PDA

Просмотр полной версии : Атмо-тюнинг R18A без надувательства!



PsyComa
12.11.2013, 15:20
Тема неоднократно поднималась. Просьба не стебать.
Прошло много времени и на забугорных форумах пошла инфа а том что можно без наддува выжать мальца из 8ых и 9ых сивок на базе R18A1 A2 A3

Про смену машины вместо тюнинга убедительная просьба тут не обсуждать...
Также про турбо и суперчарджер просьба не обсуждать.

Речь пойдет о легком тюнинге цель, которого увеличить производительность двигателя на 35-40 л.с.

вот что мне удалось нарыть:

http://dopesport.ru/_sh/1/148.jpg
http://dopesport.ru/shop/148/desc/obx-header
http://dopesport.ru/shop/61/desc/topspeed-pro1-heater

http://dopesport.ru/_sh/1/138.jpg
http://dopesport.ru/shop/138/desc/go-power-cam-r18

http://dopesport.ru/_sh/1/122.jpg
http://dopesport.ru/shop/122/desc/fidanza-civic-fd1

http://dopesport.ru/_sh/00/95.jpg
http://dopesport.ru/shop/95/desc/weapon-r-intake-manifold-civic-8

http://dopesport.ru/_sh/1/140.jpg
http://dopesport.ru/shop/140/desc/nst-civic-8
последнее не обязательно но двигатель будет тише работать это 100%
может даст копейку ))

ну и плюс выпускная трасса вся... в этом магазе есть за 15к варианты
впуск от K&N

плюс заказываем кованые поршни Wiesco СЖ 12.5 (на иностранных сайтах, находил позже линки выложу)...



И увеличенную заслонку дросселя...
Шатуны от CRV R20 взять если не ошибаюсь они немного короче чем от R18

Ставим форсунки от RDX 410cc

берем пендоский мозг + flashpro


тесты подобных конфигов от америкосов:
http://www.8thcivic.com/forums/bolt-ons-all-motor/274284-r18-all-motor-build.html

Pheyt
12.11.2013, 15:27
Так сколько это будет стоить в деревянных?

OVHimich
12.11.2013, 15:34
Ничего себе *легкий тюнинг*... ))

PsyComa
12.11.2013, 15:37
Так сколько это будет стоить в деревянных?

Короткий впуск K&N - от 8500-10000
Выпуск: вся трасса + приемная труба и каткиллер - 25000
Hondata flashpro + USA мозг - 24000
+ настройка

Этот конфиг дает проверенных 161л.с.

Дальше уже эксперименты

Впускной коллектор: 20000р
Распредвал 27000р
Маховик 11000
Форсунки с аккуры 6000-7000
Поршни и шатуны 35000р сж 12.5

Ну и работа... Я бы сам сделал если бы был четкий сетап... Единственное я бы блок не стал вскрывать нет столько опыта

и вот тут не факт что это вообще что-то даст серъезное вал вообще может дать 3-5 сил к примеру...

---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 15:38 ----------


Ничего себе *легкий тюнинг*... ))
ну это еще легкий не легкий это когда суперчарджер от джаксон рейсинг или турбокит от Zage или TSI
Либо свап

Растыка
12.11.2013, 15:53
блин, вот мне почему-то было бы жалко денег на это...

PsyComa
12.11.2013, 15:54
блин, вот мне почему-то было бы жалко денег на это...

в рф всем жалко на перфоманс зато на копию обвеса от мюген не жалко 10к
внешне сразу + 50 сил:lol:

DiHov
12.11.2013, 16:16
Имеет место быть:) подборка известная, теперь она в одном месте:))

Maxim5555
12.11.2013, 16:26
60 000 р. за 20 лс, это не то что дорого, это уму не постижимо. Лучше эти деньги на бензин и прочее обслуживание потратить, пользы будет больше.

спеshл_эдиshн
12.11.2013, 16:28
Вот ты неугомонный, псикомыч) Кстати вал сканк2 для R18 я не находил в каталогах. Может кетайцы делают под сканк.

---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 16:29 ----------

Мне больше твоя идея с компрессором понравилась. Нормально так сил добавляет.

PsyComa
12.11.2013, 17:09
Вот ты неугомонный, псикомыч) Кстати вал сканк2 для R18 я не находил в каталогах. Может кетайцы делают под сканк.

---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 16:29 ----------

Мне больше твоя идея с компрессором понравилась. Нормально так сил добавляет.
идея возникла когда я думал уже продовать машину переседел в 10 машинах... И везде что-то не устраивает... Ну вот такой я вот )))

Компрессор кит от джаксон рейсинг 5000$ с доставкой :'(

Насечт вала история темная он на самом деле числится везде как Go Power а сайт Go Power переадресовывает на сайт Skunk2 а на сайте его нет магия...

---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 17:21 ----------


Вот ты неугомонный, псикомыч) Кстати вал
[/COLOR]Мне больше твоя идея с компрессором понравилась. Нормально так сил добавляет.
кит пободрее чем то что сварганили найку в R2Racing подкопотного пространства хотябы больше остается но цена ппц у них доставка стоит 1400$ сам кит 3400$
это звиздец нереально купить

спеshл_эдиshн
12.11.2013, 20:39
PsyComa, да я сам временами задумываюсь об увеличении мощи. Но R18 тюнить дорого и бестолково. Я про атмо-тюнинг. Цены на атмо-перфоманс и количество приобретаемых лошадей после него отбивает всякое желание. Как по мне, так лучше дунуть чем-нибудь. Имхо. Вот кит от Джексона мне интереснее. Болт-он и приход хороший. Правда, думаю ещё надо шатуны поменять. А то они гнутся только так) Вспомни Тала.

---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 23:51 ----------

А ещё это тянет за собой и соответствующий выпуск.

PsyComa
13.11.2013, 09:30
PsyComa, да я сам временами задумываюсь об увеличении мощи. Но R18 тюнить дорого и бестолково. Я про атмо-тюнинг. Цены на атмо-перфоманс и количество приобретаемых лошадей после него отбивает всякое желание. Как по мне, так лучше дунуть чем-нибудь. Имхо. Вот кит от Джексона мне интереснее. Болт-он и приход хороший. Правда, думаю ещё надо шатуны поменять. А то они гнутся только так) Вспомни Тала.

---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 23:51 ----------

А ещё это тянет за собой и соответствующий выпуск.

Выпуск можно и штатный оставить ну потеря будет в 15 кабыл подумаешь зато 205-215 уж будет полюбому
Да и вообще в инете можно катбеки найти по 15к это вообще не проблема...


Да там не только шатуны и поршни надо менять на CP-Pistons или Wiesco с СЖ 9.5 ... Это еще 30 000р + работа около 15 000р.

любое надувательство R18A без замены низа на кованый риск что двигло стукнет и блок можно после этого на помойку выкинуть...


На самом деле самый дешевый вариант надувательство это турбо кит от Zage его цена с доставкой около 1800$ ... По качеству он лучше чем TSI.

Если тебе интересно я могу рассказать как прям от производителя заказать


И все бы ничего но перед этим нужно тормоза поставить хотябы 4х точечные и от Si элементы ходовой стабы аморты с пружинами
Хотя второе на первое время и не обязательно, если не носится по городу как псих под 200км в час и резко не тормозить с большой скорости входя в поворот...
Это вообще минимум .... Это еще 60 000р

Конечно сивик по тюнингу рулит... Турбануть и под турбу тормоза и прочее все это станет в 230-250рублей

Атмо-тюнинг всеравно выдет дешевле т.к. стоковые тормоза в целом потянут прирост момента и лс на +30 сил.. На худой конец можно диски и колодки поставить повеселей ....
Все атмо удовольствие в отличии от надувательство это 120к при этом конечно прирост будет меньше в 2 раза но и цена меньше в 2 раза


Кстати насчет надувательства из тех людей что есть на drive2 всего двое по москве гоняют на турбо и компрессор сивиках найк и вот этот персонаж
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/virtusinmedio/
на вавилово часто вижу его авто...

Остальные разобраны и проданы
ну и чтобы не возвращаться к тебе тут все посчитано и расписано про турбо
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/xboard/journal/288230376152695621/

спеshл_эдиshн
13.11.2013, 09:55
А temasi и его карбоновый сивик? Тоже надутый, сейчас правда уже у другого хозяина.

PsyComa
13.11.2013, 09:55
А temasi и его карбоновый сивик? Тоже надутый, сейчас правда уже у другого хозяина.

он его продал и сл владелец выставил на продажу потом ... а что сейчас с ним хз

http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/airwalk/2/journal/630508/
ценник был около 950к
а за лям + 100к можно уже праворукий тупер заказать из японии и еще 100 потратить чтобы в левый его переделать )))))))))))))))))))))))))))))

спеshл_эдиshн
13.11.2013, 10:32
PsyComa,
Да уж. Дорого все это. Ладно, не буду засорять тему "надувательством". Позже в личке пообщаемся.

MilanoRed
13.11.2013, 10:45
TSI Это не только турбо, угу)

А про штатные тормоза прям ща больное задел, они бы 140 штатных пони выдерживали

А если по хорошему с учетом цены
Проще свою слить взять тапок правый руль и делать на левый

PsyComa
13.11.2013, 11:17
TSI Это не только турбо, угу)

А про штатные тормоза прям ща больное задел, они бы 140 штатных пони выдерживали

А если по хорошему с учетом цены
Проще свою слить взять тапок правый руль и делать на левый

TSI это хондата + прошивка под этот кит и форсунке
при этом качество пайпов не далеко ушло от китайской копии от SpeedyRacer
http://www.speedyracer.com/turbo/turbokit/2006-2007-2008-2009-2010-Honda-Civic-R18-DX-EX-turbo-kit-bolt-on-TB28-300hp

Zage - стоит 1800$ с доставкой в Россию ... Приходит за 2 недели стабильно.. При этом качество в разы лучше ... + У них есть побробный фото-мануал по установке. Раньше в комплекте были форсунки хз как сейчас...
В комплекте улитка T28

+ Хондата покупается отдельно цена примерно 800$

Итого в сумме 2600$

TSI - 3400$ с T25
TSI - 3600$ c T28

Т.е. разница в 1000$

TSI вариант для ленивых кому влом заказывать отдельно кит ондельно флешпро

Zage интереснее ИМХО

Ну я так посмотрел собрать его реально где угодно не обязательно в R2Racing с них только настройка
Кто шатуны с поршнями поменяет качественно тоже мест много...
Можно даже официалами договориться )))



---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 11:18 ----------


TSI Это не только турбо, угу)

А про штатные тормоза прям ща больное задел, они бы 140 штатных пони
С перфорированными хорошими дисками и злыми колодками они вполне держат 140 и есть еще запас...

Pheyt
13.11.2013, 11:55
PsyComa, За эти деньги можно машину поменять!!!!!

PsyComa
13.11.2013, 12:09
PsyComa, За эти деньги можно машину поменять!!!!!

Я просил такое не писать !!!!
Я не вижу вообще себя в другой машине... И многие кто на 8ых гоняют после 8ого тяжело на что-либо пересесть :)

Я хотел менять машину кучу тесдрайово объездил в старых посидел... В итоге меня вообще мало чего устраивает ... Меня даже G35x не устроил прикинь! Сажу и сижу в упор к стеклу...

Да и купив новую машину ты получишь обычную серую машинку как у всех.
А если ты затюнил авто - ты получаешь уникальную авто... +Не платишь налог за силы... +В этом есть свой кайф
Тем более сивиков8 которые затюнены на производительность можно посчитать по пальцам... 9ых вообще нет хотя двиг один и тот же.
На Москву вообще 5 сивиков8 с чем то подобным.

Да и вообще я вижу тенденцию сейчас, что с выходом новых моделей авто качество падает, а цена растет... Что у немцев что у япов

MilanoRed
13.11.2013, 12:24
PsyComa,
С этим согласен
Тачка под себя сказка
Если у кого нет или жалко денег это только его проблемы

---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 12:25 ----------

У меня ебс турбо грув и гринстафф было, не помогло

PsyComa
13.11.2013, 12:29
PsyComa,
С этим согласен
Тачка под себя сказка
Если у кого нет или жалко денег это только его проблемы

Кстати развею миф что тюнинг ничего не стоит...

Много на auto.ru продовали Civicов даже застайленых и цена была на 100к больше за все это... и покупали их... И у ТемыSI купили ведь за 800к турбо монстра в карбоне... Овощь по цене Тапка...

Просто продать в разы сложнее не разбирая... Ну это тоже проблема владельца т.к. такие машины на auto.ru и через avito не продают ... Ее нужно рекламировать как что-то уникальное на различных порталах где есть ценители.

MilanoRed
13.11.2013, 12:50
Тачке любой если хочешь продать делать бж и светить ее ) чтобы все видели что не битая и все огонь


А так я имел ввиду что делаешь для себя и не важно сколько денег стоит
Живем один раз

PsyComa
13.11.2013, 13:22
Тачке любой если хочешь продать делать бж и светить ее ) чтобы все видели что не битая и все огонь


А так я имел ввиду что делаешь для себя и не важно сколько денег стоит
Живем один раз

Во во я согласен конечно атмо тюнинг полюбому будет дешевле на 80% чем дуть в несчастный R18. Но при этом сил будет меньше существенней до тупера не дотянет в любом случае...
Че только с 8ыми сивками не делали и свапили и дули чем только можно...

Единственное Nitro никто не ставил... И это понятно под нитро нужны шатуны кованные и поршни с пониженной степенью сжатия... Т.е. при таком раскладе без нитро машина потеряет 25-35 л.с. из-за понижения сжатия и пригодна будет только для заездов.

спеshл_эдиshн
13.11.2013, 13:45
PsyComa,
боюсь, что не будет атмо-тюн на столько дешевле (80%). А то бы все уже затюнились давно б. И я тоже))

PsyComa
13.11.2013, 13:48
PsyComa,
боюсь, что не будет атмо-тюн на столько дешевле (80%). А то бы все уже затюнились давно б. И я тоже))

Фокусник сделал ведь на +30 сил тюнинг ... еслиб без экспериментов все про все тышь 100-120
а чтобы просто турбу впендюрить 180-220

MilanoRed
13.11.2013, 13:49
Ну не просто турбо
Это как то очень грубо звучит

---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 13:50 ----------

Я бы доплатил привез тапок и перед клад левый руль
Вот жто тачка да
Действительно крутишь
Там и едет и звук сказка
Турбо такое не даст

спеshл_эдиshн
13.11.2013, 13:52
Фокусник сделал ведь на +30 сил тюнинг ... еслиб без экспериментов все про все тышь 100-120
а чтобы просто турбу впендюрить 180-220

Ну сам же пишешь: атмо - 100-120, турбо - 180-220. Атмо +30 лс, турбо +60 лс. Соотношение затраты/приход примерно равны получаются. Я хз короче. Знаю только, что на атмо я не готов тратиться.

PsyComa
13.11.2013, 13:52
Ну не просто турбо
Это как то очень грубо звучит

---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 13:50 ----------

Я бы доплатил привез тапок и перед клад левый руль
Вот жто тачка да
Действительно крутишь
Там и едет и звук сказка
Турбо такое не даст
Ну как то да :D
Вообще есть отличный форум пендосский

http://www.8thcivic.com/forums/honda-civic-technical/
вот тут есть атмо конфиги и графики есть... но мало они дают

http://www.8thcivic.com/forums/bolt-ons-all-motor/274284-r18-all-motor-build.html
вот к примеру я единственное не могу пендосский график расшифровать не понятно это с колес с маховика...
Почему в стоке 100HP

Pheyt
13.11.2013, 14:00
PsyComa, Не правильно выразился, я имел ввиду type r, ну или civic si со 197 лошадками в стоке. Ну или двигло от него забрать, вообще хороший вариант!)))

PsyComa
13.11.2013, 14:01
Я бы доплатил привез тапок и перед клад левый руль
Вот жто тачка да
Действительно крутишь
Там и едет и звук сказка
Турбо такое не даст

я уже думал об этом но бюджет не хил весьма не хил

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53554697-cb5f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53554781-dadbc.html
цены с растаможкой как я понял...

---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 14:04 ----------


PsyComa, Не правильно выразился, я имел ввиду type r, ну или civic si со 197 лошадками в стоке. Ну или двигло от него забрать, вообще хороший вариант!)))

так забирали уже двигло с K24 и ставели на 8ой сивик. На drive2 у мужика есть блог... он бедняга 3 года идею вынашивал и экспериментировал еще год

На K24 мозг другой порты другие всю проводку из салон перепаявать надо и при установке двигателя колхозить он Bolt-On не станет ни как ...
Swap на FD1 это геморой несусветный еще хуже турбо и прочего всего

aux314
13.11.2013, 14:05
Короткий впуск K&N - от 8500-10000
Выпуск: вся трасса + приемная труба и каткиллер - 25000
Hondata flashpro + USA мозг - 24000
+ настройка

Этот конфиг дает проверенных 161л.с.

Дальше уже эксперименты

Впускной коллектор: 20000р
Распредвал 27000р
Маховик 11000
Форсунки с аккуры 6000-7000
Поршни и шатуны 35000р сж 12.5

Ну и работа... Я бы сам сделал если бы был четкий сетап... Единственное я бы блок не стал вскрывать нет столько опыта

и вот тут не факт что это вообще что-то даст серъезное вал вообще может дать 3-5 сил к примеру...

---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 15:38 ----------


ну это еще легкий не легкий это когда суперчарджер от джаксон рейсинг или турбокит от Zage или TSI
Либо свап
Поржал. Во тебя приперло то )))
Не стОит оно того поверь, это не просто дорого - это мега дорого и в итоге ты вряд ли получишь больше 170 сил, ибо нет готовых проектов в россии, а графики тебе любые нарисуют за твои бабки. Р18 - мертый для атмо тюнинга мотор.
К примеру на мазде замена всего лишь распредвалов с выпуском и впуском дает +60 сил.
В общем либо забудь либо меня машину.

PsyComa
13.11.2013, 14:07
Поржал. Во тебя приперло то )))
Не стОит оно того поверь, это не просто дорого - это мега дорого и в итоге ты вряд ли получишь больше 170 сил, ибо нет готовых проектов в россии, а графики тебе любые нарисуют за твои бабки. Р18 - мертый для атмо тюнинга мотор.
К примеру на мазде замена всего лишь распредвалов с выпуском и впуском дает +60 сил.
В общем либо забудь либо меня машину.
Ну вот приперло смейся не смейся бро...
Ну насчет дорого у меня работы бесплатные т.к. есть и друзья которые мне помогут... и гараж и подъемник...
Детали конечно ппц стоят...
Насчет дюратеков можешь не рассказывать я наслышан там вообще можно много чего сделать...
Да я вот к Si Cupe все склоняюсь... Посидеть в нем нужно... Так не смог нигде найти чтобы в живую в салоне (авто) посидеть

MilanoRed
13.11.2013, 14:17
Си купе они нищенские
С кондеем и зеркала не складываются

Тапок надо везти это единственный выход

Хотя опять ж
Хотелось бы норм БК еще
Поэтому надо везти тапок хэтч ((((

PsyComa
13.11.2013, 14:40
Си купе они нищенские
С кондеем и зеркала не складываются

Тапок надо везти это единственный выход

Хотя опять ж
Хотелось бы норм БК еще
Поэтому надо везти тапок хэтч ((((
так Si 9ый уже есть на K24 ровно 200л.с. теперь
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53825184-0836ab.html
ценник 750 где-то
вот им я больше всего заинтересован...

---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 14:41 ----------


Си купе они нищенские
С кондеем и зеркала не складываются

Тапок надо везти это единственный выход

Хотя опять ж
Хотелось бы норм БК еще
Поэтому надо везти тапок хэтч ((((

тапок хетч можно б\у купить за 650 в легкую

спеshл_эдиshн
13.11.2013, 14:43
так Si 9ый уже есть на K24 ровно 200л.с. теперь
ценник 750 где-то

Интересный аппарат, ага. Можно башку красную накинуть. А салон как там? Ценник что то не реальный. Дешево как то. Тапки почти за такую цену продают.

---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 14:43 ----------

А, увидел салон. Ну вот хз...

PsyComa
13.11.2013, 14:49
Интересный аппарат, ага. Можно башку красную накинуть. А салон как там? Ценник что то не реальный. Дешево как то. Тапки почти за такую цену продают.

---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 14:43 ----------

А, увидел салон. Ну вот хз...

так уже в инете есть фото Si 2013 года там фарные блоки задние другие... ну и так по мелочи.. решетка передняя кубизм опять какой-то...
да солон 9ого мне меньше нравится ... чем у 8ого... И музыку туда нормальную не поставить нет рамок и не будет....
Вот это меня как раз ведет к тюнингу того что у меня есть

MegaVad
14.11.2013, 07:37
Жалко, что автор в первом посте запретил писать про смену машины на Си )))))))

igor2009
14.11.2013, 10:32
И музыку туда нормальную не поставить нет рамок и не будет....вот есть мафоны на него http://www.ebay.com/itm/ANDROID-DOUBLE-DIN-IN-DASH-GPS-CD-DVD-MULTIMEDIA-NAVIGATION-K1-RADIO-WITH-KIT-/181238938394?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACivic%7CYear%3A2013&hash=item2a32aebb1a&vxp=mtr. Это как раз 2 din рамка в комлекте с мафоном, отдельно тоже значит бывают рамки

---------- Сообщение добавлено 14.11.2013 в 10:35 ----------

а вот и чисто рамка нашлась http://www.ebay.com/itm/Metra-95-7882B-Double-DIN-Stereo-Installation-Dash-Kit-for-Honda-Civic-2013-up-/171125611748?pt=US_Car_Audio_Video_Dashboard_Installation_Ki ts&hash=item27d7e19ce4

---------- Сообщение добавлено 14.11.2013 в 11:13 ----------

Нет, не бери Si - у него руль круглый, а у нашего круче!

Илья0047
14.11.2013, 14:32
igor2009,
рамки на 9-е поколение даже у нас на форуме продаются

PsyComa
14.11.2013, 14:36
igor2009,
рамки на 9-е поколение даже у нас на форуме продаются

а у 9ого Si такая же могнитола как и у обычного 8ого?

DiHov
14.11.2013, 21:05
а у 9ого Si такая же могнитола как и у обычного 8ого?

ды как у любого другого авто... 2din мафон с панелью...у си еще саб есть:)... а есть си с навигацией...там пходу еще проще сменить магнитолу..

PsyComa
15.11.2013, 10:40
Если вернуться к теме затюнить R18A это особый понт ))))))))) Т.к. стоит не мало... Если ты дунул в R18A все девки района будут твои )))))))))))))))

Gary
15.11.2013, 19:36
PsyComa,
А какой в итоге бюджет вырисовывается на апгрейд сивки? :)

спеshл_эдиshн
15.11.2013, 21:29
Gary,
это смотря чего ты хочешь: атмо, турбо или свап.

Gary
15.11.2013, 23:27
Gary,
это смотря чего ты хочешь: атмо, турбо или свап.

Эт я просто коряво вопрос свой написал :)
Понимаю что везде разный бюджет.
Хотел узнать у топикстартера в какую сумму хочет уложиться, от этого и отталкиваться. Вот! :)

Kid0k
15.11.2013, 23:32
были были у меня такие же мыслишьки,пока мне nike4d мозги не вправил. спасибо ему сейчас за это :)
если бюджет всего этого добра больше 200-250к ( в общем ) то лучше купите СИ. поверьте не пожалеете) главное вариант подходящий найти,а не как у меня с убитой коробкой пришёл,по фото это не определить)


и руль в fd2 перекинуть будет стоить не 100к) это я тебе как человек,который очень много пробивал по этой теме. будет стоить минимум 300.

спеshл_эдиshн
15.11.2013, 23:38
Kid0k,
Найк вправил тебе мозги?)))) Ему по-моему самому несколько лет их вправляли) Он успокоился только когда купил тапок.

PsyComa
21.11.2013, 11:29
были были у меня такие же мыслишьки,пока мне nike4d мозги не вправил. спасибо ему сейчас за это :)
если бюджет всего этого добра больше 200-250к ( в общем ) то лучше купите СИ. поверьте не пожалеете) главное вариант подходящий найти,а не как у меня с убитой коробкой пришёл,по фото это не определить)


и руль в fd2 перекинуть будет стоить не 100к) это я тебе как человек,который очень много пробивал по этой теме. будет стоить минимум 300.
Nike и прочие турбоводы хитрые жуки сами себе сделали а другим мозг вправляют.. У SI купе как бы многих это не устроит.
За эти деньги можно Acura RDX взять 2008-2009 - 240л.с. турбо + чип 20л.с. сверху.

Si в МСК нормальные сложно найти я тоже пробивал. Новые Si честно говоря и внешне и салоном так себе. Наконец нашел и посидел.

Всякие турбоводы вам мозг промоют им прет быть уникальными как вы не понимаете иначе бы они не тюнили овощь

Kid0k
21.11.2013, 12:39
Nike и прочие турбоводы хитрые жуки сами себе сделали а другим мозг вправляют.. У SI купе как бы многих это не устроит.
За эти деньги можно Acura RDX взять 2008-2009 - 240л.с. турбо + чип 20л.с. сверху.

Si в МСК нормальные сложно найти я тоже пробивал. Новые Si честно говоря и внешне и салоном так себе. Наконец нашел и посидел.

Всякие турбоводы вам мозг промоют им прет быть уникальными как вы не понимаете иначе бы они не тюнили овощь

акура рдх и си совершенно разные машины, каким местом ваще их сравнивать?

речь идёт о седане с норм мотором,который более менее хоть как то едет. а за эти деньги можно купить знаешь сколько всего, я не буду перечислять, вкусы разные.

Понятное дело ты SI не найдёшь,их по пальцам пересчитать можно, нормально привезённых си в россию под полную пошлину ( без всякой там белоруссии). Я когда свою искал, даже в россии не искал, потому что хотел именно красную и рестайлинг, поэтому запарился и привёз сам.

Кто как хочет, так и ( тут понятно ).

PsyComa
21.11.2013, 13:46
Эт я просто коряво вопрос свой написал :)
Понимаю что везде разный бюджет.
Хотел узнать у топикстартера в какую сумму хочет уложиться, от этого и отталкиваться. Вот! :)

На турбу 160-180 + тормоза
На компрессор 240 + тормоза

на свап около 400 т.к. работы не хилые

---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 13:48 ----------


акура рдх и си совершенно разные машины, каким местом ваще их сравнивать?

речь идёт о седане с норм мотором,который более менее хоть как то едет. а за эти деньги можно купить знаешь сколько всего, я не буду перечислять, вкусы разные.

Понятное дело ты SI не найдёшь,их по пальцам пересчитать можно, нормально привезённых си в россию под полную пошлину ( без всякой там белоруссии). Я когда свою искал, даже в россии не искал, потому что хотел именно красную и рестайлинг, поэтому запарился и привёз сам.

Кто как хочет, так и ( тут понятно ).

ок сравнивать не будем тогда ) Но с Si гемору полно реально привезти его найти то что нужно найти не убитый везти.. Даже не понятно что лучше дунуть в R18A или вообще связываться с перегоном авто...

---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 13:53 ----------


Kid0k,
Найк вправил тебе мозги?)))) Ему по-моему самому несколько лет их вправляли) Он успокоился только когда купил тапок.

А откуда инфа что он тапок купил его компрессорный сивик весит до сих пор.. видимо на блог забил

http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/nike-4d/

Kid0k
21.11.2013, 14:09
2 psycoma

Я тоже думал что это жёсткий геморой привезти машину с сша. Всё очень просто)
после меня знаю ещё одного человека который после моих похождений,привёз себе СИ)

спеshл_эдиshн
21.11.2013, 15:42
А откуда инфа что он тапок купил его компрессорный сивик весит до сих пор.. видимо на блог забил
Купил. Если мне не веришь, то в палате спроси

---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 15:50 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4766822&postcount=2628

---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 15:51 ----------

Говорит типа жене тапок взял. В подписи у него 4Д и тапок.

PsyComa
21.11.2013, 16:45
Купил. Если мне не веришь, то в палате спроси

---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 15:50 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4766822&postcount=2628

---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 15:51 ----------

Говорит типа жене тапок взял. В подписи у него 4Д и тапок.

Ну значит у него досихпор компрессорная овощь... А у жены тапок )

И ничего не дристнуло реально не разобраных овощей больше 200 л.с. 3 штуки на Москву.

И это круто вон субар затюнених миллион миллион евиков ... а Сивков 8 и более 3 штуки...

Зарядил - получил уникальное авто на котором можно стебать шустрые седаны...

Я не вижу в этом ничего плохого ...

везде есть свои плюсы и минусы и в покупке сивика Si или тапка и в тюнинге овоща...
===================================================

По сабжу обрыл все иностранные форумы есть люди которые выжали до 180 атмо л.с. если верить их дино стендам... Сетап есть цена если везти части примерно ~95 000р без работы.
Но опять таки в РФ никто этого не делал.
Полное разочарование т.к. игра не стоит свечь....
===================================================
Чтобы дунуть в R18A части обойдутся 120к сейчас... Цены мальца упали со времен экспериментов Тала

Разница между придельным атмо-тюнингом для R18A и турбо это ~25 000р

Zage кит - 1700$
Поршни + шатуны 1300$
Флешпро - 800$

---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 16:46 ----------


2 psycoma

Я тоже думал что это жёсткий геморой привезти машину с сша. Всё очень просто)
после меня знаю ещё одного человека который после моих похождений,привёз себе СИ)

во сколько тебе все про все (с растаможкой) обошлось? у тебя 8ой Si ведь?

Просто интересно сколько по деньгам сейчас разница между покупкой Si и установкой турбо
Просто сейчас турбо + тормоза, с работами, в 170 к встанет.. ведь турбо темболее болтон можно собрать в другом сервисе где возьмут меньше, мануалов достаточно ...
На первое время стоковой ходовой хватит подвеска жесткая так что все ок... Потом если бюджетно делать то можно с Si брать эллементы ходовой... это еще 30к.

Я сомневаюсь, что продав свой 4d 2009 года на МКПП за 480к максимум и доложив 200к я привезу себе Si

Kid0k
21.11.2013, 19:17
2psycoma.
Можно я думаю привезти за 700 тысяч СИ. но он будет голый и с пробегом более 60к миль. я думаю это вполне реально.

я привёз свой за 800 грубо говоря. +-. не считал точно.
если учитывать косяк америкосов,что они отправили машину в литву, то можно в стоимость машины прибавить ещё дорогу до литвы и обратно ( планировал что заберу машину в финке ) там денег тоже прилично ушло,но там уже ничего не поделать было.

На машине ездил какой то тюнер, это точно) стояли пружины, обвес - который у них там стоит бешеных денег ( мне он внешне не вставляет ), ксенон, впуск и тд и тп. с раздроченной коробкой, но тут тоже ничего не поделаешь, по фото коробку не определить) ничего,вылечил) в итоге я наверное тысяч 100 переплатил за тюнинг,который тут продам за 20 тысяч)

но я не гнался за этим, я бы был рад стоку , но обязательно КРАСНЫЙ цвет! других на рынке тогда не было, и взял что имею сейчас) Один знакомый, привёз 10 года, с пробегом в 500 миль, за 900+, серого цвета.

Тут даже не вопрос, делать атмо р18 или си.
расскажу своё виденье после р18. у р18 есть предел)
на к20 тюна, обожрись им!
Хочешь компрессор? На, 250-330 сил, в зависимости от типа компрессора. Мало? Дунул турбой) ещё мало? к20\к24 дунул ) как одна злая акура или хонда рсх в мск. не помню уже.
Хочешь атмо? Да пожалуйста, к20\к24 делай, и наслаждайся тюном, строй себе машинку. На р18 есть свой круг тюна, и если сравнить эти два пирога, то будет большая разница)
В этом и кайф) выбор деталей впечатляет. а не так что есть 1 коллектор на р18, 3-4 впуска и всё. на к20 их просто бешеное количество), и поэтому я тоже взял себе си) единственное что неочень, это платить за доставку тюна с сша) у нас это не развито.

grek090
03.01.2014, 20:51
Дуй не думай в р 18 !А если будет мало Продай возьми si Делай гибрид!

PsyComa
09.01.2014, 11:43
Дуй не думай в р 18 !А если будет мало Продай возьми si Делай гибрид!

Вот только ХЗ сколько пройдет вдутый на 0.6-0.7 бар R18... пробег уже 107 000 км некоторые узлы уже и так мальца подуставшие ... я думаю максимум на 90-100 еще хватит... Хотя найк уже гоняет с колхозным компрессором 3 года и ничего...
Тут вот уже точно не понятно что будет с двигателем после разбора блока замена поршней и вдува
+ За 100 000 двиг привык к штатным шатунам баланс не маловажен

Еще грустная новость R2R больше не ставят киты от TSI и Zage ... Только свой кит все под ключь ~8000$ ппц :(

Кит с установкой
Turbine Garrett GT2871R 4550
Коллектор
Oil feed, drain
Silicones, clamps
Кулер
Пайпы
Форсы Детчверкс
Tial WG MVS
Tial BOV
DownPipe
Работа
ТУРБОКИТ с установкой 4550
========================
Можно сэкономить, использовав
тайваньскую турбину около 600
долл, но они только для наддува
не более 0.7 бара

FlashPro 750
ECU USDM R18 150
Настройка 300
НАСТРОЙКА 1200
Поршни CP Pistons 600
Шатуны 450
Работа по мотору 1300
Прокладка ГБЦ 80
4 барный МАП сенсор 115
МОТОР 2545
================
ИТОГО 8295$ | 276223.5 руб


Т.е. остается вариант ставить самому либо искать сервис и потом ехать в R2R за настройкой

grek090
10.01.2014, 20:14
Вот только ХЗ сколько пройдет вдутый на 0.6-0.7 бар R18... пробег уже 107 000 км некоторые узлы уже и так мальца подуставшие ... я думаю максимум на 90-100 еще хватит... Хотя найк уже гоняет с колхозным компрессором 3 года и ничего...
Тут вот уже точно не понятно что будет с двигателем после разбора блока замена поршней и вдува
+ За 100 000 двиг привык к штатным шатунам баланс не маловажен

Еще грустная новость R2R больше не ставят киты от TSI и Zage ... Только свой кит все под ключь ~8000$ ппц :(

Кит с установкой
Turbine Garrett GT2871R 4550
Коллектор
Oil feed, drain
Silicones, clamps
Кулер
Пайпы
Форсы Детчверкс
Tial WG MVS
Tial BOV
DownPipe
Работа
ТУРБОКИТ с установкой 4550
========================
Можно сэкономить, использовав
тайваньскую турбину около 600
долл, но они только для наддува
не более 0.7 бара

FlashPro 750
ECU USDM R18 150
Настройка 300
НАСТРОЙКА 1200
Поршни CP Pistons 600
Шатуны 450
Работа по мотору 1300
Прокладка ГБЦ 80
4 барный МАП сенсор 115
МОТОР 2545
================
ИТОГО 8295$ | 276223.5 руб


Т.е. остается вариант ставить самому либо искать сервис и потом ехать в R2R за настройкой

Турбо воркс делают такую работу потом эвакуатор и усё?если сразу бsло бы 280 штук даж не думал бы Si взял бы!

PsyComa
13.01.2014, 22:14
Появилась интересная идея поставить кованые шатуны да литые поршни (благо уже есть на руках). И поставить NOS Direct Port kit.
Все что для этого нужно:
-Впускной коллектор Weapon-R (на стоковый пластиковый ставить опасно)
-Кованные поршни и шатуны
-Весь выпуск от блока
-И сама система

Для надежности всей системы лучше поставить еще:
-Форсунки Accura RDX 410cc
-Буст контроллер
-Датчик давления в балоне



Direct N2O системы самые современные и надежные если все собрано без косяков, то особых проблем. В народе ходит мнение что за 5 ШТОВ ресурс снижается на 100 000км . Это все чепуха если все четко собрано нормальный бенз 98 нормальное качество закиси и 4х форсуночная система прямого впрыска то ничего не случиться... Буст контроллером дополнительно настроится на включения после 2500 об в минуту...
Эффект близкий к атмо тюнингу подъем на всем диапазоне ...
В щедящем режиме при таком конфиги +100 сил в режиме Nitro запросто можно снять.

Плюсы
+Дешевле другого тюнинга на R18A максимум 80 000р без работ. еще 30 000р за работу можно приблизительно добавить... Уделывает по стоимости свап, турбокит, и компрессор для FN1 на ~200 000р
+По городу можно спокойно ездить с штатным расходом на 402метра будет зверь если включить Nitro.
+Вещь редкая для Civic 8,9 R18A вообще уникальная (т.к. опять-таки есть много отрицательных мнений), балон в багажнике дает +1000 к крутости яиц водителя и отсылки к фильму The Fast and the Furious.
+Прибавка по ощущениям динамики нечто среднее между турбо и атмо...

Минусы
-Если делать у криворуких ребят, которые плохо умеют работать с FlashPro и электроникой Nitro-систем есть шанс запороть двигатель еще на стадии тестирования.
-Кованный низ при Direct системе будет скорее всего обязательно, т.к. шатуны на R18 слабые тонкие и малейшая детонация при такой нагрузке может их сложить пополам.
-Заправка баллона... Да это минус так минус т.к. нужно качественную закись заливать в него. Медицинская может детонировать намного веселее... К счастью в МСК есть пару станций заправок качественной закисью к примеру Тотал-Рейс в бутово...


Убивают двигатели психи, которые ставят вот так колхозно сухую систему... Вот в таком случае неприятности то и бывают:
http://www.youtube.com/watch?v=o_TTwzpku0c

grek090
14.01.2014, 19:35
Появилась интересная идея поставить кованые шатуны да литые поршни (благо уже есть на руках). И поставить NOS Direct Port kit.
Все что для этого нужно:
-Впускной коллектор Weapon-R (на стоковый пластиковый ставить опасно)
-Кованные поршни и шатуны
-Весь выпуск от блока
-И сама система

Для надежности всей системы лучше поставить еще:
-Форсунки Accura RDX 410cc
-Буст контроллер
-Датчик давления в балоне



Direct N2O системы самые современные и надежные если все собрано без косяков, то особых проблем. В народе ходит мнение что за 5 ШТОВ ресурс снижается на 100 000км . Это все чепуха если все четко собрано нормальный бенз 98 нормальное качество закиси и 4х форсуночная система прямого впрыска то ничего не случиться... Буст контроллером дополнительно настроится на включения после 2500 об в минуту...
Эффект близкий к атмо тюнингу подъем на всем диапазоне ...
В щедящем режиме при таком конфиги +100 сил в режиме Nitro запросто можно снять.

Плюсы
+Дешевле другого тюнинга на R18A максимум 80 000р без работ. еще 30 000р за работу можно приблизительно добавить... Уделывает по стоимости свап, турбокит, и компрессор для FN1 на ~200 000р
+По городу можно спокойно ездить с штатным расходом на 402метра будет зверь если включить Nitro.
+Вещь редкая для Civic 8,9 R18A вообще уникальная (т.к. опять-таки есть много отрицательных мнений), балон в багажнике дает +1000 к крутости яиц водителя и отсылки к фильму The Fast and the Furious.
+Прибавка по ощущениям динамики нечто среднее между турбо и атмо...

Минусы
-Если делать у криворуких ребят, которые плохо умеют работать с FlashPro и электроникой Nitro-систем есть шанс запороть двигатель еще на стадии тестирования.
-Кованный низ при Direct системе будет скорее всего обязательно, т.к. шатуны на R18 слабые тонкие и малейшая детонация при такой нагрузке может их сложить пополам.
-Заправка баллона... Да это минус так минус т.к. нужно качественную закись заливать в него. Медицинская может детонировать намного веселее... К счастью в МСК есть пару станций заправок качественной закисью к примеру Тотал-Рейс в бутово...


Убивают двигатели психи, которые ставят вот так колхозно сухую систему... Вот в таком случае неприятности то и бывают:
http://www.youtube.com/watch?v=o_TTwzpku0c

Расход будет конкретный с 410 форсами поверь!

Kid0k
14.01.2014, 20:50
Расход будет конкретный с 410 форсами поверь!

ололо, не понимаю тех кто хочет увеличить какие то 50-70 сил за 100к рублей,чтобы потом экономить бензин. или я что то не понимаю?:D

grek090
15.01.2014, 14:29
ололо, не понимаю тех кто хочет увеличить какие то 50-70 сил за 100к рублей,чтобы потом экономить бензин. или я что то не понимаю?:D
автор пллюс приводил Вот я и прокоментировал.,+По городу можно спокойно ездить с штатным расходом на 402метра будет зверь если включить Nitro.

DiHov
15.01.2014, 15:35
автор пллюс приводил Вот я и прокоментировал.,+По городу можно спокойно ездить с штатным расходом на 402метра будет зверь если включить Nitro.

Считаю это самый практичный вариант для R18:)) еслиб выбирать между турбо и нитро, я б себе нитро поставил:) еще можно пшикать на прохожих:)))

PsyComa
15.01.2014, 17:13
Считаю это самый практичный вариант для R18:)) еслиб выбирать между турбо и нитро, я б себе нитро поставил:) еще можно пшикать на прохожих:)))

да то что практичен спору нет только делать нужно по феншую и двигать углы зажигания для безопаности и хондату в любом случае покупать.. Сделать 2 программы для NOS и для повседневной езды с легкой настройкой под выпуск и тюнинговый катализатор и короткий впуск... Будет 160-165 сил без нитро в итоге... На зиму можно экономичную программу сделать на штатные 140 сил...
С директ-нитро мои ставки, что будет чистых 200-220л.с. Можно бы было больше сделать если загильзовать блок поставить поршни с заниженной СЖ... Но это уже будет машина не повседневная.

Да забыл еще фигню что нитро включают с 3ей передачи обычно... На 1 и 2ой не рекомендуется... При низкой нагрузке риск сдетанировать больше...
И на нитро в отсечку нельзя долбить неистово....

Kid0k
15.01.2014, 17:20
да то что практичен спору нет только делать нужно по феншую и двигать углы зажигания для безопаности и хондату в любом случае покупать.. Сделать 2 программы для NOS и для повседневной езды с легкой настройкой под выпуск и тюнинговый катализатор и короткий впуск... Будет 160-165 сил без нитро в итоге... На зиму можно экономичную программу сделать на штатные 140 сил...
С директ-нитро мои ставки, что будет чистых 200-220л.с. Можно бы было больше сделать если загильзовать блок поставить поршни с заниженной СЖ... Но это уже будет машина не повседневная.

Да забыл еще фигню что нитро включают с 3ей передачи обычно... На 1 и 2ой не рекомендуется... При низкой нагрузке риск сдетанировать больше...
И на нитро в отсечку нельзя долбить неистово....


чувак,купи себе си.
ты такой себе геморрой получишь с этим нитро) я думаю блок дриснет и на 200-220 силах(если не подготавливать конечно блок и поршневую), и в итоге либо дунешься грамотно с ковкой , но как правило, долго почему то не ездят на таких машинах,сразу продают, пример тал и 5д тут матовый,постояно продавался , либо поставишь р18 обратно и выставишь на продажу)

я не понимаю в чём проблема продать, добавить эти же деньги и взять си?

grek090
16.01.2014, 16:18
я не понимаю в чём проблема продать, добавить эти же деньги и взять си?
Взять SI И дунуть 0,4

Kid0k
16.01.2014, 16:29
Взять SI И дунуть 0,4

Это круто конечно,но сразу это сделать будет дорого :)

PsyComa
17.01.2014, 14:56
чувак,купи себе си.
ты такой себе геморрой получишь с этим нитро) я думаю блок дриснет и на 200-220 силах(если не подготавливать конечно блок и поршневую), и в итоге либо дунешься грамотно с ковкой , но как правило, долго почему то не ездят на таких машинах,сразу продают, пример тал и 5д тут матовый,постояно продавался , либо поставишь р18 обратно и выставишь на продажу)

я не понимаю в чём проблема продать, добавить эти же деньги и взять си?

Т.е. на 280-300 с компрессором и турбо у людей не дриснул, а с нитро дриснет сразу...
Талу тут втирали все тоже что все развалится сразу как поставит ... Спорили чего-то не пойми для чего а как итог 300сил 1.2 бара вдува выдержал... а 1.2 это вообще то не мало так и нагрузка похлеще чем с нитро... У нитро минус это возможные детонации... Но чтобы детонация не убила двиг выпуск нужен норм с норм выпуском ничего не случится поидее

должив 150к я куплю себе новую лачети... Насчет ездят на таких машинах долго или нет
Si 700-800к и то 750к это нижняя планка обычно на которой водсовывают куйню... Консультировался с людmми которые возят машины из USA
А за те деньги я лучше себе найду RDX чем Si.

http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/grek090/
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/nike-4d/ на ходу и не продана хотя компрессор это не турбина грузит нормально так все узлы блок не гильзован...
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/virtusinmedio/
ездят вдутые ездят ... и будут ездить у двигателя запас износа очень большой я думаю что R18A без сильных вложений может 700 000 (в стоке) пройти. А может даже и лям км...
Хонда не ТАЗ))))))))))

посточнно вижу его машину в р-не университета профсоюзной...

Сливают такие машины т.к. думают: "побаловался, делать с ней больше нечего, пора продавать, да еще вдруг дриснет"

Ты не внимательно читал ... Кованый низ куплен и скоро будет установлен на обкатку

---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 в 14:57 ----------


Это круто конечно,но сразу это сделать будет дорого :)

теже 220к что и на R18A

Фру
17.01.2014, 15:00
PsyComa,
Брось эту затею.
Возьми тупер и в ус не дуй.

PsyComa
17.01.2014, 15:13
PsyComa,
Брось эту затею.
Возьми тупер и в ус не дуй.

Да не серьезно... 5 лет назад еще подумал бы... 3х дверку вообще не хочу ... вот честно не хочу....
Acura RDX моя мечта 240л.с. K23A Turbo 240 сил... настройка с хондаты в R2R дает 260л.с. полный привод ... да и машина не оч. уж тяжелая для кроссовера...
Друг купил год назад такую доволен как слон я покатался машина валит как надо;) за 950к можно привезти 2ух-3х летку...
В салоне похожа на сивку ... Особенно рулем

Kid0k
17.01.2014, 15:24
по поводу rdx скажу что не знаю чем машина цепляет людей, помоему пенсионер мобиль с непримечательной внешностью) zdx ещё да, но rdx нет)

сравнивать rdx и si ваще помоему не уместно.

а по поводу ковки я не увидел просто, тогда пожелаю удачи :D

о как же хорошо что я передумал когда то о таких же затеях)
уже куплен JS и скоро тоже дунусь, но не за такое бабло как ты описывал выше, всё дешевле)

за 800 можно вполне живую си привезти. под полную пошлину.

PsyComa
17.01.2014, 15:38
по поводу rdx скажу что не знаю чем машина цепляет людей, помоему пенсионер мобиль с непримечательной внешностью) zdx ещё да, но rdx нет)

сравнивать rdx и si ваще помоему не уместно.

а по поводу ковки я не увидел просто, тогда пожелаю удачи :D

о как же хорошо что я передумал когда то о таких же затеях)
уже куплен JS и скоро тоже дунусь, но не за такое бабло как ты описывал выше, всё дешевле)

за 800 можно вполне живую си привезти. под полную пошлину.

RDX мне нравится ... внутри далеко не пенсионер мобиль... двиг K серия хоть утюнся ...
Не тянет он на пенсионер мобиль с таким салоном... есть сходства с сивиком в решетках вентеляции руль подсветка приборов... Очень очень смахивает...
http://www.moibibiki.com/files/images/images640_/acura-rdx-13.jpg
да и с таким кузовом
http://www.moibibiki.com/files/images/images640_/acura-rdx-10.jpg

Да и полный привод решает... На переднем прибака после 260 сил со старта меньше дает т.к. шлейфовать в любом случае будет знатно...

snorm
17.01.2014, 15:45
за 800 можно вполне живую си привезти. под полную пошлину.

За эти деньги можно уже здесь купить, что-то вполне достойное и едущее!
Например мой турбо Аккорд :D Кстати еще и дешевле ;)

J.Jameson
17.01.2014, 15:52
Почитал, энтузиазм автора впечатляет. Подпишусь, буду следить за подвигами с R18.
По мне так спрерва лучше Si взять и в него уж вваливать.

Если вздумаешь над впуском работать - есть канал на K&N в Штатах, пиши, может смогу посодействовать.

Kid0k
17.01.2014, 15:53
За эти деньги можно уже здесь купить, что-то вполне достойное и едущее!
Например мой турбо Аккорд :D Кстати еще и дешевле ;)

Ну кому что, я мог аккорд купить, но что то он не цепляет. coupe v6 да, а вот седан аккорд не по мне)


а про rdx всё ровно это пенсионер мобиль) и сравнивать кроссовер с седаном не вижу смысла, я про это, а не сравнивать похожесть машины в приборках и решётках вентиляции.

PsyComa
17.01.2014, 16:06
Почитал, энтузиазм автора впечатляет. Подпишусь, буду следить за подвигами с R18.
По мне так спрерва лучше Si взять и в него уж вваливать.

Если вздумаешь над впуском работать - есть канал на K&N в Штатах, пиши, может смогу посодействовать.

Я не хочу с нуливиком плясать мыть его в ведерке ... да и там разница со штатным впуском не столь велика... Можно AirScooр + штатный впуск замутить...

J.Jameson
17.01.2014, 16:55
Я не хочу с нуливиком плясать мыть его в ведерке ... да и там разница со штатным впуском не столь велика... Можно AirScooр + штатный впуск замутить...
эээм, т.е. кататься не пойми куда, заправлять балон закисью раз в неделю - это не напряг. А помыть фильтр раз в 20 тыс. пробега - это "пляски"? :-\ Извини, но сам своим суждениям противоречишь.
Под нормальным впуском я имел ввиду нулевик конусного типа, на подобии K&N 69 Series Typhoon. + ни что не мешает к нему добавить AirScooр. Эта связка явно поинтереснее будет штатного впуска!

http://www.knfilters.com/images/m/69-1013TS.jpg

igor2009
22.01.2014, 22:59
вот этот "нулевик" как на фотке выше не дает цивику нашему ничего вообще кроме стремного взука (хотя кому-то нравится, но мне не понравился). Другое дело длинная металл-труба под крыло и на конце фильтр, эта система дает прибавку и звук приятнее когда тапку давишь, всё дело в охлаждении воздуха, а у короткого впуска наоборот забор воздуха стане из подкапотного пространства. Фильтр K&N и т.п. - хрень полная, дерьмо китайское. Вместо этого надо ставить штатные фильтры конусного типа, они и больше по площади раза в 2 и по качеству куда лучше, по крайней мере раз хонда (или другой производитель) их ставит шитатно, то мотор пыли точно не наестся, а с этой китайской фигней мотор жалко, еще и ездят на них по нескольку тысяч промывая какой-то жижей специально (а особо ушлые моют фэйри - в инете читал)))) - выкидываешь его вместе с заменой масла и ставишь новый (там цена чуть дороже нашего штатного)

DiHov
23.01.2014, 11:17
Фильтр K&N и т.п. - хрень полная, дерьмо китайское. Вместо этого надо ставить штатные фильтры конусного типа, они и больше по площади раза в 2 и по качеству куда лучше, по крайней мере раз хонда (или другой производитель) их ставит шитатно, то мотор пыли точно не наестся, а с этой китайской фигней мотор жалко

А что за штатные фильтры конусные?

J.Jameson
23.01.2014, 23:53
Фильтр K&N и т.п. - хрень полная, дерьмо китайское.

Ты бы сначала узнал, что за компания K&N и где эти фильтра производятся >:(
Основали два известных китайца по имени Ken Johnson и Norm McDonald в известном китайском штате Калифорния :D:D:D

Fanat
24.01.2014, 10:35
И снова тюнинг и снова фанаты SI предлагающие забить на R18. Подписался))

Чезет
25.01.2014, 11:42
RDX мне нравится ... внутри далеко не пенсионер мобиль... двиг K серия хоть утюнся ...
Не тянет он на пенсионер мобиль с таким салоном... есть сходства с сивиком в решетках вентеляции руль подсветка приборов... Очень очень смахивает...
http://www.moibibiki.com/files/images/images640_/acura-rdx-13.jpg
да и с таким кузовом
http://www.moibibiki.com/files/images/images640_/acura-rdx-10.jpg

Да и полный привод решает... На переднем прибака после 260 сил со старта меньше дает т.к. шлейфовать в любом случае будет знатно...

У второго РДХ рядная шестерка, как на Легенде, там турбо и не пахнет...

igor2009
25.01.2014, 14:43
DiHov, например 17220-PCX-003
J.Jameson, я знаю где их делают, точнее делали, сейчас эти фильтры либо делают в китае либо всюду одни подделки. КиН хорошо распиаренная фирма и почему-то все верят их чудо фильтры, мол поставил и тачка полетела. Хотелось бы чтобы всё было так просто. Еще бы она не полетела ведь ты купил фильтр стоимостью в 3 раза дороже привычного

DiHov
25.01.2014, 23:55
DiHov, например
J.Jameson, я знаю где их делают, точнее делали, сейчас эти фильтры либо делают в китае либо всюду одни подделки. КиН хорошо распиаренная фирма и почему-то все верят их чудо фильтры, мол поставил и тачка полетела. Хотелось бы чтобы всё было так просто. Еще бы она не полетела ведь ты купил фильтр стоимостью в 3 раза дороже привычного

А кто говорит что полетит? Ты просто говоришь что все подделка и тп а где гарантия что в экзисте ты не купишь подделку фильтра хонда? Кстати фильтры с пропиткой фильтруют лучше в любом случае...

igor2009
26.01.2014, 14:01
в экзисте точно нет гарантий))) я просто думаю что специфические вещи, как фильтр от с-2000 подделывать не станут, а вот "универсальные" фильтры с громким именем нулевик - запросто. К тому же я за оригинал еще и потому что он больше в 2 раза. Пропитка - тоже палка с двумя концами, можно так напитать его, что после засрется дмрв, а не пропитаешь пылищи насосет...

Фру
27.01.2014, 23:22
КиН хорошо распиаренная фирма и почему-то все верят их чудо фильтры, мол поставил и тачка полетела
Тачка не полетит, но огромные его + его обслуживаемость.
Я на своем проехал уже более 25 тыщ.
Мою его раз тысяч в 5, по состоянию. Вытащил, постирал с фэйриком, просушил на батарейке, пропитал и поставил. Для меня это удобнее чем кудато тащиться тратить деньги и покупать новый ОЕМ.

Итаниум
27.01.2014, 23:48
Тачка не полетит, но огромные его + его обслуживаемость.
Я на своем проехал уже более 25 тыщ.
Мою его раз тысяч в 5, по состоянию. Вытащил, постирал с фэйриком, просушил на батарейке, пропитал и поставил. Для меня это удобнее чем кудато тащиться тратить деньги и покупать новый ОЕМ.

Это никак не связано с енотом на Аве?
По теме:
Толку от фильтра? Ставте турбу впуск и выпуск ,тогда до фильтра дело дойдет

Nike
28.01.2014, 12:03
Kid0k,
Найк вправил тебе мозги?)))) Ему по-моему самому несколько лет их вправляли) Он успокоился только когда купил тапок.
Тапок куплен любимой, за два года пробег 2000км (детей до школы и иногда мойка-заправка). Упокоился после получения 300сил, дальнейшее увеличение протянет за собой коробку-привода.


Nike и прочие турбоводы хитрые жуки сами себе сделали а другим мозг вправляют..
Просто у тех, кто вложился, глазу уже открылись)

Ротатуй
01.04.2014, 01:02
Автору респект за тему;) Так как здесь в основном знатоки в атмотюне, спрошу у вас... Ребят, поставил впуск под крыло, тормоза сменил...про внешний тюнинг распинаться не буду, в общем медленно, но верно дело дошло до выхлопа... мониторю интернет уже недели три наверно, некоторым личностям уже все мозги походу вытрахал:D Направьте вы меня на путь истинный:) Хочу катбэк от каталика до банки. Некоторые говорят мол смысла нет, всё равно коллектор литой с гбц и хоть 3 дюймовый катбэк поставь, продувки задушенной гбц не улучшится. Это только ради звука. Советуют ограничиться одной банкой... Но такие графики, как этот, например:
https://www.drive2.ru/l/4062246863888448305/
и JDM-ский всевышний всё-таки переубеждают меня в обратном:)
Так вот, бюджет на выхлоп составляет 20 тыс, как лучше поступить? заказать новый дешевый типа вот таких:
http://www.ebay.com/itm/Civic-06-11-4-door-4-BURN-Tip-catback-exhaust-muffler-system-MFCAT2-CV064T-SD-/380814073023?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item58aa499cbf

http://www.amazon.com/Honda-Exhaust-Catback-System-Titanium/dp/B0085FOVFM/ref=cm_cd_ql_qh_dp_t

http://www.d5concepts.com/1-ex-hdcv069e-bkf1.html

они как раз с даунпайпом и доставкой выходят 18-20тыс...но за качество непонятно... нашел только одного парня с D5Concept:
https://www.drive2.ru/l/519060/
в совокупности с впуском на видосах звук приятный)) катает больше года без нареканий.
Либо лучше не торопиться и продолжать дальше искать Б/У проверенные катбэки типа Skunk2, Apexi, Fujitsubo и т.д... И если так, где лучше искать? На данный момент мониторю injapan.ru, дром, рэдлайнерс...

---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 02:45 ----------

Или может правда, купить просто банку для звука и успокоиться?

Фру
01.04.2014, 20:12
Либо лучше не торопиться и продолжать дальше искать Б/У проверенные катбэки типа Skunk2, Apexi, Fujitsubo и т.д... И если так, где лучше искать? На данный момент мониторю injapan.ru, дром, рэдлайнерс...
Это лучшее.
У меня был японский Kakimoto - кач-во выше всяких похвал, швы один к одному, все 3 части встали без единого подгона. Брал б/у.
Вот мой видос на парковке))
http://www.youtube.com/watch?v=KLg7HFPSRh0

Так, что я за Б/У японию! Особенно за Kakimoto Regu 06&R
Ищи на инжапане и пиши Элементчику или Кроссику о стоимости.

Ротатуй
03.04.2014, 23:33
Фру,
Спасибо, будем искать...

Бэтман856
05.04.2014, 12:10
Ребята, кто знает. Есть такой чип-тюнинг на БМВ который меняет отклик педали газа (убирает паузу). Можно ли такое сделать на Civic'е?

Очень раздражает порой когда едешь, именно на автомате. Газ нажимаешь, а реакция машины через секунду.

Kid0k
05.04.2014, 13:11
педаль бустер тебе в помошь. shadow e-drive вроде называется

Бэтман856
05.04.2014, 14:15
педаль бустер тебе в помошь. shadow e-drive вроде называется

Звучит как-то кустарно и эти режимы, зачем? Эконом-спорт? Отклик педали не влияет на расход в БМВ ни капли. Ищу чтото похожее, без всяких там изменений в расходе или приготовлении смеси.

Kid0k
05.04.2014, 17:11
Звучит как-то кустарно и эти режимы, зачем? Эконом-спорт? Отклик педали не влияет на расход в БМВ ни капли. Ищу чтото похожее, без всяких там изменений в расходе или приготовлении смеси.


http://animatika.ru/netcat_files/userfiles/3/facepalm.jpg

Бэтман856
05.04.2014, 18:29
Я так сразу и понял, что не получится диалога с человеком чей ник "кидок" :D

Kid0k
05.04.2014, 18:54
Я так сразу и понял, что не получится диалога с человеком чей ник "кидок" :D

Никнейм написан на англ языке если что, от словосочитания kid + ok.
а не кидала.

Извини конечно, но мне трудно вести диалог с человеком,который считает что подключив проводок к педальке газа, у него изменится смесь топлива, расход, лошадей 20-30 добавится. Это нужно конечно навоображать себе. Видно с фантазией у Вас всё впорядке.

он от того и называется,педаль бустер. что он только уменьшает или увеличивает отклик педали газа, а градацию этих значений отклика, они перевели в типо "расход", подразумевая что если отклик минимальный, то ты гонщик и жаришь так,что будь здоров, соотсветсвенно и расход больше будет...

ps. и прежде чем что то писать на форум, советую гуглить. очень помогает.
http://g.zeos.in/?q=%D0%A7%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20ped albooster

Ротатуй
05.04.2014, 20:55
Kid0k,;D;)

VIG
05.04.2014, 21:50
Kid0k,
+111111111000000!

Бэтман856
05.04.2014, 22:23
ps. и прежде чем что то писать на форум, советую гуглить. очень помогает.
http://g.zeos.in/?q=%D0%A7%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20ped albooster

вообще первое что я сделал именно загуглил
и получил ссылку на форум где и прочитал о разных режимах

именно это и оттолкнуло, названия режимов

всегда поражали такие "умники" не умеющие общаться по человечески и тыкающие куда попало 5летние картинки с фейспалмом
но все равно спасибо, необходимую информацию я получил :)

Kid0k
05.04.2014, 22:51
вообще первое что я сделал именно загуглил
и получил ссылку на форум где и прочитал о разных режимах

именно это и оттолкнуло, названия режимов

всегда поражали такие "умники" не умеющие общаться по человечески и тыкающие куда попало 5летние картинки с фейспалмом
но все равно спасибо, необходимую информацию я получил :)

http://cdn.memegenerator.net/instances/500x/48169593.jpg

Удачи умник :D

Бэтман856
06.04.2014, 00:55
Ты очень хорошо провел аналогию между собой и этим мужиком в фиолетовом пиджаке. Дарую тебе звание "Картиночный клоун дня" :)

Kid0k
06.04.2014, 01:23
Ты очень хорошо провел аналогию между собой и этим мужиком в фиолетовом пиджаке. Дарую тебе звание "Картиночный клоун дня" :)

Какой же ты унылый.

Pheyt
07.04.2014, 13:13
Batman865,Бустер действительно помогает, поставил себе шедоу второй версии очень доволен, провалов вообще нету машина резвее себя ведет!

апполон
07.04.2014, 13:18
ууу ..терки

Бэтман856
07.04.2014, 14:22
Pheyt,

Мне в принципе нужно только одно, чтобы при нажатии газа пропала задержка примерно секунда перед тем как двигатель начинает реагировать.
Просто неудобно если нужно вклиниться между машинами в соседнем ряду или после оттормаживания резко ускориться после ямы например итп.

До этого ездил на машине с тросиком и вот этот отклик электронного газа сильно раздражает.
Я прекрасно понимаю что это не добавит ни лошадей, ни крутящего момента. и не должно поидее оказывать какой-то эффект на расход.

Нужна система которая просто убирает задержку в 0 как на тросике. И все) Поэтому и спрашиваю, без всяких там экранчиков, режимчиков.

И еще хотелось бы понять не вредно ли это будет для движка.
Т.к. всеже мне не очень понятны причины производителя, для чего они сделали эту задержку? Может быть системе впуска нужно какое-то время перестроиться или фазы там какие-то газораспределения должны поменяться. Я не сильно шарю в моторах и как там работает VTEC итп.

TИМОН
07.04.2014, 14:28
Batman865, у меня в режиме S нет задержек а в D есть. Поэтому ниче там не меняется, просто мозг так запрограмирован. У меня ниссан был с электронным газом,тоже задержка была,а у товарища такой же ниссан и с таким же мотором но с тросиком газа, у него небыло задержки.

Фру
07.04.2014, 14:31
На тайпере не было задежки, нажал - получил)
Развели тут форум ямадама.ру со своими задержками)

TИМОН
07.04.2014, 14:35
На тайпере не было задежки, нажал - получил)
Развели тут форум ямадама.ру со своими задержками)

:lol::lol::lol::lol::lol:

Бэтман856
07.04.2014, 14:43
химич,

в режиме S тоже периодически езжу, как на D так и на S по мне так ничего не меняется) провал да пропадает за счет того что коробка держит более высокие обороты на отпущенном газу, но задержка никуда не девается :D

Pheyt
07.04.2014, 15:23
Batman865, Он убирает эту задержку! Почему производители ее оставили непонятно... По поводу экранчиков и режимов: устройство универсальное и некоторые берут их не для сглаживания провалов а наоборот для экономии(джипы всякие) поэтому шедоу и делают их с возможностью большого выбора чтоб расширить клиентуру. Если тебе это не надо то тупо ставь его переводи в режим power 9 и кидай под центральную консоль чтоб глаза не мозолил!

Ротатуй
10.04.2014, 14:22
Народ, кто-нить катал японский выхлоп JIC Spartan 505S ? Цена сладкая)) да и звук неплохой
http://www.youtube.com/watch?v=5gne655cyt0
http://www.youtube.com/watch?v=BsRVboB-Poo

Фру
10.04.2014, 14:23
японский выхлоп
Да тут 99,999999% даже его в руках не держали )))))))))

T.OST
28.01.2015, 22:16
доброго времени суток.подскажите возможно в R18A коленвал шатуны поршни от R20A

SR1
28.01.2015, 22:55
T.OST, нельзя.
Двигатель не будет сбалансирован:




R20A2 vs R18A2. Сравнение двигателей HONDA (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=130165)