PDA

Просмотр полной версии : масло жрет



splash1606
10.11.2013, 19:40
Ребят подскажите,машина канадский сивик 1.7 117 кобыл втековский движок. За буквально полтора месяца ушло около 2.5 литров хондовского масла,ну конечно движок периодически крутил, но все же как так? Как с этим бороться? Сейчас больше 3.5 оборотов не даю :)

Dimitriiy
10.11.2013, 19:56
1.5 месяца? ... у кого-то это тысяч 20 пробега , а у кого-то 2...

splash1606
10.11.2013, 21:10
5 тысяч пробега

Alles
10.11.2013, 22:00
скорее всего настало время менять кольца

zyb
10.11.2013, 23:49
Была такая проблема:
Советую использовать "лавр" на ночь оставьте с ним машину.
И смени марку масла я использую motul8100.
Сейчас масло кушает но очень умеренно.

andrewk19
11.11.2013, 05:10
+1, залегли маслосъемные, для начала лавр, можете поможет, ну а потом уже разбирать мотор.

Pioneer42
11.11.2013, 06:28
Ребят подскажите,машина канадский сивик 1.7 117 кобыл втековский движок. За буквально полтора месяца ушло около 2.5 литров хондовского масла,ну конечно движок периодически крутил, но все же как так? Как с этим бороться? Сейчас больше 3.5 оборотов не даю :)
А пробег какой? 5 литров на 10 000 это очень много. Раскоксовку имеет смысл делать когда расход масла 1 щуп от замены до замены. Она немного снизит расход, но не уберет его. Я когда-то пытался труп так же оживить. Было сделано:
1) раскоксовка
2) раскоксовка клапанов
3) замена маслосъемных колпачков
4) замена клапана егр
+ при раскоксовке замена масла, и еще сколько масла ушло на долив.
Естественно была потрачена куча сил, средств и времени, но проблему это не решило. Лучше всего раскидать мотор - займет 1 день на сто или в гараже. Все промерить и проверить. Вот от этих результатов и отталкиваться.

zyb
11.11.2013, 08:54
Ну как по мне при таком раскладе проще и быстрее, да и дешевле просто контрактный мотор поставить

raven123
11.11.2013, 10:03
Ну как по мне при таком раскладе проще и быстрее, да и дешевле просто контрактный мотор поставить
Которой также радостно будет жрать масло :D

Alles
11.11.2013, 10:51
Ну как по мне при таком раскладе проще и быстрее, да и дешевле просто контрактный мотор поставить

контрактник по цене выходит как полная капиталка двигателя, при этом он неизвестно в каком состоянии. по хорошему его надо разбирать и смотреть, прежде чем ставить

splash1606
11.11.2013, 10:59
Спасибо) посмотрим.

1toha1
11.11.2013, 11:08
У меня тоже подъедало масло, примерно 2 литра на 10000 км.
Пока чистил впускной коллектор от нагара, случайно обнаружил что патрубок из поддона с картерными газами пережат. Заменил патрубок на новый, масло как ни странно сейчас вообще не ест и не важно как движок крутить.

TИМОН
11.11.2013, 11:20
У меня тоже подъедало масло, примерно 2 литра на 10000 км.
Пока чистил впускной коллектор от нагара, случайно обнаружил что патрубок из поддона с картерными газами пережат. Заменил патрубок на новый, масло как ни странно сейчас вообще не ест и не важно как движок крутить.

У нас у одноклубника подобное было,шланг поправили и проблема ушла

---------- Сообщение добавлено 11.11.2013 в 14:22 ----------


Была такая проблема:
Советую использовать "лавр" на ночь оставьте с ним машину.
И смени марку масла я использую motul8100.
Сейчас масло кушает но очень умеренно.

Лавр непоможет.

Pioneer42
11.11.2013, 12:29
Которой также радостно будет жрать масло :D
С чего бы это? Возьми нормальный мотор в провереной конторе и все будет ок. Фирмы вроде дают неделю на проверку. За это время сразу поймешь, жрет масло мотор или нет. И кстати, гораздо дешевле мне обошлось взять контрактный мотор. 20 круб мотор с навесным. Генератор и кондер я продал за 5. В итоге отличный мотор с пробегом 50-60, очень чистый. Если заморочиться и продать все что осталось от старого мотора то себестоимость замены будет рублей 5-6.
А капиталка во сколько полная выйдет?

raven123
11.11.2013, 21:11
С чего бы это?
А с чего бы нет, мотор такой же неновый как и твой.

Фирмы вроде дают неделю на проверку. За это время сразу поймешь, жрет масло мотор или нет.
Только попадаешь на двойную снятие-установку, что примерно равно цене мотора :D

Pioneer42
12.11.2013, 11:03
А с чего бы нет, мотор такой же неновый как и твой.
Только попадаешь на двойную снятие-установку, что примерно равно цене мотора :D
Ну мой старый мотор прошел на 250ткм больше и неизвестно на каком масле.
Чтобы отремонтировать мотор, его так же снимают, а где гарантия что соберут его нормально и через месяц рука друга не вылезет из-за плохо затянутого шатуна? На контракт имеет смысл меняь убитые моторы которые доживают свой век. Естественно, если после вскрытия будет все в допусках, то проще сделать капиталку-лайт, но в другом случае не вижу смысла заморачиваться с ремонтом (благо этих моторов много).

raven123
12.11.2013, 11:33
Ну мой старый мотор прошел на 250ткм больше и неизвестно на каком масле.
250 тыщ у меня только на одометре(реальных - хз), мотор потребовал только новых колец. Но зато я теперь знаю что кольца, куча сальников прокладок новые, а не дубели в течении миним 7-ми лет.

Чтобы отремонтировать мотор, его так же снимают
Для замены колец мотор снимать не надо.

но в другом случае не вижу смысла заморачиваться с ремонтом
Если на машине не ездишь немного и недолго, то да, смысла нет :)


через месяц рука друга не вылезет из-за плохо затянутого шатуна?
В незатянутой опоре тоже думаю мало хорошего. Не говоря о том что их консервацией никто не заморачивается, и хз что там с зеркалом цилиндра произошло, пока он лежал на неотапливаемом складе.

На контракт имеет смысл меняь убитые моторы которые доживают свой век.
У скорее просто убитые моторы, цена восстановления которых переваливает за цену контракта.

zyb
12.11.2013, 12:39
На счет лавра- думаю стоит попробовать т.к. Цена 300р лавр и 3000масло и фильтр. Родное хондомасло у меня уходило ведрами пока не перешел на мотюль как я уже писал.
А контракт я считаю не плохим решением т.к. Это реально быстро (другу поменяли мотор+грм на нем+)со всем навесным само собой масло и фильтры за 40000р в течении одного дня!
Сужу по себе - нет такой роскоши как стоящая месяц машина.

Pioneer42
12.11.2013, 12:57
250 тыщ у меня только на одометре(реальных - хз), мотор потребовал только новых колец. Но зато я теперь знаю что кольца, куча сальников прокладок новые, а не дубели в течении миним 7-ми лет.

Это хорошо. Говорит о том что блок в нормальном состоянии и плоскости все совпали.



Для замены колец мотор снимать не надо.

Для замены колец не надо, а чтобы задний сальник на колене поменять необходимо (Ибо какая это капиталка), да и когда от двигателя под капотом остается только блок это элементарно.



В незатянутой опоре тоже думаю мало хорошего. Не говоря о том что их консервацией никто не заморачивается, и хз что там с зеркалом цилиндра произошло, пока он лежал на неотапливаемом складе.

В незатянутой опоре ничего страшного нет. бренчать она будет мама не горюй, но последствий этого нет.
Моторы ,кстати, консервируют. Мой был со свежим маслом, причем и в цилиндрах тоже.
+ опять огромная разница во времени. Контракт привезут за день и установят. А, на то чтобы вскрыть, промерить, диагностировать,заказать, поставить, собрать уйдет неделя.

raven123
12.11.2013, 17:20
+ опять огромная разница во времени. Контракт привезут за день и установят. А, на то чтобы вскрыть, промерить, диагностировать,заказать, поставить, собрать уйдет неделя.
Когда вылазит кулак дружбы, тогда особых вариантов то и нет. А если поджирает масло, что-то постукивает и т.п., можно взять контракт, но устроить ему ревизию.

бренчать она будет мама не горюй, но последствий этого нет.
Т.е. вырванный крепеж, разбитые посадочные и вследствие неводможно поставить нормально опору это кабы фигня.

Dimitriiy
12.11.2013, 21:27
не спорь с ним... он еще не знает чудо контрактов которые хуже того что у людей стоит. и капиталка более целесообразна. только делать ее надо не кое где и кое как и у мартышек ... а в нормальном месте проверенном

cementt
12.11.2013, 23:20
ну это литр на 2000 тысячи -еще терпимо) у меня как то начал литр на 200 км жрать . там и раскоксовка не помогла . заменил кольчики и все теперь за 3 тысячи только грам сто подлил.

roman2175
22.11.2013, 08:58
У меня аналогичная проблема,D17A 1.7 за пять тысяч км. долил остаток (после полной замены) и 1 литр масла, лью Mobil1 5w50 peak life (хондовское еще больше хавает)
Думаю что делать, кольца, колпачки?

D13B2
22.11.2013, 09:20
Бросьте вы это дело, при таком расходе на колпачки сетовать!!!!!!!Колпачки даже если будут дубовые, устройство головы сделано так, что большого жора масла не будет, даже при умерших колпачках, грамм 200-300 удет на 8-10 тыщь!!!!!!Если расход масла больше литра на 4-5 тыщь, коли мотор!!!!!!меняй кольца!!!!это как бы самый простой вариант миникапиталки!!!!!!

zyb
22.11.2013, 23:47
Мужики может я не прав конечно, но какой смысл морочиться по поводу расхода масла в литр на 5000км??? Это вообще не расход. Скажем прямо автомобили у нас не самые свежие.
У меня как ел масло80000км назад литр - два на 7000км так и ест, и бог с ним.
Вообще не встречал хонд чтобы масло не ели.
Если затронул чувства фанатов извините.

D13B2
23.11.2013, 00:25
не спорю!!!!у мну после переборки на юга по тысячи в каждый конец ни грамма не съело!!!!а катаясь по городу за остальные 7 тыщь съело пол литру масла мотул х-сесс 5на40!!!!странная закономерность, быстро и продолжительно, масло на месте, тошнищб как старпер 60-80, масло понюхивает!

johnea
23.11.2013, 08:24
У меня машина масла хавала примерно 1л на 5000 км, меня это очень напрягало, на сервисе ХондаСан мне сказали что это норм для Хонд, но это все фигня, просто работать они не хотят. Сам поменял кольца, маслосъемные колпачки, кольца были сильно закоксованные, а колпачки можно было не менять. Пока обкатывалась, масло хавала, а сейчас за 8000 км съело масла 3 мм на щупе. А кого прикалывает, постоянно контролировать и подливать масло литр в 5000 км, то и подливайте. Но для двигателя столько масла хавать это не норма, это повод задуматься о состоянии двигателя.

roman2175
23.11.2013, 10:35
johnea я тоже так считаю! "1 литр на 5000 тыс" это я больше 4 тысяч оборотов не поднимал почти))) а хонда она для того и нужна чтобы топить!!)

zyb
23.11.2013, 10:48
Ну у меня привычка есть раз в неделю открыть капот и посмотреть масла, жидкости, да и в целом не отвалилось ли чего под капотом : )- т.к. Вся техника что у меня была и авто и мото в основном не самых свежих годов и все расходовало масло.

uBAHbI4
10.01.2014, 10:43
D17A у меня, ест масло на трассе много очень, летом если давить больше 4т. оборотов то за 600 км уходит около 1 литра. В городе сильного расхода масла особо не замечал. Сейчас зимой ехал тем же маршрутом 600 км, погода плохая, скорость 60-90 кмч обороты 2-3 тысячи - масло все на месте. Подскажите, всетаки колца смотреть? или мб куда-нидь в другое место уходить может? втек никак не может на жор влиять?

D13B2
10.01.2014, 10:58
Втековые как раз таки и поджирают масло...........это закономерность.............не втековые тоже кушают, но не стока!

Alles
10.01.2014, 11:08
D17A у меня, ест масло на трассе много очень, летом если давить больше 4т. оборотов то за 600 км уходит около 1 литра. В городе сильного расхода масла особо не замечал. Сейчас зимой ехал тем же маршрутом 600 км, погода плохая, скорость 60-90 кмч обороты 2-3 тысячи - масло все на месте. Подскажите, всетаки колца смотреть? или мб куда-нидь в другое место уходить может? втек никак не может на жор влиять?

тут все просто, если подтеков на двигателе нигде нет, то залегли маслосьёмные кольца. раскоксовки трата времени, проще поменять, заодно и головку перебрать.

Гоха
10.01.2014, 12:49
До НГ поменял кольца и колпачки вот уже 4ткм уровень стоит на одном месте. Раньше расход масла был примерно 1л на 2ткм.

Coelestis
13.01.2014, 03:44
эххх, лежат у меня кольца, ждут своего часа, после зимы буду менять...

PirAnia
13.01.2014, 13:55
+1, залегли маслосъемные, для начала лавр, можете поможет, ну а потом уже разбирать мотор.

с первого раза все равно идеально не отчистит, каждую замену рекомендуют если залегли либо кольца менять

andrewk19
13.01.2014, 20:10
А у меня второй десяток тыщ пошел после замены колец, масло не ест после замены масла, видимо зима сказывается, не газую я сильно) правда я сдуру перелил чутка, выдавило через крышку до уровня.

sibiryak
13.01.2014, 21:39
я бы даже контрактный мотор вскрыл поменял бы прокладку гбц, и кольца. чтобы не лезть лишний раз, цена вопроса 5000 руб

Alles
13.01.2014, 21:42
А у меня второй десяток тыщ пошел после замены колец, масло не ест после замены масла, видимо зима сказывается, не газую я сильно) правда я сдуру перелил чутка, выдавило через крышку до уровня.

через какую крышку выдавило?

Dimitriiy
13.01.2014, 22:33
А у меня второй десяток тыщ пошел после замены колец, масло не ест после замены масла, видимо зима сказывается, не газую я сильно) правда я сдуру перелил чутка, выдавило через крышку до уровня.

выдавило? через крышку?

не нормально) нет в системе обратного стекания масла,такого давления что-бы так давило избыток через заливную или клапанную крышку

Emirus
15.01.2014, 06:21
sibiryak,
поменять кольца, цена вопроса 5 тысяч? это что за кольца такие? колпачки может?

D13B2
15.01.2014, 08:26
кольца 2500, прокладка 1500, динамоключ 1000р., прямые руки!

johnea
15.01.2014, 09:02
sibiryak,
поменять кольца, цена вопроса 5 тысяч? это что за кольца такие? колпачки может?

Кольца где-то 2500, прокладка 1500, колпачки 1000. колпачки можно не менять, надо смотреть их состояние у меня например они были в нормальном состоянии, но так как я и колпачки купил то заодно и их поменял.

D13B2, не видел что ты уже написал. А ты кстати какой динамоключ покупал, я пользовался обычным стрелочным, что не очень удобно, а нормальных меньше 2000 что-то я не видел в магазине.

raven123
15.01.2014, 10:23
а нормальных меньше 2000 что-то я не видел в магазине.
Jonnesway брал что-то около 1700, который 3/8 19-110Нм.
Такого типа за тыщу будет какой-нить "дело техники", но его бы без поверки я использовать не стал.

D13B2
15.01.2014, 11:12
не ну не тыщу,1400 с копейками..........дак этож с год назад почти было........да и цены у нас более демократичные в глубинке нежели в больших городах.......... помоему ключь от 19 до 220 Нм, точно не помню, но палка не стрелочная а с трещеткой и отщелкивателем!

raven123
15.01.2014, 18:53
помоему ключь от 19 до 220 Нм
Если только у китайцев с погрешностью ±20Нм. :D
Сколько смотрел ключей, все которые "трещетка" идут 5-25(1/4), 19-110(3/8), 42-210(1/2), 140-980(3/4).

D13B2
16.01.2014, 09:16
Если только у китайцев с погрешностью ±20Нм. :D
Сколько смотрел ключей, все которые "трещетка" идут 5-25(1/4), 19-110(3/8), 42-210(1/2), 140-980(3/4).

Гляну чтоб не пучить вочи чо по чем )))) Благо инструкция и моменты с погрешностями лежат дома!;)
Если б такая погрешность у моего ключа была бы, то больше чем за полгода бы отжигов уже бы какой нить из шатунов показал бы кулак дружбы!!!!!

PAStr89
19.09.2014, 17:05
кольца 2500, прокладка 1500, динамоключ 1000р., прямые руки!

Кольца 2500???

Ага, щас. Я тоже так думал.

2500 стоит комплект поршневых колец. Комплект поршневых колец на один цилиндр.

Т.е. колечки стоят 10к.

raven123
19.09.2014, 18:57
Кольца 2500???

Ага, щас. Я тоже так думал.

2500 стоит комплект поршневых колец. Комплект поршневых колец на один цилиндр.

Т.е. колечки стоят 10к.
Кто-то говорил что кольца оригинальные?http://forumnov.com/style_emoticons/default/facepalm.gif

PAStr89
20.09.2014, 09:04
Кто-то говорил что кольца оригинальные?http://forumnov.com/style_emoticons/default/facepalm.gif

номер по оригинальному каталогу 13011PLH004

дубликатов на этот номер мне ни exist ни autodoc не дает.

какой номер у дубля?

raven123
20.09.2014, 11:12
дубликатов на этот номер мне ни exist ни autodoc не дает.
Ага, конечно, значит их нет в природе. :D

какой номер у дубля?
Если кольца 1.2-1.5-4.0, то TP 32375 STD

magzon
20.09.2014, 12:12
delete

Владимир91
12.05.2016, 09:01
Всем привет! Посоветуйте что делать пожалуйста. Купил 1,5 месяца назад civic 7 2004 рестайл, двиг. 1,6 со втеком, пробег 266 т. км. При покупке поменял масло, проехал 2500 км и обнаружил что движок масла почти 2л скушал, получилось 0,8л на 1000 км. При покупке измеряли компрессию, все в норме было, предыдущий владалец говорил что масло не жрет, до отсечки газу давали дым чистый, ну может совсем слегка сероват был, стошники сказали что не критично. До меня залито было масло Castrol EDGE 0w40, я залил 5w30 Mobil 3000 Super XE с промывкой двигателя заливали. Что еще, предыдущий ездил только по городу, я из 2500 1800 по трассе наездил, проехав эти 1800 обнаружил что щуп сухой и 2л туда еще влезло масла.

Мне говорят попробовать масло другое залить, типо это угарает может поможет, советуют Honda 0w20 или может залить то которое до этого в ней было раз оно не расходовалось, хотя тоже кто знает наговорить можно многое при продаже. Почитав тут немного думаю может попробовать раскоксовывание двигателя Лавром сделать, может это помочь? Или все попал я на капиталку и замену маслосъемных колец, я так понимаю в них тут дело в моем случае, что они залипли? Предыдущий владелец говорил что движка не капиталилась и так все ок было.

Посоветуйте плиз, кто сталкивался как решить проблему желательно побюджетней а то после покупки денег совсем не осталось... Конечно я понимаю что отвезти машину в проверенный сервис на капиталку и отдать много денег (сколько кстати кто знает?) это решение проблемы, но может все таки есть вариант устранить масложор в моем случае без кап ремонта?

SteelWOLF
13.05.2016, 08:13
Всем привет! Посоветуйте что делать пожалуйста. Купил 1,5 месяца назад civic 7 2004 рестайл, двиг. 1,6 со втеком, пробег 266 т. км. При покупке поменял масло, проехал 2500 км и обнаружил что движок масла почти 2л скушал, получилось 0,8л на 1000 км. При покупке измеряли компрессию, все в норме было, предыдущий владалец говорил что масло не жрет, до отсечки газу давали дым чистый, ну может совсем слегка сероват был, стошники сказали что не критично. До меня залито было масло Castrol EDGE 0w40, я залил 5w30 Mobil 3000 Super XE с промывкой двигателя заливали. Что еще, предыдущий ездил только по городу, я из 2500 1800 по трассе наездил, проехав эти 1800 обнаружил что щуп сухой и 2л туда еще влезло масла.

Мне говорят попробовать масло другое залить, типо это угарает может поможет, советуют Honda 0w20 или может залить то которое до этого в ней было раз оно не расходовалось, хотя тоже кто знает наговорить можно многое при продаже. Почитав тут немного думаю может попробовать раскоксовывание двигателя Лавром сделать, может это помочь? Или все попал я на капиталку и замену маслосъемных колец, я так понимаю в них тут дело в моем случае, что они залипли? Предыдущий владелец говорил что движка не капиталилась и так все ок было.

Посоветуйте плиз, кто сталкивался как решить проблему желательно побюджетней а то после покупки денег совсем не осталось... Конечно я понимаю что отвезти машину в проверенный сервис на капиталку и отдать много денег (сколько кстати кто знает?) это решение проблемы, но может все таки есть вариант устранить масложор в моем случае без кап ремонта?
При таком расходе раскоксовка, замена производителя масла мало поможет - пройденный этап. Можно временно забить на проблему, доливать масло и копить деньги на замену поршневых колец. Побюджетней будет купить запчасти и сделать самому, ничего космически сложного в этом нет.

Pioneer42
13.05.2016, 10:44
Всем привет! Посоветуйте что делать пожалуйста. Купил 1,5 месяца назад civic 7 2004 рестайл, двиг. 1,6 со втеком, пробег 266 т. км. При покупке поменял масло, проехал 2500 км и обнаружил что движок масла почти 2л скушал, получилось 0,8л на 1000 км. При покупке измеряли компрессию, все в норме было, предыдущий владалец говорил что масло не жрет, до отсечки газу давали дым чистый, ну может совсем слегка сероват был, стошники сказали что не критично. До меня залито было масло Castrol EDGE 0w40, я залил 5w30 Mobil 3000 Super XE с промывкой двигателя заливали. Что еще, предыдущий ездил только по городу, я из 2500 1800 по трассе наездил, проехав эти 1800 обнаружил что щуп сухой и 2л туда еще влезло масла.

Мне говорят попробовать масло другое залить, типо это угарает может поможет, советуют Honda 0w20 или может залить то которое до этого в ней было раз оно не расходовалось, хотя тоже кто знает наговорить можно многое при продаже. Почитав тут немного думаю может попробовать раскоксовывание двигателя Лавром сделать, может это помочь? Или все попал я на капиталку и замену маслосъемных колец, я так понимаю в них тут дело в моем случае, что они залипли? Предыдущий владелец говорил что движка не капиталилась и так все ок было.

Посоветуйте плиз, кто сталкивался как решить проблему желательно побюджетней а то после покупки денег совсем не осталось... Конечно я понимаю что отвезти машину в проверенный сервис на капиталку и отдать много денег (сколько кстати кто знает?) это решение проблемы, но может все таки есть вариант устранить масложор в моем случае без кап ремонта?

Попробуй, но литр на тысячу это большой масложор, чтобы убрать его раскоксовкой. Возможно немного сократишь. Можно еще раскоксовку моторным методом сделать - насколько мне известно она более эффективна, чем обычная. Можно совместить.

вот, кстати, парень знакомый делал
https://www.drive2.ru/l/7388156/

Z_Z_Z
13.05.2016, 17:29
Владимир91, а с какой Вы скоростью ехали по трассе?

советуют Honda 0w20 или может залить то которое до этого в ней было раз оно не расходовалось
Старое не расходовалось потому, что хозяин по городу ездил, у меня что старый двиг по городу почти ничего не ел, а на трассе до 0,7л/1000км, что новый по городу ничего не ест, а на трассе ест.
Советую Honda 0w20 попробовать, мне помогло, теперь по трассе тоже почти не ест. Раньше лил Honda 5w30. Сороковушка для городских слоупочников...

немир
13.05.2016, 18:17
Все продованы так говорят ! масло не расходует !
Про раскоксовку лавром ... Ты этим только днище поршня отмоешь и то не до цвета поршня .
Тебе правильно SteelWOLF говорит ! Это 100% результат . А раскоксовку нужно делать как только появились первые признаки жора ! Но никак когда 0.8 на тыщу . Маслосьём лежит в коксе 100% у тебя .
Есть конечно разная химия . и более мощьная есть , но это уже другая история !

МДИ
13.05.2016, 18:36
меняй мотор или делай капиталку сменой масла такой бешенный масложор не уйдет, был у меня опыт с одиссеем разные масла перепробывал в итоге контрактный двиг

Владимир91
14.05.2016, 06:49
Благодарю откликнувшихся за ответы!


Владимир91, а с какой Вы скоростью ехали по трассе?

Ехал в среднем 110-120, при обгоне до 160 бывало.

Съездил к знакомым на СТО посмотрели, потеков таких чтобы 2л убежало нет ни сверху ни снизу, до отсечки по газовали дыма нет никакого. Тоже сказали что кольца под замену. Назвали ценник, был в небольшом шоке конечно, не думал что куплю первую машину и попаду сразу на такой счет, но ничего подкоплю деньжат и отремонтирую, машинка мне очень очень нравиться потому буду восстанавливать. Пока денег таких нет, буду ездить да за уровнем смотреть, если как говорит товарищ Z_Z_Z по городу расхода не будет то поменяю на 0w20 как по трассе залитое скушает да посмотрю будет ли результат. Ну а коли и по городу такой же расход будет то тут уже и думать ничего не буду про замены масла и раскоксовку, буду ремонтировать.
А по поводу замены колец самому, опыта у меня 0, первая машина до этого с машинами дел вообще не имел, щас по тихоньку наверстываю благо техническое образование помогает. Может и решусь сам поменять, с товарищами кто это делал уже если время у них будет)
Еще раз всем спасибо что прояснили.

Annybus
14.05.2016, 11:44
Благодарю откликнувшихся за ответы!


Ехал в среднем 110-120, при обгоне до 160 бывало.

Съездил к знакомым на СТО посмотрели, потеков таких чтобы 2л убежало нет ни сверху ни снизу, до отсечки по газовали дыма нет никакого. Тоже сказали что кольца под замену. Назвали ценник, был в небольшом шоке конечно, не думал что куплю первую машину и попаду сразу на такой счет, но ничего подкоплю деньжат и отремонтирую, машинка мне очень очень нравиться потому буду восстанавливать. Пока денег таких нет, буду ездить да за уровнем смотреть, если как говорит товарищ Z_Z_Z по городу расхода не будет то поменяю на 0w20 как по трассе залитое скушает да посмотрю будет ли результат. Ну а коли и по городу такой же расход будет то тут уже и думать ничего не буду про замены масла и раскоксовку, буду ремонтировать.
А по поводу замены колец самому, опыта у меня 0, первая машина до этого с машинами дел вообще не имел, щас по тихоньку наверстываю благо техническое образование помогает. Может и решусь сам поменять, с товарищами кто это делал уже если время у них будет)
Еще раз всем спасибо что прояснили.


Я попробывал залить Лукойл полусинтетику 10х40. Получилось, что зимой по городу расхода нет, летом есть но гораздо меньше чем был раньше. Меняю раз в 6 тысяч. От замены до замены доливаю где то литр. Раньше лил по литру на 1000.

LLIHYP
14.05.2016, 22:29
В общем расскажу свою историю. Кушал мотор масло, литра 4-5 на 10к. При чем расход масла резко возрос с 1 литра. За тем так же резко еще возрос и в один принеприятнейший день промухал я уровень. Двиг застучал. Поставил контрактный. Поездил, масло кушает. Лил и в старый и в контрактный Idemitsu 5w30. Позвонил продовану, тот посоветовал залить раскоксовку, и заменить масло на 10w40. Залил Лавр, и 10w40. Проехал 300 км, ушло около 200 грамм масла. Завтра буду снова ему звонить и отвозить им чтоб меняли все сальники и кольца. Кстати компрессия и жер масла не связанны. При моем потреблении масла больше 5 литров на 10к компрессия была во всех цилиндрах 13. На сколько я знаю это норма. Поправьте если я не прав.

Roman780
15.05.2016, 07:34
В общем расскажу свою историю. Кушал мотор масло, литра 4-5 на 10к. При чем расход масла резко возрос с 1 литра. За тем так же резко еще возрос и в один принеприятнейший день промухал я уровень. Двиг застучал. Поставил контрактный. Поездил, масло кушает. Лил и в старый и в контрактный Idemitsu 5w30. Позвонил продовану, тот посоветовал залить раскоксовку, и заменить масло на 10w40. Залил Лавр, и 10w40. Проехал 300 км, ушло около 200 грамм масла. Завтра буду снова ему звонить и отвозить им чтоб меняли все сальники и кольца. Кстати компрессия и жер масла не связанны. При моем потреблении масла больше 5 литров на 10к компрессия была во всех цилиндрах 13. На сколько я знаю это норма. Поправьте если я не прав.

При чем тут компрессия и жор масла? Масло жрет из-за залегших в усмерть маслосъемных колец, при этом компрессионные обычно в отличном состоянии. Измерение компрессии ничего не даст.

LLIHYP
16.05.2016, 09:28
Так я про это же и написал, что они ни как не связаны.

Viktor418910
31.05.2016, 15:36
LLIHYP, у меня к Вам просбочка если есть возможность помогите новичку старому.у меня Цывик седан 2002 г.в.1.7i американка.после покупки делали замену масла и маслен.фильтра без меня.вопрос-какой обьем масла было влито в двигатель при замене? двигатель марки D17A1.спасибо.

---------- Сообщение добавлено 31.05.2016 в 14:38 ----------

может есть какие ссылки по обьему жидкостей моей машины

Z_Z_Z
31.05.2016, 15:49
вопрос-какой обьем масла было влито в двигатель при замене?

Никто не знает сколько Вам там влили. В двигатель должно заливаться ~3,5 литра, ~4,2 в абсолютно пустой двигатель

Viktor418910
01.06.2016, 04:36
в 4 литр.канистре был остаток сколько уже не известно.найти по марке двигателя D17A1 не могу.спасибо.

LLIHYP
01.06.2016, 09:55
LLIHYP, у меня к Вам просбочка если есть возможность помогите новичку старому.у меня Цывик седан 2002 г.в.1.7i американка.после покупки делали замену масла и маслен.фильтра без меня.вопрос-какой обьем масла было влито в двигатель при замене? двигатель марки D17A1.спасибо.
У меня при замене около 3,2-3,3 литра входило в этот двигатель.

немир
01.06.2016, 19:17
4 литра ровно (максимальный уровень по щупу ) после ремонта мотора (замена колпачков вкладышей колец.)
Просто смена масла . 3.5 - 3.7л смотря какой поддон .

raven123
01.06.2016, 20:13
В двигатель должно заливаться ~3,5 литра, ~4,2 в абсолютно пустой двигатель
В сервисмануале есть вполне конкретные цифры.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=197937&stc=1&d=1464797576

Viktor418910
03.06.2016, 04:25
спасибо.скорей так и есть в р-е 3.2-3.3 литра.прошел после замены масла 4т.км. и канистра пуста остаток ушел на долив.Это сильно страшно 800 грам.на 4 тыщи???

PurnSV
03.06.2016, 07:54
спасибо.скорей так и есть в р-е 3.2-3.3 литра.прошел после замены масла 4т.км. и канистра пуста остаток ушел на долив.Это сильно страшно 800 грам.на 4 тыщи???

Да как бы не мало. Себе 0w20 лью, и вообще не доливаю от замены до замены, даже после небольших отжигов или трассы. А так если посчитать, то у тебя около 2л на 10к пробега уходит...так можно и масло не менять, а доливать его и иногда фильтр менять)

Z_Z_Z
03.06.2016, 19:10
PurnSV, разное масло по разному съедается, может человек 10w40 льет.. А Вы сравниваете со своим 0w20.. Плюс непонятно по городу человек ездит или по трассе. Между минимумом и максимумом разница 1 литр, т.е. если менять масло раз в 7000, то на те же 4000 у Вас может съедаться 500 грамм, и Вы не будете доливать от замены до замены, т.к. уровень будет оставаться в пределах нормы.

Я регулярно езжу 400 км по трассе, 200 из них еду 150-170 км/ч, при этом на тахометре 4500+ rpm, с постоянно включенным втеком, и т.д... И обязательно найдется городской пробочник, который услышав что у меня 5w30 съедается литр на 3000 км обязательно продиагностирует мне смерть мотора, залегание колец, и срочную необходимость раскоксовки..
0w20 в таких условиях почти не ест, а по городу ни 5w30 ни 0w20 не ест, так что перед диагнозом уточняйте условия..

Viktor418910
04.06.2016, 06:03
Вам большое спасибо за розяснение(в этом вопросе я полный О ) машина если верить спидоиетр.прошла 203 тыс.км.127403 мили.я прошел за год 4т.км.(работаю по командировкам без авто) масло залито 10W40 езжу по городу 60-80 км.час и по очень плохой дороге на дачу в районе 100 км.час.и вот диагноз- на доливку ушло на 4 т.км 800гр.масла после замены.(4 лит.канистра пуста) извените что надоедаю туповатыми вопросами.обзавелся на старость машиной вот и результат.машина нравится резвая удобная вопросов нет.только вот с маслом?мне советуют на СТО колоть двиг.менять кольца?компресия до 13 как-бы в норме.

Pioneer42
04.06.2016, 08:16
Вам большое спасибо за розяснение(в этом вопросе я полный О ) машина если верить спидоиетр.прошла 203 тыс.км.127403 мили.я прошел за год 4т.км.(работаю по командировкам без авто) масло залито 10W40 езжу по городу 60-80 км.час и по очень плохой дороге на дачу в районе 100 км.час.и вот диагноз- на доливку ушло на 4 т.км 800гр.масла после замены.(4 лит.канистра пуста) извените что надоедаю туповатыми вопросами.обзавелся на старость машиной вот и результат.машина нравится резвая удобная вопросов нет.только вот с маслом?мне советуют на СТО колоть двиг.менять кольца?компресия до 13 как-бы в норме.

В принципе, правильно советуют. С таким масложором уже нужно лезть в двигатель не дожидаясь когда расход будет литр на тысячу. Тем более если только купили машину, лучше поменять заодно сальники, ремень и прочее, чтобы потом вообще в него не лезть.
Единственно, это все надо делать на хорошей СТО, где люди с прямыми руками работают.

Viktor418910
04.06.2016, 22:34
Спасибо.так и сделаю.а замену ГРМ фильтров и ремней я сразу все сделал.

Z_Z_Z
05.06.2016, 10:22
Я так понимаю, вы посчитали что 800 гр, это остаток от 4 литровой канистры после замены масла? А Вы уверены что заливщики не разлили немного? Или еще что..
Мой Вам совет, не лезте в двиг без особой необходимости. Сначала все проверьте, и посчитайте сколько жор. Залейте 5w30, 10w40 не очень подходящее масло, которое жрется у многих.
В конце концов, если Вы проезжаете 4 т.км за год, Вам все равно нужно менять масло хотя бы раз в год. Кроме того.. даже если доливать по литру или два в год это будут просто копеечные вложения по сравнению с капиталкой, которую все рекомендуют, после которой проблем может стать еще больше если криворукие мастера попадутся

Viktor418910
07.06.2016, 05:32
Спасибо.приеду с командировки поменяю на 5w30.попробуем.дело в том что было не известно на чем ездил прежний хозяин не у кого было спросить вот и залили 10w40

Z_Z_Z
07.06.2016, 08:43
А зачем спрашивать.. есть же мануал)

Viktor418910
08.06.2016, 07:32
да не знаю как им пользоватся к моему стыду.