PDA

Просмотр полной версии : Чек/Лямбда-зонд



alekseye
11.11.2013, 16:45
Мой 5д всю жизнь ездил на 95ом бензе! Тут, значит, я решил сумничать и залил 92ой (читал, что переодически можно "прочищать" таким образом ;)) и у меня, к великой радости, вылез "чек"((
Поехал к диагносту, показало ошибку датчика лямбда-зонда((
Сброс клемм решал проблему на 200-300км.
Расход не поменялся, изменений, кроме мозолящей глаза пиктограммы-никаких! Да и при продаже вопросы возникнут!(

Слышал, что можно поставить какую то обманку, но пока не нашел спеца, который это бы осуществил.
Кто что думает? И у кого, возможно завалялись датчики лямбды?;)

OdinokijKot
11.11.2013, 22:13
Смотря какая лямбда. Если первая - то нужно менять, она участвует в работа движка. Если вторая - то ставь "удлинитель" и будет тебе счастье.

serj308
13.11.2013, 13:51
Выложи сюда номер ошибки, по лямбдам их несколько разных бывает.
Можно попробовать лямбду оживить, но это если она уже точно сдохла и ее не жалко. Ортофосфорной кислотой почистить, купить для этого надо преобразователь ржавчины в автомагазине.
Сам не делал, в результате не уверен- но на Яндексе полно таких тем и кому-то помогает.
ps А вообще для начала проводку проверить. Лично у меня был случай, когда провод превратился в зеленую труху от влаги, попавшей через маленькую дырочку в изоляции.

alekseye
13.11.2013, 14:32
OdinokijKot

А про удлинитель можно поподробней?;)

alekseye
13.11.2013, 19:30
Выложи сюда номер ошибки, по лямбдам их несколько разных бывает.
Можно попробовать лямбду оживить, но это если она уже точно сдохла и ее не жалко. Ортофосфорной кислотой почистить, купить для этого надо преобразователь ржавчины в автомагазине.
Сам не делал, в результате не уверен- но на Яндексе полно таких тем и кому-то помогает.
ps А вообще для начала проводку проверить. Лично у меня был случай, когда провод превратился в зеленую труху от влаги, попавшей через маленькую дырочку в изоляции.


Вот квиток со сканера

Belous
13.11.2013, 20:05
Вот квиток со сканера

Это кат умерает

serj308
13.11.2013, 23:43
alekseye,
может подождешь, пока выкатаешь весь 92-ой бензин??

OdinokijKot
14.11.2013, 00:47
Значит и ошибка по второй лямбде.
А по поводу "удлинителя" на других машинах делают так - когда умирает катализатор - его либо не трогают, либо пробивают, а второй лямбда-зонд вкручивают через проставку-удлинитель, которая уменьшает поток газов, проходящих через датчик. В результате такие показания лямбды ECM удовлетворяют и он ошибок больше не пишет. Про такие проставки на цивик я не слышал знаю по опыту других машин.

alekseye
14.11.2013, 14:51
alekseye,
может подождешь, пока выкатаешь весь 92-ой бензин??

это было год назад( я его залил всего 1 раз и с тех пор с чеком катаюсь..(



Это кат умерает

катализатор должен дыть впорядке, т.к. никаких ощутимых изменений не произошло: расход не увеличился, тяга не пропала, заводится норм..



Значит и ошибка по второй лямбде.
А по поводу "удлинителя" на других машинах делают так - когда умирает катализатор - его либо не трогают, либо пробивают, а второй лямбда-зонд вкручивают через проставку-удлинитель, которая уменьшает поток газов, проходящих через датчик. В результате такие показания лямбды ECM удовлетворяют и он ошибок больше не пишет. Про такие проставки на цивик я не слышал знаю по опыту других машин.

Спасибо за совет, буду думать.

alekseye
29.11.2013, 21:21
Подскажите еще плз!
Хочется до конца врубиться самому!

1. Не нашел, как по номеру ошибки сориентироваться, какой датчик лямбда-зонда дает ошибку!
По коду нашел:

"Таблицы кодов ошибок
Код ошибки Местонахождение неисправности
0 или* ECU
1 датчик кислорода LH
2 датчик кислорода RH
......
41 датчик кислорода LH
42 датчики кислорода RH
......"

Что означает LH/RH? Конкретики не нашел, только много различных мнений((

2. Нашел несколько вариантов взаимозаменяемых, как написано, датчиков:

Оригинал - HONDA 36531RNAJ01
первый датчик, ставится до ката. Цена вопроса ~ 5.5к

Оригинал - Honda 36532-RNA-A01
второй датчик, ставится после ката. Цена вопроса от 2.2к до 3.5к

Не оригинал - Bosch 0 258 986 507
вот тут вообще интересно! Во-первых, написано, что ставится перед катом, т.е. первый! Но при юзании поиска находится, как аналог 36532-RNA-A01, т.е. второго датчика! %-)
Еще написано, что он-универсальный. Я понимаю, что под "универсальностью" понимается совместимость с различными автопроизводителями, но, возможно, так же является аналогом обоих датчиков?? Непонятно.. Цена вопроса ~ 1.2к

Отсюда еще вопрос:
Нормально ти встанет BOSH? Ведь экономия должна быть экономной;)
Опять же: где-то пишут, что БОШ не решает проблему, что нужен оригинал У кого-то БОШ встал без ошибок... Короче, правды не нашел(
Возможно, на БОШЕ нужно просто поменять местами провода, приходящие на разъемы? И таким образом, возможно, и проявляет его универсальность? Если так, то может кто знает цветовую маркировку для хонд?

OdinokijKot
30.11.2013, 23:49
alekseye,
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/40/SMG6E40K72100090420FART00.HTML
про эту ошибку. Вторая лямбда таки, или катализатор. А больше никаких ошибок нет?
Сгоняй на хондовский сканер, а не на универсальный и считай все ошибки как положено.

Lewka21
12.11.2015, 00:19
OdinokijKot, привет! Ты давно работаешь с HDS? Через gna?

---------- Сообщение добавлено 12.11.2015 в 01:15 ----------

Ребят, всем привет! Скажите пожалуйста о каком из датчик лямбды идет речь: P0141 подогреватель датчика НО2S (В1) S2: сбой в цепи

OdinokijKot
12.11.2015, 02:05
Lewka21, накрылась вторая (нижняя) лямбда, либо что-то в цепи её подогрева
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/40/SMG6E40K72100090141FART00.HTML
вот проверяй по мануалу, прозвони прибором как написано, после этого станет ясно.