Просмотр полной версии : проблемы с КПП civic EG
Zaharfree
18.11.2013, 22:35
Всем привет!
Ребята, кто в курсе отпишитесь.
Проблема следующая, первая и вторая трудно втыкаются, и задняя с характерным зубчатым треском заходит.
грешу на масло, которое уже не масло ...оно менялось 40 -50 тысячь назад
но еще, наслышал о синхронизаторах...вобщем кто что знает, отпишитесь
примерная стоимость зч. и работы
P.S. Машина Civic EG8 , коробас S20 вроде
---------- Сообщение добавлено 19.11.2013 в 15:22 ----------
Ребятки!!! АП!!!
Перечитал поле форумов, проблема у многих такая была но о решении ее ветки умалчивают.... такое очучение что все так и ездиют с неработающими коробками
s20 сцепа гидравлическая, если плохо включаются - можно попробывать поиграть с ходом выжима вилки. Увеличить или уменьшить. Задняя на s20, L3 идет без синхронизаторов, поэтому у многих включается не так как хочется :))
Заменить подшипники 7 штук (без учета игольчатых) выйдет примерно 7х650= 4500 руб ( с учетом доставки 2-3 дня) : 2 на первичном валу, 3 на вторичном валу, 2 на диффере. Плюс сальники приводов обязательно право лево, honda 227+358р = 580р , + сальник первичного вала.
Но это фигня, если только подшипники, вот если синхрон убит какой либо, то смело брать контрактную коробку! О ремонте этой лучше не думать, так как отдельно синхроны не продаются, а только в сборе с муфтой и ступицей муфты. И стоят как чугунный мост, не поленюсь даже сейчас скажу:::
оригинал Honda на вторичном вале комплект синхронов стоит от 8000-10000 тысяч
руб
оригинал Honda на первичный вал комплект синхронов стоит от 11500 руб
Так что если кто то купил коробку живую за 3-5 тысяч крупно повезло )))))
Zaharfree
22.11.2013, 17:04
s20 сцепа гидравлическая, если плохо включаются - можно попробывать поиграть с ходом выжима вилки. Увеличить или уменьшить. Задняя на s20, L3 идет без синхронизаторов, поэтому у многих включается не так как хочется :))
Заменить подшипники 7 штук (без учета игольчатых) выйдет примерно 7х650= 4500 руб ( с учетом доставки 2-3 дня) : 2 на первичном валу, 3 на вторичном валу, 2 на диффере. Плюс сальники приводов обязательно право лево, honda 227+358р = 580р , + сальник первичного вала.
Но это фигня, если только подшипники, вот если синхрон убит какой либо, то смело брать контрактную коробку! О ремонте этой лучше не думать, так как отдельно синхроны не продаются, а только в сборе с муфтой и ступицей муфты. И стоят как чугунный мост, не поленюсь даже сейчас скажу:::
оригинал Honda на вторичном вале комплект синхронов стоит от 8000-10000 тысяч
руб
оригинал Honda на первичный вал комплект синхронов стоит от 11500 руб
Так что если кто то купил коробку живую за 3-5 тысяч крупно повезло )))))
ооо спасибо за развернутый ответ, многое прояснило ...в общем с ходом выжима попробовать поморочиться, а о каких то ремонтах не думать)) во все
Еще вопрос, может ли подобные сиптомы возникнуть из за масла ...или угоревшего или просто прошедшего срок? ...МТФ менял 3 года назад...пробег на нем где то 60 тыр
попробуй масло поменять, плохого от этого не будет. А синхроны там живучие ещё как. На моей L3 92г первичный вал никто не разбирал. Судил по тому, что на гайке заводское кернение, все синхроны в отличнейшем состоянии, хотя всё может быть, может и лазил кто, менял и гайку на новую ))
Zaharfree
19.12.2013, 12:57
недовыжим на лицо
да ты прав, устранил уже ...регулировка на педали
Matvey.m
19.12.2013, 13:07
Скорей всего это гидравлический цилиндр барохлит, попробуй для начала прокачать сцепление.
Zaharfree
19.12.2013, 18:54
недовыжим на лицо
Скорей всего это гидравлический цилиндр барохлит, попробуй для начала прокачать сцепление.
устранил же уже! прокачка нечего не дала, на педали раскрутил шток и стало отлично!!!
да ты прав, устранил уже ...регулировка на педали
это блин не битва экстрасенсов, это круче!
Zaharfree
18.05.2014, 13:20
Ребят, со сцепой проблемы вернулись, только теперь все хуже ...педаль недожимается где то на половину, и передачи практически не втыкаются...что это такое?
Похоже на умирание главного или рабочего цилиндра сцепления. Проверь их на подтеки.
Zaharfree
19.05.2014, 20:18
ну на рабочем вроде подтеков нету, там только от карабаса маслом закидано чутка.
а как вилку проверить? слышал что они тоже ломаются
Снять рабочий цилиндр и посмотреть на вилку.
Залезь под торпеду и проверь шток главного цилиндра сцепления на наличие капель масла/влажности.
Zaharfree
20.05.2014, 02:52
если течь есть, ремкомплект решает?
если течь есть, ремкомплект решает?
Когда как. Если есть возможность поменять цилиндр целиком, то лучше так и сделать.
Zaharfree
20.05.2014, 15:19
Когда как. Если есть возможность поменять цилиндр целиком, то лучше так и сделать.
Ды если бы он не стоил как крыло от самолета, конечно можно было и новый поставить)
но придется видимо какими то маневрами, ремонтного характера решать проблему)
ну и плюс есть кузовные проблемы ...которые до сего момента были более насущными)
Ды если бы он не стоил как крыло от самолета, конечно можно было и новый поставить)
но придется видимо какими то маневрами, ремонтного характера решать проблему)
ну и плюс есть кузовные проблемы ...которые до сего момента были более насущными)
Пробуй ремкомплект, если течет главный.
может диск сцепы кончился? сцепа не буксовала?
Zaharfree
26.05.2014, 13:19
Когда как. Если есть возможность поменять цилиндр целиком, то лучше так и сделать.
может диск сцепы кончился? сцепа не буксовала?
не диски точно норм, цепляет хорошо без пробуксовок
sergeyzeldol
10.12.2015, 15:46
Привет всем. Может подскажете что это может быть.
На eg8 после замены мотора с моновпрыска на катушечный с eu1 стала вылетать первая передача. Такое ощущение что она не до конца втыкается. И еще если со второй переключиться на нейтралку и обратно на вторую, то иногда при включении передачи слышен хруст. 3 4 5 работают как и раньше.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.