика, для регулировки снимать, разумеется, нужно).