Вход

Просмотр полной версии : проблемы с КПП civic EG



Zaharfree
18.11.2013, 22:35
Всем привет!
Ребята, кто в курсе отпишитесь.

Проблема следующая, первая и вторая трудно втыкаются, и задняя с характерным зубчатым треском заходит.

грешу на масло, которое уже не масло ...оно менялось 40 -50 тысячь назад
но еще, наслышал о синхронизаторах...вобщем кто что знает, отпишитесь

примерная стоимость зч. и работы

P.S. Машина Civic EG8 , коробас S20 вроде

---------- Сообщение добавлено 19.11.2013 в 15:22 ----------

Ребятки!!! АП!!!

Перечитал поле форумов, проблема у многих такая была но о решении ее ветки умалчивают.... такое очучение что все так и ездиют с неработающими коробками

cahiro
21.11.2013, 22:42
s20 сцепа гидравлическая, если плохо включаются - можно попробывать поиграть с ходом выжима вилки. Увеличить или уменьшить. Задняя на s20, L3 идет без синхронизаторов, поэтому у многих включается не так как хочется :))

Заменить подшипники 7 штук (без учета игольчатых) выйдет примерно 7х650= 4500 руб ( с учетом доставки 2-3 дня) : 2 на первичном валу, 3 на вторичном валу, 2 на диффере. Плюс сальники приводов обязательно право лево, honda 227+358р = 580р , + сальник первичного вала.

Но это фигня, если только подшипники, вот если синхрон убит какой либо, то смело брать контрактную коробку! О ремонте этой лучше не думать, так как отдельно синхроны не продаются, а только в сборе с муфтой и ступицей муфты. И стоят как чугунный мост, не поленюсь даже сейчас скажу:::

оригинал Honda на вторичном вале комплект синхронов стоит от 8000-10000 тысяч
руб
оригинал Honda на первичный вал комплект синхронов стоит от 11500 руб

Так что если кто то купил коробку живую за 3-5 тысяч крупно повезло )))))

Zaharfree
22.11.2013, 17:04
s20 сцепа гидравлическая, если плохо включаются - можно попробывать поиграть с ходом выжима вилки. Увеличить или уменьшить. Задняя на s20, L3 идет без синхронизаторов, поэтому у многих включается не так как хочется :))

Заменить подшипники 7 штук (без учета игольчатых) выйдет примерно 7х650= 4500 руб ( с учетом доставки 2-3 дня) : 2 на первичном валу, 3 на вторичном валу, 2 на диффере. Плюс сальники приводов обязательно право лево, honda 227+358р = 580р , + сальник первичного вала.

Но это фигня, если только подшипники, вот если синхрон убит какой либо, то смело брать контрактную коробку! О ремонте этой лучше не думать, так как отдельно синхроны не продаются, а только в сборе с муфтой и ступицей муфты. И стоят как чугунный мост, не поленюсь даже сейчас скажу:::

оригинал Honda на вторичном вале комплект синхронов стоит от 8000-10000 тысяч
руб
оригинал Honda на первичный вал комплект синхронов стоит от 11500 руб

Так что если кто то купил коробку живую за 3-5 тысяч крупно повезло )))))
ооо спасибо за развернутый ответ, многое прояснило ...в общем с ходом выжима попробовать поморочиться, а о каких то ремонтах не думать)) во все

Еще вопрос, может ли подобные сиптомы возникнуть из за масла ...или угоревшего или просто прошедшего срок? ...МТФ менял 3 года назад...пробег на нем где то 60 тыр

cahiro
24.11.2013, 23:27
попробуй масло поменять, плохого от этого не будет. А синхроны там живучие ещё как. На моей L3 92г первичный вал никто не разбирал. Судил по тому, что на гайке заводское кернение, все синхроны в отличнейшем состоянии, хотя всё может быть, может и лазил кто, менял и гайку на новую ))

kos83
18.12.2013, 10:25
недовыжим на лицо

Zaharfree
19.12.2013, 12:57
недовыжим на лицо

да ты прав, устранил уже ...регулировка на педали

Matvey.m
19.12.2013, 13:07
Скорей всего это гидравлический цилиндр барохлит, попробуй для начала прокачать сцепление.

Zaharfree
19.12.2013, 18:54
недовыжим на лицо


Скорей всего это гидравлический цилиндр барохлит, попробуй для начала прокачать сцепление.

устранил же уже! прокачка нечего не дала, на педали раскрутил шток и стало отлично!!!

kos83
20.12.2013, 01:15
да ты прав, устранил уже ...регулировка на педали

это блин не битва экстрасенсов, это круче!

Zaharfree
18.05.2014, 13:20
Ребят, со сцепой проблемы вернулись, только теперь все хуже ...педаль недожимается где то на половину, и передачи практически не втыкаются...что это такое?

Sainter
19.05.2014, 18:01
Похоже на умирание главного или рабочего цилиндра сцепления. Проверь их на подтеки.

Zaharfree
19.05.2014, 20:18
ну на рабочем вроде подтеков нету, там только от карабаса маслом закидано чутка.
а как вилку проверить? слышал что они тоже ломаются

Sainter
20.05.2014, 00:20
Снять рабочий цилиндр и посмотреть на вилку.
Залезь под торпеду и проверь шток главного цилиндра сцепления на наличие капель масла/влажности.

Zaharfree
20.05.2014, 02:52
если течь есть, ремкомплект решает?

Sainter
20.05.2014, 11:29
если течь есть, ремкомплект решает?

Когда как. Если есть возможность поменять цилиндр целиком, то лучше так и сделать.

Zaharfree
20.05.2014, 15:19
Когда как. Если есть возможность поменять цилиндр целиком, то лучше так и сделать.

Ды если бы он не стоил как крыло от самолета, конечно можно было и новый поставить)

но придется видимо какими то маневрами, ремонтного характера решать проблему)

ну и плюс есть кузовные проблемы ...которые до сего момента были более насущными)

Sainter
20.05.2014, 18:33
Ды если бы он не стоил как крыло от самолета, конечно можно было и новый поставить)

но придется видимо какими то маневрами, ремонтного характера решать проблему)

ну и плюс есть кузовные проблемы ...которые до сего момента были более насущными)

Пробуй ремкомплект, если течет главный.

cahiro
24.05.2014, 19:46
может диск сцепы кончился? сцепа не буксовала?

Zaharfree
26.05.2014, 13:19
Когда как. Если есть возможность поменять цилиндр целиком, то лучше так и сделать.


может диск сцепы кончился? сцепа не буксовала?

не диски точно норм, цепляет хорошо без пробуксовок

sergeyzeldol
10.12.2015, 15:46
Привет всем. Может подскажете что это может быть.
На eg8 после замены мотора с моновпрыска на катушечный с eu1 стала вылетать первая передача. Такое ощущение что она не до конца втыкается. И еще если со второй переключиться на нейтралку и обратно на вторую, то иногда при включении передачи слышен хруст. 3 4 5 работают как и раньше.