PDA

Просмотр полной версии : Замена ремней ГРМ



makar13rus
11.11.2013, 15:23
Здравствуйте хочу поменять все ремни т.е ГРМ,Гура,Кондея,Генератора больше вроде нету я так понимаю?
Дайте пожалуйста номера деталей ремней хочу заказать :837
Двигатель D17A2 1.7 USA

---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 20:23 ----------

завалили ответами) че не кто не менял что ли их никогда?))хд на грм нашел и на гур))
грм 14400-PMM-A02
гур 56992-PLC-505
остались на Генератора и Кондей( :(

Ruax
13.11.2013, 10:27
makar13rus,
ты вроде зареган на драйве, значит не совсем уж и глпый. поиском пользоваться не пробовал??

Thrash161
13.11.2013, 15:04
Открываешь фак и о чудо - там всё расписано

LeoRider
13.11.2013, 15:14
Ремень ГРМ 14400-PMM-A02
Кондиционер и генератор на одном ремне 38920-PLR-003
Ремень ГУР 56992-PLM-003

Этот набор для D17A2 c МКПП. Все номера проверенные, устанавливал лично.
Подходит ли он для АКПП я не знаю.
По идеи - одно и тоже должно быть.

makar13rus
13.11.2013, 21:40
makar13rus,
ты вроде зареган на драйве, значит не совсем уж и глпый. поиском пользоваться не пробовал??

я новичок а что на драйве зареган это не показатель)))

---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 21:41 ----------


Ремень ГРМ 14400-PMM-A02
Кондиционер и генератор на одном ремне 38920-PLR-003
Ремень ГУР 56992-PLM-003

Этот набор для D17A2 c МКПП. Все номера проверенные, устанавливал лично.
Подходит ли он для АКПП я не знаю.
По идеи - одно и тоже должно быть.

спасибо хоть один написал:)

Coelestis
14.11.2013, 06:07
epcdata.ru вбиваешь вин или номер кузова и смотришь свои номера.

PurnSV
14.11.2013, 07:56
Простите за мое нахальство, но Вы забыли попросить номера сальников и прокладки под клапанную крышку!

LeoRider
14.11.2013, 09:31
PurnSV, совершенно согласен, а еще можно и ролик натяжителя ремня ГРМ и помпу

Прокладка клапанной крышки 12341-PLC-000
Сальник коленвала передний 91212-PLM-A01
Сальник распредвала передний 91213-P2F-A01
Ролик натяжителя ремня ГРМ 04145-PLC-315

makar13rus
14.11.2013, 09:51
PurnSV, совершенно согласен, а еще можно и ролик натяжителя ремня ГРМ и помпу

Прокладка клапанной крышки 12341-PLC-000
Сальник коленвала передний 91212-PLM-A01
Сальник распредвала передний 91213-P2F-A01
Ролик натяжителя ремня ГРМ 04145-PLC-315

спасибо:)

D13B2
14.11.2013, 10:17
В замене помпы смысла не вижу если в ней нет люфтов и посторонних звуков!!!!лишние 2000 затрат!!!!! 400000 пробега без замены помпы и все было отлично!!!!!!после последней замены ГРМ 60000 пробега и машина ушла!!!Ни где ничего не поломалось и не потекло!!Если сальники родные и сухие, тоже нет смысла менять!!Прокладку под клапанную имеет смысл, сальники колодцев нет!!
Ремень, ролик натяжителя ГРМ, прокладка клапанной!!!

PurnSV
15.11.2013, 04:38
Мне кажется что лучше сальники все таки заменить, т.к. оригинал стоит не дорого. Обидно будет если сальники из за старости начнут течь.
Кстати, при снятии крышки можно еще и сальники свечных колодцев посмотреть, может они уже тоже в не очень хорошем состоянии!

johnea
15.11.2013, 05:39
Сальники каленвала и распредвала лучше поменять, т.к. сами сальники стоят не дорого а замена их дорогая штука, а раз меняется ремень ГРМ, то и заодно лучше поменять сальники. У меня например при пробеге 150 т.км. сальники оба были дубовые, на каленвалу уже начало подкапывать масло, но снаружи видно еще не было, а на распредвале сальник был запотевший, но еще не капало масло, так что у меня их замена была своевременная. Кстати сальники свечных колодцев тоже дубовые у меня были, я их заменил

PurnSV
15.11.2013, 08:35
Сальники каленвала и распредвала лучше поменять, т.к. сами сальники стоят не дорого а замена их дорогая штука, а раз меняется ремень ГРМ, то и заодно лучше поменять сальники. У меня например при пробеге 150 т.км. сальники оба были дубовые, на каленвалу уже начало подкапывать масло, но снаружи видно еще не было, а на распредвале сальник был запотевший, но еще не капало масло, так что у меня их замена была своевременная. Кстати сальники свечных колодцев тоже дубовые у меня были, я их заменил

Замена сальников коленвала/распредвала - это еще не дорого!
Дорого когда коренной сальник потечет.. =)

karabid
16.11.2013, 15:16
Замена сальников коленвала/распредвала - это еще не дорого!
Дорого когда коренной сальник потечет.. =)

А там заодно и коробку переберешь ;D

D13B2
21.11.2013, 09:23
и сцепление махнешь!

mordvin80
21.11.2013, 15:44
вот парнягу порадовали)))

makar13rus
21.11.2013, 19:43
да да сальники купил также думаю сразу лучше поменять чем потом опять все разбирать и менять одни ток сальники)))

D13B2
21.11.2013, 19:54
да сальники то просто меняются!!!!!!кроме заднего коленвала!!!!

Carbonad
22.11.2013, 18:59
Поменяли ремень грм, ролик с сальниками - проехал 120 тыс. между зубьями пошли уже трещины. До этого бегал ремень 70 ткм и лежит как новый. Помпу на всякий тоже, кто бы что ни говорил, заодно и антифриз освежил 2 года ему. Помпа ещё ничего, ну да ладно. Пробег 255.